abramcumner 1 159 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @HellRatz, разлинуй террейн решеткой 0.7*0.7 - вот тебе и аи-сетка. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) @abramcumner, еще раз: мне нужно экспортировать уже существующую аи-сетку с карты. То есть с учетом всех ее ограничений, поворотов и т.д., что уже сгенерировались на карте. Поясняю для чего: забор вокруг уровня делался давно, потом аи-сетка была урезана, теперь нужно забор подвинуть к аи-сетке, чтобы ГГ не мог прятаться от врагов на этом островке без аи-карты. Но на ощупь делать это очень трудно, подгоняя в максе по 6-10 полигонов от забора и постоянно экспортируя-проверяя в СДК, что и куда поправить, поднять или опустить, повернуть. Муторно. А локация огромная.. Изменено 22 Октября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @HellRatz, попробуй так: в сдк по контурам сетки поставить фейк-стены, экспортируй их в зд-редактор - будешь знать где кончается сетка. Потом подогнать забор, удалить фейк - и всё. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) поставить фейк-стены, экспортируй их в зд-редактор Поставить то я поставлю, но как их экспортировать в 3д редактор из LE, да еще и в таком же положении в каком я их натыкал - это вот вопрос. Или я чего-то не знаю. -- Хотя натолкнул ты меня на 1 мыслю. Это обнести границы аи-сетки фейк воллом, скомпилировать этот террейн, затем плагином импортировать geom в 3d max, и там уже поработать с забором. Прям многоходовочка. Или скомпилировать локацию с фейк-воллом вокруг границ, потом докомпилировать, и fake.object подгрузить в 3д редактор, ты это имел ввиду ? Изменено 22 Октября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @HellRatz, да в принципе оба варианта должны сработать) Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 скомпилировать этот террейн зачем компилировать? Добавлено HellRatz, 22 Октября 2016 В СДК ТЧ нет такого. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @abramcumner Я понимаю что на сайте не приветствуются хотелки, Но может ты(вы) исправиш конвертер так что бы он корректно разбирал и спавн LA.? @abramcumner, и знающие помогите пожалуйста разобраться с конвертером локаций LA, а именно с разборкой спавна. Три дня мучаюсь. 1. Converter спотыкается на "items.ltx". Там инкдюды вместо секций, и он их не читает (перенес нужные секции из соответствующих файлов). Потом пришлось закомментировать это в файлах строки на которые ругался converter. (у каждых объектов разные но секция та же. На данный момент лог такой. https://yadi.sk/d/v_8w6N_VxmxJw Помогите подскажите. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 1. Converter спотыкается на "items.ltx".Это как ты понял? В логе ничего на это не указывает. Конвертер споткнулся на: can't create entity karlik_weak can't create entity rat_normal can't create entity rat_weak can't create entity blowout_shelter can't create entity esc_vagon_key Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @AKKK1, мне вот тоже интересно, как в конвертер добавлять недостающие секции. Но за 2 года ни разу такого не находил. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @V92, ну, все секции должны быть в геймдате СДК (если это секции конфигов - обязательны правильно расставленные инклуды), насколько я знаю, ведь именно оттуда конвертер читает все данные. А если дело касается распаковки all или level спавна, тем же ACDC, то тут уже по-другому. Изменено 29 Октября 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @abramcumner, Это как ты понял? В логе ничего на это не указывает. Конвертер споткнулся на: Лог уже после правок. А изначально ошибки именно в файле items.ltx а внем инклюды . Так вот если вставить вместо инклюдов соответствующие секции файлов( которые инклюд). Часть ошибок исчезает. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) А изначально ошибки именно в файле items.ltx а внем инклюды . Так вот если вставить вместо инклюдов соответствующие секции файлов( которые инклюд). Надо было просто в начале 20 строки поставить точку с запятой. Там пытались закомментировать как в скриптах, а это конфиги. Попробуй этот конвертер Изменено 29 Октября 2016 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @abramcumner, Честно вот все переустановил и распаковал. (SDK_LA И игруLA). Далее пытаюсь распоковать уровень вашим конвертером . лог log started (console and converter.log) level name: la01_escapeloading level.ltxloading level.geomloading level...visuals...shaders/textures...sectors...portals...lights...glowsloading level.cformloading level.homloading level.details...textureloading level.ailoading level.gameloading level.spawnignoring trailing garbage at m_dog.ltx:317ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:299ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:324ignoring trailing garbage at m_swampbeast.ltx:322ignoring trailing garbage at w_crossbow.ltx:157ignoring trailing garbage at items.ltx:63ignoring trailing garbage at items.ltx:64ignoring trailing garbage at items.ltx:65ignoring trailing garbage at items.ltx:66ignoring trailing garbage at items.ltx:67ignoring trailing garbage at items.ltx:68ignoring trailing garbage at items.ltx:69ignoring trailing garbage at items.ltx:70ignoring trailing garbage at items.ltx:71ignoring trailing garbage at items.ltx:72ignoring trailing garbage at items.ltx:73bad section reference 'scientific_outfit' at outfit_mp.ltx:1bad section reference 'military_outfit' at outfit_mp.ltx:74bad section reference 'sect_military_stalker_outfit_immunities' at outfit_mp.ltx:94bad section reference 'exo_outfit' at outfit_mp.ltx:147bad section reference 'sect_exo_outfit_immunities' at outfit_mp.ltx:170bad section reference 'af_electra_flash' at items_mp.ltx:1bad section reference 'medkit' at items_mp.ltx:5bad section reference 'antirad' at items_mp.ltx:7bad section reference 'detector_elite' at items_mp.ltx:9bad section reference 'device_torch' at items_mp.ltx:11can't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxcan't create entity inventory_boxreading esc_topolinypuh_01 (zone_burning_fuzz1): 202 <> 201reading esc_topolinypuh_01_0 (zone_burning_fuzz1): 204 <> 203can't create entity inventory_boxcan't create entity conservacan't create entity conservacan't create entity conservacan't create entity conservacan't create entity conservacan't create entity conservacan't create entity kolbasacan't create entity kolbasacan't create entity breadcan't create entity breadcan't create entity medkitcan't create entity medkitcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity energy_drinkcan't create entity inventory_boxcan't create entity stalker_outfitcan't create entity stalker_outfitreading cordon_blockpost_soldier_specnaz_01 (stalker): 295 <> 300reading cordon_blockpost_soldier_guardhouse (stalker): 296 <> 301reading cordon_blockpost_soldier_commander (stalker): 307 <> 312reading cordon_blockpost_soldier_tower2 (stalker): 291 <> 296reading cordon_blockpost_soldier_tower1 (stalker): 289 <> 294reading cordon_stalker_0008 (stalker): 368 <> 373reading cordon_zone_mosquito_bald_weak_noart (zone_mosquito_bald_weak_noart): 192 <> 191reading cordon_zone_mosquito_bald_weak_noart_0000 (zone_mosquito_bald_weak_noart): 197 <> 196reading cordon_zone_mosquito_bald_weak_noart_0001 (zone_mosquito_bald_weak_noart): 197 <> 196can't create entity karlik_weakreading cordon_factory_bandit_000 (stalker): 286 <> 291reading cordon_factory_bandit_001 (stalker): 285 <> 290reading cordon_factory_bandit_002 (stalker): 286 <> 291reading cordon_stalker_0002 (stalker): 290 <> 295reading cordon_stalker_0003 (stalker): 245 <> 250reading cordon_stalker_0004 (stalker): 280 <> 285reading cordon_zone_buzz_weak (zone_buzz_weak): 162 <> 161reading cordon_zone_buzz_weak_0000 (zone_buzz_weak): 167 <> 166reading cordon_zone_buzz_weak_0001 (zone_buzz_weak): 167 <> 166can't create entity peanut_conservacan't create entity peanut_conservacan't create entity peanut_conservacan't create entity peanut_conservacan't create entity korn_conservacan't create entity korn_conservacan't create entity yantar_foodcan't create entity yantar_foodcan't create entity yantar_foodcan't create entity yantar_foodcan't create entity yantar_foodcan't create entity yantar_foodcan't create entity gasmaskreading cordon_stalker (stalker): 280 <> 285reading cordon_stalker_0000 (stalker): 284 <> 289reading cordon_stalker_0001 (stalker): 284 <> 289can't create entity af_rusty_thornreading cordon_stalker_0005 (stalker): 349 <> 354reading cordon_stalker_0007 (stalker): 286 <> 291reading cordon_stalker_0009 (stalker): 278 <> 283reading cordon_stalker_0010 (stalker): 278 <> 283reading cordon_stalker_0011 (stalker): 293 <> 298 Так это лечиться этим Там инкдюды вместо секций, и он их не читает (перенес нужные секции из соответствующих файлов). Может проще конвертер или файлы конфигурации настроить для LA? Честно помогите пожалуйста ну вот надо мне локации LA вместе с всем спавном. Изменено 29 Октября 2016 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Честно помогите пожалуйста ну вот надо мне локации LA вместе с всем спавном. Если со всем спавном, то ведь при декомпиляции локации конвертер читает файл level.spawn Значит надо разбить all.spawn LA на файлы level.spawn при помощи ACDC и затем положить эти файлы в папки с локациями. Декомпилировать локу конвертером. И всё что у тебя в конфигах нормально имеет секции, то и увидишь в спавновых элементах на локации в СДК.По идее так. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @BFG, Может туплю нo рвазве LA спавн Разбирается ACDC .? Изменено 29 Октября 2016 пользователем AKKK1 Добавлено BFG, 29 Октября 2016 Мне скидывали распакованный оллспавн от 3 патча ЛА. Значит кто-то и чем-то его таки разобрал. А чем ещё кроме АСДС можно разобрать оллспавн ? Других утилит не придумали. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @AKKK1, выложи свой items.ltx И еще, мен кажется, ты используешь не тот конвертер, что я выложил несколькими постами выше. Там сообщение: can't create entity kolbasaнемного другое должно быть Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 рвазве LA спавн Разбирается ACDC .? Я его разбирал универсальным ацдц из соседней темы. Версия 1.38 точно разбирает. Не сразу, но разобрал. Там надо секции добавлять и папку конфиг от ЛА иметь. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) @abramcumner, ты используешь не тот конвертер, что я выложил несколькими постами выше. Извиняюсь виноват вот части нового лога. loading level.ai loading level.gameloading level.spawnignoring trailing garbage at m_dog.ltx:317ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:299ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:324ignoring trailing garbage at m_swampbeast.ltx:322ignoring trailing garbage at w_crossbow.ltx:157reading esc_topolinypuh_01 (zone_burning_fuzz1): 202 <> 201reading esc_topolinypuh_01_0 (zone_burning_fuzz1): 204 <> 203reading cordon_blockpost_soldier_specnaz_01 (stalker): 295 <> 300reading cordon_blockpost_soldier_guardhouse (stalker): 296 <> 301далееreading cordon_zone_gravi_zone_weak_noart_0000 (zone_gravi_zone_weak_noart): 191 <> 190reading esc_blockpost_soldier2 (stalker): 334 <> 339can't find entity blowout_sheltercan't find entity blowout_sheltercan't find entity blowout_sheltercan't find entity blowout_sheltercan't find entity blowout_sheltercan't find entity blowout_sheltercan't find entity blowout_sheltercan't find entity blowout_shelterreading esc_red_fox (stalker): 292 <> 297can't find entity safe_objectну повторяетьсяcan't find entity blowout_shelter m_dog.ltx:317 Вот это комментировать или нет ? Зы. Все таки хочется получить полностью рабочий конвертер локаций LA. И если нужны какие то файлы залью без проблем на яндекс.( вы только скажите) Изменено 30 Октября 2016 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:317 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:299 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:324 ignoring trailing garbage at m_swampbeast.ltx:322 Это просто предупреждение, что конвертер отбросил часть строки после секции. Можно так и оставить. ignoring trailing garbage at w_crossbow.ltx:157А файла w_crossbow.ltx у меня вообще нет. can't find entity blowout_shelterОшибка говорит о том, что в конфигах сдк нет секции blowout_shelter. Очень странно. В fsconverter.ltx у тебя точно прописан путь к СДК ЛА? Изменено 30 Октября 2016 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @abramcumner, А файла w_crossbow.ltx у меня вообще нет Да и у меня нет. (но ошибка есть ). Единственное упоминание тут . weapons.ltx #include "w_sig550.ltx" #include "w_abakan.ltx"#include "w_g36.ltx"#include "w_akm.ltx"; Lost Alpha#include "w_bm16_long.ltx"#include "w_stubbymagnum.ltx"#include "w_44magnum.ltx"#include "w_bullmagnum.ltx"#include "w_p90.ltx"#include "w_pkm.ltx"#include "w_m1891_30.ltx"#include "w_m1891_30_scope.ltx"#include "w_crossbow.ltx";;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Огнестрельное оружие И в распакованном спавне(скинули добрые люди) нету crossbow (арбалета). Отсюда вопрос конвертер все конфиги читает или только нужные ? Ошибка говорит о том, что в конфигах сдк нет секции blowout_shelter. Очень странно. Они есть но наверно не там где нужно \config\la_objects.ltx: GroupControlSection =$spawn = "lost alpha\anomaly_zone"class = LA_ZONEscript_binding = bind_anom_field.bind[blowout_shelter]$spawn = "lost alpha\blowout_shelter"class = LA_SHELT;script_binding = bind_blowout_shelter.bindGroupControlSection = spawn_group_restrictor[safe_object]GroupControlSection = spawn_group$spawn = "lost alpha\safe_object"class = LA_SAFEremove_time = 60max_capacity = 15script_binding = bind_physic_object.init[sl_packet]GroupControlSection = spawn_group_restrictor$spawn = "lost alpha\sl_packet"class = LA_PCKT[camera]GroupControlSection = spawn_group$spawn = "lost alpha\camera"class = O_SEARCHcform = skeletonvisual = equipments\camera.ogfscript_binding = bind_physic_object.init[camera_zone]GroupControlSection =$spawn = "lost alpha\camera_zone"class = SCRIPTZNscript_binding = bind_camera_zone.bind И can't find entity safe_object тут же. PS. $sdk_root$ = false| false| c:\SDK\$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\$local_root$ = false| false| $sdk_root$$server_backup$ = true| false| $sdk_root$| backup\;$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\$game_saves$ = true| false| $sdk_root$| savedgames\| *.sav| Saved games$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files$game_config$ = true| false| $game_data$| config\;$level$ = false| false| $game_levels$$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files$sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files$textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\$objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects$clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips$maps$ = true| true| $sdk_root$| maps\| *.level| XRay levels$groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files$detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files$omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files$sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти