WolfHeart 705 Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) @MOnC9lTuHA, Проверь текстуру террейна, выставлен ли у не флаг terrain. И вообще прогонял ли ты ее через СДК, THM текстуры был получен в результате прогона текстуры террейна через СДК или был подставлен (переименован) первый попавшийся THM? Есть ли вообще THM у текстуры террейна? Изменено 7 Марта 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 @MOnC9lTuHA, Дело в том, что в зависимости от этой метки, при компиляции идет просчет лайтмапов. И если вместо флага "terrain" стоит "2D Texture", то компилятор принимает террейн за обычный статический объект. Вот от сюда и могут быть такие глюки и вылет. У меня точно такая же ерунда была, когда компилил чужую локу (по просьбе), мне сказали что все настроенно, нужно только скомпилить и я соответственно ничего не проверял. Да и собственно и представить себе не мог, что вместо того, чтобы прогнать текстуру через СДК, автор тупо подставил первую попавшуюся THM от обычной 2D текстуры переименоваи ее. Кроме того нашел и инфу по твоему вылету: ResourceManager_Resources.cpp Она подверждает мое предположение. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 6 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: стоит перелопатить модельку террейна и запечь текстуру по-человечески? Ну вобщем-то да. Но сначала лучше погляди: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 @Akello, Сомневаюсь, что это поможет. Компилятор ведь использует и просчитывает освещение из THM в rawdata\textures. И если лока была скомпилена с ошибкой, то правка THM в gamedata\textures, мало вероятно, что что -то изменит. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 3 часа назад, CuJIbBEP сказал: лайтмапы тут не причём. @MOnC9lTuHA, У тебя такая же белиберда? Глюки с террейном - Видео Если да, то причина именно в том, о чем я писал выше. Я нашел тот злосчастный компил. Изменено 8 Марта 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 2 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал: Да, определенно нечто похожее! И на промежуточных рендерах вылет схожий с твоим: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : d:\game_s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps stack trace: Так что 99,8% причина одинакова. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 20 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже Это наверное по тому, что у меня весь террейн багнутый, а у тебя видать только участок. А возможно и от размеров локации зависит, кто его знает? Изменено 8 Марта 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 25 минут назад, Expropriator сказал: Всё решаемо. Не все. 20 минут назад, macron сказал: Вот https://yadi.sk/d/Id4KnaHb_SfFLw фикс проблемных шейдеров террейна. Спасибо! Не знал о таком фиксе. Возможно пригодится, но лучше конечно без них. Да, проблему вылетов на промежуточных рендерах эта затычка действительно решила, но глюки на DX10, DX11 остались без изменений: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Марта 2020 1 минуту назад, macron сказал: На крайняк переименуй любые thmки от террейнов и масок из ЧН/ЗП в имена своих террейнов и подставь в gamedata\textures\terrain. Да мне это не нужно. Это я просто привел пример того, к чему приводит не правильный флаг текстуры террейна. А так, эта ошибка уже давно исправлена. Это может быть @MOnC9lTuHA, пригодится, но думаю и он захочет исправить ее, а не "лепить затыкачки". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 20 Марта 2020 4 часа назад, CuJIbBEP сказал: скидывай обжект террейна с shaders.xr , повожусь с ним и маской. @MOnC9lTuHA, И мне кинь, погляжу, что там у тебя. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 29 Марта 2020 30 минут назад, Muzafir сказал: Не понял по скрину, что ты имеешь ввиду. Он имеет в виду Enable/Show Snap List: Если она нажата/включена, то привязки работать не будут. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) 30 минут назад, HellRatz сказал: А так может у кого в шпаргалке завалялось? Такая подойдет? А для ТЧ, наверное как у маскировочной сетки: Настройки материалов Изменено 15 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) 6 минут назад, HellRatz сказал: В масксетка, если не путаю, не сквозная. Т.е ГГ сквозь нее не пройдет. Ну это смотря какой материал поставить. Изменить Game Mtl с default на materials\fake и будет проходить. Просто я глянул в ТЧ используется Compile def_shaders\default_lm03_ghost, а в ЗП def_shaders\def_ghost, вот по этому и написал. Изменено 15 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Мая 2020 Всех с празником 75 летия Великой Победы! @Expropriator, Если я правильно понял из описания, то данному патчу ничего не требуется, все в комплекте, распаковал и запустил. Но тогда: Или я все же не правильно понял и нужно что то еще, что бы его запустить? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Мая 2020 (изменено) Спасибо! Попробую. 2 часа назад, macron сказал: полагаю, патч для репака отсюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=1327371 2 часа назад, WolfHeart сказал: Спасибо! Попробую. Не выходит. При скачивании, выдает ошибку: И файл SCS4_Prohorovka_beta.7z.001 не скачивается: P.S. ОТБОЙ!!! Мой косяк. Сори. Не запускается. Выдает ошибку: Скрытый текст Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. Изменено 9 Мая 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Мая 2020 1 час назад, Expropriator сказал: рестребутивы 2012 года визалки там трубуются. Это имеется. Все, с 2005 по 2019. 1 час назад, Expropriator сказал: а возможно там драйвера видяхи, что бзычат. Самые последние: 7 часов назад, Expropriator сказал: Вечером поробую качнуть драйверы или рестребутивы какие - потом скажу точно. Ок. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Мая 2020 (изменено) 29 минут назад, Expropriator сказал: Патч №04 локации Прохоровка: https://yadi.sk/d/Smdc_ZdZ4_jlHA Нет, не запускается, лог тот же: Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 Failed to initialize graphics hardware. Please try to restart the game. Вот полный лог: https://yadi.sk/d/RY-1VhqgkTg1CQ Может поможет. Изменено 9 Мая 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Мая 2020 1 минуту назад, Expropriator сказал: Сейчас скину запуск. Ок. Еще вопрос: патч 04 кумулятивный, 03 не нужно ведь накатывать перед 04-м? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Мая 2020 Цитата Положи два файла в корень игры, рядом с батниками. Запускай с батника антикраш.( экзеху не запускай.) При создании новой игры вылет: https://yadi.sk/d/dMnq6kDN2PF-cQ Цитата Если не поможет. зайди в папку bin и удали все файлы директов. Странно... Но они у меня почемуто с расширением *.zzz Причем, что в папке bin, что в папке scs. Так и должно быть? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Мая 2020 1 час назад, Expropriator сказал: там новой игры нет. Все, запустилось. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение