HellRatz 2 814 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 @Marked, какой, SMP 1 то? Уже лет 5 как закончена работа над ним, и автор ушел из моддинга. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Опоздал чуток Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Всем привет, у меня есть вопрос. Соединил несколько локаций с помощью GGRS(были взяты только эти локации: game.graph,soc -l1 l01_escape,l07_military,puzir,aver game2.graph,soc -l2 okraina_), потом собрал альспавн с этими уровнями(накидал по одному предмету на локациях, и поствил им преблизительные координаты). Гейм_вертексы, взял из guids в асдс. Распаковал при помощи нового гграпфа, созданного в GGRS, альспавн мода -(из которого собственно и была взята локация для переделки) затем полученные вертексы уровней из guids вставил в альспавн. Теперь сам вопрос, почему не совпадают Гейм_вертексы из guids и позишен информера? Загружаю игру с вертексами из guids все работает! Включаю позишен информер, смотрю координаты, Гейм_вертексы не сорвпадают(((.Пример: [3]; cse_abstract propertiessection_name = actorname = level_prefix_actorposition = 446.527557373047, -11.8212718963623, -166.785293579102direction = 0, 1.56060075759888, 0s_flags = 0x29version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 597distance = 9.09999942779541level_vertex_id = 236755! Unknown command:! Unknown command: posName=actor! Unknown command: levelName=okraina_! Unknown command: positionX=446.52752685547! Unknown command: positionY=-11.822996139526! Unknown command: positionZ=-166.78527832031! Unknown command: directionX=-0.99994802474976! Unknown command: directionY=0! Unknown command: directionZ=0.010195392183959! Unknown command: LevelVertexID=236755! Unknown command: GameVertexID=1194! Unknown command:если вставить гаме_вертекс из позишен информера, то происходит такой вылет:FATAL ERROR[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp[error]Line : 91[error]Description : Graph point level ID not found!stack trace: Изменено 24 Января 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) , твой позишен информер показывает реальные, текущие вертексы. Так, что смело можешь вносить в алспавн и в скрипты из информера. После пересборки геймграфа, вертексы смещаются, так и должно быть. Вылет, может произойти, лишь в одном случае, если ты выйдешь за край пакета вертексов. Изменено 24 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 , Если у тебя GGRC v 0.6, то там проблема - он не стирает на подключаемой локации старый порядковый номер.. Если у исходной локи порядковый номер был 1, то он и встанет на это место (вместо кордона, например, который идёт под 1 номером в игре)..Соответственно весь спавн окажется не пойми где.. Как правило, все новые локи идут по одной и соответственно у них будет порядковый номер 1. И они все будут вставляться вместо кордона.. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Может есть где нибудь хороший тутор, где понятным для новичка языком, говорится о присоединении одиночной локации?! Сколько читал, голова кипеть начинает, от того сколько нужно всего сделать чтобы приклеить одну единственную локацию)))! 2 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Ни одна ссылка под спойлером Stalker Map Pack 1 не работает. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) , Не ты один, не ты один....Из всех туторов по подключению локаций, что я прочёл, НИ ОДИН не сработает. 99 % инфы нормальной, а 1 % не хватает. И всё. Просто бросаешь это дело.Даже здесь, на форуме, очень не просто выбить этот недостающий 1 %. Задавал кучу вопросов, в разных темах, мне отвечали очень умные люди, но несмотря на это я так и не смог подключить локацию. Вообще никак. Её подключал другой человек, через такую....кххххммм, вобще ты меня понял через что он подключал. Так что я для себя ответил на твой вопрос так : 1. Я просто тупой идиот, не способный воспринимать информацию и не умеющий думать. 2. Подключать локации надо через СДК и ТОЛЬКО через СДК. И не использовать никаких фальшивых туторов, которые морально устарели. Но привести геймдату своего мода, полностью к такому состоянию, чтоб СДК его воспринимал от и до, это очень трудоёмкий процесс. Если это сделать, тогда и сборка графа, и сборка оллспавна, будут проходить с полпинка. И локация будет подключаться ПРАВИЛЬНО, а не через заднепроходное отверстие, постукивая при этом в бубен, как это делается в большинстве случаев. @BoBaH_671,зачем тебе этот SMP1 ? Этим паком можно воспользоваться лишь от безысходности. Ты вроде как стремишься сам всё делать. Тогда бери оригинал ЗП, ЧН, выдирай оттуда локации САМ, делай нормальную АИ-сетку, вычищай весь мусор, что так и остался в SMP1, компилируй сам. Иначе уже потом !!!, ты наступишь на такие грабли с этим паком, что проклянёшь всё на свете. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) постукивая при этом в бубен Да уж... Подключить вроде бы получилось))), но съехали все вертексы, помучавшись еще немного, бросил... Вылет, может произойти, лишь в одном случае, если ты выйдешь за край пакета вертексов.Проверил переходы с локации на локацию, на последней только сделал шаг , сразу вылет! Хотя это начало локации, и при проверке сетки (в одиночной локации), все нпс перемещались там свободно. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @BFG, а я думал, ты подключил локацию И теперь сможешь написать правильный тутор. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Думаю что вопрос подключения локаций надо разделить на две части...На подключение с помощью утилит и с помощью СДК...На счёт второго варианта уроками могу попробовать замарочиться, но почему то фрапс не пишет звук... Спасибо, попробую, потестирую. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем CuJIbBEP Добавлено BFG, 3 Февраля 2016 Воспользуйся прогой PlayClaw. Ссылка на комментарий
Mcbeat7 40 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @CuJIbBEP, лучше запиши MSi Afterburner'ом 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @Mcbeat7,Давайте в личку...Мой ноут - основная рабочая лошадка, но есть проблема с записью звука...Ни как не могу с ней разобраться. Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 Самопальный тутор "из чн в зп": https://yadi.sk/i/lO2o3eiVoP5ZF Добавлено HellRatz, 6 Февраля 2016 Добавил в шапку. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Всем привет, у меня такой вопрос! Если присоединить одиночную локацию к готовому моду, то сдвинутся ли вертексы в моде(локация будет конечной)?! Не придется ли потом перелопачивать весь мод? Изменено 9 Февраля 2016 пользователем WERTOix Добавлено BFG, 9 Февраля 2016 Если правильно соберёшь game.graph то не сдвинутся. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 Вопрос знатокам! Есть карта: Map size X x Z: [4501 x 4501] Max static vertex per m^2: 2417 Total static vertices: 3870997 Max mu vertex per m^2: 1684 Total mu vertices: 23331097 Как скомпилить карту за 10 часов? Компьютер тетрис! Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) @sneik, ух ты ж ешкин кот... Хорошо ты разогнался. Если компилить подобное на hight настройках, да еще на слабом компе (как-бы не было вылетов по нехватки памяти), боюсь, 10-ти часов тебе точно не хватит. Для справки, все-те же мои Генераторы (Core-i5, 8гб ОЗУ) ~ 4 часа, с минутами. К ЧН-овскому Рыжему лесу вообще боюсь притрагиваться. Комп будет не юзабелен часов 8, наверное. А тут только размер локации, я так понимаю, раза в три-четыре больше. Да и хорошо бы знать много-ли натыкано лод-объектов? Особенно деревьев. Почти все время ведь уходит на лайтмапы. Изменено 14 Февраля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) @sneik, жесть, главное пройти начальные этапы компиляции...Если начался процесс создания лайтмапов, то можно выдохнуть и забыть про комп на недельку, и молиться что бы свет не выключали на 99% готовности, как у меня не раз бывало... Если компилировать только под динамику, то у 64-хбитных компиляторов есть ключ на отключение процесса создания лайтмапов... -nolmaps == disable lightmaps calculating (подробности в readme_KD.txt) Его не пробовал пока, но попробуй да отпишись что получилось. Изменено 14 Февраля 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 @Silver Raven, @CuJIbBEP, Вы не поверите, но это возможно, и за 10 часов! Причем параметры указанные мной средние, вполне реально скомпилить локу 8000х8000. При чем ни сбилдить ни скомпилить такую локу существующими на сегодняшний день ПО стандартными способами невозможно. И заметьте, у компа параметры на много ниже чем указал @Silver Raven, Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 @sneik, почему невозможно сбилдить такую локу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти