Akello 175 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 @Hussar, вот тут немеряно материала для работы, что то подбереш https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 @MOnC9lTuHA, игра зависает, такое и на ТЧ бывает, даже с небольшими тестовыми локами... С чем связано понятия не имею... Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 @CuJIbBEP, сейчас локу терзал в сдк, обнаружил что трава все же была (а с ней у меня случились баги невероятные, пока не правленные), думаю что она могла быть причиной. В драфт загоню и попробую Да, причина была в траве, я скипнул ее при компиляции, думал что ее все равно нет на уровне Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 В 19.03.2019 в 19:59, Akello сказал: вот тут немеряно материала для работы, что то подбереш Доступ к сайту ограничен почему-то... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) @AndrewMor, ну не знаю, у меня c нет проблем с доступом, возможно у вас блокируют его, попробуй через vpn или вот, ссылка на торрент https://drive.google.com/file/d/1aWlJQTkoldPUOigcSMfUx9BcJOklbpKG/view?usp=sharing Изменено 23 Марта 2019 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 10 hours ago, Akello said: возможно у вас блокируют его Естественно, в России его "блокируют". Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 1 час назад, V92 сказал: в России его "блокируют". В России блокируют торренты, на Украине блокируют Яндекс. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 @Romann, и над всем этим, аки Швейцария, возвышается гугл)) Ссылка на комментарий
sasha1337 petrdanskiy 0 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Дарова всем, столкнулся с такой проблемой, хочу локации из тч именно все, а без кпк карты очень плохо, кто может помочь дауну: суть такова - с оригинальным файлом all.spawn (cop) совместить локации из тч ( желательно с кпк картой, всех локаций тч) Надеюсь поймете дауна :D 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Всем привет. Такой вылет при создании новой игры : Can't open section 'ammo_12x70_buck, 3' Понятно, что игра не может найти указанную секцию, но и я тоже. В каком файле она должна быть указана? Вначале я думал, что ругается на модель. Но нет, это конфиг. Не могу найти файл, где описаны боеприпасы. P.S. Что за "3" после названия секции? Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 Скомпилировал локацию на драфте (ТЧ). При запуске вылет без лога на стадии загрузки шейдеров... Ссылка на комментарий
FrindGR 0 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 Вылезает такая ошибка при попытке нажать куда-либо. (сталкер ЗП) Новичок, толком не разбираюсь, поэтому и справиться с этой ошибкой не могу [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[levels\labx7\labx7_part0070] already exist in section[d:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\labx7.level] такая ошибка на всех локациях. ЗП чистый(возможно кривой), самостоятельно ничего не менял. Локация только из мода, а так всё чисто. ЗП прямой поставил, такая же фигня. Попробовал с другой локацией, которая в editors\rawdata\levels тоже самое. Может быть редактор кривой? Такое возможно? Раньше, до переустановки винды, всё было нормально. Эта ошибка из editors\rawdata\levels [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[level_bbox] already exist in section[d:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\labx8.level] А когда закрываю приложение с этой же директорией, уже такая ошибка: [error]Expression : chunk_pos.empty() [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 36 [error]Description : Opened chunk not closed. Возможно ошибка в системных файлах. Но, это только догадки Добавлено Murarius, 4 Мая 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 6 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 Как сделать карту локации? Снимаю через демо_рекорд, затем ф11, на секунду черный экран, иду в папку скриншотс там файл лежит, но картинку тупо черная, много раз пробовал тупо скринит черный экран. Что делать? Добавлено WizziGun, 11 Мая 2019 Карта снимается в demo_record'e на статическом освящении и при возможности с погодным циклом для съёмки карты (посмотри эту погоду в повелителе зоны) Ссылка на комментарий
LeonSADre 0 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 А кто-нибудь уже делал карту Зоны с грамотным расположением локаций( соединены друг с другом,без разрывов и пустых пространств)? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 @LeonSADre, The Zone Project: South? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 (изменено) Скрытый текст Вот наблюдаю я за стараниями страдальца @AndrewMor и прочих достойных лиц занимающихся локациями, и обалдеваю, столько злой и чернючей магии, что просто жесть. Мученья, пытки, вырывания волос со всех мест где они есть. От Ст2 я как раз и жду - создания/изменения локаций не выходя из СДК, без каких там компиляций/декомпиляций/перекомпиляций и прочих заклинаний. Как в ТЭС 3,4,5. Конечно, от черной магии всё равно ни куда не деться, но всёж таки в разы легче будет ИМХО. Изменено 31 Июля 2019 пользователем UriZzz Добавлено HellRatz, 31 Июля 2019 Перемещено. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 45 минут назад, UriZzz сказал: Как в ТЭС 3,4,5. Конечно, от черной магии всё равно ни куда не деться, но всёж таки в разы легче будет ИМХО. А ты злой... Сколько там уже переносят тэс 3 сначала на тэс4, а теперь на тэс5. 10 лет, 15? В этой теме переносят локации с билдов и с мутантов типа ЛА. Есть подозрения, что на ТЭС такое вообще не провернуть. Как подключить локации даггерфола к скайриму? Добавлено HellRatz, 31 Июля 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 (изменено) Нет, я не злой, да, без черной магии не обойтись, я это понимаю, хотя бы при переносе. Я говорю о создании/правке локаций, ведь на сколько бы облегчило жизнь, об упрощении создания/обстановки локации, а ты вырвал упоминания серии игр ТЭС из контекста. 52 минуты назад, abramcumner сказал: Как подключить локации даггерфола к скайриму? Скорее всего ни как, там мастера всё считай с нуля делают, ну на счет даггерфола не знаю, но тамриэль... Хотя я давно не интересовался, может уже запилили, может ещё пилят. Изменено 31 Июля 2019 пользователем W.A.S.P. Орфография Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 (изменено) @Akello, буду пробовать. Правда, работаю в СДК ТЧ. 1 час назад, UriZzz сказал: Вот наблюдаю я за стараниями страдальца Зато всякие такие тонкости уже не забудешь, после танцев с бубном Не знаю, что бы я без помощи форумчан делал. П.С. это я еще с сеткой не пробовал работать Изменено 31 Июля 2019 пользователем AndrewMor Добавлено HellRatz, 31 Июля 2019 Перемещено. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 @UriZzz, подавляющее большинство сообщений в темах СДК не относится к опыты нормальной работы в СДК Это борьба с последствиями работы конвертера. При нормальной работе ничего не слипается, домики легко двигаются, крутятся и прочее и прочее. Все это потом легко компилируется(на драфте мгновенно, раз в месяц собирается пару дней на максах) и оказывается в игре. При таком подходе отличия именно от ТЭС минимальные. В юнити или предполагаемом метро-сдк, нажав кнопочку, можно сразу же поводить хоровод в игре вокруг только что установленной елочки. В С2 наверное лучше ориентироваться сразу на такое. Возможно когда-то бардак оказал модостроителям медвежью услугу своим конвертером. В итоге сейчас даже модмейкерские локации не выкладываются в виде исходников и их приходится декомпилировать. СДК ТЭС несомненно лучше сталкерского, но страдания, которые ты видишь, это страдания тэсовцев, перетаскивающих дагеррфолл на скайрим. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти