V92 417 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @Максим_01 можешь, кстати, еще раз загрузиться и посмотреть на какой загрузки стадии вылет. Тогда будет точно ясно, в чем косяк. 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 1 час назад, Максим_01 сказал: mp_atp_test Проверь у этого уровня режим игры.... хотя конечно, ещё при компиле в xrAI тогда бы вылетело. Мож с переходами у тебя беда. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 19 часов назад, aka_sektor сказал: Мож с переходами у тебя беда. Именно с переходами. Помимо mp_atp_test не могу перейти на свалку. Вылет происходит на стадии "Сервер: Загрузка симуляции жизни...". Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 Поставь себе нормальный движок. А то и в дальнейшем утомят безлоговые вылеты. А лога нет...и суда нет. Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) @_Val_, установил движок 10006_exe_fixxed_v4. Вместо безлогового вылета получаю stack trace. Может быть существуют другие движки, исключающие безлоговые вылеты? Изменено 28 Октября 2017 пользователем Максим_01 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @Максим_01 перед переполнением что написано? Выложи полный лог. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @V92, xray_user.log: Скрытый текст "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows -noprefetch * phase time: 19 ms * phase cmem: 139799 K Сервер: Старт... * phase time: 238 ms * phase cmem: 139822 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 139822 K Загрузка игры "user_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 8599 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17020 objects are successfully loaded stack trace: 0023:033F9DB9 xrGame.dll 0023:033F8FDD xrGame.dll Добавлено BFG, 28 Октября 2017 Ещё раз такую портянку выложишь - пост будет удалён мгновенно !!! Лог надо заливать на файлообменник и давать ссылку. Строгое предупреждение ! p.s. лог удалён на 99 % Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @Максим_01 как я и сказал, у тебя косяк с аи, а именно - со спавном. Автосейв у тебя загружается, и в процессе загрузки объектов - вылетает. Значит, какой-то из объектов на новой локации у тебя косячный. Шерсти всё, что добавлял из спавн-объектов, и проверяй их корректность. Начни с переходов. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) Доброго времени суток. Конкретно подходящей темы не нашел, потому суюсь сюда. Раздобыл dds текстуру уровня с не пойми какими настройками. В редакторах изображений она полупрозрачна, да и если сохранить например в jpg, то такой и останется. Если же ее натянуть на плоскость в 3ds max, она приобретет нормальные цвета, но с нее пропадут "отпечатки" объектов, будь то здания, корабли, камушки и прочее. Эту текстуру я намерен использовать для работы с таким же уровнем, но на своих наработках. Но хотелось бы разобраться в результате чего она была получена с чем ее едят. Приписка у нее "terrain_", что наводит на мысли, что уровень был готов, а это - "запеканка", да еще и с дорисованной "альфой" для генерации травы. Таким образом, можно ли например получить из нее "рельеф", кроме как выдавливания ручками? Да и вообще, что можно из нее выжать? Выглядит она примерно так А вот так уже в 3ds max. Скрытый текст А в быстром рендере текстура опять обретает свой "истинный облик".. Скрытый текст Изменено 4 Ноября 2017 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @MOnC9lTuHA альфа у текстуры есть? Судя по скрину - есть, удали её и будет просто текстура. 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @V92 Вот про альфу первым делом и подумал) Правда, смысла в простой текстуре немного.. Я полагаю, это все же целостная текстура террейна. Можно ли ее как-нибудь использовать, помимо как "карты-схемы" расположения объектов? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 27 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: Я полагаю, это все же целостная текстура террейна Нет, альфа в террейне предназначена для теней и лайтмапов. Темно - всегда мрак, светло - свет, ну а тени расположены в террейн_lm. Оно тебе не нужно, потом будешь компилить - компилятор всё создаст сам. Твоя задача только правильно локацию настроить. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 1 час назад, MOnC9lTuHA сказал: Раздобыл dds текстуру уровня с не пойми какими настройками. Так это же вроде "Мост через реку Припять"? Или я ошибаюсь? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @WolfHeart Да, он. Только вот над этой текстуркой уже работали ребята из GSC, а не я. Отсюда и мой интерес Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @MOnC9lTuHA ну раз там альфа от ПЫС, значит они когда-то эту локу даже скомпилили на максах. Альфа в террейн только на максах добавляется. А потом почему-то вырезали. Хотя локация маленькая, тут где-то восстановленная выкладывалась - я побегал и мне не понравилось из-за размеров. В текущем варианте подключение бессмысленно. Разве что под конкретный квест. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 4 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал: Только вот над этой текстуркой уже работали ребята из GSC Да это я понял, я ее уже где-то видел, то-ли в диз-доках, то-ли в исходниках. Я к тому что, ты ведь делал эту локу, она уже у тебя в принципе готова, только исправить косяки и недочеты, ну может добавить чего. За чем тебе эта текстура? Я же видел твою локу. Вполне не плохая лока, правда требующая доработки. А так... Не вижу пользы от этой текстуры. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) @WolfHeart Той локе я не смог сделать адекватный террейн, да и геометрия с общей планировкой подкачала. Уровень выпустил, дабы не быть собакой на сене, ибо вспоминая себя лет пять назад, понимаю, что руками кому-то обязательно захочется пощупать. а может и до ума довести. Моделлить учился в процессе работы, имея на старте "наследство" от Лома в виде основных моделей моста и домиков. У них были свои недостатки, но к тому моменту, когда я смог бы их поправить, оказалось, что проще сделать все самому с нуля. А это - время. Потому сейчас время от времени пилю более симпатичную версию. Текстурка мне эта как минимум помогла правильно расставить объекты, подобрать их размеры и общий план локации. Идеально было бы конечно из нее рельеф земли получить или вообще саму локацию раздобыть в архивах GSC, но тут уже все ручками придется. А интересно, что кроме описания и двух концепт артов не дошло до нас, хотя работу над локой вели Изменено 4 Ноября 2017 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 9 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: Текстурка мне эта как минимум помогла правильно расставить объекты, подобрать их размеры и общий план локации. Пожалуй большей пользы от нее врядли ты получишь. 11 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: Идеально было бы конечно из нее рельеф земли получить или вообще саму локацию раздобыть Выдавить из нее рельеф... Может и есть какие проги позволяющие это делать? Но в Мах-е, ручками, да ты сам знаешь. Саму локацию получить... Это к Лохотрону, может и поможет, если задобришь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @WolfHeart Ну думаю, если бы он мог, то давно бы уже поделился Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 39 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: Ну думаю, если бы он мог Да кто его знает. Чужая душа потемки. Но скорее всего так и есть. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти