X-Ghost 3 Опубликовано 10 Декабря 2010 Капрал Хикс, можно в фотошопе при малой жесткости ластиком подтереть края,и они получатся немного смазаными,и всё будет ок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Января 2011 Капрал Хикс, можно перекомпилить АИ сетку и гейм граф,тогда всё будет ок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 20 Февраля 2011 FLIKER, "invalid or missing shader [E:'levels\water02', C:'default']" это как бы означает что он не может найти шейдер,поэтому поменй на существующий,в ЛЕ в objects library Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 21 Февраля 2011 FLIKER, "На выходе" это значит что когда ты всё сделаешь,то у тебя появится этот файл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Марта 2011 FLIKER, что значит "распаковать"?Открывается он в Shader Editor и редактируется в нём же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 11 Марта 2011 Knyaz, судя по логу у тебя старый конвертер,скачай новый за 2011 год,и всё будет ок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Июня 2011 HellRatz, Пересоздай сектора и пересчитай порталы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Июня 2011 zoidberg123456789, если шейдеры не помогли то скорее всего ты убил альфа канал в текстурах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Июня 2011 zoidberg123456789, Просто возьми оригинальные текстуры откуда брал и замени ими те что получились при импорте в СДК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Июня 2011 zoidberg123456789, thm это не текстура а файл с конфигом текстуры.Про текстуры я говорил только про нужные,их и нужно взять и заменить.Бери оттуда откуда и сам обьект/локу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Июля 2011 Disord, надеюсь thm'ку террейна не забыл скопировать к игре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 9 Июля 2011 Disord, текстура и terrain_lm в папку levels\твоя_лока\terrain\.Terrain_mask и terrain.thm в папку textures\terrain.Но будет работать при условии что компилил локу на качестве выше драфта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 9 Июля 2011 BeeRseK, для террейна лучше и Майю и Макс.В Максе создать красивый террейн,а в майе легче всего создать дороги,дыры и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 9 Июля 2011 BeeRseK, я 2009 использую,но лучше наверное 2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2011 TORR, facepalm. Создай ЛОДы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2011 TORR, А слово "Вики" не знаем? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%82%D1%83%D1%80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2011 TORR, Только если привязать его к костям,потом в АЕ экспорить в .ogf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение