Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@abramcumner

 


 

Можете дать ссылку, откуда ЛА можно скачать? А то какие-то странные файлообменники или репаки попадались

 

https://yadi.sk/d/Tk0699AvvpkgY

Хотя это тоже репак от R.G. Catalyst но все архивы после установки распаковались, этим 

https://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU.

Хотя уж ты то точно знаеш чем распаковывать :) .

 

Ну и чисто теоритически что нужно чтобы запустить оригинал ТЧ на движке ЛА, и возможно ли это в принципе? 

Поясню хотелось бы после редактирования локаций в СДК ЛА работать над заселением (гулаги, логика, итд) на скриптовой базе оригинала но движке ЛА.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь подсчитывал общую площадь поверхностных лок (12 штук, учитывая террейны Бара с Ростком, ЧАЭС и ЧАЭС-2)?
Или если кто занимался компиляцией лок ТЧ поделитесь инфой из level_stat.txt, в оригинале их нет...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@sneik, хотя бы опираясь на эти данные узнать примерное значение (+ - ~)...
В майке измерения выставлены в метрах, примерно можно узнать создавая плейны.
Может у кого уже имеются конкретные цифры...


Получилось что Кордон примерно 1044 квадратных КМ (720х1450м).
Позже напишу об остальных измерениях.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@sneik, Понимаю что страдаю бешенством, но маниакальное наваждение не отпускает мозг... :crazy:
Сделал приблизительный подсчёт:

 


Кордон   - 721 × 1446 = 1042566  - 1,04 кв.км
Свалка   - 640 × 640 = 409600    - 0,41 кв.км
Агропром - 640 × 640 = 409600    - 0,41 кв.км
ТД       - 472 × 895 = 422440    - 0,42 кв.км
Бар      - 1025 × 1025 = 1050625 - 1,05 кв.км
Росток   - 1025 × 1025 = 1050625 - 1,05 кв.км
АС       - 640 × 640 = 409600    - 0,41 кв.км
Янтарь   - 569 × 571 = 324899    - 0,32 кв.км
Радар    - 830 × 800 = 664000    - 0,66 кв.км
Припять  - 422 × 844 = 356168    - 0,36 кв.км
ЧАЭС     - 1630 × 1599 = 2606370 - 2,61 кв.км
ЧАЭС-2   - 1630 × 1599 = 2606370 - 2,61 кв.км
Всего    - 11352863 кв.м         - 11,35 кв.км

 

 

 

Росток и ЧАЭС-2 можно исключить, с Баром и ЧАЭС у них одинаковые террейны, их можно сшить, с Ростком и баром это уже проделано, но ЧАЭС у меня железка не потянет...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, а зачем надо было считать километры? Это же всё относительно. Я могу сделать локацию до 10 км реально для Сталкера, а например уменьшив ГГ в 10 раз локация будет 100 км. Это не важно. Важен полигонаж  текстурированной поверхности и оптимизация.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, не совсем, я хотел узнать какой террейн по площади может сбилдить СДК.
Если собрать все террейны в одной сцене, то билд пройдёт без проблем, если копипастом удвоить или утроить площадь то СДК-ТЧ (Юршата) и СДК-3П валятся с ошибкой, рекордсменом стал СДК-LA, выдержал увосьмирение площади в одной сцене (96 террейнов оригинальных лок, включая террейны Бара-Ростка и ЧАЭС).
Осталось поиграться с полигонажем.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, А в чем выражается это твое маниакальное наваждение? На сколько я помню в сети есть такие сшитые локи как Кордон+Свалка, Свалка+Темная долина+х18, Аграпром+подземка Аграпрома, Янтарь+х16, Бар+ Дикая територия, Рыжий лес+ Лиманск, Радар + х10, Обьедененая Припять, Вся ЧАЭС.

Ссылка на комментарий

Срочно
Ищу способного человека по маппингу на платформе S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. (Маппера) для совместного создания мода.
Просьба: Отозваться в ЛС.

Изменено пользователем Вспышка

Состав NBT Team || платформа Shadow of Chernobyl:
Alex_Bog, KiGun, ... , ... , ... , ...
За заявкой в модмейкерскую команду - писать в ЛС на форуме.
Нам нужны: мапперы, текстурщики, скриптеры.

Ссылка на комментарий
Проблемы начнутся потом, с аи сеткой

Да, знаю, но попробуй переубедить маньяка...

Полигонаж 96 террейнов из ТЧ это - более 6,5 миллионов полигонов, билд в СДК-LA проходит.

Однако сгенерированный террейн в 2 миллиона полигонов, но значительно превышающий по площади "счастливую восьмёрку" и порубленный на части по 130-150 тысяч полигонов, билд не проходит.

Для наглядности скрин:

 

5f7d37841d4d7a50ddfd5978ba6d5cb5.png

 

В центре 96 лок ТЧ оригинального размера.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Безшовные локации делаются немного не так как ты себе представляешь. Их компиляция основана на разности типов объектов. И для чего ты экперементируешь на 96и терейнах, в игре то ведь их меньше.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, И для чего ты экперементируешь на 96и терейнах, в игре то ведь их меньше.

Для выяснения какую площадь сможет прожевать СДК, 12 террейнов оригинала использовал просто как болванки.

Какие типы могут быть у террейнов? Они все - статичекие объекты, со своим набором материалов. Не переведу же их в lod`ы... 0_о

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Я компилил локацию размером 7460х7460, ни чего не обычного ни в билде не в компиляции не замечал. Все как и на маленьких локах.

 

 

Какие типы могут быть у террейнов?
Не у терейнов а на локации в целом, не по пустому же терейну собираешся бегать!
Ссылка на комментарий
Я компилил локацию размером 7460х7460

Да, это не проблема...

Что бы ты меня понял попробуй скомпилировать локу с террейном с площадью не 7460х7460 а 70460х70460, я как раз об этом.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Да толку от огромных террейнов - их надо наполнять, полигонаж будет зашкаливать, даже если попытаться оптимизировать с помощью HOM-ов, не факт что движок будет переваривать всю эту статику, даже если получиться скомпилить. Ну и как говорили выше - аи карту точно не скомпилишь, трава тоже под вопросом. Обычный компилятор траву больше чем 2х2 км не берет.

 

З.Ы. Ну и лайтмапы на таком огромном террейне... Короче сталкер не про это... АРМУ 3 берите))

Изменено пользователем SoP
Ссылка на комментарий

@SoP, переварит без проблем...
Да статика и прочее останется в оперативке. Да, даже на SSD-винте будет грузиться долго... Но заселять Зону как бочку сельди не стоит, и так получается как в меме "Почему я не хожу к четвёртому энерго-блоку? Там слишком людно"... А оптимизацию для видеокарт можно сделать.


Над программой что склеивает локации кто ни будь ещё трудится, или она ушла в небытие?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...