Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

находящиеся за забором, неслинкованы с

Мне ни кто так и не ответил на этот вопрос

 (И вот еще что, когда нажимаешь создать аи, должен появляться ярлык что она создана?, а то у меня почему-то в низу исчезает полоска загрузки и все, нет никакого сообщения что сетка готова, может нужно подождать?)  Перед тем как создать аи, я стер старую сетку, и нажал заполнить все. После такого она будет цельной? И как это узнать? И еще можно скомпилировать аи, не компиля уровень?

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

, по идее все сообщения в логе СДК должны быть...
Типа того:

Are you sure to clear AI Map? - Yes.
* Unloading texture [terrain\terrain_new_diffuse] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_truba_pod_01] pSurface RefCount= 1
Prepare collision model...
Prepare collision model... (levels\l05_south_ai_new\baza_kotelnaya\osnova_temp2 [pPlaneShape1])
Building collision model...
Building nodes...
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_new_diffuse.dds[2097280]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b
-building time:  0.126503


 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Перед тем как создать аи, я стер старую сетку, и нажал заполнить все. После такого она будет цельной?
Это большой вопрос, будет ли она цельной. Зависит от геометрии террейна и обжектов на локе. 

Не советую юзать автогенерацию АИ-нодов. Лучший способ - вручную. "Кисточкой". Потом в проблемных местах - вообще вручную, по одной ноде ставить.

Автогенерация АИ-нодов, тебе может так испоганить всё, что потом разгребать и править ты будешь намного дольше, чем создавать вручную.

И разорванные ноды очень даже могут быть. И одиночные. И ноды которые вдруг запрыгнули на 1 метр вверх, по непонятно какой зауми СДК.

 

 

И как это узнать?
Когда будешь компилить - узнаешь. В логе тебе сразу покажет не слинкованные ноды.
  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

После такого она будет цельной?

После такого она будет кривой - как моя жизнь))

 

Конец лога после запуска батника !xrai64_2 ai_map_check.bat

[14.12.15 19:03:54.282] * New phase started: Verifying level graph
[14.12.15 19:03:54.535] AI-map is valid!
[14.12.15 19:03:54.535] Verifying level gamedata\levels\l03_agroprom\ completed
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

кривой - как моя жизнь))
  :) Сколько примерно времени уходит на создание новой сетки? Включил создать, внизу  полоска подвигалась немного, и тишина, только треугольники на карте появились...Что-то не пойму я этот  сдк, ничего не пишет,  делает что-то, или просто ждет команды))))
Ссылка на комментарий
Сколько примерно времени уходит на создание новой сетки?

Зависит от количества нодов, которые создаются, размера карты и т.д.

Ты зачем пересоздаешь сетку целиком то? Ты же на других, родных участках ее не трогал? Проложи ручной кистью тогда сетку на новом участке и все. Потом слинкуй ее со старой. Либо ткни туда (на новый участок) нод и нажми "generate selected", не забудь только объекты в снап лист добавить.

 

А СДК ничего и не должен писать, это еще цветочки, настоящие ошибки при работе с СДК будут после. А пока просто не обращай внимания, нажми сгенерировать и иди пей чай. Придешь и она уже будет.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

, Ну попробуй так:

- сделай автогенерацию сетки.

- если прошло какое то время, то просто ткни мышкой в любую ноду. Если она стала белой, то значит генерация закончилась.

- затем выдели 1 ноду, любую и нажми CTRL+A , т.е. "Выделить всё"

- в нижнем правом углу СДК, увидишь количество АИ-нод, сколько их сгенерилось. Может быть несколько десятков тысяч.

 

Шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134

очень советую прочитать и изучить. Там есть практически всё что надо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
просто ткни мышкой в любую ноду.

Пробовал ткнуть нет результата, а выглядит сейчас вот так, выделял только в нутри забора...

hPYgk.jpg

 

 

Шапку темы читал, тема хорошая, но некоторые моменты все равно не понятны... :)

Изменено пользователем WERTOix
Добавлено BFG,

250806 АИ-нодов у тебя создалось. Теперь проверяй сетку на баги.

Ссылка на комментарий

Народ,_у меня проблемка с файлом маски - она не работает._Как правильно создать маску и прописать ее в сдк ?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@rex44, маска в СДК не нужна, её надо прописать в level.ltx в геймдате...
Создание маски отдельная тема, создаётся в 3D редакторе, или на глаз в фотошопе...
Как пример:


Поиском можно ещё уроки найти...
Обычно если её нет, то на динамике игра вылетает с логом "shader deffer_impl_flat" или вроде того...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@rex44, просто руками, он открывается как обычный текстовой файл...
Как пример:

terrain\terrain_military_mp_2_mask = bump_mode[none], material[1.00]
terrain\terrain_military_mp_2_mask = 0

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Сам файл есть,_но на статике террейн мутный,_а на динамике вылетает с логом r2_(из за неё,_родимой)._Трава тож не пашет._Вот и вопрос,_как её прописать ?_Повторяю,_сам файл маски есть,_уже сунул везде,_где только могно,_даж к лайтмапам засунул))


 

@rex44, просто руками, он открывается как обычный текстовой файл...
Как пример:

terrain\terrain_military_mp_2_mask = bump_mode[none], material[1.00]
terrain\terrain_military_mp_2_mask = 0

Воо_,уже другое дело._В уроке Непряхина об этом ни слова нет._Завтра буду пробовать._Этот файлик потом тож надо в карту запаковать ?


Самое любопытное то,_что у меня в сдк есть текстуры террейна из сурва,так вот его маска с его же террейном работает,_хотя ее никто никуда не прописывал...

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Где пробелы потерялись?

Ссылка на комментарий

@rex44, этот файл не запаковывается в карту, он лежит в корне папки textures, которая в свою очередь запакована в игровые архивы...
Распакуй их и всё станет ясно что и куда.
Если маски нет то будет вылет на динамическом освещении, на статике его не будет... Так что скорее всего маска этого террейна у тебя есть, или стоит какая нибудь заглушка от вылета.

Туплю... Не в level.ltx а в textures.ltx.... Я со смены... устал немного... :pardon:
Ещё дополню... Если террейн мутный, то в этом файле сама текстура террейна не прописана + тектура деталей и кратность её тайлинга (так это вроде называется)...
Должно быть так, пример:

terrain\terrain_escape           = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]
terrain\terrain_escape_mask      = bump_mode[none], material[1.00]
terrain\terrain_escape           = 4
terrain\terrain_escape_mask      = 0

Маска отвечает за отображение и плавное смешивание материалов террейна за счёт каналов RGB + чёрный цвет.
И в этом файле свои "подразделы" - текстуры с деталями, текстуры успользующие (или не использующие) бамп, далее перечисленные текстуры с параметрами в виде чисел "0,2,4"... Прописывай новые текстуры согласно разделам..

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Мутный он в плане отсутствия детальной текстуры террейна из за кривой маски_(было у меня подобное на Выжигателе,_пока маску не починил)._А насчет работающей текстуры из Сурвариума_-_как его маска с его текстурой террейна работает,_ее никто в .лтх не прописывал ?_Заглушек никаких быть не может,_сдк недавно свежий_(пустой) воткнул._Может я где то не дорисовал какой нибудь гребаный альфа канал или  еще какую мелочь забыл ?_Ща гляну,_чего там в лтх прописано.


P.S._Мх,_у меня нет лтх файла в текстурах геймдата,_я папку_(теустуры) забекапил_(родную,там есть такой,_но в нем только стандартные карты),_а в новой только те текстуры,_которые есть на новой карте_(что потом не просеивать гигобайты текстур).

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает.

 

И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Всем привет, еще раз решусь спросить, сгенерировал АИ сетку, поставил два грапф поинта(просто поставил, и написал им имена), скомпилил локу, скомпилил аи сетку, когда начал компилить левелграф, то получаю такой вот вылет

Building Level gamedata\levels\limansk\

* New phase started: Loading AI map
! Sector graph doesn't correspond to the level graph : rebuilding...
* Navigation info : 252741 nodes, 6053 sectors, 21644 edges
252741 nodes loaded

* New phase started: Loading graph points
| Vertices read : 0
| Vertices read : 0
***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 89.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !tpaGraph.empty()
There are no graph points!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

KYu6q.jpg
rCNlQ.jpg

 

Ссылка на комментарий

@rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает.

 

И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски.

На драфте не заработает?а неужели ?а динамике запусти и увидишь как маска не работает,_а на статике муть вместо детальной тектстуры террейна увидишь._Нет .ltx потому,_что как я выше писал оригинальную пипку текстур забекапил_(там лтх есть)._И работаю в ЗП. Интересно, почему ни в одном видеоуроке нет ни слова о том,_что надо руками прописывать текстуру и маску...

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение по 2.5

Ссылка на комментарий

, зачем ты ставишь опять красные флажки? Тебе же говорили, что это для мп карт. Даже в логе написано: There are no graph points! Графпоинты в папке ai находятся.

Имя давать ему не обязательно, к локации только привязать надо, чтобы он принадлежал лиманску. Для этого прежде надо поправить файл level_graph.ltx, вписать туда локацию По аналогии, в сдк в настройке графа (где цифры 1,2,3,4), вот на цифре 1 надо клацнуть и выбрать из списка лиманск (то, что ты вписал в файл). Больше ничего не надо делать с ним.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

И работаю в ЗП
А вот это надо было сразу написать. В ЗП файла textures.ltx нет. Для того что бы маска заработала надо закинуть ее в папку textures\terrain и добавить thm
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...