Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@MOnC9lTuHA, Проверь текстуру террейна, выставлен ли у не флаг terrain. И вообще прогонял ли ты ее через СДК, THM текстуры был получен в результате прогона текстуры террейна через СДК или был подставлен (переименован) первый попавшийся THM? Есть ли вообще THM у текстуры террейна?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, Дело в том, что в зависимости от этой метки, при компиляции идет просчет лайтмапов. И если вместо флага "terrain" стоит "2D Texture", то компилятор принимает террейн за обычный статический объект. Вот от сюда и могут быть такие глюки и вылет.

У меня точно такая же ерунда была, когда компилил чужую локу (по просьбе), мне сказали что все настроенно, нужно только скомпилить и я соответственно ничего не проверял. Да и собственно и представить себе не мог, что вместо того, чтобы прогнать текстуру через СДК, автор тупо подставил первую попавшуюся THM от обычной 2D текстуры переименоваи ее.

Кроме того нашел и инфу по твоему вылету: ResourceManager_Resources.cpp

Она подверждает мое предположение.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

стоит перелопатить модельку террейна и запечь текстуру по-человечески?

Ну вобщем-то да. Но сначала лучше погляди:

1.png 2.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, Сомневаюсь, что это поможет. Компилятор ведь использует и просчитывает освещение из THM в rawdata\textures. И если лока была скомпилена с ошибкой, то правка THM в gamedata\textures, мало вероятно, что что -то изменит.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CuJIbBEP сказал:

лайтмапы тут не причём.

@MOnC9lTuHA, У тебя такая же белиберда? Глюки с террейном - Видео

Если да, то причина именно в том, о чем я писал выше.

Я нашел тот злосчастный компил. :)

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал:

Да, определенно нечто похожее!

И на промежуточных рендерах вылет схожий с твоим:
 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 240
[error]Description   : d:\game_s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
 

stack trace:

 

Так что 99,8% причина одинакова.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже

Это наверное по тому, что у меня весь террейн багнутый, а у тебя видать только участок. А возможно и от размеров локации зависит, кто его знает?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Expropriator сказал:

Всё решаемо.

Не все. :)

20 минут назад, macron сказал:

Вот https://yadi.sk/d/Id4KnaHb_SfFLw фикс проблемных шейдеров террейна.

Спасибо! Не знал о таком фиксе. Возможно пригодится, но лучше конечно без них.
Да, проблему вылетов на промежуточных рендерах эта затычка действительно решила, но глюки на DX10, DX11 остались без изменений:

ss-ur3ic-03-08-20-23-57-08-perimeter-zon ss-ur3ic-03-08-20-23-57-25-perimeter-zon ss-ur3ic-03-08-20-23-57-40-perimeter-zon

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, macron сказал:

На крайняк переименуй любые thmки от террейнов и масок из ЧН/ЗП в имена своих террейнов и подставь в gamedata\textures\terrain.

Да мне это не нужно. Это я просто привел пример того, к чему приводит не правильный флаг текстуры террейна. А так, эта ошибка уже давно исправлена.

Это может быть @MOnC9lTuHA, пригодится, но думаю и он захочет исправить ее, а не "лепить затыкачки". :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

скидывай обжект террейна с shaders.xr , повожусь с ним и маской.

@MOnC9lTuHA, И мне кинь, погляжу, что там у тебя.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Muzafir сказал:

Не понял по скрину, что ты имеешь ввиду.

Он имеет в виду Enable/Show Snap List:

4.png

Если она нажата/включена, то привязки работать не будут.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, HellRatz сказал:

А так может у кого в шпаргалке завалялось?

Такая подойдет?

1.png 2.png

А для ТЧ, наверное как у маскировочной сетки: Настройки материалов

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HellRatz сказал:

В масксетка, если не путаю, не сквозная. Т.е ГГ сквозь нее не пройдет.

Ну это смотря какой материал поставить. Изменить Game Mtl с default на materials\fake и будет проходить.

Просто я глянул в ТЧ используется Compile def_shaders\default_lm03_ghost, а в ЗП def_shaders\def_ghost, вот по этому и написал.

 

   
Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с празником 75 летия Великой Победы!

@Expropriator, Если я правильно понял из описания, то данному патчу ничего не требуется, все в комплекте, распаковал и запустил.

Но тогда:

1.png

Или я все же не правильно понял и нужно что то еще, что бы его запустить?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Попробую.

 

2 часа назад, macron сказал:

 

2 часа назад, WolfHeart сказал:

Спасибо! Попробую.

Не выходит. При скачивании, выдает ошибку:

1.png

И файл SCS4_Prohorovka_beta.7z.001 не скачивается:

2.png

 

P.S. ОТБОЙ!!!

Мой косяк. Сори.

Не запускается. Выдает ошибку:

1.png

Скрытый текст

Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
Failed to initialize graphics hardware.
Please try to restart the game.

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Expropriator сказал:

рестребутивы 2012 года визалки там трубуются.

Это имеется. Все, с 2005 по 2019.

1 час назад, Expropriator сказал:

а возможно там драйвера видяхи, что бзычат.

Самые последние:

2.png

7 часов назад, Expropriator сказал:

Вечером поробую качнуть драйверы или рестребутивы какие - потом скажу точно.

Ок.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Expropriator сказал:

Патч №04 локации Прохоровка: https://yadi.sk/d/Smdc_ZdZ4_jlHA

Нет, не запускается, лог тот же:

Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
Failed to initialize graphics hardware.
Please try to restart the game.

 

Вот полный лог: https://yadi.sk/d/RY-1VhqgkTg1CQ

Может поможет.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Expropriator сказал:

Сейчас скину запуск.

Ок.
Еще вопрос: патч 04 кумулятивный, 03 не нужно ведь накатывать перед 04-м?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Положи два файла в корень игры, рядом с батниками. Запускай с батника антикраш.( экзеху не запускай.)

При создании новой игры вылет: https://yadi.sk/d/dMnq6kDN2PF-cQ

Цитата

Если не поможет. зайди в папку bin и удали все файлы директов.

Странно... Но они у меня почемуто с расширением *.zzz

3.png

Причем, что в папке bin, что в папке scs. Так и должно быть?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Expropriator сказал:

там новой игры нет.

Все, запустилось.

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...