Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

У меня сильный прям подозренияс на то, что ты мутишь с ОГСЕ, потому как всей кухни то не знаешь. Скрипты батенька тебе голову морочят. Раз спаун ГГ бросает на локу правильно, то ид соответствует заданному ид. Ведь спаун еще и не из алспавна на локу проникает, а из скриптов и из логики. Потому ты весь спаун не можешь знать, какой у тебя на локации.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, их и нету, если нужны, то надо их вырезать в 3д редакторе. Либо просто открыть в СДК, настроить и экспортировать в ogf. На самом деле интересная вещь, в ЛА много динамики.

Ссылка на комментарий

 

 

Либо просто открыть в СДК, настроить и экспортировать в ogf
Ну да, сейчас! А кости кто будет таким моделям добавлять и привязывать к мешу?
Ссылка на комментарий

@sneik, ну а я откуда знаю. Этот способ мне рассказывали адепты всея СДК (те вот кто кучу уроков записывают), сам я всегда в 3д максе вырезал по вертексам нужную мне модель, делал кости ну и дальше стандартным путем.

Ссылка на комментарий

@Дизель, нет, движок не причем. Откатился на оригинальный, так же сохраняет на Свалке.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

нет, движок не причем.

Да движок точно не причём. У тебя скрипты и конфиги от ОГСЕ есть?

Пересобери локацию на ид выше, чем в ОГСЕ. Создай следующий, не надо лепить на ИД свалки или другой, локацию свою. А локацию от ОГСЕ если хочешь убрать - оставь в папке Левел, в папке Локации файл level.gct остальное можешь убирать из этой папки, но в геймграфе локацию, ту что хотел удалять, оставь под тем же номером. А своей локации новой присвой высший номер +1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, распакованный ОГСЕ у меня есть, если ты об этом. Но что-то я вообще не понял, что ты сказал. Кого я прилепил на ID Свалки? Свалка как была 2, так и осталась. И причем тут ОГСЕ? Я к ОП-2 подсоединяю. Там 39 локаций. 40  - это я добавил свою, пока граф не пересобран. А потом, когда я свел единый граф через ggrc, все ID сдвинулись вниз, как, впрочем, в статье и предупреждали. И какую локацию от ОГСЕ я должен убрать? Я уже вообще запутался.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Как называются в аллспавне, ну, как сказать. Ели кто проходил внимательно госпиталь в ЧН, замечал, что там при стрельбе вертолёта сносятся некоторые, динамические объекты, что ли... куски там от верхних частей госпиталя. Сам госпиталь  перетащил, а вот как называются эти штуки - не знаю. Поскажите, пожалуйста.

Вопрос снят. Отыскал katacomb_physic_destroyable_object.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

 

 

Ну да, сейчас! А кости кто будет таким моделям добавлять и привязывать к мешу?

Кости имеются в виду те, которые потом для fixed bones можно указывать ?

Ссылка на комментарий

На будущее пользуйся этой прогой для сборки геймграфа.

ggEditor_01 https://yadi.sk/d/583JiUSsfm2gsПоходу от Колмогора.

 

 

Описание от Kostya V

 

 

Программой пользоваться очень просто.
Для удобства создаем две папки CoP и SoC. В CoP помещаешь gamedata с папкой all.spawn от ЗП (алл.спавн распакованный). В SoС помещаешь gamedata\levels\нужная_локация_для_подключения и gamedata\game.graph от ТЧ. Затем запускаем программу. Появится два окна. В левом окне открываем game.graph от ТЧ, в правом окне section4.bin из all.spawn ЗП. Эти данные берем из созданных папок CoP и SoC. Для того, чтобы перенести локацию в ЗП выделяем нужную локацию в левом окне и нажимаем соответствующую стрелку. В правом окне появится эта
локация. После нажимаем "Сохранить".
Теперь в папке CoP переименовываем section4.bin.new в section4.bin.
Далее необходимо узнать с какого номера начинаются геймвертексы вашей локации. Потом в файле alife_ваша_локация.ltx подогнать геймвертексы к новым. Сравнить секции спавна ТЧ с ЗП, если есть какие различия привести в соответствующий вид нужные секции.
Затем в папке SoC\gamedata\levels\ваша_локация переименовываем level.ai10 в level.ai (это если локация из ТЧ).
Все подключение готово. Осталось в алл.спавне прописать переход на новую локацию и собрать гейдату с этой локой.
Да, еще. Если локация скомпилирована на СДК ТЧ, то скорее всего надо будет править лайтмапы.

Вот небольшая инструкция от Макрона как это можно сделать:

Инструкция для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции:
Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней.
Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю. В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы:
lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все

lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным
пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем
открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30
затем снижаем контраст на 15 единиц
сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

 

 

Я уже тоже запутался, я тебе про Фому ты мне про Ерёму. Пусть ОП-2 вместо ОГСЕ, там же есть конфиги и скрипты, так они скорее всего и вызывают сбой. Ладно пробуй что нибудь, я устал уже, так как мне надо видеть или самому делать это.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
там же есть конфиги и скрипты, так они скорее всего и вызывают сбой

Это скорее всего, ибо все остальные локи работают как положено. А этой прогой разве к ТЧ локи подключаются?

У кого-нибудь есть идеи, какие-конфиги или скрипты могут влиять на этот баг?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

В чём проблема - перенёс вертолёт из госпиталя ЧН с логикой и рестрикторами в госпиталь ЗП. При загрузке локации вылетает:

 

Expression : motion_ID.valid()


Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 210
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments :

 

Я уже что только не перепробовал перетаскивать из геймдаты ЧН в ЗП, да всё тот же вылет.

И что ужасно - не сказано, какой именно модели нету...

Ссылка на комментарий
А вообще не советую

Почему?

 

Upd:

@sneik, согласен. Действительно надо различать, но я имел ввиду интерьер.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

 

 

Почему?
Поиграй в История Прибоя. У таких объектов нет теней, они сильно контрастируют на фоне объектов локи. Маленькие еще можно, ящики, бочки. и.т.д., но дома, деревья это не очень выглядит.
Ссылка на комментарий
А этой прогой разве к ТЧ локи подключаются?

Я подключал. Запомни, геймграф и секция4бин одно и тоже.

 

 

У кого-нибудь есть идеи, какие-конфиги или скрипты могут влиять на этот баг?

А ты новую локу в скриптах прописал, там смарты, выброс(если есть), сквады( ? а они есть в ТЧ???). Короче вот три фактора из ЗП которые надо учесть, а как в ТЧ (извиняюсь уже забыл) Хотя это не влияет, если на новой локе этого всего нет. 

Я ловил подобный вылет с сохранением (но без кидалова по локам) когда делал мод на солянке ТЧ, это только из-за скриптов и конфигов было такое, а вот конкретно уже не скажу.

 

Помогите парню, товарищи! Кто спец по ТЧ?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, одно и то же, говоришь? И как оно, работает, не вылетает? Граф ЗП совместим с ТЧ? Интересно, надо попробовать. Локу я никуда не прописывал, кроме стандартных трех конфигов.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, на днях такой же вылет был. Какая-то модель динамического объекта у тебя нестандартная, и у нее нет стандартной кости, используемой по умолчанию (или она называется по-другому). В моем случае это был дизель-генератор. Нашел такой же в моде, скопировал куда надо, переименовал. И вылет прошел.

 

Вроде еще можно прописать в спавне в секции этого объекта кость по умолчанию, но мне было лень это искать, что-то там прописывать, если такая же модель с другим названием через 2 папки лежала.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вот вертушка в алл спавне.

[11273]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = katacomb_helicopter
position = 205.178665161133,59.2199974060059,595.096801757813
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1030
distance = 0
level_vertex_id = 838
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = <[logic]
cfg = scripts\kat_hosp_z2_helicopter.ltx
END
story_id = 209

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi2\veh_mi2_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
startup_animation = idle - Когда это добавил, вылетать перестало, но вертушки нигде нету. Облетал весь госпиталь демморекордом.

cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...