Fortesco 3 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Ребят, а как изменить название локации на глобальной карте? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @Fortesco, В ТЧ вот так. Открываем фаил вот по такому пути, gamedata\config\text\rus\string_table_general.xml ищем вот такое, <string id="l11_pripyat"> <text>Припять</text> </string> Меняем например на это. <string id="l11_pripyat"> <text>Свое_название</text> </string> Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Подскажите, выкладывался ли когда нибудь пак растений для сдк? Если выкладывался, поделитесь пожалуйста. З.Ы.: А то во многих картах есть новые растения, а где их люди берут непонятно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 karavan, а есть ли разница, что именно для SDK? На любой скомпиленной локации можно менять растения (траву) текстурой. Поправьте, если не прав. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 @karavan, https://yadi.sk/d/lw6ODxP9jgNUcкустик-падальник. Моя работа, текстура не помню от куда. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Камрады мапперы!Обращаюсь с просьбой. Нужно удалить фоновое освещение в бункере Радара ТЧ. Я не спец, не разбираюсь в этом вообще.На динамике в бункере даже при удалении всех источников света из спавна не темно. Как я понимаю, какой-то фоновый рассеянный свет вшит в саму локу.Мне нужно чтобы свет давали только заспавненные лампы. Кто из вас может помочь и возьмётся за это? P.S. Погода, кстати, не при чём, если что.За пределами локи черным-чёрная погода, внутри локи светло. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Конкретно, что и как делаешь?Если на R2, погода indoor и все спавн-источники света удалены, то без фонаря на этой локе делать нечего... Изменено 5 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
macron 1 834 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 Кто из вас может помочь и возьмётся за это? Я возьмусь. http://rghost.ru/8zZlYc4cG 1 2 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Если на R2, погода indoor и все спавн-источники света удалены, то без фонаря на этой локе делать нечего... Это не так © @macron, огромное тебе спасибо! То, что доктор прописал! Не первый раз ты выручаешь. Причём не словом, но делом. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 @macron А можно подробнее - что именно сделано, для достижения результата ? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 @UnLoaded, enw_mod удалены. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) Ребят подскажите что не так? После компиляции локации, сетка на заборах стала не прозрачной. Скрины в спойлере... Изменено 9 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 , так и должно быть при компиляции на драфте. А если компиляция была с высокими настройками качества,то значит нет альфа-канала в соответствующих текстурах. 2 Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) Может ли кто подсказать тутор или подробную статью, о подключении локаций. Заранее благодарен вам. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 при компиляции на драфте Привет, точно! Так оно и есть, переделал, сейчас все ок! Спасибо за своевременную подсказку... Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) @editor46, касательно вопроса: есть Яндекс, есть Гугл - они точно знают. Например, вот . Если вкратце, то есть два пути: через СДК и через программку. Ищи, читай, всё до тебя уже тысячи раз делали - тропинка протоптана и, в некоторых местах, даже асфальтирована. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем HellRatz 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) Всем привет! Возможно ли на какой нибудь локации, за забором из фейковой стены, использовать свободное пространство? То есть убрать кусок стены и понаставить объектов(потом обнести фейковой стеной, создать аи сетку. Будут ли нпс, передвигаться по этой территории? Изменено 12 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 , на ютьюбе хватает видеоуроков по этому делу, обратите внимание на канал Андрея Непряхина, также просто вбейте в поиск "создание локации для сталкер" и все вопросы отпадут сами собой. И да, если всё правильно сделать, то неписи будут передвигаться на этой территории. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) если всё правильно сделать Привет, дело в том что все эти этапы я сделал, (но при проверке), нпс которого переключаю в схему караван, не хочет идти за ГГ(то-есть он идет, но до того места где раньше был фейковый забор, и все! Было сделано: 0) Убран кусок фейкового забора, взят небольшой кусочек свободного пространства, для заселения. 1)Добавлены объекты 2)Все заново огорожено забором(фейквым) 3)Создана ai сетка(все места выделены) 4)Правлены сектора 5)Правлены порталы 6)Скомпилена локация. Что я мог упустить, вот в чем вопрос... Изменено 12 Декабря 2015 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 , тут могут быть разные причины. Локация отдельная или в составе сборки? Может всё-таки фейк остался? АИ-сетка правильная? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти