Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

ссылка на фикс для SMP умерла, у кого нибудь есть? "Сборка патчей и фиксов для SMP: Cкачать"


еще и умерли ссылки на дополнение 2, 3 и 4. Пожалуйста, если есть у кого, залейте на хостинг! Примного благодарен!

Ссылка на комментарий

Ребят, помогитепри компиляции локации Лиманск на локации появились черные пятна на предметах таких как: сетка рабицазабор т е не просвечивающийа черное пятно как квадрат Малевича, и на зрлс дуга такие да много где, это связано с нехваткой текстур?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

1. Запрещен даблпостинг (2.1.2 правил форума);

2. Правописание (2.5 правил форума).

Устное предупреждение.

Добавлено koshak,

В теме модов Lost World есть правка устраняющая сетчатость структур. Посмотри. Или спроси у автора.

Ссылка на комментарий

@Albanec, что значит черные пятна? Весь объект черный, или на объекте черные пятна появились? Ну и скриншот желательно бы.

Ссылка на комментарий

 

 

  Albanec писал(а):
сетка рабица, забор т е не просвечивающий
Так понял лока на драфте скомпилирована, не настроены материалы для объектов использующих прозрачность, у данных текстур нет альфа-каналов... Последнее вряд ли, но всё же как вариант...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такой же вопрос, после компиляции на драфте, сетки заборов и железные мачты лэп, выглядят не очень))), может все таки можно как то это поправить?! С помощью какой нибудь проги...

  Показать

 

Ссылка на комментарий

@Х_и_м_и_к, насколько знаю, исправляется только компиляцией на максимальных настройках. Драфт он и в Африке драфт, ибо низкое качество, чтобы просто побегать посмотреть. Поэтому только компил. на максе

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

 

 

  St-Himik -- писал(а):
только компил. на максе
Дело в том, что по ошибке, был удален  редактируемый уровень. А делать все заново, как то не очень хотелось бы. Вот и подумал, может как нибудь можно это исправить. Ведь если  уровень собранный на драфте, снова перевести в формат СДК, и снова перекомпилировать на максималке, то он будет с такими же не прозрачными сетками и заборами(я уже пробовал).
Ссылка на комментарий
  Х_и_м_и_к писал(а):
Ведь если  уровень собранный на драфте, снова перевести в формат СДК, и снова перекомпилировать на максималке, то он будет с такими же не прозрачными сетками и заборами(я уже пробовал).

Ну на максе всё равно перекомпилировать надо, чтобы вышли нормальные лайтмапы и террейн. А так, да, переведи драфтовый уровень в формат SDK. Потом, наверное, достаточно снова настроить шейдеры террейну и этим непрозрачным объектам. Вот примеры настроек для таких объектов:

 

http://rghost.ru/67vMLtBxw

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Конечно освещение на драфте не ахти какое, плюс отображение воды ужасное, но если я правильно понимаю, то за отображение колючей проволоки и тд, отвечают   какие то текстуры, принадлежащие  определенным объектам, и нужно их как то заменить, значит правится это только в СДК.

 

 

  macron писал(а):
Можно поподробнее, где на ргхосте капчи спрашивают?

 

  Показать

 

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

 

 

  Х_и_м_и_к писал(а):
а другой ссылки нет, надоели эти капчи

Можно поподробнее, где на ргхосте капчи спрашивают? За последние годы ни разу не встречал. :blink:

ce7117b2e5.jpg


@Х_и_м_и_к, однако, разные у нас инеты. :huh:

 

https://yadi.sk/d/LD2U-z-Wqc5ky

Ссылка на комментарий
  macron писал(а):
однако, разные у нас инеты

:D Похоже... Скачал, спасибо, буду смотреть!

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите! Вот я взяла уровень из другого мода, декомпилировала его, а потом в сдк там объекты не растягиваются и вообще с ними как-то невозможно ничего делать и они летают на огромное расстояние. Надеюсь понятно объяснила :grin2:  Вот можно их как-то починить, чтобы можно было с ними как-то что-то делать нормально?

Ссылка на комментарий
  KristinaS95 писал(а):
Вот я взяла уровень из другого мода, декомпилировала его, а потом в сдк там объекты не растягиваются и вообще с ними как-то невозможно ничего делать и они летают на огромное расстояние.

Что-то такое было, объекты как бы "привязаны" к центру старой локи. Вроде у них надо обнулить pivot. Вроде делается через Maya или Milkshape. Еще можно ковыряться вручную через Actoreditor, для каждой координаты (x,y,z) задав значение Position противоположное BBox Min/Max. Тогда объект в акторедиторе должен переместиться примерно в центр координат, и потом уже в левеледиторе будет легче управляться. :wacko:

4264edf6be.jpg

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@KristinaS95, Да, при декомпиле все объекты имеют нулевую координату локации а не свою собственную. Непонятно только что именно растянуть хочешь? Здания? Это как бы не совсем правильно, ящики-бочки, так их проще удалить и поставить такие же объекты из библиотеки СДК у которых есть своя нулевая координата. Если объект уникальный то его надо в 3д редакторе на 0 поставить, милка не подходит для этого, слишком слабый редактор.

Ссылка на комментарий

А можно как-то объеденить несколько объектов в один большой? Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы?

Ссылка на комментарий
  sneik писал(а):
sneik сказал(а):милка не подходит для этого, слишком слабый редактор.

Смотря какой объект. Но основной её недостаток в "обнулении" настроек материалов. Лучший вариант это конечно 3D Max со скриптами денсташа.

Изменено пользователем Deathdoor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KristinaS95, Можешь собрать в группу несколько деревьев и ставить ее потом на локацию, только у этого способа есть недостаток, собирать и ставить такую группу можно только на плоской поверхности, если терейн с холмами и впадинами то некоторые деревья будут летать а некоторые будут утоплены сильно в терейн, все равно потом придется разбивать группу и редактировать каждое дерево по отдельности. Для посадки деревьев лучше воспользоваться инструментом Random Append


 

 

  Deathdoor писал(а):
Лучший вариант это конечно 3D Max со скриптами денсташа.
Конечно лучший. Как ни крути от милки одни проблемы. 
Ссылка на комментарий

Зря вы так. Многое мне проще было сделать в ней чем в Максе :) Это как Блокнот и Ворд.

 

 

 

  KristinaS95 писал(а):
KristinaS95 сказал(а):Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы?

Допустим деревья это вообще LOD объект. То что вы хотите сними сделать это, извините, ересь чистой воды. Объеденив их в один объект вы потеряете все преимущества LOD объектов (серьёзно влияют на скорость игры). При этом станет бессмысленна сама LOD настройка для них. И ещё куча сопутствующих проблем. Не создавайте проблем там где они не нужны. Как вам правильно посоветовали - сажайте растения вручную через Random Append.

Изменено пользователем Deathdoor
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...