sneik 341 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 @Chriotmao, Это уже не исправишь, только поставив дом, вагончик, и т.д. заново, из библиотеки СДК или смоделированного и скомпилив стекла будут на месте. Но стоит потом уровень декомпилировать стекла опять перекрутятся. Проще убрать их и все. Перед декомпилом или сборкой алл_спавна разбери фаил level.spawn универсальным ACDC и удали все секции breakable_object. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Если в SDK они выглядят нормально, то говорим compile-make game и полученный level.spawn+папку meshes засовываем в игру в папку своего уровня. Если игра сингловая, соответственно еще пересобираем all.spawn с учетом нового level.spawn. И все фековые лестницы при этом тоже должны заработать. 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Так же и и лесенки, не включаются а настраиваются в акторэдиторе. (шейдеры и материалы) Советую прочитать мое сообщение еще раз. Я имел в виду то, что лесенка не работает после компиляции локации. Так же со стеклами, убрав их вообще с модели, при компиле получил ровно вставленные стекла, уже заспавненые в том месте где на модели их нет ибо имеются от оригинальной локации. macron подтвердил мои догадки.. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Всех приветствую. Хотелось бы задать вопросец. В общем ситуация такая, перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Они спавнятся вот так:Очевидно, слетели матрицы трансформации. Попробуй перекомпилить спавн. Важно, чтобы в исходных моделях, стекла были с правильным материалом и шейдером. И еще, а как включаются поставленные в сдк лесенки?Ставишь меш, компилишь спавн - туда пишутся координаты и размеры прямоугольника. Если не боишься, можешь распаковать спавн и самостоятельно задать параметры новой лестницы, но это будет долго и нудно Изменено 19 Июня 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) @Chriotmao, На счет окон у тебя просто стояло по два стекла на одном месте. На счет лестниц - открой СДК, найди лестницу которая не работает и посмотри ее настройки. Должны быть такими: texture - prop\prop_fake_ladder shader - def_shaders\def_vertex compile - def_shaders\def_vertex_ghost game mtl - materials\fake_ladders если везде стоит - default , то лестница работать не будет, сколько не компиль. И еще совет, раз взялся за сдк - поизучай уроки по настройке статических объектов, динамических. В сдк можно сделать полностью все от гулагов до квестовых неписей с квестами, рестрикторами и т.д. Намного интересней все это видеть в оочию, чем потом ковырять спавны с "серыми" и скучными секциями объектов. А их там очень много. На ютубе много видеоуроков по этому поводу. Изменено 19 Июня 2015 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 butrikA, с сдк знаком давно, просто ни когда не делал лесенки, и ставил я стандартную модель из fake_object, по этому шейдеры там настроенные. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 @Chriotmao, Я лестницы делаю сам в максе. Посмотрел у себя в СДК в фейках лестницы, там их две. Первая fake_ladder - настроена неправильно. Вторая fake_ladder 2 настроена правильна. Какую ты ставил? И еще важна правильность установки! Плоскость ladder не должна проваливаться в текстуры самой лестницы, а лежать сверху, текстурой в сторону с которой нужно залезть. Проверь, причина по любому в СДК. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Я когда-то тоже сильно удивился, узнав что лестницы в сдк находятся в папке статических объектов, а компилируются в allspawn. С другой стороны, это удобно для тех, кто не может или не хочет пересобирать локацию: расставил-убрал где нужно лестницы в СДК, make game, перекомпилил спавн и все ок. 2 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) @butrikA, не знаю как у тебя, но у меня в sdk cs один обжект лесенки. Я не понимаю, зачем постить эту бессмыслицу "проверь обжект, правино ли шейдеры настроены, тот ли обжект", я не спрашивал как должен быть настроена лесница, я спросил как ее зарегистрировать, мне macron еще на прошлой странице ответил. upd. Я имею уважение к людям, ни кого не оскорбил вроде как. Я просто тихо и спокойно сказал что мне уже помогли и твоя помощь не нужна, и то, что она бессмысленно навязана Изменено 20 Июня 2015 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 @Chriotmao, Для тебя это может бессмыслица, а кому-то эта инфа поможет в дальнейшем. Я всего лишь хотел помочь тебе. Имей уважение к людям. 2 2 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Доброго времени суток, появился такой вопрос по ACDC и конвертеру...ACDC может засплитить all.spawn (функция split), и на выходе будут level.spawn и level.game.У кого нибудь получилось эти файлы конвертировать в формат СДК?У меня конвертер валится на этих файлах... Изменено 2 Июля 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 и на выходе будут level.spawn и level.game. У кого нибудь получилось эти файлы конвертировать в формат СДК? У меня конвертер валится на этих файлах... А разве их надо во что-то конвертить ? Если не ошибаюсь, их надо ложить в соответствующую папку уровня, а затем уже уровень конвертить в формат СДК. P.S. Обычно такое делают, когда имеется all.spawn, изначально правленный с помощью uACDC, и надо перейти к работе со спавном в СДК. Чтоб не потерять уже сделанные правки, разбивают all.spawn на вышеозначенные файлы, закидуют их куда надо, конвертят уровень в формат СДК, и при загрузке уровня в него имеют в наличии все ранее сделанные правки спавна. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) А разве их надо во что-то конвертить ? Если не ошибаюсь, их надо ложить в соответствующую папку уровня, а затем уже уровень конвертить в формат СДК. Да, так и делал, но на стадии конвертирования полученных файлов происходит краш... UACDC нормально прожёвывает all.spawn от Freeplay Start (именно он нужен), но видать не судьба... Вопрос снимается, использовал версию 1.38, так же забыл в батнике прописать ключ для геймграфа... Всё работает... Изменено 2 Июля 2015 пользователем CuJIbBEP 2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Кто использовал деревья AN3 в ТЧ - тени на р1 нормально рендерятся? У меня почему-то листья не просчитывает Сравнил настройки шейдров в модели со скрина - не отличается от стандартных ТЧ деревьев. Могу предположить, что проблема в текстурах, а именно в thm. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Добавил на локации из ЗП (Затон, Юпитер) смарт террейны и респавнеры и столкнулся с такой проблемой - если сохраниться после того, как на локации кто-то погиб (будь то сталкер или монстр), то при загрузке такого сохранения происходит вылет. В лог файле после вылета в самом конце бывает что-то типа: stack trace: 0023:040CC4E2 xrGame.dll 0023:040D40D1 xrGame.dll 0023:0413A804 xrGame.dll На других локациях такого не происходит. Никто не подскажет в чем может быть проблема и где стоит начинать копать? Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Кто использовал деревья AN3 в ТЧ Использовал, но не все. В 50% случаев менял текстуры листвы. thm-ки нужно по-любому заново делать. Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ. 2 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ. Ну ещё бы! Сигнатура формата *.thm у ТЧ от ЧН\ЗП сильно отличается, однако на Stalkerin Wiki говорилось как перегнать *.thm из ЧН\ЗП в ТЧ 2 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Доброго времени суток, возникло пара вопросов: 1)Мини карта - как делать снимок и прописать координаты ясно, а если локация подземная, да ещё и многоуровневая? Как отснять каждый уровень, и сделать так чтоб при спуске/подъёме ГГ уровень менялся на мини карте? 2)При декомпиляции локации ошибка C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level level_tonel -mode le-with_lodslog started (console and converter.log)level name: level_tonelloading level.ltxitem without section at embedded:2[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.Please contact the application's support team for more information.C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу . . . - xray-sdk-v0.4 Как с этим бороться? Поиск выдал 2 вопроса на этот лог, на которые никто не ответил.. Заранее большое спасибо. Изменено 11 Июля 2015 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 При декомпиляции локации ошибка Надо очистить level.ltx 3 Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 что проблема в текстурах, а именно в thm. Ёлы, я не силён в теории, но причём здесь текстуры из папки текстурес к теням в папке левел? На стене же тень не от дерева, если бы была проблема с тхм-кой, то она вылезла бы на самом дереве. Дело в самих тенях, при компиле движок не увидел листья. Может не зря текстуру "фуфло" накладывают на кусты и деревья? ЗЫ. перед прогоном, текстуру фуфло кидаем в папку экспорт в TGA DXT5 из фотошопа, так надёжней, не поломается прозрачность. Всем Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти