MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 @WolfHeart Ну думаю, если бы он мог, то давно бы уже поделился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 26 Декабря 2017 Доброго времени суток всем. Нуждаюсь в идеях касательно одного домика для "Моста". Основные вопросы вызывает как бы покрасивее оформить внутреннее убранство части здания, которую занимают лестничные пролеты, да и вообще его назначение обрисовать. Тык. Видел такую мысль: "Вообще здание техническое видится, времен паровозов. Тогда и нависание над путями обосновать можно. Загрузка воды, угля на паровоз. Транспортер и бункер для угля и трубопровод для воды в помещения над путями. А в комнатах - диспетчерская, комната начальника полустанка и т.д". Только вот как все это дело в тот домик уместить, не знаю. Также думается, если развить эту идею, то добавить где-нибудь у подножия холма вход в шахты а-ля Рыжий Лес, чтоб помимо топлива для паровозов еще и грузы вывозили) Что здания, что сам мост, по сравнению с прошлым разом стали более солидных размеров и пропорций после переделки, да и назначение всех объектов пересматривается, только воображению все потянуть не удается. P.S. Касательно логической обоснованности уже молчу, сама концепция всего уровня изначальна нелогична, так что остается лишь красиво фантазировать)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) @Hussar, у того же Греза (Или Аудрона, не помню, возможно у обоих) в группе ВК выкладывался пак с объектами и наработками по модам. В т.ч. и библиотеки объектов, думаю там и домики должны быть. Но вообще рекомендую начать точить навыки под создание собственных зданий По моей теме: скомпиленный на средних настройках уровень очень долго грузится, я бы даже сказал бесконечно. Платформа - ЗП Судя по всему, немерено жрется оператива - не получается свернуть окно, закрыть игру и как либо ее положить, только через отключение компьютера. Травы на уровне нет, но были попытки инициализации. В чем может быть причина? Изменено 19 Марта 2019 пользователем MOnC9lTuHA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Марта 2019 @CuJIbBEP, сейчас локу терзал в сдк, обнаружил что трава все же была (а с ней у меня случились баги невероятные, пока не правленные), думаю что она могла быть причиной. В драфт загоню и попробую Да, причина была в траве, я скипнул ее при компиляции, думал что ее все равно нет на уровне Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 23 Марта 2019 @Romann, и над всем этим, аки Швейцария, возвышается гугл)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Марта 2020 Валится компилятор спавна, фулл лог прилагается Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40448 files cached 0 archives, 7162Kb memory used. Init FileSystem 2.335746 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading d:\stalker\sdk0.7\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 20:58:57 cannot delete file game_graph cannot delete file local_graph_bridge cannot delete file raw_cross_table_bridge * New phase started: Processing level graphs level 228 bridge * New phase started: Building level game graph level "d:\stalker\sdk0.7\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\bridge\" Loading AI map 25 nodes loaded Loading graph points 2 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 2 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 2 edges after optimization : 2 Saving graph 218 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources * New phase started: Adding interconnection points * New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 210 * New phase started: Freeing resources being allocated level 228 bridge stack trace: 0023:00455666 xrAI.exe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) 9 часов назад, WolfHeart сказал: Решение Видел, пробовал, не помогло. Но проблема тоже ушла сама собой, сейчас удалил группу с костерком, заготовленную разработчиками, и на драфте прошло нормально. Изменено 6 Марта 2020 пользователем MOnC9lTuHA 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) Наловил артефактов с террейном, к сожалению, не тех, что в аномалиях ищут. Основной террейн - стремный шейдер на земле, скалы, отдельным материалом, то пропадают, то в кашу месятсяю Скрытый текст Бяка - на динамике, 10 и 11 Dx. На статике - работает нормально На остальных, "промежуточных" рендерах 240 вылет при загрузке с зависанием намертво, полный лог: Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2669.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40513 files cached 32 archives, 7323Kb memory used. Init FileSystem 2.282516 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288 -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3976484 K], reserved[115020 K], committed[102736 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13243 K], process heap[3507 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. ASUS Xonar DGX Audio Device, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver: 26.21.14.4250 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3721308 K], reserved[183784 K], committed[289148 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[98044 K], process heap[26232 K], game lua[2143 K], render[202 K] * [x-ray]: economy: strings[8084 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 12] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108063 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 Loading models... compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader accum_emissive compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 * [prefetch] time: 4363 ms * [prefetch] memory: 77945Kb * phase time: 4510 ms * phase cmem: 188431 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 188431 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 1 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 116 ms * phase cmem: 199786 K ! Can't find texture 'intro\intro_bridge_1' * phase time: 12 ms * phase cmem: 199786 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 199786 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 49 ms * phase cmem: 199819 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 199819 K * phase time: 1480 ms * phase cmem: 227119 K compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps stack trace: Изменено 7 Марта 2020 пользователем MOnC9lTuHA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) @WolfHeart, текстуру самого террейна, насколько помню, да - прогонял. А вот на участок-призрак вешал отдельную текстуру из обычной библиотеки, и, полагаю, метки террейна у нее быть не должно. Вообще грубо так делать с террейном, понимаю, но слишком уж мыльно выходит, когда это часть запеченной текстуры, и шейдеры не вытягивают Изменено 8 Марта 2020 пользователем MOnC9lTuHA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 @Akello, это было достаточно давно, чтобы я успел забыть точные параметры, а посмотреть настройки текстуры можно вроде только при ее регистрации через сдк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 @WolfHeart, в общем говоря, стоит перелопатить модельку террейна и запечь текстуру по-человечески? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 @Akello, ну держи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 @Akello, тогда апдейт, просто залил в папку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 @Akello, без изменений. Думаю, проблема действительно в халатном отношении к материалам объекта террейна. Буду править Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 @WolfHeart, Да, определенно нечто похожее! Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 Раз уж поднял шороху по террейну, спрошу: стоит заведомо вытянутую текстуру растягивать в ширину, чтобы уложиться в квадрат или лучше оставить как было с пустым местом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 9 Марта 2020 @CuJIbBEP, @WolfHeart, в принципе я сейчас все равно перелопатил террейн и начал работать с новой текстурой. Открыл для себя много нового после длительного перерыва :D В общем, теперь, надеюсь, таких проблем не возникнет)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 10 Марта 2020 @Expropriator, вернул наш 2012? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 19 Марта 2020 @CuJIbBEP, @WolfHeart, вновь бью челом, лыжи не едут. Перекомпилил наконец локацию с обновленным террейном и словил тот же самый глюк, несмотря на предпринятые правки. Теперь кочерыжит не отдельный участок, а вообще весь меш :D 1. Маска террейна - залил всю красным, дырки черным, участки под лужи синим. Альфа канал пробовал как черный, так и вовсе без него. 2. Костыль с подменой маски на чужую также не прокатил 3. Нормальная маска была добавлена после перекомпила, а не до, возможно в этом причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение