Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@Marked, какой, SMP 1 то? Уже лет 5 как закончена работа над ним, и автор ушел из моддинга.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня есть вопрос. Соединил несколько локаций с помощью GGRS(были взяты только эти локации:  game.graph,soc -l1 l01_escape,l07_military,puzir,aver   game2.graph,soc -l2 okraina_), потом собрал альспавн с этими уровнями(накидал по одному предмету на локациях, и поствил им преблизительные координаты). Гейм_вертексы, взял из guids в асдс. Распаковал при помощи нового гграпфа, созданного в GGRS, альспавн мода -(из которого собственно и была  взята локация для переделки) затем полученные вертексы уровней из guids вставил в альспавн. Теперь сам вопрос, почему не совпадают Гейм_вертексы из guids и позишен информера? Загружаю игру с вертексами из guids все работает! Включаю позишен информер, смотрю координаты, Гейм_вертексы не сорвпадают(((.
Пример:

[3]

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor
position = 446.527557373047, -11.8212718963623, -166.785293579102
direction = 0, 1.56060075759888, 0
s_flags = 0x29
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 597
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 236755



! Unknown command:
! Unknown command: posName=actor
! Unknown command: levelName=okraina_
! Unknown command: positionX=446.52752685547
! Unknown command: positionY=-11.822996139526
! Unknown command: positionZ=-166.78527832031
! Unknown command: directionX=-0.99994802474976
! Unknown command: directionY=0
! Unknown command: directionZ=0.010195392183959
! Unknown command: LevelVertexID=236755
! Unknown command: GameVertexID=1194
! Unknown command:


если вставить гаме_вертекс из позишен информера, то происходит такой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line : 91
[error]Description : Graph point level ID not found!


stack trace:


 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, твой позишен информер показывает реальные, текущие вертексы. Так, что смело можешь вносить в алспавн и в скрипты из информера. После пересборки геймграфа, вертексы смещаются, так и должно быть.

 

Вылет, может произойти, лишь в одном случае, если ты выйдешь за край пакета вертексов.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

,

Если у тебя GGRC v 0.6, то там проблема - он не стирает на подключаемой локации старый порядковый номер.. Если у исходной локи порядковый номер был 1, то он и встанет на это место (вместо кордона, например, который идёт под 1 номером в игре)..Соответственно весь спавн окажется не пойми где.. Как правило, все новые локи идут по одной и соответственно у них будет порядковый номер 1. И они все будут вставляться вместо кордона..

Ссылка на комментарий

Может есть где нибудь хороший тутор, где понятным для новичка языком, говорится о присоединении одиночной локации?! Сколько читал, голова кипеть начинает, от того сколько нужно всего сделать чтобы приклеить одну единственную локацию)))! :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

, Не ты один, не ты один....
Из всех туторов по подключению локаций, что я прочёл, НИ ОДИН не сработает. 99 % инфы нормальной, а 1 % не хватает. И всё. Просто бросаешь это дело.
Даже здесь, на форуме, очень не просто выбить этот недостающий 1 %.

Задавал кучу вопросов, в разных темах, мне отвечали очень умные люди, но несмотря на это я так и не смог подключить локацию. Вообще никак.

Её подключал другой человек, через такую....кххххммм, вобще ты меня понял через что он подключал.

Так что я для себя ответил на твой вопрос так :

1. Я просто тупой идиот, не способный воспринимать информацию и не умеющий думать.

2. Подключать локации надо через СДК и ТОЛЬКО через СДК. И не использовать никаких фальшивых туторов, которые морально устарели.

Но привести геймдату своего мода, полностью к такому состоянию, чтоб СДК его воспринимал от и до, это очень трудоёмкий процесс. Если это сделать, тогда и сборка графа, и сборка оллспавна, будут проходить с полпинка. И локация будет подключаться ПРАВИЛЬНО, а не через заднепроходное отверстие, постукивая при этом в бубен, как это делается в большинстве случаев.

 

@BoBaH_671,зачем тебе этот SMP1 ? Этим паком можно воспользоваться лишь от безысходности. Ты вроде как стремишься сам всё делать. Тогда бери оригинал ЗП, ЧН, выдирай оттуда локации САМ, делай нормальную АИ-сетку, вычищай весь мусор, что так и остался в SMP1, компилируй сам. Иначе уже потом !!!, ты наступишь на такие грабли с этим паком, что проклянёшь всё на свете.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
постукивая при этом в бубен

:lol3::grin2: Да уж... Подключить вроде бы получилось))), но съехали все вертексы, помучавшись еще немного,  бросил...

 

 

Вылет, может произойти, лишь в одном случае, если ты выйдешь за край пакета вертексов.
Проверил переходы с локации на локацию, на последней только сделал шаг , сразу вылет! Хотя это начало локации, и при проверке сетки (в одиночной локации), все нпс перемещались там свободно. Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Думаю что вопрос подключения локаций надо разделить на две части...
На подключение с помощью утилит и с помощью СДК...
На счёт второго варианта уроками могу попробовать замарочиться,  но почему то фрапс не пишет звук... <_<
Спасибо, попробую, потестирую.

Изменено пользователем CuJIbBEP
Добавлено BFG,

Воспользуйся прогой PlayClaw.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7,
Давайте в личку...
Мой ноут - основная рабочая лошадка, но есть проблема с записью звука...
Ни как не могу с ней разобраться.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такой вопрос! Если присоединить одиночную локацию к готовому моду, то сдвинутся ли вертексы в моде(локация будет конечной)?! Не придется ли потом перелопачивать весь мод?    

Изменено пользователем WERTOix
Добавлено BFG,

Если правильно соберёшь game.graph то не сдвинутся.

Ссылка на комментарий

Вопрос знатокам! Есть карта:

Map size X x Z:                   [4501 x 4501]
Max static vertex per m^2:  2417
Total static vertices:             3870997
Max mu vertex per m^2:     1684
Total mu vertices:                23331097
Как скомпилить карту за 10 часов? Компьютер тетрис! :)
Ссылка на комментарий

@sneik, ух ты ж ешкин кот... Хорошо ты разогнался. Если компилить подобное на hight настройках, да еще на слабом компе (как-бы не было вылетов по нехватки памяти), боюсь, 10-ти часов тебе точно не хватит. Для справки, все-те же мои Генераторы (Core-i5, 8гб ОЗУ) ~ 4 часа, с минутами. К ЧН-овскому Рыжему лесу вообще боюсь притрагиваться. Комп будет не юзабелен часов 8, наверное. А тут только размер локации, я так понимаю, раза в три-четыре больше. Да и хорошо бы знать много-ли натыкано лод-объектов? Особенно деревьев. Почти все время ведь уходит на лайтмапы.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@sneik, жесть, главное пройти начальные этапы компиляции...
Если начался процесс создания лайтмапов, то можно выдохнуть и забыть про комп на недельку, и молиться что бы свет не выключали на 99% готовности, как у меня не раз бывало... :D
Если компилировать только под динамику, то у 64-хбитных компиляторов есть ключ на отключение процесса создания лайтмапов...

-nolmaps		== disable lightmaps calculating (подробности в readme_KD.txt)

Его не пробовал пока, но попробуй да отпишись что получилось.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Silver Raven@CuJIbBEP, Вы не поверите, но это возможно, и за 10 часов! Причем параметры указанные мной средние, вполне реально скомпилить локу 8000х8000. При чем ни сбилдить ни скомпилить такую локу существующими на сегодняшний день ПО стандартными способами невозможно. И заметьте, у компа параметры на много ниже чем указал @Silver Raven

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...