AKKK1 6 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 @abramcumner, Можете дать ссылку, откуда ЛА можно скачать? А то какие-то странные файлообменники или репаки попадались https://yadi.sk/d/Tk0699AvvpkgY Хотя это тоже репак от R.G. Catalyst но все архивы после установки распаковались, этим https://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU. Хотя уж ты то точно знаеш чем распаковывать . Ну и чисто теоритически что нужно чтобы запустить оригинал ТЧ на движке ЛА, и возможно ли это в принципе? Поясню хотелось бы после редактирования локаций в СДК ЛА работать над заселением (гулаги, логика, итд) на скриптовой базе оригинала но движке ЛА. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Кто нибудь подсчитывал общую площадь поверхностных лок (12 штук, учитывая террейны Бара с Ростком, ЧАЭС и ЧАЭС-2)?Или если кто занимался компиляцией лок ТЧ поделитесь инфой из level_stat.txt, в оригинале их нет... Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 level_stat.txt,В этом файле прописывается площадь терейна, вернее размер развертки. Игровую площадь локации узнать не возможно. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) @sneik, хотя бы опираясь на эти данные узнать примерное значение (+ - ~)...В майке измерения выставлены в метрах, примерно можно узнать создавая плейны.Может у кого уже имеются конкретные цифры... Получилось что Кордон примерно 1044 квадратных КМ (720х1450м).Позже напишу об остальных измерениях. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @CuJIbBEP, Росток - Бар Map size X x Z: [1025 x 1027], а для чего это надо? Сшивать локи хочешь в одну? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @sneik, Понимаю что страдаю бешенством, но маниакальное наваждение не отпускает мозг... Сделал приблизительный подсчёт: Кордон - 721 × 1446 = 1042566 - 1,04 кв.км Свалка - 640 × 640 = 409600 - 0,41 кв.км Агропром - 640 × 640 = 409600 - 0,41 кв.км ТД - 472 × 895 = 422440 - 0,42 кв.км Бар - 1025 × 1025 = 1050625 - 1,05 кв.км Росток - 1025 × 1025 = 1050625 - 1,05 кв.км АС - 640 × 640 = 409600 - 0,41 кв.км Янтарь - 569 × 571 = 324899 - 0,32 кв.км Радар - 830 × 800 = 664000 - 0,66 кв.км Припять - 422 × 844 = 356168 - 0,36 кв.км ЧАЭС - 1630 × 1599 = 2606370 - 2,61 кв.км ЧАЭС-2 - 1630 × 1599 = 2606370 - 2,61 кв.км Всего - 11352863 кв.м - 11,35 кв.км Росток и ЧАЭС-2 можно исключить, с Баром и ЧАЭС у них одинаковые террейны, их можно сшить, с Ростком и баром это уже проделано, но ЧАЭС у меня железка не потянет... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) @CuJIbBEP, а зачем надо было считать километры? Это же всё относительно. Я могу сделать локацию до 10 км реально для Сталкера, а например уменьшив ГГ в 10 раз локация будет 100 км. Это не важно. Важен полигонаж текстурированной поверхности и оптимизация. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) @Дизель, не совсем, я хотел узнать какой террейн по площади может сбилдить СДК.Если собрать все террейны в одной сцене, то билд пройдёт без проблем, если копипастом удвоить или утроить площадь то СДК-ТЧ (Юршата) и СДК-3П валятся с ошибкой, рекордсменом стал СДК-LA, выдержал увосьмирение площади в одной сцене (96 террейнов оригинальных лок, включая террейны Бара-Ростка и ЧАЭС).Осталось поиграться с полигонажем. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @CuJIbBEP, А в чем выражается это твое маниакальное наваждение? На сколько я помню в сети есть такие сшитые локи как Кордон+Свалка, Свалка+Темная долина+х18, Аграпром+подземка Аграпрома, Янтарь+х16, Бар+ Дикая територия, Рыжий лес+ Лиманск, Радар + х10, Обьедененая Припять, Вся ЧАЭС. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @sneik, мне нужна вся Зона + переходные пространства, схожие с оригинальными географическими данными. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 я хотел узнать какой террейн по площади может сбилдить СДК.Любой, и даже скомпилить его. Проблемы начнутся потом, с аи сеткой. 1 Ссылка на комментарий
Greed' 2 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) СрочноИщу способного человека по маппингу на платформе S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. (Маппера) для совместного создания мода.Просьба: Отозваться в ЛС. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Вспышка Состав NBT Team || платформа Shadow of Chernobyl:Alex_Bog, KiGun, ... , ... , ... , ...За заявкой в модмейкерскую команду - писать в ЛС на форуме.Нам нужны: мапперы, текстурщики, скриптеры. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Проблемы начнутся потом, с аи сеткой Да, знаю, но попробуй переубедить маньяка... Полигонаж 96 террейнов из ТЧ это - более 6,5 миллионов полигонов, билд в СДК-LA проходит. Однако сгенерированный террейн в 2 миллиона полигонов, но значительно превышающий по площади "счастливую восьмёрку" и порубленный на части по 130-150 тысяч полигонов, билд не проходит. Для наглядности скрин: В центре 96 лок ТЧ оригинального размера. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @CuJIbBEP, Безшовные локации делаются немного не так как ты себе представляешь. Их компиляция основана на разности типов объектов. И для чего ты экперементируешь на 96и терейнах, в игре то ведь их меньше. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @CuJIbBEP, И для чего ты экперементируешь на 96и терейнах, в игре то ведь их меньше. Для выяснения какую площадь сможет прожевать СДК, 12 террейнов оригинала использовал просто как болванки. Какие типы могут быть у террейнов? Они все - статичекие объекты, со своим набором материалов. Не переведу же их в lod`ы... 0_о Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @CuJIbBEP, Я компилил локацию размером 7460х7460, ни чего не обычного ни в билде не в компиляции не замечал. Все как и на маленьких локах. Какие типы могут быть у террейнов? Не у терейнов а на локации в целом, не по пустому же терейну собираешся бегать! Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Я компилил локацию размером 7460х7460 Да, это не проблема... Что бы ты меня понял попробуй скомпилировать локу с террейном с площадью не 7460х7460 а 70460х70460, я как раз об этом. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Да толку от огромных террейнов - их надо наполнять, полигонаж будет зашкаливать, даже если попытаться оптимизировать с помощью HOM-ов, не факт что движок будет переваривать всю эту статику, даже если получиться скомпилить. Ну и как говорили выше - аи карту точно не скомпилишь, трава тоже под вопросом. Обычный компилятор траву больше чем 2х2 км не берет. З.Ы. Ну и лайтмапы на таком огромном террейне... Короче сталкер не про это... АРМУ 3 берите)) Изменено 29 Сентября 2016 пользователем SoP Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 70460х70460,С такими запросами тебе в Арму прямиком а не на хрей! Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) @SoP, переварит без проблем...Да статика и прочее останется в оперативке. Да, даже на SSD-винте будет грузиться долго... Но заселять Зону как бочку сельди не стоит, и так получается как в меме "Почему я не хожу к четвёртому энерго-блоку? Там слишком людно"... А оптимизацию для видеокарт можно сделать. Над программой что склеивает локации кто ни будь ещё трудится, или она ушла в небытие? Изменено 29 Сентября 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти