Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@abramcumner, еще раз: мне нужно экспортировать уже существующую аи-сетку с карты. :)

То есть с учетом всех ее ограничений, поворотов и т.д., что уже сгенерировались на карте. Поясняю для чего: забор вокруг уровня делался давно, потом аи-сетка была урезана, теперь нужно забор подвинуть к аи-сетке, чтобы ГГ не мог прятаться от врагов на этом островке без аи-карты. Но на ощупь делать это очень трудно, подгоняя в максе по 6-10 полигонов от забора и постоянно экспортируя-проверяя в СДК, что и куда поправить, поднять или опустить, повернуть. Муторно. А локация огромная.. 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, попробуй так: в сдк по контурам сетки поставить фейк-стены, экспортируй их в зд-редактор - будешь знать где кончается сетка. Потом подогнать забор, удалить фейк - и всё.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  V92 писал(а):

поставить фейк-стены, экспортируй их в зд-редактор

Поставить то я поставлю, но как их экспортировать в 3д редактор из LE, да еще и в таком же положении в каком я их натыкал - это вот вопрос. Или я чего-то не знаю.

--

Хотя натолкнул ты меня на 1 мыслю. Это обнести границы аи-сетки фейк воллом, скомпилировать этот террейн, затем плагином импортировать geom в 3d max, и там уже поработать с забором. Прям многоходовочка. Или скомпилировать локацию с фейк-воллом вокруг границ, потом докомпилировать, и fake.object подгрузить в 3д редактор, ты это имел ввиду ?:)

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, да в принципе оба варианта должны сработать)

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  HellRatz писал(а):

скомпилировать этот террейн

зачем компилировать?

s_1477162785_2658414_119e648c29.png

 

Добавлено  HellRatz,

В СДК ТЧ нет такого.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@abramcumner

Я понимаю что на сайте не приветствуются хотелки,

Но может ты(вы)  исправиш конвертер так что бы он корректно разбирал и спавн LA.?  

 

 

@abramcumner,  и знающие помогите пожалуйста разобраться с конвертером локаций LA, а именно с разборкой спавна.

Три дня мучаюсь.

 

1. Converter спотыкается на "items.ltx".

Там инкдюды вместо секций, и он их не читает (перенес нужные секции из соответствующих файлов).

Потом пришлось закомментировать  это в файлах

a6edde2cfe35edd3f68c0a3ecfebaed7bc783626

строки на которые ругался converter. (у каждых объектов разные но секция та же.

На данный момент лог такой.

https://yadi.sk/d/v_8w6N_VxmxJw

 

Помогите подскажите.

 

 

Ссылка на комментарий
  AKKK1 писал(а):

1. Converter спотыкается на "items.ltx".

Это как ты понял? В логе ничего на это не указывает. Конвертер споткнулся на:

  Цитата

can't create entity karlik_weak

can't create entity rat_normal

can't create entity rat_weak

can't create entity blowout_shelter

can't create entity esc_vagon_key

Ссылка на комментарий

@AKKK1, мне вот тоже интересно, как в конвертер добавлять недостающие секции. Но за 2 года ни разу такого не находил.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, ну, все секции должны быть в геймдате СДК (если это секции конфигов - обязательны правильно расставленные инклуды), насколько я знаю, ведь именно оттуда конвертер читает все данные.

А если дело касается распаковки all или level спавна, тем же ACDC, то тут уже по-другому.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@abramcumner,

  Цитата

 

Это как ты понял? В логе ничего на это не указывает. Конвертер споткнулся на:

Лог уже после правок.

А изначально ошибки именно в файле  items.ltx  а внем инклюды .

Так вот если вставить вместо инклюдов соответствующие секции файлов( которые инклюд).

 

Часть ошибок исчезает.

Ссылка на комментарий
  29.10.2016 в 11:18, AKKK1 сказал:

А изначально ошибки именно в файле  items.ltx  а внем инклюды .

Так вот если вставить вместо инклюдов соответствующие секции файлов( которые инклюд).

Надо было просто в начале 20 строки поставить точку с запятой. Там пытались закомментировать как в скриптах, а это конфиги.

 

Попробуй этот конвертер

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner,

Честно  вот все переустановил и распаковал. (SDK_LA И игруLA).

Далее пытаюсь распоковать уровень вашим конвертером .

лог

  лог (Показать)
Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

 

 

  AKKK1 писал(а):
Честно помогите  пожалуйста ну вот надо мне локации LA вместе с всем  спавном.

Если со всем спавном, то ведь при декомпиляции локации конвертер читает файл level.spawn

Значит надо разбить all.spawn LA на файлы level.spawn при помощи ACDC и затем положить эти файлы в папки с локациями. Декомпилировать локу конвертером.

И всё что у тебя в конфигах нормально имеет секции, то и увидишь в спавновых элементах на локации в СДК.
По идее так.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG,

 

Может туплю нo рвазве  LA спавн  Разбирается ACDC .?

Изменено пользователем AKKK1
Добавлено BFG,

Мне скидывали распакованный оллспавн от 3 патча ЛА.

Значит кто-то и чем-то его таки разобрал. А чем ещё кроме АСДС можно разобрать оллспавн ? Других утилит не придумали.

Ссылка на комментарий

@AKKK1, выложи свой items.ltx

И еще, мен кажется, ты используешь не тот конвертер, что я выложил несколькими постами выше. Там сообщение:

  Цитата

can't create entity kolbasa

немного другое должно быть :)
Ссылка на комментарий

 

 

  AKKK1 писал(а):
рвазве  LA спавн  Разбирается ACDC .?

Я его разбирал универсальным ацдц из соседней темы. Версия 1.38 точно разбирает. Не сразу, но разобрал. Там надо секции добавлять и папку конфиг от ЛА иметь.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@abramcumner,

  Цитата

 

ты используешь не тот конвертер, что я выложил несколькими постами выше.

Извиняюсь виноват вот части нового лога. 

 

  лог (Показать)
Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий
  30.10.2016 в 08:43, AKKK1 сказал:

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:317

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:299

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:324

ignoring trailing garbage at m_swampbeast.ltx:322

Это просто предупреждение, что конвертер отбросил часть строки после секции. Можно так и оставить.

 

  Цитата

ignoring trailing garbage at w_crossbow.ltx:157

А файла w_crossbow.ltx у меня вообще нет.

 

  Цитата

can't find entity blowout_shelter

Ошибка говорит о том, что в конфигах сдк нет секции blowout_shelter. Очень странно.

В fsconverter.ltx у тебя точно прописан путь к СДК ЛА?

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner,

  Цитата

 

А файла w_crossbow.ltx у меня вообще нет

Да и у меня нет. (но ошибка есть ).

Единственное упоминание тут .

weapons.ltx

  weapons.ltx (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...