Jeka81 75 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 @karavan, всего в маске 3 цвета. Красный - трава, зеленый - асфальт. Все остальное - синий. Для того чтобы было больше разных поверхностей на сам терррейн в 3d max'e должно быть наложено соответствующее количество ID материалов. Например: на плоскость наложено 5 материалов - 1.Асфальт, 2.Трава, 3.Земля (обычная), 4.Земля (потрескавшаяся), 5.Песок. В СДК назначаешь шейдеры и тип поверхности (шейдер/поверхность)- 1.zaton_asfalt/asfalt, 2.zaton_grass/grass, 3.zaton_earth/earth, 4.zaton_cracked(забыл точное название)/earth, 5.zaton_sand/sand. Саму маску раскрашиваешь в соответствующие цвета: асфальт в зеленый, траву в красный, все остальное в синий. Заходишь в игру и видишь 5 разных поверхностей. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Кто знает, такая беда как на скрине это из-за компилятора, модель не правильная или может еще что то не так? Фикс на СДК 0.7 по гранености стоит. 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 @karavan, это нужно править в 3д-редакторе, а именно: выделить все полигоны и применить к ним сглаживание/автослглаживание. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Кто знает, такая беда как на скрине это из-за компилятора, модель не правильная или может еще что то не так? А с параметром -nosmg (в случае чн/зп компилей) проверял? 2 1 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) Точно!!! Про этот ключ я и забыл. Сижу мучаюсь с группами сглаживания. macron Спасибо!!! Теперь батник со всем набором ключей: start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -noise -nosmg -f alf %1 Изменено 17 Сентября 2015 пользователем karavan Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Здравствуйте! переносил новую локацию и при переходе на неё вот такой вылет получил: attempt to index field '?' (a nil value) Гугл не разъяснил как это лечить Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Гугл не разъяснил как это лечить Ну так а что ты хотел: откуда гуглу знать, откуда и куда ты эту локацию переносил, что ты при этом делал, а что не делал ? Имея тот объем информации, что ты выложил, даже кашпировский вряд ли тебе поможет... 3 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 attempt to index field '?' (a nil value) Смахивает на вылет из-за скриптов или конфигов... Или спавна... Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Народ, подскажите новые локации или очень сильно отличающиеся от приведенных в списке ниже, (пример: Свалка и Свалка LA), а также укажите название мода. Кордон Кордон - LA Свалка Свалка - LA Агропром Янтарь Янтарь - LA Бар Дикая территория Металлургический завод - LA Темная долина Армейские склады Радар Генераторы - Солянка Госпиталь Забытый лес - Солянка ЧАЭС 1+2 Стройплощадка - LA Деревня - LA Мертвый город - Солянка АТП Солянка Безаномальная кишка - Шрам Долина шорохов Лес - LA Лиманск Рыжий лес Затон Юпитер Восточная Припять Припять Болота Большие болота - LA Червоне дышло Перевалочный лагерь Пещера Покинутая деревня Д6 и Катакомбы из Метро Лаборатория Х-20 Локация Х-14 Скрытая дорога Локация "Зона-17" Вокзал Лиманска Полигон Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Смахивает на вылет из-за скриптов или конфигов... Или спавна... Это в скриптах, вот полный лог: Arguments : LUA error: ...k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\atmmonster.script:113: attempt to index field '?' (a nil value) Не могу понять что ему надо? Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 @sem_27, поищи у себя в конфигах, скриптах и ал спавне поиском atmmonster - похоже на опечатку... Ссылка на комментарий
Fortesco 3 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Здравствуйте! Вот установил пак со всеми дополнениями и патчами, все сделал по инструкции, но при загрузке текстур выдает ошибку движка с логом: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'map\map_pripyat1' При установке пака без дополнений все нормально работает. Помогите пожалуйста, я в этом полный нуб) Может установил че не так. Изменено 7 Октября 2015 пользователем Fortesco Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 @Fortesco, Как бы в логе черным по белому написано что не хватает текстуры map\map_pripyat1, докинь ее. Ссылка на комментарий
Fortesco 3 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) @sneik, А где ее взять? В архивах пака ее нет Изменено 8 Октября 2015 пользователем Fortesco Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @Fortesco, ноги лога растут из этой записи texture = map\map_pripyat1 в файле level.ltx по пути gamedata\levels\ТРЕБУЕМАЯ_ЛОКАЦИЯ Но, у меня например не происходит вылета в ЗП без этой текстуры. В ТЧ вылет? Просто попробуй любую текстуру переименовать в нужную. Либо texture = map\map_pripyat1 заменить путь или удалить строку. Надо экспериментировать. А лучше найти оригинал текстуры. Мне вот непонятно почему вылет из за отсутствия текстуры. Кажись тут дело в чем то другом... 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Мне вот непонятно почему вылет из за отсутствия текстуры. В ЗП же движок так устроен, чтобы не вылетать без текстур. В ТЧ можно тоже xrcore.dll пропатчить в Xray Extensions. Изменено 8 Октября 2015 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @Дизель, у товарища тч, по этому текстура мини мапы не прописывается в level.ltx, а в game_maps_single>секция левела. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Fortesco 3 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Может есть у кого оригинал текстуры? @Дизель, level.itx по этому пути я не нашел Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 map_pripyat1Да возьми любую текстуру, переименуй и закинь в геймдату. Что панику разводишь? На хотя бы эту закинь. http://rghost.ru/6FQbXWSHv Ссылка на комментарий
Fortesco 3 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @Дизель, Сделал как ты сказал, заменил любую текстуру, все работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти