Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Капрал Хикс, можно в фотошопе при малой жесткости ластиком подтереть края,и они получатся немного смазаными,и всё будет ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Капрал Хикс, можно перекомпилить АИ сетку и гейм граф,тогда всё будет ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FLIKER, "invalid or missing shader [E:'levels\water02', C:'default']" это как бы означает что он не может найти шейдер,поэтому поменй на существующий,в ЛЕ в objects library

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FLIKER, "На выходе" это значит что когда ты всё сделаешь,то у тебя появится этот файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FLIKER, что значит "распаковать"?Открывается он в Shader Editor и редактируется в нём же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Knyaz, судя по логу у тебя старый конвертер,скачай новый за 2011 год,и всё будет ок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HellRatz, Пересоздай сектора и пересчитай порталы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, если шейдеры не помогли то скорее всего ты убил альфа канал в текстурах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, Просто возьми оригинальные текстуры откуда брал и замени ими те что получились при импорте в СДК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, thm это не текстура а файл с конфигом текстуры.Про текстуры я говорил только про нужные,их и нужно взять и заменить.Бери оттуда откуда и сам обьект/локу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, надеюсь thm'ку террейна не забыл скопировать к игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, текстура и terrain_lm в папку levels\твоя_лока\terrain\.Terrain_mask и terrain.thm в папку textures\terrain.Но будет работать при условии что компилил локу на качестве выше драфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BeeRseK, для террейна лучше и Майю и Макс.В Максе создать красивый террейн,а в майе легче всего создать дороги,дыры и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BeeRseK, я 2009 использую,но лучше наверное 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TORR, Только если привязать его к костям,потом в АЕ экспорить в .ogf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...