Silver Raven 197 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) @sneik, если говорить о размере территории и качестве террейна, то на данный момент версия Мг из OGSE 0.9.6.3 - лучший вариант, но на нем нужно удалять\заменить некоторые текстуры и отрезать подземку, в стиле а-ля Метро. Для чего опять же без 3dMax\Maya не обойтись. Не говоря уже про большое кол-во собственных спавн элементов. (перетащить бы всех НПС, их пути и пр. из 2571) Все остальное готов править по возможности. (кстати, @krovosnork, похоже все многострадальные пятиэтажки там, как отдельные модели. Т.е отрезать в ручную их не придется, меньше гемороя. Если их поправить, удасться избежать дубликатов этих текстур. см. скриншот.) Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 , самый лучший вариант в свободном доступе МГ это у Бандероса. Самомнение, конечно, но он над ним знатно постарался. Лучше уж брать его на доработку, чем из билда или еще откуда-то (Кроме ОГСЕ, конечно, там тоже постарались). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 Вот, в качестве примера, как мог улучшил пятиэтажку, но кое какие-косяки все равно без 3D пакетов не поправить: aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) В МГ ОГСЕ заботливо сохранили все детали оригинального билда и его логистику (Кроме памятника Ленину). В МГ ЛА по сути другой город - для полного отличия надо только саму площадь переделать и будет 2 совершенно разных города. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем dromundus 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) @HellRatz, вариант Бандероса делался на основе Мг из билда 1935, это точно не лучший вариант, чем тот, что представлен в OGSE или билде 2571. (я лично сравнивал их все) Если проще, то Мг в OGSE - наиболее доработанный, но требующий множества изменений\правок для чистой игры, билд 2571 - адаптировать\улучшить проще всего, но вторая половина города там отрезана, локация получается совсем крохотной. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 , Тогда доработай МГ из ПвМ Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 @sneik, эээ, ПвМ, а это что за зверь? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 , Путь во Мгле. Попробуй перетаскивать хорошие дома на ту локу которая тебе нравиться. На запчасти могут пойти обе Припяти, с ТЧ и ЗП. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Т.е отрезать в ручную их не придется, меньше гемороя На это ушло бы 3 минуты, даже если бы они были намертво приварены к террейну. Там надо полностью переделывать все дома снаружи и внутри, за основу лучше брать дом из Лиманска. Такие дома я использовал у себяв баре. Основа из Лиманска, убрано 2 этажа, все квартиры открыты, все оконные рамы затекстурены вручную. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) Подскажите по вылету: [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 804[error]Description : Ситуация: подключил Подземелья Припяти из ЛА, и при попытке входа на них - этот вылет. Хоть телепортом, хоть переходом - без разницы. Вылетает на синхронизации, в момент, когда игра уже считай загрузилась (когда фпс уже начинает считать, а не на одном значении застыл). По вылету читал, что в конфигах ошибка. Но я никуда не прописывал локу, кроме стандартных 4 конфигов для подключения, и одного скрипта. И вылетает не из-за них, я пробовал комментить всё это - тот же вылет. Пробовал комментить служебные файлы типа ps.static и прочих - тот же вылет. Пробовал брать драфтовую геометрию, которую делал для компиляции сетки - тот же вылет. Материалы, шейдеры, партиклы комментил - тот же вылет. Переподключил локу заново, еще раз - тот же вылет. Спавн локи пустой, в ацдц прописан корректно. Все способы понять причину я уже исчерпал, может вы что-то подскажете? Изменено 5 Мая 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) Сделал сетевую карту, а теперь вопрос. Почему сетевые карты с папками в гамедате скриптов и конфигов от мода являются причиной несовместимости версии игры? Тупой вопрос. Короче, с модом сеть не работает, а стоит переименовать папки скриптов и конфигов - сеть пашет. Изменено 5 Мая 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Всё, проблема решена. Переименовал уровень в СДК и подключил под новым именем - вылет пропал. Видимо, опечатка в названии уровня была. Вопрос на засыпку: что такое brkbl-объекты, зачем они нужны и что дают? Изменено 6 Мая 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 что такое brkbl-объекты Это "разрушаемые" объекты. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @V92, brkbl находятся в папке meshes которая в папке с локацией. В основном это стекла. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Это "разрушаемые" объекты Ага, понял. Т.е. они исчезают, если их разбить, как и ящики? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Самостоятельная сетевая mp-карта Острова 2.2 с патчами сетевой игры для клубов на оф.серверах GSC для Зова Припяти любой версии.В игре будет 4 режима стандартной игры. Релиз в ближайшее время. Ищите Зов Припяти. Ищу хозяев серверов! Надо потрендеть на счёт размещения локации и снятия проверки сидикея. В ПДА звоните пожалуйста. Денег нет, сразу говорю. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Можно как-то переназначить текстуру объекту на локации без перекомпиляции уровня? Вроде слышал, что можно. Как это сделать? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) @V92, нужно разобрать файл level данной локации, найти в ней требуемую текстуру, заменить на нужную и собрать level заново. Но этот приём срабатывает не всегда, так как означенная текстура может "лежать" на нескольких объектах одновременно и, естественно, везде произойдёт её замена, но вот удачно или нет - это уже вопрос. Короче, нужно проверять. Изменено 11 Мая 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Можно как-то переназначить текстуру объекту на локации без перекомпиляции уровня Если быть точным, то нельзя вообще. Так как бампы (или шейдеры - не помню) запекаются при компиляции освещённости на поверхности. В итого будет не то. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) Можно как-то переназначить текстуру объекту на локации без перекомпиляции уровня? Вроде слышал, что можно. Элементарно. Или с помощью level compiler/decompiler (из серии всяких тулзов от K.D., типа acdc), или хексом (но тогда надо будет точно соблюдать число символов при замене). Так как бампы (или шейдеры - не помню) запекаются при компиляции освещённости на поверхности Запекаются лайтмапы, а бампам/текстурам это пофиг. Изменено 11 Мая 2015 пользователем macron 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти