Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 У меня сильный прям подозренияс на то, что ты мутишь с ОГСЕ, потому как всей кухни то не знаешь. Скрипты батенька тебе голову морочят. Раз спаун ГГ бросает на локу правильно, то ид соответствует заданному ид. Ведь спаун еще и не из алспавна на локу проникает, а из скриптов и из логики. Потому ты весь спаун не можешь знать, какой у тебя на локации. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Как обычно: spawn element\physic\object Это понятно, вот только у меня в ТЧ нет ни стволов деревьев ни труб... Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @UnLoaded, их и нету, если нужны, то надо их вырезать в 3д редакторе. Либо просто открыть в СДК, настроить и экспортировать в ogf. На самом деле интересная вещь, в ЛА много динамики. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Либо просто открыть в СДК, настроить и экспортировать в ogfНу да, сейчас! А кости кто будет таким моделям добавлять и привязывать к мешу? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @sneik, ну а я откуда знаю. Этот способ мне рассказывали адепты всея СДК (те вот кто кучу уроков записывают), сам я всегда в 3д максе вырезал по вертексам нужную мне модель, делал кости ну и дальше стандартным путем. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @Дизель, нет, движок не причем. Откатился на оригинальный, так же сохраняет на Свалке. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 нет, движок не причем. Да движок точно не причём. У тебя скрипты и конфиги от ОГСЕ есть? Пересобери локацию на ид выше, чем в ОГСЕ. Создай следующий, не надо лепить на ИД свалки или другой, локацию свою. А локацию от ОГСЕ если хочешь убрать - оставь в папке Левел, в папке Локации файл level.gct остальное можешь убирать из этой папки, но в геймграфе локацию, ту что хотел удалять, оставь под тем же номером. А своей локации новой присвой высший номер +1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) @Дизель, распакованный ОГСЕ у меня есть, если ты об этом. Но что-то я вообще не понял, что ты сказал. Кого я прилепил на ID Свалки? Свалка как была 2, так и осталась. И причем тут ОГСЕ? Я к ОП-2 подсоединяю. Там 39 локаций. 40 - это я добавил свою, пока граф не пересобран. А потом, когда я свел единый граф через ggrc, все ID сдвинулись вниз, как, впрочем, в статье и предупреждали. И какую локацию от ОГСЕ я должен убрать? Я уже вообще запутался. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Как называются в аллспавне, ну, как сказать. Ели кто проходил внимательно госпиталь в ЧН, замечал, что там при стрельбе вертолёта сносятся некоторые, динамические объекты, что ли... куски там от верхних частей госпиталя. Сам госпиталь перетащил, а вот как называются эти штуки - не знаю. Поскажите, пожалуйста. Вопрос снят. Отыскал katacomb_physic_destroyable_object. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Ну да, сейчас! А кости кто будет таким моделям добавлять и привязывать к мешу? Кости имеются в виду те, которые потом для fixed bones можно указывать ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 На будущее пользуйся этой прогой для сборки геймграфа. ggEditor_01 https://yadi.sk/d/583JiUSsfm2gsПоходу от Колмогора. Описание от Kostya V Программой пользоваться очень просто.Для удобства создаем две папки CoP и SoC. В CoP помещаешь gamedata с папкой all.spawn от ЗП (алл.спавн распакованный). В SoС помещаешь gamedata\levels\нужная_локация_для_подключения и gamedata\game.graph от ТЧ. Затем запускаем программу. Появится два окна. В левом окне открываем game.graph от ТЧ, в правом окне section4.bin из all.spawn ЗП. Эти данные берем из созданных папок CoP и SoC. Для того, чтобы перенести локацию в ЗП выделяем нужную локацию в левом окне и нажимаем соответствующую стрелку. В правом окне появится эталокация. После нажимаем "Сохранить".Теперь в папке CoP переименовываем section4.bin.new в section4.bin.Далее необходимо узнать с какого номера начинаются геймвертексы вашей локации. Потом в файле alife_ваша_локация.ltx подогнать геймвертексы к новым. Сравнить секции спавна ТЧ с ЗП, если есть какие различия привести в соответствующий вид нужные секции.Затем в папке SoC\gamedata\levels\ваша_локация переименовываем level.ai10 в level.ai (это если локация из ТЧ).Все подключение готово. Осталось в алл.спавне прописать переход на новую локацию и собрать гейдату с этой локой.Да, еще. Если локация скомпилирована на СДК ТЧ, то скорее всего надо будет править лайтмапы.Вот небольшая инструкция от Макрона как это можно сделать:Инструкция для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции:Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней.Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю. В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы:lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними всеlmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачнымпересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсемоткрываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30затем снижаем контраст на 15 единицсохраняем в формате dxt5 без мипмапов Я уже тоже запутался, я тебе про Фому ты мне про Ерёму. Пусть ОП-2 вместо ОГСЕ, там же есть конфиги и скрипты, так они скорее всего и вызывают сбой. Ладно пробуй что нибудь, я устал уже, так как мне надо видеть или самому делать это. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) там же есть конфиги и скрипты, так они скорее всего и вызывают сбой Это скорее всего, ибо все остальные локи работают как положено. А этой прогой разве к ТЧ локи подключаются? У кого-нибудь есть идеи, какие-конфиги или скрипты могут влиять на этот баг? Изменено 4 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @UnLoaded, Да. А вообще не советую такими объектами увлекается, ставьте статику и компильте. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 В чём проблема - перенёс вертолёт из госпиталя ЧН с логикой и рестрикторами в госпиталь ЗП. При загрузке локации вылетает: Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_CycleFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cppLine : 210Description : ! MODEL: can't find cycle:Arguments : Я уже что только не перепробовал перетаскивать из геймдаты ЧН в ЗП, да всё тот же вылет. И что ужасно - не сказано, какой именно модели нету... Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) А вообще не советую Почему? Upd: @sneik, согласен. Действительно надо различать, но я имел ввиду интерьер. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Почему?Поиграй в История Прибоя. У таких объектов нет теней, они сильно контрастируют на фоне объектов локи. Маленькие еще можно, ящики, бочки. и.т.д., но дома, деревья это не очень выглядит. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) А этой прогой разве к ТЧ локи подключаются? Я подключал. Запомни, геймграф и секция4бин одно и тоже. У кого-нибудь есть идеи, какие-конфиги или скрипты могут влиять на этот баг? А ты новую локу в скриптах прописал, там смарты, выброс(если есть), сквады( ? а они есть в ТЧ???). Короче вот три фактора из ЗП которые надо учесть, а как в ТЧ (извиняюсь уже забыл) Хотя это не влияет, если на новой локе этого всего нет. Я ловил подобный вылет с сохранением (но без кидалова по локам) когда делал мод на солянке ТЧ, это только из-за скриптов и конфигов было такое, а вот конкретно уже не скажу. Помогите парню, товарищи! Кто спец по ТЧ? Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @Дизель, одно и то же, говоришь? И как оно, работает, не вылетает? Граф ЗП совместим с ТЧ? Интересно, надо попробовать. Локу я никуда не прописывал, кроме стандартных трех конфигов. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) @Капитан Кузьмичёв, на днях такой же вылет был. Какая-то модель динамического объекта у тебя нестандартная, и у нее нет стандартной кости, используемой по умолчанию (или она называется по-другому). В моем случае это был дизель-генератор. Нашел такой же в моде, скопировал куда надо, переименовал. И вылет прошел. Вроде еще можно прописать в спавне в секции этого объекта кость по умолчанию, но мне было лень это искать, что-то там прописывать, если такая же модель с другим названием через 2 папки лежала. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем V92 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Вот вертушка в алл спавне. [11273]; cse_abstract propertiessection_name = helicoptername = katacomb_helicopterposition = 205.178665161133,59.2199974060059,595.096801757813direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1030distance = 0level_vertex_id = 838object_flags = 0xffffffb2custom_data = <[logic]cfg = scripts\kat_hosp_z2_helicopter.ltxENDstory_id = 209; cse_visual propertiesvisual_name = dynamics\vehicles\mi2\veh_mi2_01; cse_motion properties; cse_ph_skeleton propertiesskeleton_name = idlestartup_animation = idle - Когда это добавил, вылетать перестало, но вертушки нигде нету. Облетал весь госпиталь демморекордом.cse_alife_helicopter__unk1_sz = idleengine_sound = vehicles\helicopter\helicopter Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти