abramcumner 1 160 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 24 минуты назад, Romann сказал: потом такой вот геморой... И все-таки попробуй. Судя по коду, способ должен работать. И в деморекорде и при выводе карты координаты bound_rect берутся из level.ltx. Прописал, сделал левел_мап. Все будет друг другу идеально соответствовать, не надо ничего подгонять. Изменено 4 часа назад пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, abramcumner сказал: И все-таки попробуй. Пробовал. Ну вот: Только что замерил координаты углов: bound_rect = -790.15, -782.51, 764.43, 756.84 Результат на карте: @abramcumner кстати - может поможешь ребятам допилить функционал? https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Romann сказал: А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап? После того, как замерил координаты углов, ты вбил их в level.ltx и снял новую левел-мап? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, abramcumner сказал: А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап? Серый - это сама мапа, как она есть на глобалке, зелёный - это и есть bound_rect, который можно регулировать, но т.к. оно ещё не доделано - я так и не понял, как оно должно функционировать. 4 минуты назад, abramcumner сказал: снял новую левел-мап? У меня уже есть карта под локу, что бы я там не отскринил на вид получится тоже самое, только менее красивое, а сидеть и снова фотошопить одно и тоже... А так всё остальное делал, да и скринил для проверки ни один раз. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Romann сказал: У меня уже есть карта под локу Тогда что у тебя не получается с этой картой? Или конкретно эта у тебя уже готова? Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть. Просто попробуй проделать, как я сказал. не надо фотошопить, конвертнешь в ддс(а может и этого не надо) и посмотришь. Левелмап всегда создается по bound_rect в level.ltx. Попробуй. На левелмап попадает ровно тот прямоугольник, что прописан в level.ltx. Дальше задаешь global_rect c любыми координатами, но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx. После этого все значки на карте совпадают с левелмапой. Дальше гоняешь получившийся прямоугольник по глобалмапе, как тебе угодно. Только что сфоткал кусок затона и поставил его на глобалку безо всяких проблем. Изменено 1 час назад пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти