Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sem_27 сказал:

поконкретней можно?

обычно отсутствие спавн-элементов(куда и закладка "ai" входит) обусловлено сбоем при чтении конфигов СДК. Самая распространенная причина сбоя - наличие дубликатов в конфиге для параметра "$spawn". Т.е. скопипастили секцию, что-то в ней изменили, а исправить параметр типа

$spawn   = "devices\detector_simple"

забыли. СДК наткнувшись на дубликат, просто прекращает чтение оставшихся конфигов. Т.ч. ищи дубликат.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Вечер добрый. Кто-нибудь знает почему источники света светят сквозь стены? Например. 2 не связанных друг с другом комнаты. В одной есть лампа (или аномалия с освещением). Так вот свет этот проникает в другую комнату, свет фонарика актёра, когда он стоит у стены - тоже (проверено на деморекорде).

1368caf45892ea69391194e95f373888.png

ТЧ 1006, результат одинаковый и на драфте и на максимальных настройках. Флипнутых полигонов нет, материал стен не двусторонний, инвалид-фэйсов тоже нет. Есть ли какой-то способ этот баг побороть, и в чём его причина?

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

macron, пробовал. Двусторонние поверхности не помогают. Такое ощущение, что что-то происходит при компиляции локации. Настройки light, спавн-лампы тоже никак не влияют. Обычная "зона": костёр, газовая горелка, любая аномалия с idle-светом - тупо светят сквозь стены.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Сбросил кривое форматирование

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Все вертексы (а уж у углов-то) слиты намертво. Сквозь пол просвечиват. Может ли быть проблема в шейдерах? Компиляторы пробовал и 2014 и 2015 (которые на х64). Результат один.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mauvais сказал:

Может ли быть проблема в шейдерах?

А что у тебя там за шейдер стоит?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, OLAF сказал:

При компиляции локации создается level.details. Можно ли его декомпилировать, чтобы просмотреть/отредактировать содержимое?

Немного подредактировать можно:

https://yadi.sk/d/YpsScGwJ3MTx63

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
11 часов назад, V92 сказал:

А что у тебя там за шейдер стоит?

Пробовал по всякому. Дефолт/дефолт, деф_вертекс/деф_вертекс. Материалы - что stucco, что concrete. Ничего не меняется.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, попробуй в 3d редакторе, на стены и пол, потолок и эту перегородку назначить одинаковое сглаживание (40). А лучше сделать вторую перегородку обращенную фейсами во внутрь, а ту старую обратить к источнику света.

Затем в Актор-эдиторе сделать всем одинаковый материал. Скорее всего компилятор разделяет рёбра.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, я ставил дополнительную перегородку, крутил, менял и так и эдак. Не помогает. Может такое случиться из-за того, что "игра поломалась"? Движок и пр.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais нет, такого быть не может. Где-то что-то не так сделано.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@mauvais, не может игра поломаться. Нужно правильно моделировать помещения. Стены в одну плоскость - это не нормально. Помещения должны представлять замкнутое пространство, как кубы в кубе, соединённых проёмами.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, эти помещения и есть кубы, соединённые проёмами. Сглаживание 40 тоже не помогло. А перегородку дополнительную вставлял, чтоб проверить.

UPD. Специально сделал локацию: 2 литых куба помещения. В одном лампа. В другом актёр. Сглаживание у кубов - 40. Всё равно светит сквозь стены.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, если ничего не помогает, тогда берёшь эту модель конвертируешь в obj, закидываешь в 3d конвертор (с красным шариком), затем конвертируешь обратно в obj, закидываешь в Макс, делаешь edit normal, сглаживание, и далее как обычно.

Это шутка - но я так бывает снимаю баги с геометрии.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@sem_27

Смотри папку с конфигами в СДК. Где-то у тебя там два итема (костюмчика) РАЗНЫХ, которые содержат ОДИНАКОВУЮ строку

$spawn             = "outfit\bandit_outfit"

 

Вот как найдёшь, или комменти строку или исправляй на иное имя.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...