Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@sneik, если говорить о размере территории и качестве террейна, то на данный момент версия Мг из OGSE 0.9.6.3 - лучший вариант, но на нем нужно удалять\заменить некоторые текстуры и отрезать подземку, в стиле а-ля Метро. Для чего опять же без 3dMax\Maya не обойтись. Не говоря уже про большое кол-во собственных спавн элементов. (перетащить бы всех НПС, их пути и пр. из 2571) Все остальное готов править по возможности. (кстати, @krovosnork, похоже все многострадальные пятиэтажки там, как отдельные модели. Т.е отрезать в ручную их не придется, меньше гемороя. Если их поправить, удасться избежать дубликатов этих текстур. см. скриншот.)

7148121m.png

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, самый лучший вариант в свободном доступе МГ это у Бандероса. Самомнение, конечно, но он над ним знатно постарался. Лучше уж брать его на доработку, чем из билда или еще откуда-то (Кроме ОГСЕ, конечно, там тоже постарались).

Ссылка на комментарий

Вот, в качестве примера, как мог улучшил пятиэтажку, но кое какие-косяки все равно без 3D пакетов не поправить:

7192155m.png

7178843m.png

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

В  МГ ОГСЕ заботливо сохранили все детали оригинального билда и его логистику (Кроме памятника Ленину). В МГ ЛА по сути другой город - для полного отличия надо только саму площадь переделать и будет 2 совершенно разных города.

Изменено пользователем dromundus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, вариант Бандероса делался на основе Мг из билда 1935, это точно не лучший вариант, чем тот, что представлен в OGSE или билде 2571. (я лично сравнивал их все)

 

Если проще, то Мг в OGSE - наиболее доработанный, но требующий множества изменений\правок для чистой игры, билд 2571 - адаптировать\улучшить проще всего, но вторая половина города там отрезана, локация получается совсем крохотной.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, Путь во Мгле. Попробуй перетаскивать хорошие дома на ту локу которая тебе нравиться. На запчасти могут пойти обе Припяти, с ТЧ и ЗП.

Ссылка на комментарий
Т.е отрезать в ручную их не придется, меньше гемороя

На это ушло бы 3 минуты, даже если бы они были намертво приварены к террейну. Там надо полностью переделывать все дома снаружи и внутри, за основу лучше брать дом из Лиманска.

Такие дома я использовал у себяв баре. Основа из Лиманска, убрано 2 этажа, все квартиры открыты, все оконные рамы затекстурены вручную.

8cbbcb6974.jpg

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

Подскажите по вылету:

 

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

 

Ситуация: подключил Подземелья Припяти из ЛА, и при попытке входа на них - этот вылет. Хоть телепортом, хоть переходом - без разницы. Вылетает на синхронизации, в момент, когда игра уже считай загрузилась (когда фпс уже начинает считать, а не на одном значении застыл). По вылету читал, что в конфигах ошибка. Но я никуда не прописывал локу, кроме стандартных 4 конфигов для подключения, и одного скрипта. И вылетает не из-за них, я пробовал комментить всё это - тот же вылет. Пробовал комментить служебные файлы типа ps.static и прочих - тот же вылет. Пробовал брать драфтовую геометрию, которую делал для компиляции сетки - тот же вылет. Материалы, шейдеры, партиклы комментил - тот же вылет. Переподключил локу заново, еще раз - тот же вылет. Спавн локи пустой, в ацдц прописан корректно. Все способы понять причину я уже исчерпал, может вы что-то подскажете?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Сделал сетевую карту, а теперь вопрос. Почему сетевые карты с папками в гамедате скриптов и конфигов от мода являются причиной несовместимости версии игры?

 

Тупой вопрос. Короче, с модом сеть не работает, а стоит переименовать папки скриптов и конфигов - сеть пашет.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Всё, проблема решена. Переименовал уровень в СДК и подключил под новым именем - вылет пропал. Видимо, опечатка в названии уровня была.

 

Вопрос на засыпку: что такое brkbl-объекты, зачем они нужны и что дают?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

что такое brkbl-объекты

Это "разрушаемые" объекты.

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

 

 

Это "разрушаемые" объекты

Ага, понял. Т.е. они исчезают, если их разбить, как и ящики?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

9a3c19f7824c277d21dea50bfa062f891fadf021


Самостоятельная сетевая mp-карта Острова 2.2 с патчами сетевой игры для клубов на оф.серверах GSC для Зова Припяти любой версии.

В игре будет 4 режима стандартной игры.

 

Релиз в ближайшее время. Ищите Зов Припяти.

Ищу хозяев серверов! Надо потрендеть на счёт размещения локации и снятия проверки сидикея. В ПДА звоните пожалуйста. Денег нет, сразу говорю.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Можно как-то переназначить текстуру объекту на локации без перекомпиляции уровня? Вроде слышал, что можно. Как это сделать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, нужно разобрать файл level данной локации, найти в ней требуемую текстуру, заменить на нужную и собрать level заново. Но этот приём срабатывает не всегда, так как означенная текстура может "лежать" на нескольких объектах одновременно и, естественно, везде произойдёт её замена, но вот удачно или нет - это уже вопрос. Короче, нужно проверять.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Можно как-то переназначить текстуру объекту на локации без перекомпиляции уровня

 

Если быть точным, то нельзя вообще. Так как бампы (или шейдеры - не помню) запекаются при компиляции освещённости на поверхности. В итого будет не то.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Можно как-то переназначить текстуру объекту на локации без перекомпиляции уровня? Вроде слышал, что можно.

Элементарно. Или с помощью level compiler/decompiler (из серии всяких тулзов от K.D., типа acdc), или хексом (но тогда надо будет точно соблюдать число символов при замене).

 

 

 

Так как бампы (или шейдеры - не помню) запекаются при компиляции освещённости на поверхности

Запекаются лайтмапы, а бампам/текстурам это пофиг.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...