Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос. Локация из 1935 (Собирал на драфте), освещение ламп стандартное (шло от ПЫС), в игре чуть светит лампочка (Еле-еле..) но и света не дает. Так вот, будет ли светить толком лампочка если собрать на максимуме?

 

Добавлено через 74 мин.:

И еще вопрос... Надеюсь последний.

 

Просчёт укрытий для сетки ИИ

 

На этом шаге постоянно вылетает с логом, что нет текстуры glow\*.thm , хотя текстура есть... Может ее положить куда надо?

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:(

 

Делаю свою версию Янтаря из билда 1935 (Убираю косяки и прочее). Сегодня собирал ее (Почти стандартную, новое только был бункер) - все собралось. Сейчас поставил немного новых объектов, и теперь при компиляции вылетает с жуком на стадии:

 

* New phase started: Building sectors...

| Determining sectors...

| | 1 sectors accepted.

| Spatializing geometry...

| Building hierrarhy...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
m4Name, поверь, не забыли. Ты лучше проверь правильно ли ты установил, все ли файлы положил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитр, в шапке тутор есть "Подключение локаций к игре в картинках" !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Как-то делал пак локаций для одного хорошего человека

 

И он что, хотел их все собрать в одну карту для игры? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На стадии сборки графов, вылетает с такой ошибкой:

 

1214406m.jpg

 

 

Как-нибудь лечится, и чем это вызвано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BeeRseK, конечно, кое что менял.. Но раньше все работало. А тут вообще не пойми что, размер графов не такой, что-то в это роде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, добавил секцию эту в соответствующий ЛТХ файл, но вылет остался.

 

AK74, вообще, товарищ [KDit] прав. У меня было такое, когда было два одинаковых объекта по одним и тем же координатам...

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FLUDMAN, фикс есть, и он вроде используется в моде Lost World. Где-то на страницах этой темы выкладывали.. в шапку почему-то не добавили... В общем возьми из ЛВ, там этот фикс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SkyLoader, придется потом пересобрать саму локацию, аи-сетку, правда.. Потом глобальный граф, олл.спавн, level.gct в каждой локации... :rolleyes: Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SkyLoader, а списка и не должно вроде быть.

Тебе надо мох, кровь, говоришь? Легко. Выбираешь wallmarks, и жмешь Enter, вылезет обычное меню настроек. Там будет строка с выбором текстуры, жмешь туда, вылезет еще одно окно со списком текстур. Ищешь нужную тебе (Мох и кровь в папке WM), и жмешь "ок". Потом закрываешь окно настроек, жмешь на чайник (Что бы ставить объекты) ну или жмешь на А(ф), и тыкаешь куда тебе надо. Ставится воллмарк. Там же в настройках через Энтер настраиваешь ширину, длину. В общем размер воллмарка.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно перенести геометрию (Подчеркиваю, не АИ файлы) локации от ЗП на ТЧ? Без перекомпиляции оной в СДК? На сколько я слышал, то локации из ЗП в SMP паке на ТЧ перенесены копи-пастом. Во всяком случае их геометрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Тут никогда не задумывался, но все же что-то навеяло меня на этот вопрос. Если после сборки аи-сетки, есть вот такое, как на скрине: 

1718145.jpg

то критично ли это для игры? Надо убирать эти одиночные ноды и пересобирать сетку? Или не критично, и вполне можно играть и никак не влияет?

 

 

Wo1fRam,

твой бар напоминает мне какой-то городок укрепленный стенами, из какой-то книги по сталкеру... Что-то знакомое в общем. Красиво

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во дела  :( Пыхтел над билдовской локацией 3 дня, полностью ее изменяя, почти каждый кусочек карты затронул. И хочу ее скомпилировать (Т.е собрать в SDK самом), и тут на тебе, ошибка! 

 

2249977.jpg

 

Мои действия: заменил билдовские деревья на другие (АН3, больше деревьев не стало, оригинальное кол-во), исправил большинство объектов на локации через 3д макс (Имеются на некоторых "инвалид смус групп", на сколько знаю не критично), и парочку новых замоделил (Заборы, водичка) + из стандартного набора СДК (Авто, мелочь типа труб и костров и т.п).

 

Все это я проделывал уже не раз, и собиралось все нормально. А тут такая беда  :( Где-то читал, что после этой ошибки надо сразу запустить SDK и билдить заново. Не помогает.

 

У кого было подобное? Выручайте!

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом, чтобы такого не было, сохраняй подобные файлы через ПКМ-Сохранить файл как, либо скачай Download Master, который будет автоматом передавать закачки в т.ч и такие в программу и загружать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на локации Авер нет терейна

 

В textures.ltx террейн прописал?

 

 

 


Description   : wrong fixed bone

 

Какой-то спавн-объект на АТП зафиксирован не правильно, скорее всего.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то глючит из пака

 

Ну я сказал уже что. Правда, не знаю, можно ли это выяснить. Попробуй очистить спавн и проверь, вылетит или нет.

 

Скорее всего дело в какой-нибудь люстре. Попробуй оставить только костры в спавне, остальное вычисти, - проверь. В случае чего потом в СДК повесишь обратно люстры.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D1mon, это не может не радовать  :good2: Ждем новых скриншотов и информации. Еще порадовал наконец новый транспорт на локациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...