Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В общем сделал build локации, и решил показать вам лог из xrlc. я увидел в нем строчки eror, и решил спросить, что это может означать и стоит ли дальше двигаться?!

  Показать

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий
  WERTOix писал(а):
видел в нем строчки eror

Для xrlc это нормально (если специально не углубляться в дебри оптимизации фейсов/геометрии). Еще рядом с логом мог появиться err-файл. Его можно загрузить в левеледитор и посмотретьь потенциально проблемные места. Главное, чтобы в игре там глюков не было.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
  macron писал(а):
Для xrlc это нормально

Привет, еще один вопрос, чем лучше пользоваться аиврапером или xrai? Дело в том что аиврапером я уже разобрался как пользоваться, в нем все понятно, все новые файлы лежат в одной папке 2215, в xrai они находятся в гамедате, не очень удобно потом их вытаскивать))), :)  (железо старое) что посоветуете...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, категорически рекомендую xrAI. Аивраппер, как говорится, "прошлый век". По началу конечно это была находка, но есть же официальный (?) xrAI, а в аивраппере баги могут быть различные при сборках АИ. Ну а то, что готовые файлы находятся в других конечных папках - я думаю не проблема, вытащить то пара минут делов.

Ссылка на комментарий

Только что, для сравнения пробовал на обоих! Вот результат: аиврапер сделал всю работу без вылетов, в конце собрал альспавн, НО игра вылетает без лога, так и не запустившись(альспавн не распаковывается в асдс). При работе с xrai

  Показать

это уже интересно, почему аиврапер отработал без вылета? И к стати что означет этот вылет?

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий
  19.01.2016 в 09:59, WERTOix сказал:

это уже интересно, почему аиврапер отработал без вылета? И к стати что означет этот вылет?

Для храи пропустил этап -g.
Ссылка на комментарий
  abramcumner писал(а):
пропустил этап -g.

Нет, я просто под спойлер забыл вставить этот этап. Вот что было перед ним...

  Показать

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий
  Цитата

cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!

Эта ошибка говорит о том, что файл level.gct.raw не соответствует файлу level.graph

Чуть выше в логе есть строка, что обрабатывался в это время кордон: level 1 l01_escape

У тебя есть файлы level.gct.raw и level.graph в папке l01_escape? Если есть, то для него надо выполнить этапы -f, -g

Ссылка на комментарий
  abramcumner писал(а):
Если есть, то для него надо выполнить этапы -f, -g

В смысле как выполнить? Как я понял придеться кордрон через сдк прогнать и билд сделать?! И только потом этапы -f, -g.  А нет способа, как нибудь  проверить локацию  отдельно(интересует работоспособность сетки, передвижение поней нпс), и при положительном результате потом присоединять к остальным...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, да. И не только кордон, а все локации, которые у тебя будут.

Или собрать в храи только лиманск и присоединить его к остальным локациям c помощью асдс.

Ссылка на комментарий
  abramcumner писал(а):
И не только кордон, а все локации,

Похоже в этом и есть причина моих мучений...))

 

  abramcumner писал(а):
Или собрать в храи только лиманск

А можно по подробней с этого момента! Если не трудно просветите или ссылку по теме, а то уже почти месяц бьюсь и бес толку...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Чтобы собрать all.spawn только лиманска, надо в секции levels game_levels.ltx оставить строчку только для лиманска. Тогда у тебя выполнятся этапы -m и -s.

После этого надо будет соединить гейм.граф и алл.спавн. Это делается с помощью утилит из этой темы.

 

Ну и все в сдк сделать тоже не сложно. Надо будет один раз разобрать локации из финалки и проделать на них -f, -g этапы. Может даже уже у кого-то есть готовые файлы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Утилиты эти есть в наличии))

 

  abramcumner писал(а):
оставить строчку

Эту? А остальное все удалить?

  Показать

 

Да но там ведь в папке с игрой гграпф от тч 04, и в папке левелс все локации лежат.

  abramcumner писал(а):
соединить гейм.граф и алл.спавн.

Как именно? И что означет AI-map is NOT valid? Если есть время, подскажи пожалуйста, а то вопросы эти мучают очень :(

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий
  WERTOix писал(а):
AI-map is NOT valid

- дружище, это самая распространенная головная боль для старых и новых локаций. Приготовься читать это в логе регулярно :D . А если серьезно - теоретически, можно забить на это сообщение и играть с такой аи-сеткой. Практически - никогда не знаешь, где эти баги вылезут. Лог означает, что аи-сетка неправильная и нужно корректировать связи аи-нодов. Дальше в логе должно быть сообщение, какой нод с каким не может корректно сконнектиться. Ищешь по этим координатам ноды аи-сетки и вручную исправляешь. И так до посинения))

Изменено пользователем Старый уставший сталкер
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  Старый уставший сталкер писал(а):
нужно корректировать связи аи-нодов. Дальше в логе должно быть сообщение, какой нод с каким не может корректно сконнектиться.

 

  Показать

 

Благодарю за быстрый и понятный ответ!

 

 

  Старый уставший сталкер писал(а):
Ищешь по этим координатам ноды аи-сетки и вручную исправляешь

В игре это сделать легко(найти координаты), а в сдк еще не пробовал(да и не знаю как)!

 

 

на пост ниже:

  Старый уставший сталкер писал(а):
рекомендую спавнить в сдк какой-нить небольшой объект, типа граф-поинта, потом в его свойствах (enter) забивать (ctrl+c - ctrl+v) координаты аи-ноды из лога

Еще раз спасибо!

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Кстати, рекомендую спавнить в сдк какой-нить небольшой объект, типа граф-поинта, потом в его свойствах (enter) забивать (ctrl+c - ctrl+v) координаты аи-ноды из лога. Потом на выделенном новом объекте давишь кнопку быстрого перемещения (Zoom Extents Selected, вверху в меню) и прыгаешь к этому объекту, смотришь, что там с аи-сеткой. Ноды могут быть одиночные, одна над другой, неправильно связаны и.т.п. Ну и после всех корректировок не забудь удалить свой рабочий объект.

 

З.Ы. Координаты любого объекта можно посмотреть в свойствах, координаты камеры (текущего положения отображаются в нижнем правом углу - C:)

Изменено пользователем Старый уставший сталкер
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Остался всего один вопрос))) Может кто подскажет в деталях, из поста выше, вот цитата:

 

 

  WERTOix писал(а):
А нет способа, как нибудь проверить локацию отдельно(интересует работоспособность сетки, передвижение поней нпс)
Ссылка на комментарий

 

 

  abramcumner писал(а):
в секции levels game_levels.ltx оставить строчку только для лиманска
Все разобрался! Спасибо всем кто помог! К стати, аиврапер временами глючит, сам убедился, все делал на компиляторе xrai. Осталось присоединить локацию к моду! Еще раз спасибо всем за помощь!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...