sneik 341 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @Капитан Кузьмичёв, Если сможешь то попробуй прикрутить. Тут и вертолет и бойня с монолитом, вообще все в одном флаконе. Поменяй геймвертекс на свой, возможен вылет из за не хватки модели, просто вырежь секцию. http://share.bashtel.ru/files/485512 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) @Карлан, @UnLoaded, Во многих модах уже есть гора этих объектов в огф формате.Например: 1.История Прибоя 2.Исполнитель Желаний 3.Симбион 4.LWO Даже гробы с крышками где то видел.....Хоть горкой складывай.... Если у кого сильно выделяются по яркости...Можно текстуру в фотошопе затемнить...У меня на динамике это почти не заметно. И с тенями всё нормально....Но это зависит от того набора шейдеров, что есть у вас в игре... вот пример всё это - деревья, забор, дома, машины и прочее заспавнено..И всё нормально с тенями и яркостью...Спавнить конечно не лучший вариант. Грузить ол спавн лишнеий раз не стоит. Но если нет желания перекомпиливать из за 1 - 2 косяков, которые можно спрятать.То сойдёт.. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 А если не изменить геймвертекст у более 200 объектов, то нормально работать будет? Какую секцию вырезать? Вертолёта? Вылетает с ошибкой при загрузке: Expression : fatal error Function : CInifile::r_sectionFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 502Description : Arguments : Can't open section 'smart_terrain'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Что-то ему не нравится smart_terrain. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @Капитан Кузьмичёв, проверь следующее: 1. В кастом дате смарта в СДК должно быть прописано: [smart_terrain] ;а не какой-нибудь [logic] cfg = ... 2. В файле логики смарта тоже должна быть секция: [smart_terrain] ... 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Проверил, всё в файлах нормально, и всё равно вылетает. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @Капитан Кузьмичёв, А, так ты не в курсе как прикрутить! Секцию из simulation.ltx добавь в свой simulation.ltx, в конце пропиши. Сделай инклуд для squad_descr_hospital.ltx в файле squad_descr.ltx. Геймвертексы поменяй в блокноте с помощью массовой заменой. 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Ну ка, открой секрет массовой замены в блокноте! Не знал про такое волшебство! А, отыскал! Спасибо за подсказку! Теперь вылет такой. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_LoadFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cppLine : 117Description :Arguments : Can't find model file 'dynamics\box\seif_01.ogf'. Даже в файлах ЧН нету бокса seif_01. Снесу нафиг секцию этого объекта. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @Капитан Кузьмичёв, я буквально вчера вечером сейф с таком именем модели в СДК ставил. Правда не знаю, откуда я ее взял, у меня моделей с кучи модов накидано. Забыл добавить, что можно в спавне еще заменить визуал. Поставь другой, который есть - и будет работать. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Снёс ещё одну секцию с бетонным блоком. Теперь запустилось. Но при подходе к дыре во вторую часть госпиталя вылет. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) V92 Пробовал ставить другой виуал - ругался на кости и что-то там ещё. Решил задачку. В логике рестриктора одного был спавн смарта. Убрал smart, и заработало! Всем Спасибо, особенно sneik! Правда, монолитовцы стоят как вкопанные, а ветушка мочит только меня, но я вообще рад, что ВЕРТУШКА ЕСТЬ! А уж с логикой я разберусь. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 seif_01 был взят с СГМ 1.7. Это моя древняя работа так что на большой ум у монолитовцев рассчитывать не приходится. Что было то и скинул. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @Капитан Кузьмичёв, Кстати, насчёт Госпиталя. Может есть смысл эту локу заменить на локу ЛА - там Госпиталь совмещён с подземельями Альтернативный путепровод в Припять на базе 3120...Причём лабиринт подземелий гигантский.....Сразу 2 локи по цене одной можно получить... 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @dromundus, разве уже научились локи из ЛА выдирать? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @Потенциал, А чего их выдирать? Обыкновенные локации, ни чего необычного в них нет. Я все перетащил на ЗП. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Подскажите, почему я не могу собрать спавн xrAI? Постоянно вылетает с таким логом: [04/05/15 18:21:56] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9[04/05/15 18:21:56] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[04/05/15 18:21:56][04/05/15 18:21:56] Initializing File System...[04/05/15 18:21:56] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29)[04/05/15 18:21:56] using fs-ltx fsgame.ltx[04/05/15 18:21:56] FS: 46066 files cached, 5597Kb memory used.[04/05/15 18:21:56] Init FileSystem 1.082398 sec[05.04.15 18:21:56.161] 'xrCore' build 0, (null)[05.04.15 18:21:56.161][05.04.15 18:21:56.161] Loading DLL: xrSE_Factory.dll[05.04.15 18:21:56.162] 'xrCore' build 0, (null)[05.04.15 18:21:56.162][05.04.15 18:21:57.312] "LevelBuilder v4.1" beta build[05.04.15 18:21:57.312] Compilation date: Sep 27 2014[05.04.15 18:21:57.312][05.04.15 18:21:57.312] Startup time: 18:21:57[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.439] There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.440] There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)[05.04.15 18:21:57.444] level 1 l01_escape[05.04.15 18:21:57.444] level 2 l02_garbage[05.04.15 18:21:57.444] level 3 l03_agroprom[05.04.15 18:21:57.444] level 4 l03u_agr_underground[05.04.15 18:21:57.444] level 5 l04_darkvalley[05.04.15 18:21:57.444] level 6 l04u_labx18[05.04.15 18:21:57.444] level 7 l05_bar[05.04.15 18:21:57.444] level 8 l06_rostok[05.04.15 18:21:57.444] level 9 l08_yantar[05.04.15 18:21:57.444] level 10 l08u_brainlab[05.04.15 18:21:57.444] level 11 l07_military[05.04.15 18:21:57.444] level 13 l10_radar[05.04.15 18:21:57.444] level 14 l11_pripyat[05.04.15 18:21:57.444] level 15 l12_stancia[05.04.15 18:21:57.444] level 16 l12u_sarcofag[05.04.15 18:21:57.444] level 17 l12u_control_monolith[05.04.15 18:21:57.444] level 19 l12_stancia_2[05.04.15 18:21:57.444] level 20 l10u_bunker[05.04.15 18:21:57.444] level 22 atp_for_test22[05.04.15 18:21:57.444] level 23 peshera[05.04.15 18:21:57.444] level 24 puzir[05.04.15 18:21:57.444] level 25 aver[05.04.15 18:21:57.444] level 26 av_peshera[05.04.15 18:21:57.444] level 27 limansk[05.04.15 18:21:57.444] level 28 hospital[05.04.15 18:21:57.444] level 29 generators[05.04.15 18:21:57.444] level 30 warlab[05.04.15 18:21:57.444] level 31 red_forest[05.04.15 18:21:57.444] level 32 lost_village[05.04.15 18:21:57.444] level 33 marsh[05.04.15 18:21:57.444] level 34 dead_city[05.04.15 18:21:57.444] level 35 zaton[05.04.15 18:21:57.444] level 36 jupiter[05.04.15 18:21:57.444] level 37 pripyat[05.04.15 18:21:57.444] level 38 jupiter_underground[05.04.15 18:21:57.444] level 39 labx8[05.04.15 18:21:57.444] level 40 l40_dshor[05.04.15 18:21:57.450] * loading script _G.script[05.04.15 18:21:57.453] * loading script profiler.script[05.04.15 18:21:57.454] * loading script class_registrator.script[05.04.15 18:21:57.454] * loading script smart_terrain.script[05.04.15 18:21:57.456] * loading script se_respawn.script[05.04.15 18:21:57.457] * loading script se_switcher.script[05.04.15 18:21:57.457] * loading script se_stalker.script[05.04.15 18:21:57.458] * loading script se_car.script[05.04.15 18:21:57.458] * loading script se_zones.script[05.04.15 18:21:57.459] * loading script se_item.script[05.04.15 18:21:57.460] * loading script se_artefact.script[05.04.15 18:21:57.460] * loading script se_monster.script[05.04.15 18:21:57.461] * loading script game_registrator.script[05.04.15 18:21:57.475] * loading script smart_terrain_params.script[05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477] FATAL ERROR[05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477] [error]Expression : fatal error[05.04.15 18:21:57.477] [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed[05.04.15 18:21:57.477] [error]File : script_engine.cpp[05.04.15 18:21:57.477] [error]Line : 80[05.04.15 18:21:57.477] [error]Description :[05.04.15 18:21:57.477] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)[05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477] DEBUG CONTEXT DUMP:[05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.477][05.04.15 18:21:57.487] *** break by StackWalk ***[05.04.15 18:21:57.487] stack trace:[05.04.15 18:21:57.487][05.04.15 18:21:57.487] 0023:0F278F7E (0x01294120 0x009CAA9C 0x00000000 0x0F4B4BD8) xrCore.dll, xrDebug::backend()[05.04.15 18:21:57.487] 0023:0F294130 (0x009CAA9C 0x00000000 0x0F4B4BD8 0x00000050) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[05.04.15 18:21:57.487] 0023:01294120 (0x00000000 0x0F4B4BD8 0x00000050 0x0F4B4BEC) xrAI.exe[05.04.15 18:21:57.487] 0023:009CAA9C (0x0F4B4BD8 0x00000050 0x0F4B4BEC 0x009C9A74) xrAI.exe[05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674] FATAL ERROR[05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674] [error]Expression : fatal error[05.04.15 18:22:05.674] [error]Function : CScriptEngine::lua_error[05.04.15 18:22:05.674] [error]File : script_engine.cpp[05.04.15 18:22:05.674] [error]Line : 70[05.04.15 18:22:05.674] [error]Description :[05.04.15 18:22:05.674] [error]Arguments : LUA error: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)[05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674] DEBUG CONTEXT DUMP:[05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.674][05.04.15 18:22:05.675] *** break by StackWalk ***[05.04.15 18:22:05.675] stack trace:[05.04.15 18:22:05.675][05.04.15 18:22:05.675] 0023:0F278F7E (0x01294120 0x009CAD38 0x00000000 0x0F4B4BD8) xrCore.dll, xrDebug::backend()[05.04.15 18:22:05.675] 0023:0F294130 (0x009CAD38 0x00000000 0x0F4B4BD8 0x00000046) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[05.04.15 18:22:05.675] 0023:01294120 (0x00000000 0x0F4B4BD8 0x00000046 0x0F4B4BBC) xrAI.exe[05.04.15 18:22:05.675] 0023:009CAD38 (0x0F4B4BD8 0x00000046 0x0F4B4BBC 0x009C9D10) xrAI.exe А по багу - у меня даже скрипт координат пишет, что я на Свалке по гейм-вертексам. Пересобрал еще пару раз граф и всё остальное - то же самое. Утилитой Дизеля пересобрал тоже - всё равно так же. Пробовал засунуть граф от xrAI - пишет, пересоберите спавн. А спавн я собрать не могу, ибо вылетает с логом выше. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Пробовал ставить другой виуал - ругался на кости Значит, еще какой-то поставь. Этих сейфов как грязи. @sneik, как там на локах LA с аи-сеткой? Нормальная? Переделывать не надо? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @Потенциал, Да собрал вот всё вместе: ОГСЕ+костин пак+ ЛА и ещё там лок 110, но проблема та же, что у V92. Игра путается в уровнях хоть и не вылетает... Ссылка на комментарий
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : aver Помогите, как это пофиксить Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Помогите, как это пофиксить Ну видимо перевести "Invalid weather name" - "недопустимое имя погоды". Далее, думать над этим... 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 По багу с сохранениями - тут явно чего-то не хватает. Обычные объекты, как и должны, спавнятся на новой локе, а значит - с графом, по идее, все нормально. Но когда по локе бегу я - показывает по гейм-вертексам, что я на Свалке. И сохраняет туда же. Но автосейв на новой локе, как и положено. Я уже что только не пробовал, ничего не помогает. Кто-нибудь может что-то подсказать? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 V92, похоже, что у тебя кривой level.gct для этой локации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти