macron 1 844 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 3 часа назад, Virzchy сказал: waterd.vs(43): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen Допиши в shaders\r1\waterd.vs или shaders\r2\waterd.vs первой строчкой: uniform float4x4 m_texgen; 1 2 Ссылка на комментарий
Arctic97 0 Опубликовано 12 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2018 Здраствуйте, я новичек в этом деле и хотел спросить: как подключить локацию из скачаного пака к ЗП? Вроде бы все делаю правильно, но вылезает ошибка: Expression : (header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()) || ignore_save_incompatibility() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 151 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) Добрый день. Какой программой можно создавать thm файлы? Без них компиляция локации прерывается. Максер сделал dds файл, теперь ещё thm делай. Бред игра. Изменено 13 Мая 2018 пользователем Lebedev30 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 3 минуты назад, Lebedev30 сказал: Какой программой можно создавать thm файлы? SDK 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 11 минут назад, Lebedev30 сказал: Бред игра. Если не нравится игра, то зачем ты ей занимаешься? Лучше сразу кинь это грязное дело. 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Если не нравится игра, то зачем ты ей занимаешься? Лучше сразу кинь это грязное дело. Сталкер ТЧ перенести на базу ЗП была мечта ныне умершего нашего лидера. Хоть 1 локацию пытаемся реализовать. Максер вчера написал: тогда я дизельгенератор по чуть чуть начинаю пилить и там если что надо добавить пишите замоделю. Т.е. работу со скрипом нужно продолжать, но опыта в этом бреде нет (есть опыт Gothic 2, Aliens vs Predator 2, Unreal Engine 4.12 - но опыт из этих движков в корне отличается от сталкера) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 16 минут назад, Lebedev30 сказал: была мечта ныне умершего нашего лидера. Хороший посул в плане памяти ушедшего друга. 16 минут назад, Lebedev30 сказал: работу со скрипом нужно продолжать 16 минут назад, Lebedev30 сказал: но опыта в этом бреде нет Но каким бы хорошим не был стимул, если тебе это не нравится, то ничего хорошего из этого не выйдет. И тут два варианта: 1. Полюбить эту игру и все что с ней связано, каким бы бредовым оно не было. Или. 2. Забросить все это, а память о друге поддерживать каким либо другим способом. А на счет "создавать thm файлы", вот тутор: Файл формата .thm Ничего сложного. Изменено 13 Мая 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 52 минуты назад, WolfHeart сказал: А на счет "создавать thm файлы", вот тутор: Файл формата .thm Ничего сложного. Не работает турор: | | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm | | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm | | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm | | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\textures\terrain перемещаю 2 файла terrain_marsh.tga terrain_escape.tga Далее заходим в Level Editor, щёлкаем по кнопке Images и выбираем пункт Check New Textures А Level Editor их тупо не видит, что в папке terrain, что в prop. И это ничего сложного (каждый шаг встречаю глюки сталкера и нет описания как их обходить) Upd: Image Editor текстуры видит, глюки или описание с пропущенными частями. Изменено 13 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 В параметре Texture выбираем тестуру bump. Максер её не сделал, чем этот bump создавать - снова инструкции нет. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 5 минут назад, Lebedev30 сказал: перемещаю 2 файла terrain_marsh.tga terrain_escape.tga Куда перемещаем? Они должны быть в папке "import". 7 минут назад, Lebedev30 сказал: щёлкаем по кнопке Images и выбираем пункт Check New Textures Откроется окошко где будет написано кол-во новых текстур, жмешь ОК, и тогда откроется окно Image Editor. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 11 минут назад, Lebedev30 сказал: В параметре Texture выбираем тестуру bump. Максер её не сделал, чем этот bump создавать - снова инструкции нет. Не для всех текстур нужен бамп. Послушай, подумай еще раз стоит ли тебе этим заниматся, предьявляя притензии у тебя ничего не выйдет. Сделать то что ты хочешь за 5 минут не получится, на это нужно много время, терпения, а главное желания. Хочешь продолжать, изучай мат часть, туторы в помощь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница https://modders-wiki.ru/Главная http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1 https://www.youtube.com/user/stalkergrez2013 А нет, так не мороч голову себе и другим. Изменено 13 Мая 2018 пользователем WolfHeart Добавлено aka_sektor, 27 Марта 2020 modders-wiki переехал на modfaq.ru 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 7 минут назад, WolfHeart сказал: Не для всех текстур нужен бамп. Компилятора ответ не читал? Компилятор от меня требует. terrain_escape.dds terrain_escape_det.dds terrain_escape_mask.dds - эти 3 текстуры к каждому из terrain соединённых локаций подготовил максер. Теперь ещё bump создавать. Может к концу следующей недели соберу так локацию для проверки. Раз каждый шаг головой в стенку бьюсь. (3 день собираю локацию, нет слов) 7 минут назад, WolfHeart сказал: Сделать то что ты хочешь за 5 минут не получится, на это нужно много время, терпения, а главное желания. Модель брони для скайрима мною по 40 часов подряд создавалась и не раз, но хоть инструментарий не вёл себя как захочет и только борьба была с самим скайримом (чтобы работало и иногда перебарщивалось с полигонами). А тут инструментарий постоянно головой об стенку бьёт. Изменено 13 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 Invalid gloss mask 'terrain\terrain_escape_bump'. - получено вместо самого bump делалось на основе урока Андрея Непряхина Теперь перевод ошибки инструментария искать, что не так сделано и снова инструкций нет. Инструментарий с описанием 0.0% у сталкера - сталкер 2 на таком хотели создавать, у меня нет слов. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 28 minutes ago, Lebedev30 said: Компилятора ответ не читал? Компилятор от меня требует. Террейнам бампы не нужны. Вообще. И для компила, и для игры. Сделай нормальный тхм для террейна, и всё. 28 minutes ago, Lebedev30 said: terrain_escape_det.dds terrain_escape_mask.dds Эти текстуры для компиляции также НЕ НУЖНЫ. В дальнейшем все вопросы по СДК и инструментарию задаём в соответствующей теме. Изменено 13 Мая 2018 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) @Lebedev30, Судя по твоим постам ты по натуре параноик. Твое не знание не делает инструмент для редактирования сталкера глючным. Все работает, если знаешь что делаешь. Изменено 13 Мая 2018 пользователем sneik 7 2 Ссылка на комментарий
Misha77 2 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 Месяца два назад я донимал вас глупыми вопросами о переносе карты со всеми статичными объектами: деревьями и кустами, ломаным транспортом, остальным мусором, для воссоздания точной копии локации в 3dsmax. Ручками расставлять нужные объекты было безумием, поэтому нужно было автоматизировать этот процесс. Вот что у меня пока вышло: https://yadi.sk/i/mOPW-zah3WCcMn Т.к. я использую файлы от ТЧ, дополнительно приходится конвертить scene_object.part этой штукой: Convertisseur 1.0. Далее координаты объектов построчно парсятся для 3dsmax скрипта и последний расставляет их. Существует пока две не решенные проблемы: Поворот объектов не происходит, походу дело в файлах от ТЧ. Не создаются копии объектов, хотя для копий есть нужные координаты, легко допиливается в максовском скрипте. Хочу так же переписать под плюсы Convertisseur 1.0 - исходники есть. Кого заинтересовала моя работа и есть желание поучаствовать в допиливании - прошу маякнуть в пм. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 @Misha77, И в чем смысл создания точной копии локации в здсмаксе? 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 @sneik, согласен, смысла нет, ибо при обратном экспорте всё равно лоды не будут лодами, и их придётся расставлять заново вручную, причем заменять по одному. Оно кому надо? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Misha77 2 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) 15 часов назад, sneik сказал: @Misha77, И в чем смысл создания точной копии локации в здсмаксе? Рендер, перенос на другую платформу. Обратный экспорт в сталкер я и не планирую. Тема не очень подходит для этого обсуждения, но создать новую тему мне не разрешили Изменено 20 Мая 2018 пользователем Misha77 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 @Misha77, Все равно не вижу смысла. Зачем тебе деревья? Что в юнити своих нет? Ты только посмотри внимательней на сколько убогая растительность на локах ТЧ. Для тех времен это было нормально, сейчас уже нет. Сделай свою, красивый лес, заросли кустарников, траву. Намного интересней будет выглядеть ПЫСюковкая лока. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти