Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В общем сделал build локации, и решил показать вам лог из xrlc. я увидел в нем строчки eror, и решил спросить, что это может означать и стоит ли дальше двигаться?!

Initializing File System...
FS: 56233 files cached, 6933Kb memory used.
Init FileSystem 1.621564 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 19:36:32


* New phase started: Subdividing geometry...
| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0019' - REF_lighted.
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:858/56
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 914, s1/s2:30/884

| | ! ERROR: model #3830 - split fail, faces: 130, s1/s2:77/53
| | ! ERROR: model #3833 - split fail, faces: 141, s1/s2:79/62
| | ! ERROR: model #3843 - split fail, faces: 166, s1/s2:115/51
| | ! ERROR: model #3849 - split fail, faces: 181, s1/s2:43/138
| | ! ERROR: model #3851 - split fail, faces: 234, s1/s2:186/48
| | ! ERROR: model #3852 - split fail, faces: 129, s1/s2:81/48
| | 3899 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 4274663 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0021' - REF_lighted.
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0022' - 5 subdivisions
| Lighting...
| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0022' - REF_lighted.
| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0023' - 4 subdivisions
| | model 'levels\limanskkk\limanskkk_lod0023' - REF_lighted.


и конец этого лога, выглядит так:



| | 2708: v(131)/f(189)
| | 71: v( 32)/f( 42)
| | 100: v( 27)/f( 35)
| | 161: v( 14)/f( 8)
| | 848: v( 66)/f( 44)
| Visuals...
| | Average: 338 verts/388 faces, 50(15.5), 100(26.7), 500(38.6), 1000(10.0), 5000(8.2)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:25:54

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий
видел в нем строчки eror

Для xrlc это нормально (если специально не углубляться в дебри оптимизации фейсов/геометрии). Еще рядом с логом мог появиться err-файл. Его можно загрузить в левеледитор и посмотретьь потенциально проблемные места. Главное, чтобы в игре там глюков не было.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
Для xrlc это нормально

Привет, еще один вопрос, чем лучше пользоваться аиврапером или xrai? Дело в том что аиврапером я уже разобрался как пользоваться, в нем все понятно, все новые файлы лежат в одной папке 2215, в xrai они находятся в гамедате, не очень удобно потом их вытаскивать))), :)  (железо старое) что посоветуете...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, категорически рекомендую xrAI. Аивраппер, как говорится, "прошлый век". По началу конечно это была находка, но есть же официальный (?) xrAI, а в аивраппере баги могут быть различные при сборках АИ. Ну а то, что готовые файлы находятся в других конечных папках - я думаю не проблема, вытащить то пара минут делов.

Ссылка на комментарий

Только что, для сравнения пробовал на обоих! Вот результат: аиврапер сделал всю работу без вылетов, в конце собрал альспавн, НО игра вылетает без лога, так и не запустившись(альспавн не распаковывается в асдс). При работе с xrai

 

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f limansk
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify limansk

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g limansk

 

При такой команде вылет:
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56258 files cached, 7043Kb memory used.
Init FileSystem 2.249808 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01430000
Process heap 0x00050000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01430000
Process heap 0x00050000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 11:47:01

* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
level 1 l01_escape

FATAL ERROR

[error]Expression : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid()
[error]Function : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
[error]File : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!


stack trace:

это уже интересно, почему аиврапер отработал без вылета? И к стати что означет этот вылет?

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

это уже интересно, почему аиврапер отработал без вылета? И к стати что означет этот вылет?

Для храи пропустил этап -g.
Ссылка на комментарий
пропустил этап -g.

Нет, я просто под спойлер забыл вставить этот этап. Вот что было перед ним...

 

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify limansk

 

There are 2456 single linked nodes!

AI-map is NOT valid :

Node

 46414[-85.400009][-5.002019][-0.700012]

cannot be reached from the node

 32006[-121.100006][-0.596741][183.399994]

 

Verifying level gamedata\levels\limansk\ completed

 

 

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g limansk

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 56258 files cached, 7043Kb memory used.

Init FileSystem 2.348633 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

CRT heap 0x01430000

Process heap 0x00050000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

CRT heap 0x01430000

Process heap 0x00050000

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Mar 27 2010

 

Startup time: 13:28:01

 

* New phase started: Building level game graph

level "gamedata\levels\limansk\"

Loading AI map

245605 nodes loaded

Loading graph points

Script debugger succesfully restarted.

* loading script _G.script

* loading script class_registrator.script

* loading script smart_terrain.script

* loading script se_respawn.script

* loading script se_switcher.script

* loading script se_stalker.script

* loading script se_car.script

* loading script se_zones.script

* loading script se_item.script

* loading script se_artefact.script

* loading script se_monster.script

* loading script game_registrator.script

7 graph points loaded

Building cross table

Saving cross table

Loading cross table

Building graph

Generating edges

14 edges built

Checking graph connectivity

Optimizing graph

edges before optimization : 14

edges after optimization : 12

Saving graph

449 bytes saved

Level graph is generated successfully

Freeing resources

 

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!

Эта ошибка говорит о том, что файл level.gct.raw не соответствует файлу level.graph

Чуть выше в логе есть строка, что обрабатывался в это время кордон: level 1 l01_escape

У тебя есть файлы level.gct.raw и level.graph в папке l01_escape? Если есть, то для него надо выполнить этапы -f, -g

Ссылка на комментарий
Если есть, то для него надо выполнить этапы -f, -g

В смысле как выполнить? Как я понял придеться кордрон через сдк прогнать и билд сделать?! И только потом этапы -f, -g.  А нет способа, как нибудь  проверить локацию  отдельно(интересует работоспособность сетки, передвижение поней нпс), и при положительном результате потом присоединять к остальным...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, да. И не только кордон, а все локации, которые у тебя будут.

Или собрать в храи только лиманск и присоединить его к остальным локациям c помощью асдс.

Ссылка на комментарий
И не только кордон, а все локации,

Похоже в этом и есть причина моих мучений...))

 

Или собрать в храи только лиманск

А можно по подробней с этого момента! Если не трудно просветите или ссылку по теме, а то уже почти месяц бьюсь и бес толку...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Чтобы собрать all.spawn только лиманска, надо в секции levels game_levels.ltx оставить строчку только для лиманска. Тогда у тебя выполнятся этапы -m и -s.

После этого надо будет соединить гейм.граф и алл.спавн. Это делается с помощью утилит из этой темы.

 

Ну и все в сдк сделать тоже не сложно. Надо будет один раз разобрать локации из финалки и проделать на них -f, -g этапы. Может даже уже у кого-то есть готовые файлы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Утилиты эти есть в наличии))

 

оставить строчку

Эту? А остальное все удалить?


[level22]
name = limansk
caption = "limansk"
offset = 1000.0, 1000.0, 4000.0
id = 27

 

Да но там ведь в папке с игрой гграпф от тч 04, и в папке левелс все локации лежат.

соединить гейм.граф и алл.спавн.

Как именно? И что означет AI-map is NOT valid? Если есть время, подскажи пожалуйста, а то вопросы эти мучают очень :(

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий
AI-map is NOT valid

- дружище, это самая распространенная головная боль для старых и новых локаций. Приготовься читать это в логе регулярно :D . А если серьезно - теоретически, можно забить на это сообщение и играть с такой аи-сеткой. Практически - никогда не знаешь, где эти баги вылезут. Лог означает, что аи-сетка неправильная и нужно корректировать связи аи-нодов. Дальше в логе должно быть сообщение, какой нод с каким не может корректно сконнектиться. Ищешь по этим координатам ноды аи-сетки и вручную исправляешь. И так до посинения))

Изменено пользователем Старый уставший сталкер
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
нужно корректировать связи аи-нодов. Дальше в логе должно быть сообщение, какой нод с каким не может корректно сконнектиться.

 

AI-map is NOT valid :

Node

46414[-85.400009][-5.002019][-0.700012]

cannot be reached from the node

32006[-121.100006][-0.596741][183.399994]

 

Благодарю за быстрый и понятный ответ!

 

 

Ищешь по этим координатам ноды аи-сетки и вручную исправляешь

В игре это сделать легко(найти координаты), а в сдк еще не пробовал(да и не знаю как)!

 

 

на пост ниже:

рекомендую спавнить в сдк какой-нить небольшой объект, типа граф-поинта, потом в его свойствах (enter) забивать (ctrl+c - ctrl+v) координаты аи-ноды из лога

Еще раз спасибо!

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Кстати, рекомендую спавнить в сдк какой-нить небольшой объект, типа граф-поинта, потом в его свойствах (enter) забивать (ctrl+c - ctrl+v) координаты аи-ноды из лога. Потом на выделенном новом объекте давишь кнопку быстрого перемещения (Zoom Extents Selected, вверху в меню) и прыгаешь к этому объекту, смотришь, что там с аи-сеткой. Ноды могут быть одиночные, одна над другой, неправильно связаны и.т.п. Ну и после всех корректировок не забудь удалить свой рабочий объект.

 

З.Ы. Координаты любого объекта можно посмотреть в свойствах, координаты камеры (текущего положения отображаются в нижнем правом углу - C:)

Изменено пользователем Старый уставший сталкер
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Остался всего один вопрос))) Может кто подскажет в деталях, из поста выше, вот цитата:

 

 

А нет способа, как нибудь проверить локацию отдельно(интересует работоспособность сетки, передвижение поней нпс)
Ссылка на комментарий

 

 

в секции levels game_levels.ltx оставить строчку только для лиманска
Все разобрался! Спасибо всем кто помог! К стати, аиврапер временами глючит, сам убедился, все делал на компиляторе xrai. Осталось присоединить локацию к моду! Еще раз спасибо всем за помощь!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...