-Vector- 50 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 движок не увидел листья."не увидел" как раз из-за неправильного .thm. Может не зря текстуру "фуфло" накладывают на кусты и деревья?Фуфло нужно, чтобы от кустов и крон деревьев отлетали листья, когда их что-то задевает. НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Фуфло нужно, чтобы от кустов и крон деревьев отлетали листья, когда их что-то задевает. Еще и для того, что бы шевелить крону и листья, без фуфла этого не произойдёт (неуверен в своих словах, но я так думаю). Ссылка на комментарий
-Vector- 50 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Еще и для того, что бы шевелить крону и листья Вот эти вещи и позволяют это воспроизводить: 2 1 НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) Вот эти вещи и позволяют это воспроизводить: Я согласен со скринами, но я заметил, что величина (объём) и высота расположения фуфла на прямую влияют на скорость и амплитуду раскачивания. Изменено 17 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
-Vector- 50 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) величина (объём) и высота расположения фуфла на прямую влияют на скорость и амплитуду раскачивания. Тут я ничего не знаю, надо будет проверить. Таки проверил. У меня ампитуда не менялась. Что без фуфла, что со стандартным фуфлом, что с увеличенным фуфлом, раскачивание было одинаковым. Вся эта амплитуда задается только в шейдерах. (Тестил на ЗП, R2 и выше). Изменено 17 Июля 2015 пользователем -Vector- 2 НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Есть у кого нибудь ЧАЭС из ЛА? Скиньте пожалуйста. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Вся эта амплитуда задается только в шейдерах полезно. я таки и не пытался выяснить, так как давно уже левел эдитор запылился. Значит амплитуда зависит от дельты нижней точки модели до верхней. Мой эксперимент в прошлом проведённый показал, что траву бесполезно загонять в мультиплей усадж, так как рычаг для колебания маловат будет... Докажите обратное... Изменено 20 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Time_Shoy 0 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Можно узнать? Я хотел отредактировать болота (да и вообще любую другую локацию) но столкнулся с ошибкой. Я погуглил и вероятнее всего не хватает памяти для открытия локации памяти. Так вот сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота? Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота Специально же не замеряют, думаю что под 2 Гига будет, но не больше. Болота не такие и большие. У меня все локации открываются, просто надо расшарить оперативу. Windows XP 32 bit, Windows 7 32 bit: Причина:Нехватка оперативной памяти Решение:Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Windows 7 32 bit: это от меня лично: Реестр: Выполнить regedit HKEY_LOCAL_MASHINE - SYSTEM - CURRENT - CONTROL SET - CONTROL - SESION MANAGER - SUB SYSTEM WINDOWS SHAREDSESION = 3072 меняем на 4096, если 12228 то на 24300 Закрепить в реестре: в Выполнить: cmd пишем bcdedit /set IncreaseUserVa 4096 или 24300 Изменено 23 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 @Дизель, Проще пропатчить ЛЕ! 2 Ссылка на комментарий
Time_Shoy 0 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Специально же не замеряют, думаю что под 2 Гига будет, но не больше. Болота не такие и большие. У меня все локации открываются, просто надо расшарить оперативу. Спасибо, но не помогло семерка просто аварийно завершает программу) Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Можно узнать? Я хотел отредактировать болота (да и вообще любую другую локацию) но столкнулся с ошибкой. Я погуглил и вероятнее всего не хватает памяти для открытия локации памяти. Так вот сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота?Скорей всего дело не в памяти, а в том, что ты открываешь болота не в том формате не в том сдк. Ссылка на комментарий
Time_Shoy 0 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Скорей всего дело не в памяти, а в том, что ты открываешь болота не в том формате не в том сдк. Использую SDK 0.6 карту взял из чистого неба, декомпилировал Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Проверь, что в converter.ini указана spawn_version = cs в секции, которую ты использовал для декомпиляции. 2 Ссылка на комментарий
Time_Shoy 0 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Проверь, что в converter.ini указана spawn_version = cs в секции, которую ты использовал для декомпиляции. Работает. Спасибо большое) Добавлено HellRatz, 24 Июля 2015 Спасибо в ЛС или через спец.кнопки в посте того, кого хочется поблагодарить. Это так, на будущее. Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Заметил, что материал статического стекла на ТЧ (не знаю как ЧН/ЗП) (materials/glass) относится равнодушно к пулям и осколкам от гранат - все пролетает мимо стекла, нет ни звука, ни воллмарков от попаданий. Исправил это недоразумение: https://yadi.sk/d/7VqFeoAfi4sZc Изменено 24 Июля 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Исправил это недоразумение В ЗП таких багов не было. У меня просьба: сможешь написать на ЗП подобное для авто (новый материал), для того что бы на земле оставались велмарки следов машины. Что то у меня мозги не соображают от чего плясать. Изменено 24 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @Дизель, не могу, ибо не шибко разбираюсь в материалах и как прицепить новый материал к колесам, да и думаю такое не возможно сделать, чтобы оставалась ровная колея от колес. Вроде бы в билдах от ГГ оставались следы на земле (или что-то такое), а в каких-то зимних модах реализовывали следы от ГГ на снегу. Может есть смысл там посмотреть. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @Дизель, В каких то модах видел как при касании земли ногами НПС подымалась пыль. По такому принципу сожно сделать и поднимающуюся пыль и волмарки траков. На воде же партиклы работают при касании с поверхностью - так что думаю копать надо в том направлении. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) Раскачка растительности (работает на чистой ТЧ)...Слишком большое значение - не есть good... Изменено 25 Июля 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти