Clayman 104 Опубликовано 17 Марта 2015 Поставьте HOM плоскость на тестовую локу, компильните по быстрому и посмотрите, как это работает. Хомы позволяют здорово оптимизировать локу, т.к ограничиваю рендер статики. Как и сектора-порталы. Я только не очень догоняю, зачем было внедрять оба эти механизма - достаточно было ограничиться например хомами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 17 Марта 2015 ХОМы идеально работают для целых параллепипедов. А если в нем есть внутренние помещения и окна, то ХОМом закрывать нельзя же, иначе в окна ничего видеть не будешь. Хм, так а что мешает сделать проемы под окна в ХОМ объекте для здания? На билдовских локах кстати, так и сделано для некоторых объектов. Я не против секторов, сам их активно использую, просто хочется больше узнать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 10 Апреля 2015 Не уверен, что в эту тему, но спрошу: а реально снимать по F11 скрины локаций больше чем 1080x1080? Или это зашито в движке? И что за разрешение такое странное? Например в том же ЗП карты локаций 2048x2048 - неужели их потом ресайзили и вручную фотошопили? При ресайзе в два раза сильно мыльно и пиксельно получается( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 10 Апреля 2015 А можно подробней, как это делается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Вот спасибо тебе добрый человек И последний вопрос - карты лок в DXT5 писать или DXT3 достаточно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Хм, вопросы по карте остаются. Вобщем ситуация такая: сделал F11 карту (получил 1080x1080), ресайзил ее в фотошопе до 1024X1024 (пока оставим так), импортировал в сдк, вставил в игру. Карта квадратная, глобальная тоже (1024x1024), глобальный ректангл для карты тоже сделал квадратный, допусим: global_rect = 0.0, 0.0, 400.0, 400.0 Проблема в том, что на мини-карте позиционирование актора нормально идет, а на самой ПДА карте сбивается. Немного но уходит. В чем может быть проблема? З.Ы.: Игра ЗП, там bound_rect пишется в файл уровня и в game_map_single, насколько я понимаю, его прописывать не нужно. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) @sneik, я прекрасно знаю это прогу, это тут вообще не причем. Можно хоть в ней расставлять, хоть в Фотошопе. Я про то, что квадратная лока, квадратная развертка по террейну, квадратные координаты в global_rect, а позиционирование сбивается. Вот еще - заметил, что при снимке локи по F11 в получившейся текстуре немного подрезаны нижний и правый края, по сравнению с оригинальным террейном. Может это особенности видеокарты, Может она шалит? Фух, разобрался. Стал изучать bound_rect в файле уровня, посчитал - размер прямоугольника получился с разными длинами. Оказывается, некоторые объекты на локе выступали за террейн и Level Bound уровня был не квадратный. Поправил его (большее значение для другой стороны установил) - все ок, позиционирование нормальное. Вывод - делайте карты квадратные, а если они прямоугольные, делайте Level Bound квадратным. А вот как для ЗП делать прямоугольные карты - непонятно, так как bound_rect в в game_map_single не учавствует, соответственно поправок на пропорцию карты не идет. Скрин ведь по F11 в любом случае квадратный. З,Ы, В фотошопе работать с глобальной картой и размещением карт локаций гораздо удобней - тут же можно и рисовать что надо. Только координаты самому нужно вбивать в game_map_single. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Он именно там и он показывает координаты bound_rect уровня, насколько я понял - левый нижний - правый верхний. Вы наверное опять не понимаете о чем я. Скриншот локации всегда делается квадратным. Если наш уровень не квадратный (bound_rect), то нужно высчитывать пропорции для его размещения на глобальной карте, иначе будут косяки с позиционированием. ПРограмма map dragger за нас этого не делает, она просто отдает координаты, того , как мы накидаем локации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Т.е получается правка Level Bound в СДК и необязательна? Снимок F11 берет данные из левел.лтх, достаточно там изменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Фух, замучила меня эта карта Вроде со всем разобрался, но заметил вот такой косяк: если снимать F11 одиночную карту, то все ок, только разрешение маленькое. Если снимать Ctrl+F11, то больше половины растительности на карте нету. Т.е, деревья кусты, какие-то остаются но основной массы нету, в скрин они не идут.... С чем это связано, ума не приложу... З.Ы. Аха-ха.. а на другой локе наоборот - Ctrl+F11 - вся растительность, F11 - части нету.... Я вообще в непонятках... Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) ЗП, я писал выше. А что с секторами может быть? Там только внутренние, в домах, с ними все ок. Странно, что разные результаты при разых снимках. Да вот еще, а может это зависеть от качества компиляции, драфт и высокое? Пока эксперементирую с драфтовой, может из-за этого? Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 11 Мая 2015 В дополнение к вышесказанному - заменить текстуру в файле level можно обычным notepad++ - я такое не раз проделывал, пока не умел локи делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 27 Мая 2015 Я всегда удаляю этот файл, и нет вылетов. А что, были вылеты конкретно из-за этого файла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 20 Июня 2015 Я когда-то тоже сильно удивился, узнав что лестницы в сдк находятся в папке статических объектов, а компилируются в allspawn. С другой стороны, это удобно для тех, кто не может или не хочет пересобирать локацию: расставил-убрал где нужно лестницы в СДК, make game, перекомпилил спавн и все ок. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение