Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, если компилить с ключом -nolmaps, на динамике будут проблемы, т.к. там юзаются лайтмапы вида lmap#. Это подойдет только для теста. Но можно отключить создание лайтмапов для статики (ключ -norgb), что существенно сократит время компиляции. Для сего нужны компиляторы KD за 2015-год.

 

@sneik, раз подобную локацию не сбилдить существующими на сегодняшний день ПО (даже на драфте?), тогда чем же, позвольте узнать? Уж очень интересно.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Нравится 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, надо еще учитывать то, что для такой локации потребуется Оочень нехилый файл подкачки. 

Я тоже задумался об аи-сетке. Слышал, там вроде есть какое-то ограничение.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Слышал, там вроде есть какое-то ограничение.

Да, тоже читал, но число не помню.
Надо как-то выбрать время и "провентелировать" этот вопрос...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

почему невозможно сбилдить такую локу?
Не могу сказать почему, валится и все, и не у меня одного. Я скомпилил локу безшовную Никиты Лебедина @krovosnork, одним хитрым способом, применяя стандартное ПО, только не так как все это делают.
Ссылка на комментарий
Я скомпилил локу безшовную Никиты Лебедина krovosnork, одним хитрым способом, применяя стандартное ПО, только не так как все это делают.

Так рассказывай, интересно же, как. Террейн компилил отдельно? Я слышал о чем-то таком.

 

З.Ы. И на каком этапе валится компиляция, лог хоть был? 

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

А вы догадайтесь!  :)  Вариант разрезать локу на куски и склеить отпадает, я этого не делал.

 

 

И на каком этапе валится компиляция, лог хоть был?

На стадии Build UV

Ссылка на комментарий
А вы догадайтесь!   Вариант разрезать локу на куски и склеить отпадает, я этого не делал.

Хм, у меня даже нет никаких предположений, во всяком случае, пока.

@CuJIbBEP, идеи есть?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, пока нет, что это за способ такой?
Если компилировать 64-хбитными компиляторами и если достаточно оперативки, то проблем каких либо не должно возникнуть.
ЗЫ: пробую генерировать сетку на террейне 8х8, на своём кулькуляторе... Затраты оперативной памяти то растут, то скидываются, не знаю хватит ли её... :)


Можно поиграться с материалами террейна, например Aver с террейном (с материалами default) у меня скомпилировался за 8 минут, на ноутбуке.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Можно поиграться с материалами террейна, например Aver с террейном (с материалами default)
Нет, на выходе получаем стандартную локацию, все по ПЫСовски!  :)
Ссылка на комментарий

@sneik, интрига накалилась до предела, рассказывайте уже.

Предположу, что с геометрией проблем возникать не должно (компилятор х64), но вот как удалось обойти ограничение по АИ-сетке? Вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriia-praktika-oshibki/?p=918114 довольно четко описаны существующие ограничения.

Ссылка на комментарий

@murrrchik, только если появились правки для СДК, позволющие ему юзать больше памяти от системы.
При генерации аи-сетки для больших локаций у меня оригинальный СДК валится примерно при 1,8Гб использованной оперативки, примерно при двух из шестнадцати.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Вроде как, KD выпускал какую-то утилиту для склеивания локаций (lacation_merger, по-моему, так точного названия не помню). Может все завязано на ней?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@murrrchik@CuJIbBEP@Silver Raven, Все ПО стандартное, есть у каждого мапера, ни каких новых программ и утилит я не писал и мне не писали. Локу я не резал но прогу lacation_merger использовал, только немного по другому. Делаете успехи, первый шаг уже сделали! :) 

Ссылка на комментарий

@sneik, если тебе есть что конкретное написать, то пиши.
Если нет, то просто прекращай "троллить" в теме.
Игра в "ролевые игры" будет способствовать лишь  одному флуду.
Хотя на всё воля модераторов :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Все понял, прекращаю, если ни кому не интересна эта новая технология изготовления огромных локаций не имея супер мощного компьютера то дело ваше! Просто так я не раскажу, вам самим надо было до нее додуматься, ведь все очень просто, каждый это может! Просьба модератора темы удалить весь флуд.

Добавлено  HellRatz,

Технология то интересна, но, как сказали, это не форум шарад, если хочешь просвятить народ - пиши тутор, люди будут благодарны за открытие в картостроении, нет - тогда оставь это в тайне просто, не стоит задавать загадки.

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите какие файлы точно нужны, чтобы можно было удалить лишний вес из папок локаций. Объединил несколько локаций из тч + добавочные, с помощью ggrs, но для этого пришлось брать локи целиком. Теперь когда все сделано, хотелось бы убрать лишние файлы из папок локаций.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

какие файлы точно нужны, чтобы можно было удалить лишний вес из папок локаций.

Вот так примерно.

524b75464b.jpg

 

Из build_details.dds/level_details.dds обычно присутствует какой-то один.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...