Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Нуждаюсь в идеях касательно одного домика для "Моста". Основные вопросы вызывает как бы покрасивее оформить внутреннее убранство части здания, которую занимают лестничные пролеты, да и вообще его назначение обрисовать. Тык.

Видел такую мысль:

 

"Вообще здание техническое видится,  времен паровозов. Тогда и нависание над путями обосновать можно. Загрузка воды,  угля на паровоз. Транспортер и  бункер для угля и трубопровод  для воды в помещения над путями.  А в комнатах  - диспетчерская,  комната начальника полустанка и т.д".

 

  Только вот как все это дело в тот домик уместить, не знаю. Также думается, если развить эту идею, то добавить где-нибудь у подножия холма вход в шахты а-ля Рыжий Лес, чтоб помимо топлива для паровозов еще и грузы вывозили) 

  Что здания, что сам мост, по сравнению с прошлым разом стали более солидных размеров и пропорций после переделки, да и назначение всех объектов пересматривается, только воображению все потянуть не удается.

  P.S. Касательно логической обоснованности уже молчу, сама концепция всего уровня изначальна нелогична, так что остается лишь красиво фантазировать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hussar, у того же Греза (Или Аудрона, не помню, возможно у обоих) в группе ВК выкладывался пак с объектами и наработками по модам. В т.ч. и библиотеки объектов, думаю там и домики должны быть. Но вообще рекомендую начать точить навыки под создание собственных зданий

 

По моей теме: скомпиленный на средних настройках уровень очень долго грузится, я бы даже сказал бесконечно. Платформа - ЗП Судя по всему, немерено жрется оператива - не получается свернуть окно, закрыть игру и как либо ее положить, только через отключение компьютера. Травы на уровне нет, но были попытки инициализации. В чем может быть причина?

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, сейчас локу терзал в сдк, обнаружил что трава все же была (а с ней у меня случились баги невероятные, пока не правленные), думаю что она могла быть причиной. В драфт загоню и попробую 

 

Да, причина была в траве, я скипнул ее при компиляции, думал что ее все равно нет на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Валится компилятор спавна, фулл лог прилагается

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40448 files cached 0 archives, 7162Kb memory used.
Init FileSystem 2.335746 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading d:\stalker\sdk0.7\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 20:58:57
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_bridge
cannot delete file raw_cross_table_bridge
 
* New phase started: Processing level graphs
    level 228 bridge
 
* New phase started: Building level game graph
level "d:\stalker\sdk0.7\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\bridge\"
Loading AI map
25 nodes loaded
Loading graph points
2 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
2 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 2
edges after optimization : 2
Saving graph
218 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
 
* New phase started: Adding interconnection points
 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 210
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 228 bridge
stack trace:

0023:00455666 xrAI.exe
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, WolfHeart сказал:

Решение

Видел, пробовал, не помогло. Но проблема тоже ушла сама собой, сейчас удалил группу с костерком, заготовленную разработчиками, и на драфте прошло нормально.

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наловил артефактов с террейном, к сожалению, не тех, что в аномалиях ищут. Основной террейн - стремный шейдер на земле, скалы, отдельным материалом, то пропадают, то в кашу месятсяю

Скрытый текст

MwYyaKk.jpg

mAjD5Nl.jpg

Бяка - на динамике, 10 и 11 Dx. 

На статике - работает нормально

На остальных, "промежуточных" рендерах 240 вылет при загрузке с зависанием намертво, полный лог:

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2669.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40513 files cached 32 archives, 7323Kb memory used.
Init FileSystem 2.282516 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288

-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3976484 K], reserved[115020 K], committed[102736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13243 K], process heap[3507 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. ASUS Xonar DGX Audio Device, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver: 26.21.14.4250
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3721308 K], reserved[183784 K], committed[289148 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[98044 K], process heap[26232 K], game lua[2143 K], render[202 K]
* [x-ray]: economy: strings[8084 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  56] $null
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   6] $user$albedo
*  0.0 : [   6] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   7] $user$generic0
*  0.0 : [   5] $user$generic1
*  0.0 : [   1] $user$generic2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   8] $user$material
*  0.0 : [  12] $user$normal
*  0.0 : [  12] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   4] $user$smap_depth
*  0.0 : [   3] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_3
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_3
compiling shader shadow_direct_model_3
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108063 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
Loading models...
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_3
compiling shader deffer_model_flat_4
compiling shader shadow_direct_model_aref_4
* [prefetch] time:    4363 ms
* [prefetch] memory:  77945Kb
* phase time: 4510 ms
* phase cmem: 188431 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 188431 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 1 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 199786 K
! Can't find texture 'intro\intro_bridge_1'
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 199786 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 199786 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 199819 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 199819 K
* phase time: 1480 ms
* phase cmem: 227119 K
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 240
[error]Description   : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps
 

stack trace:

 

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, текстуру самого террейна, насколько помню, да - прогонял. А вот на участок-призрак вешал отдельную текстуру из обычной библиотеки, и, полагаю, метки террейна у нее быть не должно.

Вообще грубо так делать с террейном, понимаю, но слишком уж мыльно выходит, когда это часть запеченной текстуры, и шейдеры не вытягивают

 

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, это было достаточно давно, чтобы я успел забыть точные параметры, а посмотреть настройки текстуры можно вроде только при ее регистрации через сдк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, в общем говоря, стоит перелопатить модельку террейна и запечь текстуру по-человечески?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, без изменений. Думаю, проблема действительно в халатном отношении к материалам объекта террейна. Буду править

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, Да, определенно нечто похожее! Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж поднял шороху по террейну, спрошу: стоит заведомо вытянутую текстуру растягивать в ширину, чтобы уложиться в квадрат или лучше оставить как было с пустым местом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP@WolfHeart, в принципе я сейчас все равно перелопатил террейн и начал работать с новой текстурой. Открыл для себя много нового после длительного перерыва :D В общем, теперь, надеюсь, таких проблем не возникнет))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP@WolfHeart, вновь бью челом, лыжи не едут. Перекомпилил наконец локацию с обновленным террейном и словил тот же самый глюк, несмотря на предпринятые правки. Теперь кочерыжит не отдельный участок, а вообще весь меш :D

1. Маска террейна - залил всю красным, дырки черным, участки под лужи синим. Альфа канал пробовал как черный, так и вовсе без него.

2. Костыль с подменой маски на чужую также не прокатил

3. Нормальная маска была добавлена после перекомпила, а не до, возможно в этом причина?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...