Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Romann сказал:

потом такой вот геморой...

И все-таки попробуй. Судя по коду, способ должен работать.

И в деморекорде и при выводе карты координаты bound_rect берутся из level.ltx. Прописал, сделал левел_мап. Все будет друг другу идеально соответствовать, не надо ничего подгонять.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

И все-таки попробуй.

Пробовал.
Ну вот:
Только что замерил координаты углов: bound_rect = -790.15, -782.51, 764.43, 756.84
Результат на карте:
16-01-2025-201252.png

@abramcumner кстати - может поможешь ребятам допилить функционал?

111.png

222.png
https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romann сказал:

222.png

А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап?

 

После того, как замерил координаты углов, ты вбил их в level.ltx и снял новую левел-мап?

Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап?

Серый - это сама мапа, как она есть на глобалке, зелёный - это и есть bound_rect, который можно регулировать, но т.к. оно ещё не доделано - я так и не понял, как оно должно функционировать.

4 минуты назад, abramcumner сказал:

снял новую левел-мап?

У меня уже есть карта под локу, что бы я там не отскринил на вид получится тоже самое, только менее красивое, а сидеть и снова фотошопить одно и тоже... А так всё остальное делал, да и скринил для проверки ни один раз.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romann сказал:

У меня уже есть карта под локу

Тогда что у тебя не получается с этой картой? Или конкретно эта у тебя уже готова?

Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть.

 

Просто попробуй проделать, как я сказал. не надо фотошопить, конвертнешь в ддс(а может и этого не надо) и посмотришь.

 

Левелмап всегда создается по bound_rect в level.ltx. Попробуй. На левелмап попадает ровно тот прямоугольник, что прописан в level.ltx.

Дальше задаешь global_rect c любыми координатами, но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx. После этого все значки на карте совпадают с левелмапой. Дальше гоняешь получившийся прямоугольник по глобалмапе, как тебе угодно.

 

Только что сфоткал кусок затона и поставил его на глобалку безо всяких проблем.

 

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...