abramcumner 1 209 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января (изменено) 16.01.2025 в 16:54, Romann сказал: потом такой вот геморой... И все-таки попробуй. Судя по коду, способ должен работать. И в деморекорде и при выводе карты координаты bound_rect берутся из level.ltx. Прописал, сделал левел_мап. Все будет друг другу идеально соответствовать, не надо ничего подгонять. Изменено 16 Января пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января 16.01.2025 в 17:14, abramcumner сказал: И все-таки попробуй. Пробовал. Ну вот: Только что замерил координаты углов: bound_rect = -790.15, -782.51, 764.43, 756.84 Результат на карте: @abramcumner кстати - может поможешь ребятам допилить функционал? https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git железо (Показать) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 209 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января 16.01.2025 в 17:20, Romann сказал: А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап? После того, как замерил координаты углов, ты вбил их в level.ltx и снял новую левел-мап? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января 16.01.2025 в 19:29, abramcumner сказал: А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап? Серый - это сама мапа, как она есть на глобалке, зелёный - это и есть bound_rect, который можно регулировать, но т.к. оно ещё не доделано - я так и не понял, как оно должно функционировать. 16.01.2025 в 19:29, abramcumner сказал: снял новую левел-мап? У меня уже есть карта под локу, что бы я там не отскринил на вид получится тоже самое, только менее красивое, а сидеть и снова фотошопить одно и тоже... А так всё остальное делал, да и скринил для проверки ни один раз. железо (Показать) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 209 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января (изменено) 16.01.2025 в 19:42, Romann сказал: У меня уже есть карта под локу Тогда что у тебя не получается с этой картой? Или конкретно эта у тебя уже готова? Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть. Просто попробуй проделать, как я сказал. не надо фотошопить, конвертнешь в ддс(а может и этого не надо) и посмотришь. Левелмап всегда создается по bound_rect в level.ltx. Попробуй. На левелмап попадает ровно тот прямоугольник, что прописан в level.ltx. Дальше задаешь global_rect c любыми координатами, но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx. После этого все значки на карте совпадают с левелмапой. Дальше гоняешь получившийся прямоугольник по глобалмапе, как тебе угодно. Только что сфоткал кусок затона и поставил его на глобалку безо всяких проблем. Изменено 16 Января пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января 16.01.2025 в 20:42, abramcumner сказал: Или конкретно эта у тебя уже готова? Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть. В общем - эта локация из мода, исходников нет, по этому перекомпиляция - это сложно, работа с готовой локацией, декомпил только лишь для работы со спавном в СДК. Карта для локации уже есть, родной bound_rect из мода - не годится, bound_rect который вбивает LE - ну получается вот такое: Т.е. тоже не годится, вот из-за кривизны карты - и получается проблема с bound_rect, но да - если всё так сделать - на мини-карте всё будет совпадать, а вот в ПДА вот такая дичь. Вот я в ручную подогнал, чтоб карту отскринить более менее: Теперь выглядит лучше, но опять же - на мини-карте совпадает, в ПДА нет: И ещё момент: 16.01.2025 в 20:42, abramcumner сказал: но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx Вот по соотношением сторон - в ЗП мы имеем: Т.е. и глобалка у нас квадрат - и все мапы у нас квадраты - в результате проблем вообще не возникает, а вот в ТЧ/КоК(в ЧН не заглядывал, но думаю аналогично) мы имеем: При этом текстура глобальной карты 2048х2048, т.е. у нас получается всё растянутое, да и к тому же - карт на глобалке много: Да и все разной формы, приходится их "втуливать", чтоб хоть как-то нормально выглядело - о "соотношении сторон" приходится думать в последнюю очередь... железо (Показать) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
h0N0r 372 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января @Romann Такое было с билдо-кордоном / свалкой (без квадратов по углам). Скриншот после ф11 открыть в фотошопе, в размере изображения выставить значения из level_stat.txt (Map size X x Z), после скопировать на открытый ui_global_map.dds, установить одинаковый масштаб (ctrl + t), пр.: для кордона 20%, переместить в нужное место, снова ctrl + t - на панели сверху появится кнопка с 9 квадратиками, нужно взять координаты верхнего левого и правого нижнего, они и есть global_rect. В игре будет одинаковое положение - миникарта / карта в пда. Для 1к map_ (если все такие) можно добавить зума на глобалке (но лучше делать из кусков, ctrl + ф11): [global_map] texture = ui\ui_global_map bound_rect = 0.0, 0.0, 1024.0, 2048.0 ; размеры текстуры x,y,w,hmax_zoom = 16.0 ; 6.0 ;8.0 3 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
abramcumner 1 209 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января @Romann а у тебя ТЧ? В level.ltx есть поле bound_rect? Когда делаешь левелмап, имя файла скриншота получается с числами? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января (изменено) 17.01.2025 в 10:34, abramcumner сказал: а у тебя ТЧ? У меня КоК, точнее IWP, который на КоК 1.4.22. 17.01.2025 в 10:34, abramcumner сказал: В level.ltx есть поле bound_rect? Есть, и результат его я показал: 17.01.2025 в 04:29, Romann сказал: bound_rect который вбивает LE - ну получается вот такое: 17.01.2025 в 10:34, abramcumner сказал: Когда делаешь левелмап, имя файла скриншота получается с числами? Скриншот(ы) мапы без чисел, IWP на движке 'cryray engine', что там и как намудрили без понятия, исходников движка в паблике нет, как и возможности запустить IWP на другом движке. --------------------------------------------------- В общем не суть, это всё конечно же решаемо, с помощью плясок с бубном, всем известной магии и какой-то там богоматери, не впервой это, в самом то деле - меня же интересовал вопрос глобально, чтоб раз и навсегда избавиться от этого геморроя, найти действующий и быстрый способ подобное решать, и не тратить на это кучу времени, но увы, придётся надеяться и ждать решение в СДК от ixray. Изменено 17 Января пользователем Romann железо (Показать) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 209 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января @Romann попробовал бы разок проделать все шаги по порядку, ничего не пропуская, безо всяких "я это уже делал" и "это у меня уже есть". Не надо ничего фотошопить, надо будет разок сохранить текстуру в ддс. - прописать в level.ltx в bound_rect координаты твоего прямоугольника - в деморекорде снять левелмап (на скриншоте левелмапы должен быть сфоткан ровно твой прямоугольник) - сохраняешь левелмапу в ддс и кладешь в textures/map (после этого миникарта должна совпадать) - считаешь соотношение ширины и высоты bound_rect, записываешь k = ширина/высота - в game_maps_single.ltx для твоей локации правишь global_rect(x1,y1,x2,y2), заменяешь y2 на y2 =y1 + (x2-x1)/k (после этого значки в пда должны совпадать с левелмапой) - редактируешь в ixray map editor`e глобал_рект для локации, чтобы левелмапа подходила к глобалмапе, сохраняя соотношение ширины к высоте. Хочешь, сделай bound_rect квадратным, тогда будешь просто следить, чтобы ширина равнялась высоте. 2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 18 Января Поделиться Опубликовано 18 Января 17.01.2025 в 19:51, abramcumner сказал: попробовал бы разок проделать все шаги по порядку, ничего не пропуская Я это уже пробовал, не единожды - на протяжении 10 лет - если карта кривая, то она кривая, и ни какие "правильные" шаги её не исправят, любой, кто плотно и много работал с многочисленными локациями - это знает, это факт. 17.01.2025 в 19:51, abramcumner сказал: Не надо ничего фотошопить, надо будет разок сохранить текстуру в ддс. И к слову - как я уже говорил - сейчас у меня это дело на IWP, в котором нет r1, и на r4 мапу скринит так себе - не фотошопить? - Сделать "каку"? - Или убить ещё кучу времени, чтоб прикрутить локацию куда нибудь ещё, просто чтоб отскринить - и всё равно потом фотошопить, т.к. не по месту сделана? Как не крути - без танцев с бубном не бывает, это xray - это неизбежно... железо (Показать) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 209 Опубликовано 18 Января Поделиться Опубликовано 18 Января 18.01.2025 в 01:01, Romann сказал: если карта кривая, то она кривая, и ни какие "правильные" шаги её не исправят Ну ок, не исправят так не исправят. Проблема всегда была ровно одна: выкладывали левелмапы без bound_rect, с которым ее сняли, или меняли размеры левелмапы для красоты. Если выполнить мой алгоритм, то сработает на абсолютно любой карте. 18.01.2025 в 01:01, Romann сказал: не фотошопить? - Сделать "каку"? Вот серьезно - тяжко. Да, для проверки способа можно сделать карту-каку. Надо сделать один скриншот и вбить 5 чисел. Неужели это не стоит того, чтобы получить простой и работающий с любыми, даже "кривыми", локациями. Но нет, опять шарманка про тяжелую жизнь на хрее. Да, для настоящей карты конечно надо будет зафотошопить. Если ты уже подобрал bound_rect к своей левелмапе, пропиши его в левел.лтх и используй свою левелмапу. Пропусти шаг с деморекодом, перейди к проверке миникарты в игре. 18.01.2025 в 01:01, Romann сказал: Или убить ещё кучу времени, чтоб прикрутить локацию куда нибудь ещё, просто чтоб отскринить Да что ее прикручивать, кидаешь папку с локой в чистый ЧН/ЗП и запускаешь сталкер с ключом "-start server(имя_локи/single)". Ну может еще какие конфиги надо будет перенести. Не знаю, что там на локе положено. 2 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 2 Февраля Поделиться Опубликовано 2 Февраля Доброго дня, комрады. Никогда не пользовался СДК, но возник вопрос по теме: в ЧН на болотах имеется ошибка в геометрии на станции очистки - отсутствуют доски, которые должны срывать от игрока часть обзора, когда ты внутри помещения (в целях снижения нагрузки на видеокарту). Оказалось, что в билдах ЧН такой проблемы нет и использование level.geom от билдов устраняет эту проблему. Но появляются иные ошибки в источниках освещения и т.д. Можно ли как то это устранить? нет ли у кого то желания пересобрать level.geom от оригинала ЧН? Можно за финансовое вознаграждение от меня. Фотоизображение проблемы прикладываю. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
SoP 123 Опубликовано 3 Февраля Поделиться Опубликовано 3 Февраля 02.02.2025 в 11:36, ZeeK сказал: Фотоизображение проблемы прикладываю. Темной-темной ночью, в черной-черной-комнате, сталкеры-негры блуждали по болотам? Камрад, ты бы еще яркость картинки прикрутил для "пущей" наглядности По факту, насколько я помню, там был косяк с HOM геометрией. Нужно или HOM править или да, добавлять доски. Но по твоему скрину вообще нифига не видно. И тут по видимому, без перекомпила геометрии не обойдешься. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти