Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

 

 

движок не увидел листья.
"не увидел" как раз из-за неправильного .thm.

 

 

Может не зря текстуру "фуфло" накладывают на кусты и деревья?
Фуфло нужно, чтобы от кустов и крон деревьев отлетали листья, когда их что-то задевает. 

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

 

 

Фуфло нужно, чтобы от кустов и крон деревьев отлетали листья, когда их что-то задевает.

Еще и для того, что бы шевелить крону и листья, без фуфла этого не произойдёт (неуверен в своих словах, но я так думаю).

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Еще и для того, что бы шевелить крону и листья

Вот эти вещи и позволяют это воспроизводить:

post-35643-0-03076400-1437127483_thumb.png

post-35643-0-86097500-1437127490_thumb.png

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий
Вот эти вещи и позволяют это воспроизводить:

 

Я согласен со скринами, но я заметил, что  величина (объём) и высота расположения фуфла на прямую влияют на скорость и амплитуду раскачивания.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
величина (объём) и высота расположения фуфла на прямую влияют на скорость и амплитуду раскачивания.

Тут я ничего не знаю, надо будет проверить.


Таки проверил. У меня ампитуда не менялась. Что без фуфла, что со стандартным фуфлом, что с увеличенным фуфлом, раскачивание было одинаковым. Вся эта амплитуда задается только в шейдерах. (Тестил на ЗП, R2 и выше).

Изменено пользователем -Vector-
  • Полезно 2

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий
Вся эта амплитуда задается только в шейдерах

полезно. я таки и не пытался выяснить, так как давно уже левел эдитор запылился.

 

Значит амплитуда зависит от дельты нижней точки модели до верхней. Мой эксперимент в прошлом проведённый показал, что траву бесполезно загонять в мультиплей усадж, так как рычаг для колебания маловат будет...

 

Докажите обратное... ;)

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Можно узнать? Я хотел отредактировать болота (да и вообще любую другую локацию) но столкнулся с ошибкой. Я погуглил и вероятнее всего не хватает памяти для открытия локации  памяти. Так вот сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота?

Не обманешь судьбу и не купишь любовь 

Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. 

И холодная сталь ляжет под ноги вновь 

Равновесием зла и добра.

Ссылка на комментарий
сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота

Специально же не замеряют, думаю что под 2 Гига будет, но не больше. Болота не такие и большие. У меня все локации открываются, просто надо расшарить оперативу.

 

Windows XP 32 bit,

Windows 7 32 bit:

 

 

Причина:Нехватка оперативной памяти

 

Решение:Windows XP 32 bit

1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.

Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах

проводника включить отображение системных файлов.

2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.

3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:

bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1

где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.

Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно

в файл boot.ini с помощью текстового редактора.

4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.

В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из

бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

 

Windows 7 32 bit:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:

bcdedit /export "C:\BCDBackup"

нажать "enter"

bcdedit /set IncreaseUserVa 2500

нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый

пункт прописав в командной строке:

bcdedit /import "C:\BCDBackup"

 

 

Windows 7 32 bit: это от меня лично:

 

 

 

Реестр: Выполнить regedit

HKEY_LOCAL_MASHINE - SYSTEM - CURRENT - CONTROL SET - CONTROL - SESION MANAGER - SUB SYSTEM

WINDOWS

SHAREDSESION = 3072 меняем на 4096, если 12228 то на 24300

 

Закрепить в реестре:

в Выполнить: cmd пишем  bcdedit /set IncreaseUserVa 4096 или 24300

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Специально же не замеряют, думаю что под 2 Гига будет, но не больше. Болота не такие и большие. У меня все локации открываются, просто надо расшарить оперативу.

 

Спасибо, но не помогло семерка просто аварийно завершает программу)

Не обманешь судьбу и не купишь любовь 

Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. 

И холодная сталь ляжет под ноги вновь 

Равновесием зла и добра.

Ссылка на комментарий

Можно узнать? Я хотел отредактировать болота (да и вообще любую другую локацию) но столкнулся с ошибкой. Я погуглил и вероятнее всего не хватает памяти для открытия локации  памяти. Так вот сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота?

Скорей всего дело не в памяти, а в том, что ты открываешь болота не в том формате не в том сдк.
Ссылка на комментарий

Скорей всего дело не в памяти, а в том, что ты открываешь болота не в том формате не в том сдк.

Использую SDK 0.6 карту взял из чистого неба, декомпилировал

Не обманешь судьбу и не купишь любовь 

Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. 

И холодная сталь ляжет под ноги вновь 

Равновесием зла и добра.

Ссылка на комментарий

Проверь, что в converter.ini указана spawn_version = cs в секции, которую ты использовал для декомпиляции.

Работает. Спасибо большое) 

Добавлено  HellRatz,

Спасибо в ЛС или через спец.кнопки в посте того, кого хочется поблагодарить. Это так, на будущее.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь 

Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. 

И холодная сталь ляжет под ноги вновь 

Равновесием зла и добра.

Ссылка на комментарий

Заметил, что материал статического стекла на ТЧ (не знаю как ЧН/ЗП) (materials/glass) относится равнодушно к пулям и осколкам от гранат - все пролетает мимо стекла, нет ни звука, ни воллмарков от попаданий. Исправил это недоразумение: https://yadi.sk/d/7VqFeoAfi4sZc

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Исправил это недоразумение

В ЗП таких багов не было. У меня просьба: сможешь написать на ЗП подобное для авто (новый материал), для того что бы на земле оставались велмарки следов машины. Что то у меня мозги не соображают от чего плясать.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, не могу, ибо не шибко разбираюсь в материалах и как прицепить новый материал к колесам, да и думаю такое не возможно сделать, чтобы оставалась ровная колея от колес. Вроде бы в билдах от ГГ оставались следы на земле (или что-то такое), а в каких-то зимних модах реализовывали следы от ГГ на снегу. Может есть смысл там посмотреть.

Ссылка на комментарий

@Дизель

В каких то модах видел как при касании земли ногами НПС подымалась пыль. По такому принципу сожно сделать и поднимающуюся пыль и волмарки  траков. На воде же партиклы работают при касании с поверхностью - так что думаю копать надо в том направлении.

Ссылка на комментарий

Раскачка растительности (работает на чистой ТЧ)...
Слишком большое значение - не есть good...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...