HellRatz 2 850 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 @Muzafir, для сингловой карты ничего не надо никуда писать. Поставил костер/аномалию, привязал шейп и все. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 (изменено) Убрал - строчки в логе остались. Но это не вылет. Игра с таким spawn успешно грузится, аномалии работают, урон ГГ от них наносится. Интересно все же: что это такое? Изменено 26 Апреля 2020 пользователем Muzafir Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 Как можно "запретить" аномалиям рождать артефакты? У меня здесь они, в основном, чтобы помочь создать драматическое освещение Но вместе рожают большое количество артов. У других аномалий видел в СДК версию no_art. Но не у этой. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 @Muzafir, это вроде в конфигах настраивается. Создай дочернюю аномалию от нужной, запрети ей рожать артефакты. Ну и заспавни ее, собственно. 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 Скрытый текст Патч локации Прохоровка. https://yadi.sk/d/4wE_mDvvpRcG0A 6 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 Для создания мини-карты и карты для ПДА пользовался статьей: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстуры_локации_для_отображения_на_мини-карте_и_в_PDA В результате на мини-карте ГГ отмечается правильно: а на глобальной карте в ПДА со сдвигом по У: Находил еще какую-то статью с методом расчета координат, опираясь на левый верхний угол, тоже не помогло. Такое же смещение, что бы я ни писал в game_maps_single.ltx Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 @Muzafir, а у вас в ТЧ нет в папке уровня level.ltx? [level_map] bound_rect = -601.544768,-602.286528,600.000000,600.000000 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 level.ltx в папке уровня есть, вот его содержимое: ; level script file bound_rect и global_rect прописываются в game_maps_single.ltx. У меня была мысль, что игра неправильно дала координаты bound_rect. ss_lenovo_04-29-20_12-02-17_#simeiz_[-152.752, -146.658]-[373.900, 276.901] я понял как -152.752, -146.658, 373.900, 276.901 И здесь вроде все верно потому, что если менять эти значения то, смещается ГГ на мини-карте. Что-то не так именно с global_rect Я пробовал менять там значения У - не увидел никаких изменений Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 @Muzafir, я что то не помню как в тч, хотя лет 10 назад правил. Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @Muzafir, вот тебе самопальный тутор: но, предупреждаю сразу, меняя bound_rect в секции [global_map] на реальный (как это сделано в зп), нужно также переснять\переделать остальные карты. 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 4 часа назад, h0N0r сказал: но, предупреждаю сразу... Спасибо, буду экспериментировать Твой способ простой и понятный, но, к сожалению тоже не помог . Интересно, что метка ГГ всегда появляется в одном и том же месте, какие бы цифры я не писал в bound_rect. Сдвигается сама локация на глобальной карте. Возможно, на позицию метки влияет еще какой-нибудь файл? Саму текстуру ui_global_map.dds нужно редактировать? С одной стороны: ни в одном из туторов об этом ни слова, с другой: все оригинальные локации на ней есть Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @Muzafir, вот здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=456087 находится, на мой взгляд, самый подробный и лучший урок по работе с картой. Уже не в одном моде делал по нему карты различной сложности и всегда все получалось. 1 1 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @Marafon6540, Спасибо, этот метод расчетов я тоже уже пробовал. Результат всегда одинаков. Ладно, подогнал текстуру по цвету к основной. Пока этим ограничусь и займусь чем-нибудь другим. Может позже что-то прояснится. Кто-то знает, что за параметр offset в файле game_levels.ltx и как он рассчитывается? К примеру: [level02] name = L02_Garbage caption = "L02_Garbage" offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0 id = 02 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @Muzafir, когда-то давно я использовал эту программу для создания глобал мапы. И еще по ней GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 10 минут назад, HellRatz сказал: когда-то давно я использовал эту программу А ей и по сей день пользуюсь, удобная штука. Но у @Muzafir проблема в другом, сталкивался с подобным: к примеру в ЗП bound_rect высчитывает LE при билде уровня, ставим глобал - а актор на карте не соответствует местоположению, причём на мини-карте всё норм, а в ПДА нет, и в таком случае выправить в ручную bound_rect - можно, очень сложно, но хоть как-то подогнать можно, но никогда уже не получится сделать, чтоб было и там и там точно, можно только чтоб было на одной из карт правильное положение. А почему так происходит изначально bound_rect из СДК? Во первых - имеем кривой тиррейн, т.е. к примеру не 800х800, а 812.567х877.248 - в результате будет проблема с настройкой положения актора на карте/bound_rect. Во вторых - имеем ровный тиррейн - 800х800, а bound_rect у нас всё равно получается 844х912 - почему так? Дело в том, что те же деревья, камни, здания - любая статика может вылазить за пределы тиррейна, к примеру те же ЛЭП провода зачастую уходят за пределы карты - вот это всё СДК считает в общий размер карты. Вот если в редакторе и в СДК добиться ровного квадрата/прямоугольника - никогда не возникнет проблем с bound_rect, и править ничего не придётся, всё будет правильно и чётко при билде локации. 2 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @Romann, ты абсолютно прав! У меня террейн не квадратный. Не знал, что это важно, когда начинал моделировать - экономил полигоны. Переделать террейн не проблема, но так не хочется потом с текстурами возиться! Но получается, что у меня теперь все метки будут "криво" отображаться: квестовые НПС, задания, нычки? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @Muzafir, помню, что кто то разъяснял в одной из таких тем о том, что квадратный ли терейн или нет - не важно. Вопрос стоит только за нормальной развёрткой в максе. НО было это на платформе ЗП (не знаю, есть какие отличия) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 41 минуту назад, WizziGun сказал: не важно Только потом детейлы нормально не наложишь и как видно возня с картой (этого не знал). Поэтому даже на узких террейнах, как у Кордона, еще ПЫСы оставили небольшие квадратики за пределами карты, чтобы СДК считал уровень за квадратный. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @HellRatz, Точняк! было такое с одной локой. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 24 минуты назад, HellRatz сказал: Только потом детейлы нормально не наложишь Абсолютно верно. До сих пор в дрожь бросает, как вспоминаю, сколько времени убил на них. Из-за этого и не хочется опять заваривать всю эту кашу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти