scala 1 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) А можно как-то объединить несколько объектов в один большой? Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы? Материалы очень удобно в сдк 0.7 настраивать тк в нем можно в библиотеке объектов выделить несколько штук. И при этом можно редактировать их общие материалы. Например 'tree_fuflo'. Но иногда сдк их не все объединяет. Если два дерева с одной текстурой, но разными материалами, то нет смысла это делать. Однажды с деревьями так возился - кучу времени съэкономил. А вообще лучший вариант это загрузить денсташ-скриптами локацию в 3ds max с галкой объединяющей материалы(с галкой будет набор материалов один на все обьекты, а не для каждого куча копий. быстрее работает и можно изменить один материал сразу по всей локе. удобно например при переносе лок между тч-чн-зп). Данный подход экономит месяцы и гигабайты. Так же можно попробовать загрузить этими скриптами например все деревья с галкой объединения материалов и в максе править один материал сразу для всех деревьев. Вроде бы с лодами так можно, но лучше проверить. Господа, подскажите , кстати, как лод обьекты загружать-выгружать в макс с сохранением их позиции. У меня они все в центре координат. В какомто видео видел локацию в максе с деревьями. И где можно скачать новые модели деревьев, которые часто в модах можно увидеть. Сосны например. Изменено 21 Апреля 2016 пользователем scala Ссылка на комментарий
Deathdoor 128 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) scala сказал(а):scala сказал(а):Господа, подскажите , кстати, как лод обьекты загружать-выгружать в макс с сохранением их позиции. У меня они все в центре координат. В какомто видео видел локацию в максе с деревьями. И где можно скачать новые модели деревьев, которые часто в модах можно увидеть. Сосны например. Никак. Вполне вероятно что в видео была либо рипнутая лока, либо деревья не ЛОД объекты. деревья можете скачать на любом сайте где выкладывают 3Д модели. либо есть готовый пак деревьев из Атмосфира для СДК от авторов Атмосфира http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/absolute-nature-3-sdk-object-pack Но учтите, деревья там "тяжёлые", лока с ними серьёзно повысит нагрузку на комп. Ну и ещё где-то писали про бетонную листу у ив. Т.е. надо проверить настройки материалов. Изменено 21 Апреля 2016 пользователем Deathdoor Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 В какомто видео видел локацию в максе с деревьями. Скорее всего подгружали геометрию локации напрямую через плагин без декомпиляции (Был такой плагин давненько, не удобно). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Лоды ведут себя так, как будто их координаты хранятся не в файле лода. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 @scala, Лод-объекты имеют нулевую координату даже после декомпиляции локации. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Если взять локацию из ЛА, декомпилировать её, загрузить в СДК, то в центре образуется огромный "ком", состоящий из лодов (камней и деревьев и частей машин). С Лощиной, например, у меня так было. Что делать в этом случае ? Растаскивать лоды по местам по одному ? Но это нереально. Ладно мне например нужно было только работать с АИ-сеткой. Лока скомпилилась, сетка была взята новая, файл заменён в родной Лощине от ЛА. А если мододел хочет поработать с геометрией, тогда как ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Если взять локацию из ЛА Это, кстати, тянется давно у работ cromm cruac'a, к примеру его локации для мода АА-2 имели в себе его же новые деревья, при декомпиляции локаций было тоже самое. Если память не изменяет, для ЛА тоже он деревья делал. Не знаю уж чего он там мудрит и как от этого избавиться. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 22 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 Растаскивать лоды по местам по одному ? Не растащишь, там все слипается в кучу, а иногда эта куча прилипает и к объекту на локе. Нужно в 3дмаксе все вырезать, а то что не "прилипло" удалять в СДК, потом заново ставить все лод-объекты. Ссылка на комментарий
scala 1 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) Лод-объекты имеют нулевую координату даже после декомпиляции локации. Да, это подразумевалось. Есть ли информация по поводу, занимался ли ктонибудь переделкой темной долины из билда 1865 на более современный лад? Изменено 24 Апреля 2016 пользователем scala Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 (изменено) Здравствуйте, господа маперы. Не будет ли кто-нибудь из вас любезен удалить все костры (огни на подбитых вертолётах, огонь на крыше Саркофага) из этого файла http://rghost.ru/8rRDSV44Q (ЧАЭС из ЧН). Буду очень вам за это признателен. Изменено 25 Апреля 2016 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 @monk, Да просто выбрось этот фаил из папки с уровнем, потому что других полезных партиклов на этом уровне нет. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 @sneik, мне не надо выбросить, мне надо кое-что из него удалить. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 @monk, Держи http://rghost.ru/6VDHSvJH8 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Ссылка на Предбанник сдохла, а он мне как на зло понадобился! У кого остался? Добавлено HellRatz, 1 Мая 2016 Загляни в шапку: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8839-lokatciia-predbannik-ot-amk-soft/ Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 Подскажите в чем проблема, скачать Map Pack никаких фиксов не ставил (ибо ссылка в шапке мертва). На новых Локациях кусты как из бетона, не все, лишь только те которые без листвы. Добавлено BFG, 11 Мая 2016 Самая первая ссыль в шапке ведёт на полный пак со всеми фиксами. Ссылка на комментарий
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 На новых Локациях кусты как из бетонаправь сам через Level Editor\Object Library\Properties галочка на Previev и в помощь тебе: Пресеты XRay материалов — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Ссылка на комментарий
CoCoBoy 0 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) CoP’s Level Pack. Мертвые ссылки на патч 1, 7-8-9. Изменено 31 Мая 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 У кого нибудь остался пак для версии АМК мода ? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Добрый день ветераны-мапперы. На днях решил Локацию припять из ТЧ доработать под себя. Всё сделал как надо, карту открыл, объекты расставил (качал специальный архив для увеличения числа объектов для СДК 0.4). Но во время компиляции у меня появляется лог, в котором говориться что модели неопознаны. И ссылается он как-раз на те модели, что я скачивал. Мне подсказали, что якобы надо "Просто пересобери дефлаут сектор в секторах. И все модели добавятся в перечень локации." а вот только как это сделать? С СДК знаком только 3 дня - не удивляйтесь . Помогите пожалуйста - заранее благодарен. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Но во время компиляции у меня появляется лог, в котором говориться что модели неопознаны. И да, добавлю по секрету, тот лог - это еще не компиляция, а всего лишь пребилд проекта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти