HellRatz 2 896 Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Такой вопрос. Локация из 1935 (Собирал на драфте), освещение ламп стандартное (шло от ПЫС), в игре чуть светит лампочка (Еле-еле..) но и света не дает. Так вот, будет ли светить толком лампочка если собрать на максимуме? Добавлено через 74 мин.: И еще вопрос... Надеюсь последний. Просчёт укрытий для сетки ИИ На этом шаге постоянно вылетает с логом, что нет текстуры glow\*.thm , хотя текстура есть... Может ее положить куда надо? Изменено 6 Сентября 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 7 Сентября 2011 Делаю свою версию Янтаря из билда 1935 (Убираю косяки и прочее). Сегодня собирал ее (Почти стандартную, новое только был бункер) - все собралось. Сейчас поставил немного новых объектов, и теперь при компиляции вылетает с жуком на стадии: * New phase started: Building sectors... | Determining sectors... | | 1 sectors accepted. | Spatializing geometry... | Building hierrarhy... GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 7 Сентября 2011 abramcumner, это последнее что в логе. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 18 Сентября 2011 m4Name, поверь, не забыли. Ты лучше проверь правильно ли ты установил, все ли файлы положил. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 7 Ноября 2011 Арбитр, в шапке тутор есть "Подключение локаций к игре в картинках" !!! GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 29 Ноября 2011 Как-то делал пак локаций для одного хорошего человека И он что, хотел их все собрать в одну карту для игры? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 25 Января 2012 На стадии сборки графов, вылетает с такой ошибкой: Как-нибудь лечится, и чем это вызвано? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 25 Января 2012 BeeRseK, конечно, кое что менял.. Но раньше все работало. А тут вообще не пойми что, размер графов не такой, что-то в это роде.. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) KD87, добавил секцию эту в соответствующий ЛТХ файл, но вылет остался. AK74, вообще, товарищ [KDit] прав. У меня было такое, когда было два одинаковых объекта по одним и тем же координатам... Изменено 2 Февраля 2012 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 4 Февраля 2012 FLUDMAN, фикс есть, и он вроде используется в моде Lost World. Где-то на страницах этой темы выкладывали.. в шапку почему-то не добавили... В общем возьми из ЛВ, там этот фикс. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) SkyLoader, придется потом пересобрать саму локацию, аи-сетку, правда.. Потом глобальный граф, олл.спавн, level.gct в каждой локации... Изменено 9 Февраля 2012 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) SkyLoader, а списка и не должно вроде быть. Тебе надо мох, кровь, говоришь? Легко. Выбираешь wallmarks, и жмешь Enter, вылезет обычное меню настроек. Там будет строка с выбором текстуры, жмешь туда, вылезет еще одно окно со списком текстур. Ищешь нужную тебе (Мох и кровь в папке WM), и жмешь "ок". Потом закрываешь окно настроек, жмешь на чайник (Что бы ставить объекты) ну или жмешь на А(ф), и тыкаешь куда тебе надо. Ставится воллмарк. Там же в настройках через Энтер настраиваешь ширину, длину. В общем размер воллмарка. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 13 Марта 2013 Как можно перенести геометрию (Подчеркиваю, не АИ файлы) локации от ЗП на ТЧ? Без перекомпиляции оной в СДК? На сколько я слышал, то локации из ЗП в SMP паке на ТЧ перенесены копи-пастом. Во всяком случае их геометрия. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Привет всем. Тут никогда не задумывался, но все же что-то навеяло меня на этот вопрос. Если после сборки аи-сетки, есть вот такое, как на скрине: то критично ли это для игры? Надо убирать эти одиночные ноды и пересобирать сетку? Или не критично, и вполне можно играть и никак не влияет? Wo1fRam, твой бар напоминает мне какой-то городок укрепленный стенами, из какой-то книги по сталкеру... Что-то знакомое в общем. Красиво Изменено 15 Марта 2013 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 7 Апреля 2013 theFacebook а собрано на максимальном качестве? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Во дела Пыхтел над билдовской локацией 3 дня, полностью ее изменяя, почти каждый кусочек карты затронул. И хочу ее скомпилировать (Т.е собрать в SDK самом), и тут на тебе, ошибка! Мои действия: заменил билдовские деревья на другие (АН3, больше деревьев не стало, оригинальное кол-во), исправил большинство объектов на локации через 3д макс (Имеются на некоторых "инвалид смус групп", на сколько знаю не критично), и парочку новых замоделил (Заборы, водичка) + из стандартного набора СДК (Авто, мелочь типа труб и костров и т.п). Все это я проделывал уже не раз, и собиралось все нормально. А тут такая беда Где-то читал, что после этой ошибки надо сразу запустить SDK и билдить заново. Не помогает. У кого было подобное? Выручайте! Изменено 22 Сентября 2013 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 2 Марта 2014 @Сталкер Лом, чтобы такого не было, сохраняй подобные файлы через ПКМ-Сохранить файл как, либо скачай Download Master, который будет автоматом передавать закачки в т.ч и такие в программу и загружать. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 17 Апреля 2014 на локации Авер нет терейна В textures.ltx террейн прописал? Description : wrong fixed bone Какой-то спавн-объект на АТП зафиксирован не правильно, скорее всего. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) Что-то глючит из пака Ну я сказал уже что. Правда, не знаю, можно ли это выяснить. Попробуй очистить спавн и проверь, вылетит или нет. Скорее всего дело в какой-нибудь люстре. Попробуй оставить только костры в спавне, остальное вычисти, - проверь. В случае чего потом в СДК повесишь обратно люстры. Изменено 17 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 9 Мая 2014 @D1mon, это не может не радовать Ждем новых скриншотов и информации. Еще порадовал наконец новый транспорт на локациях. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение