Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) находящиеся за забором, неслинкованы с Мне ни кто так и не ответил на этот вопрос (И вот еще что, когда нажимаешь создать аи, должен появляться ярлык что она создана?, а то у меня почему-то в низу исчезает полоска загрузки и все, нет никакого сообщения что сетка готова, может нужно подождать?) Перед тем как создать аи, я стер старую сетку, и нажал заполнить все. После такого она будет цельной? И как это узнать? И еще можно скомпилировать аи, не компиля уровень? Изменено 20 Декабря 2015 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) , по идее все сообщения в логе СДК должны быть...Типа того: Are you sure to clear AI Map? - Yes.* Unloading texture [terrain\terrain_new_diffuse] pSurface RefCount= 1* Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1* Unloading texture [mtl\mtl_truba_pod_01] pSurface RefCount= 1Prepare collision model...Prepare collision model... (levels\l05_south_ai_new\baza_kotelnaya\osnova_temp2 [pPlaneShape1])Building collision model...Building nodes...* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.dds[174920]b* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_new_diffuse.dds[2097280]b* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b-building time: 0.126503 Изменено 14 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Перед тем как создать аи, я стер старую сетку, и нажал заполнить все. После такого она будет цельной? Это большой вопрос, будет ли она цельной. Зависит от геометрии террейна и обжектов на локе. Не советую юзать автогенерацию АИ-нодов. Лучший способ - вручную. "Кисточкой". Потом в проблемных местах - вообще вручную, по одной ноде ставить. Автогенерация АИ-нодов, тебе может так испоганить всё, что потом разгребать и править ты будешь намного дольше, чем создавать вручную. И разорванные ноды очень даже могут быть. И одиночные. И ноды которые вдруг запрыгнули на 1 метр вверх, по непонятно какой зауми СДК. И как это узнать? Когда будешь компилить - узнаешь. В логе тебе сразу покажет не слинкованные ноды. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 После такого она будет цельной? После такого она будет кривой - как моя жизнь)) Конец лога после запуска батника !xrai64_2 ai_map_check.bat [14.12.15 19:03:54.282] * New phase started: Verifying level graph [14.12.15 19:03:54.535] AI-map is valid! [14.12.15 19:03:54.535] Verifying level gamedata\levels\l03_agroprom\ completed 2 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 кривой - как моя жизнь)) Сколько примерно времени уходит на создание новой сетки? Включил создать, внизу полоска подвигалась немного, и тишина, только треугольники на карте появились...Что-то не пойму я этот сдк, ничего не пишет, делает что-то, или просто ждет команды)))) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) Сколько примерно времени уходит на создание новой сетки? Зависит от количества нодов, которые создаются, размера карты и т.д. Ты зачем пересоздаешь сетку целиком то? Ты же на других, родных участках ее не трогал? Проложи ручной кистью тогда сетку на новом участке и все. Потом слинкуй ее со старой. Либо ткни туда (на новый участок) нод и нажми "generate selected", не забудь только объекты в снап лист добавить. А СДК ничего и не должен писать, это еще цветочки, настоящие ошибки при работе с СДК будут после. А пока просто не обращай внимания, нажми сгенерировать и иди пей чай. Придешь и она уже будет. Изменено 14 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) , Ну попробуй так: - сделай автогенерацию сетки. - если прошло какое то время, то просто ткни мышкой в любую ноду. Если она стала белой, то значит генерация закончилась. - затем выдели 1 ноду, любую и нажми CTRL+A , т.е. "Выделить всё" - в нижнем правом углу СДК, увидишь количество АИ-нод, сколько их сгенерилось. Может быть несколько десятков тысяч. Шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134 очень советую прочитать и изучить. Там есть практически всё что надо. Изменено 14 Декабря 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) просто ткни мышкой в любую ноду. Пробовал ткнуть нет результата, а выглядит сейчас вот так, выделял только в нутри забора... Шапку темы читал, тема хорошая, но некоторые моменты все равно не понятны... Изменено 14 Декабря 2015 пользователем WERTOix Добавлено BFG, 14 Декабря 2015 250806 АИ-нодов у тебя создалось. Теперь проверяй сетку на баги. Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Народ,_у меня проблемка с файлом маски - она не работает._Как правильно создать маску и прописать ее в сдк ? Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) @rex44, маска в СДК не нужна, её надо прописать в level.ltx в геймдате...Создание маски отдельная тема, создаётся в 3D редакторе, или на глаз в фотошопе...Как пример: http://www.youtube.com/watch?v=rhzf0hfUsps Поиском можно ещё уроки найти...Обычно если её нет, то на динамике игра вылетает с логом "shader deffer_impl_flat" или вроде того... Изменено 15 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Вот по этим то урокам и не получается._Как ее прописать в .ltx ? Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 @rex44, просто руками, он открывается как обычный текстовой файл...Как пример: terrain\terrain_military_mp_2_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_military_mp_2_mask = 0 Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Сам файл есть,_но на статике террейн мутный,_а на динамике вылетает с логом r2_(из за неё,_родимой)._Трава тож не пашет._Вот и вопрос,_как её прописать ?_Повторяю,_сам файл маски есть,_уже сунул везде,_где только могно,_даж к лайтмапам засунул)) @rex44, просто руками, он открывается как обычный текстовой файл...Как пример: terrain\terrain_military_mp_2_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_military_mp_2_mask = 0 Воо_,уже другое дело._В уроке Непряхина об этом ни слова нет._Завтра буду пробовать._Этот файлик потом тож надо в карту запаковать ? Самое любопытное то,_что у меня в сдк есть текстуры террейна из сурва,так вот его маска с его же террейном работает,_хотя ее никто никуда не прописывал... Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 15 Декабря 2015 Где пробелы потерялись? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) @rex44, этот файл не запаковывается в карту, он лежит в корне папки textures, которая в свою очередь запакована в игровые архивы...Распакуй их и всё станет ясно что и куда.Если маски нет то будет вылет на динамическом освещении, на статике его не будет... Так что скорее всего маска этого террейна у тебя есть, или стоит какая нибудь заглушка от вылета. Туплю... Не в level.ltx а в textures.ltx.... Я со смены... устал немного... Ещё дополню... Если террейн мутный, то в этом файле сама текстура террейна не прописана + тектура деталей и кратность её тайлинга (так это вроде называется)...Должно быть так, пример: terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape = 4 terrain\terrain_escape_mask = 0 Маска отвечает за отображение и плавное смешивание материалов террейна за счёт каналов RGB + чёрный цвет.И в этом файле свои "подразделы" - текстуры с деталями, текстуры успользующие (или не использующие) бамп, далее перечисленные текстуры с параметрами в виде чисел "0,2,4"... Прописывай новые текстуры согласно разделам.. Изменено 15 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP 2 Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Мутный он в плане отсутствия детальной текстуры террейна из за кривой маски_(было у меня подобное на Выжигателе,_пока маску не починил)._А насчет работающей текстуры из Сурвариума_-_как его маска с его текстурой террейна работает,_ее никто в .лтх не прописывал ?_Заглушек никаких быть не может,_сдк недавно свежий_(пустой) воткнул._Может я где то не дорисовал какой нибудь гребаный альфа канал или еще какую мелочь забыл ?_Ща гляну,_чего там в лтх прописано. P.S._Мх,_у меня нет лтх файла в текстурах геймдата,_я папку_(теустуры) забекапил_(родную,там есть такой,_но в нем только стандартные карты),_а в новой только те текстуры,_которые есть на новой карте_(что потом не просеивать гигобайты текстур). Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) @rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает. И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски. Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Всем привет, еще раз решусь спросить, сгенерировал АИ сетку, поставил два грапф поинта(просто поставил, и написал им имена), скомпилил локу, скомпилил аи сетку, когда начал компилить левелграф, то получаю такой вот вылет Building Level gamedata\levels\limansk\ * New phase started: Loading AI map! Sector graph doesn't correspond to the level graph : rebuilding...* Navigation info : 252741 nodes, 6053 sectors, 21644 edges252741 nodes loaded* New phase started: Loading graph points| Vertices read : 0| Vertices read : 0***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 89.***Reason***: *** Assertion failed ***Expression: !tpaGraph.empty()There are no graph points!***STOP*** file '(null)', line 0.***Reason***: *** Internal Error *** Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) @rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает. И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски. На драфте не заработает?_Да неужели ?_На динамике запусти и увидишь как маска не работает,_а на статике муть вместо детальной тектстуры террейна увидишь._Нет .ltx потому,_что как я выше писал оригинальную пипку текстур забекапил_(там лтх есть)._И работаю в ЗП. Интересно, почему ни в одном видеоуроке нет ни слова о том,_что надо руками прописывать текстуру и маску... Изменено 16 Декабря 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 16 Декабря 2015 Предупреждение по 2.5 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 , зачем ты ставишь опять красные флажки? Тебе же говорили, что это для мп карт. Даже в логе написано: There are no graph points! Графпоинты в папке ai находятся. Имя давать ему не обязательно, к локации только привязать надо, чтобы он принадлежал лиманску. Для этого прежде надо поправить файл level_graph.ltx, вписать туда локацию По аналогии, в сдк в настройке графа (где цифры 1,2,3,4), вот на цифре 1 надо клацнуть и выбрать из списка лиманск (то, что ты вписал в файл). Больше ничего не надо делать с ним. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 И работаю в ЗП А вот это надо было сразу написать. В ЗП файла textures.ltx нет. Для того что бы маска заработала надо закинуть ее в папку textures\terrain и добавить thm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти