Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

mauvais

Может просто сделать аномалию кубиком, строго по срезу воды.

А в зоне попадание включать дополнительный подводный постэффект...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

По какой причине происходит такой баг: подключил к моду локацию, всё как надо, везде прописал, переход для ГГ сделал, начал НИ, пошел на локу - и при сохранении на ней, сейв создается не на этой локе, а на Свалке, с которой лока соединена АИ-переходами. Причем автосейв, как и положено, на новой локе. А вот любой ручной - уже на Свалке. Естественно - загрузить такое уже не получается. Что делать? Локу еще куда-то прописать надо?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
По какой причине происходит такой баг: подключил к моду локацию

Ты просто делаешь не так как все, я читаю твои комментарии и мне не по себе становится.

 

Вот лучше видео посмотри - отдохни, не переживай всё получится.

https://www.youtube.com/embed/m_jaDj-Ooao"

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, так что, идей по багу нет?

Видео, конечно, интересное, но я не пойму - что не так-то? Я делаю всё по статье с вики, как там написано. В таком случае можно сказать, что и статья неправильная? Так других я не нашел, дайте ссылку, если кто знает что-то подобное.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92

Во-вою У меня та же хрень.С сохранками...Идёт путаница с локами, хотя всё прописано вроде верно.Подозреваю это связано с порядком лок в конфигах, так как и ПЫС там изначально напутано...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@V92

Чтоб не перекомпиливать ради мостков можно их сделать спавн объектами. ОГФ Кусок забора, бетонная плита, ствол дерева или труба, чтоб нпс по воздуху не ходили..И компилить заново не надо..Главное кость закрепить, чтоб огф объекты не ползали как в Истории Прибоя...

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, по этой, по этой. Других не видел.

@dromundus, да, непонятно. По идее, если бы я неправильно подключил, было бы одно из двух:

- Вылет при начале НИ

- Вылет на самой локе (как у меня в первый раз было, хотя причину так и не нашел).

И автосейв бы тогда верный не создавался, а он создается. Нет, ну не может быть, чтобы с таким никто не сталкивался, и решения не знал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, ну не может быть, чтобы с таким никто не сталкивался, и решения не знал.

Я сталкивался. Возможно у тебя косяк с сохранением спауна, так как нет логики в начале игры.

 

 

Ты лог вылета глянь, что там примерно то. Я тебе свой покажу из ЗП

 

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 453 objects are successfully saved
* Game lenovo - Прибытие на острова.scop is successfully saved to file '1\savedgames\lenovo - Прибытие на острова.scop'
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 251852 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[1877296 K], reserved[130336 K], committed[1138032 K]
* [ D3D ]: textures[313273 K]
* [x-ray]: crt heap[254203 K], process heap[86389 K], game lua[8250 K], render[7311 K]
* [x-ray]: economy: strings[5744 K], smem[11542 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 453 objects are successfully saved
* Game lenovo - выброс.scop is successfully saved to file '1\savedgames\lenovo - выброс.scop'
stack trace:

 

 

 

У меня вот такие в ЗП ключи на автосохранку

%=scenario_autosave(st_save_ostrova_start_game)%

 

Логику обяз глянь на локации ......._sr_control.ltx

 

 

 

Туториалы проверь:

<function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>

 Потому как логика тут начинается.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, у меня ТЧ, не ЗП. В каком файле это смотреть, не подскажешь?

Вот мой лог при загрузке такого сбившегося сохранения:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 58701 files cached, 8725Kb memory used.
Init FileSystem 1.306159 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.59 build Feb 26 2015
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4040616 K], reserved[56844 K], committed[96780 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18454 K], process heap[714 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11909 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver: 8.17.10.1333
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 745 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'editor\selection'
! Version conflict in shader 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4697
load time=948 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 5.7960000038147 math.randomseed()
Starting engine...
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon2
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default12
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default11
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon3
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [156 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 132519 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
!! cannot load texture 'amik\explosions\anim_dirtexp_3'
!! cannot load texture 'amik\explosions\ring_grey'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke128_3w'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke2'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke_white_tiled3'
!! cannot load texture 'amik\hit_fx\blood\962e6155'
!! cannot load texture 'amik\weapons\00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\12x70'
!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_5'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_6'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_8'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_5'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\mg42out'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trail'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\357mag'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\45'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\50_ae'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x39'
!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_0'
!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_1'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_10'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_100'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_20'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_30'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_40'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_50'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_60'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_70'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_80'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_90'
* [prefetch] time: 6398 ms
* [prefetch] memory: 74553Kb
* phase time: 6449 ms
* phase cmem: 200853 K
Собираюсь в дорогу...
--SetLogCallback to file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 23.003999710083 math.randomseed()
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 200912 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 200912 K
Забираю всё из "v92_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 16052 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32252 objects are successfully loaded
* Game v92_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\v92_autosave.sav' (8.407s)
* phase time: 8406 ms
* phase cmem: 313372 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 313372 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 313396 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 313396 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 4916 ms
* phase cmem: 441794 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 443299 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62408 verts, 1950 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56185 verts, 1755 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65271 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 7393 verts, 231 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 900939 indices, 1759 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 26992 verts, 316 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 324741 indices, 634 Kb
* phase time: 742 ms
* phase cmem: 443510 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 962 ms
* phase cmem: 451250 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
* [DETAILS] 8640 v(20), 4320 p
* [DETAILS] Batch(80), VB(168K), IB(25K)
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 451282 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l40_dshor\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 451571 K
Прощаюсь со всеми...
- Loading music tracks from 'zaton_musics'...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 452048 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 246 ms
* phase cmem: 453768 K
Прощаюсь со всеми...
!! cannot load texture 'amik\explosions\anim_dirtexp_3'
!! cannot load texture 'amik\explosions\ring_grey'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke128_3w'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke2'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke_white_tiled3'
!! cannot load texture 'amik\hit_fx\blood\962e6155'
!! cannot load texture 'amik\weapons\00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\12x70'
!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_5'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_6'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_8'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_5'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\mg42out'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trail'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\357mag'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\45'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\50_ae'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x39'
!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_0'
!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_1'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_10'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_100'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_20'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_30'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_40'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_50'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_60'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_70'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_80'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_90'
* t-report - base: 1588, 842141 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 3487 ms
* phase cmem: 453769 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 453769 K
* [win32]: free[2176136 K], reserved[91240 K], committed[1926864 K]
* [ D3D ]: textures[847262 K]
* [x-ray]: crt heap[453767 K], process heap[15121 K], game lua[48405 K], engine lua[294 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15906 K], smem[26660 K]
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_dynamic_hud.script' is correct
module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh_def_video_settings.script' is correct
module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh_teleport_proxy.script' is correct
cl setDestroy [1560][2290]
* MEMORY USAGE: 494020 K
~ save 2
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32226 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\2.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32226 objects are successfully saved
* Game V92_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\v92_autosave.sav'
- Disconnect
cl setDestroy [276][6049]
cl setDestroy [44800][6049]
cl setDestroy [40192][6049]
cl setDestroy [38493][6049]
cl setDestroy [38492][6049]
cl setDestroy [38491][6049]
cl setDestroy [38490][6049]
cl setDestroy [38489][6049]
cl setDestroy [38488][6049]
cl setDestroy [38487][6049]
cl setDestroy [38486][6049]
cl setDestroy [38485][6049]
cl setDestroy [38484][6049]
cl setDestroy [38483][6049]
cl setDestroy [38482][6049]
cl setDestroy [38481][6049]
cl setDestroy [38480][6049]
cl setDestroy [38479][6049]
cl setDestroy [38478][6049]
cl setDestroy [38477][6049]
cl setDestroy [38476][6049]
cl setDestroy [38475][6049]
cl setDestroy [38474][6049]
cl setDestroy [38473][6049]
cl setDestroy [38472][6049]
cl setDestroy [38471][6049]
cl setDestroy [38470][6049]
cl setDestroy [38469][6049]
cl setDestroy [38468][6049]
cl setDestroy [38467][6049]
cl setDestroy [38466][6049]
cl setDestroy [38465][6049]
cl setDestroy [38464][6049]
cl setDestroy [38463][6049]
cl setDestroy [38462][6049]
cl setDestroy [38461][6049]
cl setDestroy [38460][6049]
cl setDestroy [38459][6049]
cl setDestroy [38458][6049]
cl setDestroy [38457][6049]
cl setDestroy [38456][6049]
cl setDestroy [38455][6049]
cl setDestroy [38454][6049]
cl setDestroy [38453][6049]
cl setDestroy [38452][6049]
cl setDestroy [38451][6049]
cl setDestroy [38450][6049]
cl setDestroy [38449][6049]
cl setDestroy [38448][6049]
cl setDestroy [38447][6049]
cl setDestroy [38446][6049]
cl setDestroy [38445][6049]
cl setDestroy [38444][6049]
cl setDestroy [38443][6049]
cl setDestroy [38442][6049]
cl setDestroy [38441][6049]
cl setDestroy [38440][6049]
cl setDestroy [38439][6049]
cl setDestroy [38438][6049]
cl setDestroy [38437][6049]
cl setDestroy [38436][6049]
cl setDestroy [38435][6049]
cl setDestroy [38434][6049]
cl setDestroy [38433][6049]
cl setDestroy [38432][6049]
cl setDestroy [38431][6049]
cl setDestroy [38430][6049]
cl setDestroy [38429][6049]
cl setDestroy [38428][6049]
cl setDestroy [38427][6049]
cl setDestroy [38426][6049]
cl setDestroy [38424][6049]
cl setDestroy [38423][6049]
cl setDestroy [38422][6049]
cl setDestroy [38420][6049]
cl setDestroy [38419][6049]
cl setDestroy [38418][6049]
cl setDestroy [38417][6049]
cl setDestroy [38416][6049]
cl setDestroy [38415][6049]
cl setDestroy [38414][6049]
cl setDestroy [38413][6049]
cl setDestroy [38412][6049]
cl setDestroy [38411][6049]
cl setDestroy [38410][6049]
cl setDestroy [38409][6049]
cl setDestroy [38408][6049]
cl setDestroy [38407][6049]
cl setDestroy [38406][6049]
cl setDestroy [38405][6049]
cl setDestroy [38404][6049]
cl setDestroy [38403][6049]
cl setDestroy [38402][6049]
cl setDestroy [38401][6049]
cl setDestroy [38400][6049]
cl setDestroy [32770][6049]
cl setDestroy [32769][6049]
cl setDestroy [32768][6049]
cl setDestroy [29553][6049]
cl setDestroy [6714][6049]
cl setDestroy [6713][6049]
cl setDestroy [0][6049]
cl setDestroy [28967][6049]
cl setDestroy [28968][6049]
cl setDestroy [28969][6049]
cl setDestroy [28970][6049]
cl setDestroy [28971][6049]
cl setDestroy [28973][6049]
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1403 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 319975 K
Собираюсь в дорогу...
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
* phase time: 186 ms
* phase cmem: 320146 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 320146 K
Забираю всё из "v92_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 16052 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32226 objects are successfully loaded
* Game v92_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\v92_autosave.sav' (15.712s)
* phase time: 15711 ms
* phase cmem: 395513 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 395417 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 395442 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 395442 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 3956 ms
* phase cmem: 496207 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 289 ms
* phase cmem: 497633 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb
* phase time: 808 ms
* phase cmem: 497538 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 2760 ms
* phase cmem: 503730 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
* [DETAILS] 52720 v(20), 28480 p
* [DETAILS] Batch(80), VB(1029K), IB(166K)
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 503730 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 503987 K
Прощаюсь со всеми...
- Loading music tracks from 'zaton_musics'...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 504132 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 509118 K
Прощаюсь со всеми...
!! cannot load texture 'amik\explosions\anim_dirtexp_3'
!! cannot load texture 'amik\explosions\ring_grey'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke128_3w'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke2'
!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke_white_tiled3'
!! cannot load texture 'amik\hit_fx\blood\962e6155'
!! cannot load texture 'amik\weapons\00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\12x70'
!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_5'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_6'
!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_8'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_5'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\mg42out'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trail'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\357mag'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\45'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\50_ae'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3'
!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x39'
!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_0'
!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_1'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_10'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_100'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_20'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_30'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_40'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_50'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_60'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_70'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_80'
!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_90'
* t-report - base: 1436, 765220 K
* t-report - lmap: 13, 13313 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5378 ms
* phase cmem: 509118 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 509118 K
* [win32]: free[1863436 K], reserved[220228 K], committed[2110576 K]
* [ D3D ]: textures[778533 K]
* [x-ray]: crt heap[509116 K], process heap[13356 K], game lua[48295 K], engine lua[341 K], render[1210 K]
* [x-ray]: economy: strings[15540 K], smem[26732 K]
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_dynamic_hud.script' is correct
module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh_def_video_settings.script' is correct
module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh_teleport_proxy.script' is correct
cl setDestroy [275][6089]
cl setDestroy [540][6089]
cl setDestroy [891][6089]
cl setDestroy [903][6089]
cl setDestroy [931][6089]
cl setDestroy [1041][6089]
cl setDestroy [1045][6089]
cl setDestroy [1049][6089]
cl setDestroy [1053][6089]
cl setDestroy [1058][6089]
cl setDestroy [1070][6089]
cl setDestroy [1072][6089]
cl setDestroy [1275][6089]
cl setDestroy [1304][6089]
cl setDestroy [1306][6089]
cl setDestroy [1308][6089]
cl setDestroy [1322][6089]
cl setDestroy [1388][6089]
cl setDestroy [1390][6089]
cl setDestroy [1392][6089]
cl setDestroy [1394][6089]
cl setDestroy [1397][6089]
cl setDestroy [1532][6089]
cl setDestroy [1552][6089]
cl setDestroy [1564][6089]
cl setDestroy [1570][6089]
cl setDestroy [1572][6089]
cl setDestroy [5870][6093]
* MEMORY USAGE: 473543 K
~ save 3
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32228 objects are successfully saved
* Game 3.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\3.sav'
cl setDestroy [6231][8906]
cl setDestroy [20225][10020]
cl setDestroy [30641][10020]
cl setDestroy [30642][10020]
cl setDestroy [28261][10020]
cl setDestroy [28263][10020]
cl setDestroy [28264][10020]
cl setDestroy [20224][10026]
cl setDestroy [30640][10026]
cl setDestroy [6598][10026]
cl setDestroy [28252][10026]
cl setDestroy [28253][10026]
cl setDestroy [20226][10050]
cl setDestroy [30643][10050]
cl setDestroy [30644][10050]
cl setDestroy [28267][10050]
cl setDestroy [28268][10050]
cl setDestroy [28269][10050]
cl setDestroy [28262][10057]
cl setDestroy [7261][10062]
cl setDestroy [7263][10062]
cl setDestroy [20230][10124]
cl setDestroy [30645][10124]
cl setDestroy [30646][10124]
cl setDestroy [28256][10124]
cl setDestroy [28257][10124]
cl setDestroy [28258][10124]
cl setDestroy [7572][10160]
cl setDestroy [7573][10160]
cl setDestroy [28254][11122]
cl setDestroy [28259][11191]
cl setDestroy [28265][11191]
cl setDestroy [28270][11191]
- Disconnect
cl setDestroy [1920][12901]
cl setDestroy [44800][12901]
cl setDestroy [40192][12901]
cl setDestroy [38493][12901]
cl setDestroy [38492][12901]
cl setDestroy [38491][12901]
cl setDestroy [38490][12901]
cl setDestroy [38489][12901]
cl setDestroy [38488][12901]
cl setDestroy [38487][12901]
cl setDestroy [38486][12901]
cl setDestroy [38485][12901]
cl setDestroy [38484][12901]
cl setDestroy [38483][12901]
cl setDestroy [38482][12901]
cl setDestroy [38481][12901]
cl setDestroy [38480][12901]
cl setDestroy [38479][12901]
cl setDestroy [38478][12901]
cl setDestroy [38477][12901]
cl setDestroy [38476][12901]
cl setDestroy [38475][12901]
cl setDestroy [38474][12901]
cl setDestroy [38473][12901]
cl setDestroy [38472][12901]
cl setDestroy [38471][12901]
cl setDestroy [38470][12901]
cl setDestroy [38469][12901]
cl setDestroy [38468][12901]
cl setDestroy [38467][12901]
cl setDestroy [38466][12901]
cl setDestroy [38465][12901]
cl setDestroy [38464][12901]
cl setDestroy [38463][12901]
cl setDestroy [38462][12901]
cl setDestroy [38461][12901]
cl setDestroy [38460][12901]
cl setDestroy [38459][12901]
cl setDestroy [38458][12901]
cl setDestroy [38457][12901]
cl setDestroy [38456][12901]
cl setDestroy [38455][12901]
cl setDestroy [38454][12901]
cl setDestroy [38453][12901]
cl setDestroy [38452][12901]
cl setDestroy [38451][12901]
cl setDestroy [38450][12901]
cl setDestroy [38449][12901]
cl setDestroy [38448][12901]
cl setDestroy [38447][12901]
cl setDestroy [38446][12901]
cl setDestroy [38445][12901]
cl setDestroy [38444][12901]
cl setDestroy [38443][12901]
cl setDestroy [38442][12901]
cl setDestroy [38441][12901]
cl setDestroy [38440][12901]
cl setDestroy [38439][12901]
cl setDestroy [38438][12901]
cl setDestroy [38437][12901]
cl setDestroy [38436][12901]
cl setDestroy [38435][12901]
cl setDestroy [38434][12901]
cl setDestroy [38433][12901]
cl setDestroy [38432][12901]
cl setDestroy [38431][12901]
cl setDestroy [38430][12901]
cl setDestroy [38429][12901]
cl setDestroy [38428][12901]
cl setDestroy [38427][12901]
cl setDestroy [38426][12901]
cl setDestroy [38424][12901]
cl setDestroy [38423][12901]
cl setDestroy [38422][12901]
cl setDestroy [38420][12901]
cl setDestroy [38419][12901]
cl setDestroy [38418][12901]
cl setDestroy [38417][12901]
cl setDestroy [38416][12901]
cl setDestroy [38415][12901]
cl setDestroy [38414][12901]
cl setDestroy [38413][12901]
cl setDestroy [38412][12901]
cl setDestroy [38411][12901]
cl setDestroy [38410][12901]
cl setDestroy [38409][12901]
cl setDestroy [38408][12901]
cl setDestroy [38407][12901]
cl setDestroy [38406][12901]
cl setDestroy [38405][12901]
cl setDestroy [38404][12901]
cl setDestroy [38403][12901]
cl setDestroy [38402][12901]
cl setDestroy [38401][12901]
cl setDestroy [38400][12901]
cl setDestroy [32770][12901]
cl setDestroy [32769][12901]
cl setDestroy [32768][12901]
cl setDestroy [29553][12901]
cl setDestroy [6714][12901]
cl setDestroy [6713][12901]
cl setDestroy [0][12901]
cl setDestroy [2107][12901]
cl setDestroy [2109][12901]
cl setDestroy [2111][12901]
cl setDestroy [2410][12901]
cl setDestroy [3002][12901]
cl setDestroy [3003][12901]
cl setDestroy [3242][12901]
cl setDestroy [3382][12901]
cl setDestroy [3413][12901]
cl setDestroy [3415][12901]
cl setDestroy [3837][12901]
cl setDestroy [3839][12901]
cl setDestroy [3841][12901]
cl setDestroy [3843][12901]
cl setDestroy [3845][12901]
cl setDestroy [3847][12901]
cl setDestroy [3849][12901]
cl setDestroy [3851][12901]
cl setDestroy [3853][12901]
cl setDestroy [3855][12901]
cl setDestroy [3857][12901]
cl setDestroy [3861][12901]
cl setDestroy [3863][12901]
cl setDestroy [3867][12901]
cl setDestroy [3978][12901]
cl setDestroy [4033][12901]
cl setDestroy [4060][12901]
cl setDestroy [4088][12901]
cl setDestroy [4098][12901]
cl setDestroy [4100][12901]
cl setDestroy [27775][12901]
cl setDestroy [27776][12901]
cl setDestroy [27777][12901]
cl setDestroy [27778][12901]
cl setDestroy [27779][12901]
cl setDestroy [27780][12901]
cl setDestroy [27781][12901]
cl setDestroy [27782][12901]
cl setDestroy [27783][12901]
cl setDestroy [27784][12901]
cl setDestroy [27786][12901]
cl setDestroy [27787][12901]
cl setDestroy [27788][12901]
cl setDestroy [27789][12901]
cl setDestroy [27790][12901]
cl setDestroy [27791][12901]
cl setDestroy [27792][12901]
cl setDestroy [27793][12901]
cl setDestroy [27794][12901]
cl setDestroy [27795][12901]
cl setDestroy [27796][12901]
cl setDestroy [27797][12901]
cl setDestroy [27798][12901]
cl setDestroy [27799][12901]
cl setDestroy [27800][12901]
cl setDestroy [27801][12901]
cl setDestroy [27802][12901]
cl setDestroy [27803][12901]
cl setDestroy [27804][12901]
cl setDestroy [27805][12901]
cl setDestroy [27806][12901]
cl setDestroy [27807][12901]
cl setDestroy [27808][12901]
cl setDestroy [27809][12901]
cl setDestroy [27810][12901]
cl setDestroy [27811][12901]
cl setDestroy [27812][12901]
cl setDestroy [27813][12901]
cl setDestroy [27814][12901]
cl setDestroy [27815][12901]
cl setDestroy [27816][12901]
cl setDestroy [27817][12901]
cl setDestroy [27818][12901]
cl setDestroy [27819][12901]
cl setDestroy [27821][12901]
cl setDestroy [27822][12901]
cl setDestroy [27823][12901]
cl setDestroy [27824][12901]
cl setDestroy [27825][12901]
cl setDestroy [27826][12901]
cl setDestroy [27827][12901]
cl setDestroy [27828][12901]
cl setDestroy [27829][12901]
cl setDestroy [27830][12901]
cl setDestroy [27831][12901]
cl setDestroy [27832][12901]
cl setDestroy [27833][12901]
cl setDestroy [27834][12901]
cl setDestroy [27835][12901]
cl setDestroy [27836][12901]
cl setDestroy [27837][12901]
cl setDestroy [27838][12901]
cl setDestroy [27839][12901]
cl setDestroy [27840][12901]
cl setDestroy [27841][12901]
cl setDestroy [27842][12901]
cl setDestroy [27843][12901]
cl setDestroy [27844][12901]
cl setDestroy [27845][12901]
cl setDestroy [27846][12901]
cl setDestroy [27849][12901]
cl setDestroy [27848][12901]
cl setDestroy [27847][12901]
cl setDestroy [27852][12901]
cl setDestroy [27851][12901]
cl setDestroy [27850][12901]
cl setDestroy [5704][12901]
cl setDestroy [27856][12901]
cl setDestroy [27855][12901]
cl setDestroy [27854][12901]
cl setDestroy [27853][12901]
cl setDestroy [27859][12901]
cl setDestroy [27858][12901]
cl setDestroy [27857][12901]
cl setDestroy [27863][12901]
cl setDestroy [27862][12901]
cl setDestroy [27861][12901]
cl setDestroy [27860][12901]
cl setDestroy [27864][12901]
cl setDestroy [27865][12901]
cl setDestroy [27882][12901]
cl setDestroy [27881][12901]
cl setDestroy [27880][12901]
cl setDestroy [27879][12901]
cl setDestroy [27878][12901]
cl setDestroy [27877][12901]
cl setDestroy [27876][12901]
cl setDestroy [27875][12901]
cl setDestroy [27874][12901]
cl setDestroy [27873][12901]
cl setDestroy [27872][12901]
cl setDestroy [27871][12901]
cl setDestroy [27870][12901]
cl setDestroy [27869][12901]
cl setDestroy [27868][12901]
cl setDestroy [27867][12901]
cl setDestroy [27866][12901]
cl setDestroy [27883][12901]
cl setDestroy [27884][12901]
cl setDestroy [27885][12901]
cl setDestroy [27886][12901]
cl setDestroy [27887][12901]
cl setDestroy [27888][12901]
cl setDestroy [27889][12901]
cl setDestroy [27890][12901]
cl setDestroy [27891][12901]
cl setDestroy [27892][12901]
cl setDestroy [27893][12901]
cl setDestroy [27894][12901]
cl setDestroy [27895][12901]
cl setDestroy [27896][12901]
cl setDestroy [27897][12901]
cl setDestroy [27899][12901]
cl setDestroy [27900][12901]
cl setDestroy [27901][12901]
cl setDestroy [27902][12901]
cl setDestroy [27903][12901]
cl setDestroy [27904][12901]
cl setDestroy [27905][12901]
cl setDestroy [27906][12901]
cl setDestroy [27907][12901]
cl setDestroy [27908][12901]
cl setDestroy [27909][12901]
cl setDestroy [27910][12901]
cl setDestroy [27911][12901]
cl setDestroy [27912][12901]
cl setDestroy [27913][12901]
cl setDestroy [27914][12901]
cl setDestroy [27915][12901]
cl setDestroy [27916][12901]
cl setDestroy [27917][12901]
cl setDestroy [27918][12901]
cl setDestroy [27919][12901]
cl setDestroy [27920][12901]
cl setDestroy [27921][12901]
cl setDestroy [27922][12901]
cl setDestroy [27923][12901]
cl setDestroy [27924][12901]
cl setDestroy [27925][12901]
cl setDestroy [27926][12901]
cl setDestroy [27927][12901]
cl setDestroy [27928][12901]
cl setDestroy [27929][12901]
cl setDestroy [27930][12901]
cl setDestroy [27931][12901]
cl setDestroy [27932][12901]
cl setDestroy [27933][12901]
cl setDestroy [27934][12901]
cl setDestroy [27935][12901]
cl setDestroy [27936][12901]
cl setDestroy [27937][12901]
cl setDestroy [27938][12901]
cl setDestroy [27939][12901]
cl setDestroy [27940][12901]
cl setDestroy [27941][12901]
cl setDestroy [27942][12901]
cl setDestroy [27943][12901]
cl setDestroy [27944][12901]
cl setDestroy [27945][12901]
cl setDestroy [27946][12901]
cl setDestroy [27947][12901]
cl setDestroy [27948][12901]
cl setDestroy [27949][12901]
cl setDestroy [27950][12901]
cl setDestroy [27951][12901]
cl setDestroy [27952][12901]
cl setDestroy [27953][12901]
cl setDestroy [27954][12901]
cl setDestroy [27955][12901]
cl setDestroy [27956][12901]
cl setDestroy [27957][12901]
cl setDestroy [27958][12901]
cl setDestroy [27959][12901]
cl setDestroy [27960][12901]
cl setDestroy [27961][12901]
cl setDestroy [27962][12901]
cl setDestroy [27963][12901]
cl setDestroy [27964][12901]
cl setDestroy [27965][12901]
cl setDestroy [27966][12901]
cl setDestroy [27967][12901]
cl setDestroy [27968][12901]
cl setDestroy [27969][12901]
cl setDestroy [27970][12901]
cl setDestroy [27971][12901]
cl setDestroy [27972][12901]
cl setDestroy [27973][12901]
cl setDestroy [27974][12901]
cl setDestroy [27975][12901]
cl setDestroy [27976][12901]
cl setDestroy [27977][12901]
cl setDestroy [27978][12901]
cl setDestroy [27979][12901]
cl setDestroy [27980][12901]
cl setDestroy [27981][12901]
cl setDestroy [27982][12901]
cl setDestroy [27983][12901]
cl setDestroy [27984][12901]
cl setDestroy [27985][12901]
cl setDestroy [27986][12901]
cl setDestroy [27987][12901]
cl setDestroy [27988][12901]
cl setDestroy [27989][12901]
cl setDestroy [27990][12901]
cl setDestroy [27991][12901]
cl setDestroy [27992][12901]
cl setDestroy [27993][12901]
cl setDestroy [27994][12901]
cl setDestroy [27995][12901]
cl setDestroy [27996][12901]
cl setDestroy [27997][12901]
cl setDestroy [27998][12901]
cl setDestroy [27999][12901]
cl setDestroy [28000][12901]
cl setDestroy [28001][12901]
cl setDestroy [28002][12901]
cl setDestroy [28003][12901]
cl setDestroy [28004][12901]
cl setDestroy [28005][12901]
cl setDestroy [28006][12901]
cl setDestroy [28007][12901]
cl setDestroy [28008][12901]
cl setDestroy [28009][12901]
cl setDestroy [28010][12901]
cl setDestroy [28011][12901]
cl setDestroy [28012][12901]
cl setDestroy [28013][12901]
cl setDestroy [28014][12901]
cl setDestroy [28015][12901]
cl setDestroy [28016][12901]
cl setDestroy [28017][12901]
cl setDestroy [28018][12901]
cl setDestroy [28019][12901]
cl setDestroy [28020][12901]
cl setDestroy [28021][12901]
cl setDestroy [28022][12901]
cl setDestroy [28023][12901]
cl setDestroy [28024][12901]
cl setDestroy [28025][12901]
cl setDestroy [28026][12901]
cl setDestroy [28027][12901]
cl setDestroy [28028][12901]
cl setDestroy [28029][12901]
cl setDestroy [28030][12901]
cl setDestroy [28031][12901]
cl setDestroy [28032][12901]
cl setDestroy [28033][12901]
cl setDestroy [28034][12901]
cl setDestroy [28035][12901]
cl setDestroy [28036][12901]
cl setDestroy [28037][12901]
cl setDestroy [28038][12901]
cl setDestroy [28039][12901]
cl setDestroy [28040][12901]
cl setDestroy [28041][12901]
cl setDestroy [28042][12901]
cl setDestroy [28043][12901]
cl setDestroy [28044][12901]
cl setDestroy [28045][12901]
cl setDestroy [28046][12901]
cl setDestroy [28047][12901]
cl setDestroy [28048][12901]
cl setDestroy [28049][12901]
cl setDestroy [28050][12901]
cl setDestroy [28051][12901]
cl setDestroy [28052][12901]
cl setDestroy [28053][12901]
cl setDestroy [28054][12901]
cl setDestroy [28055][12901]
cl setDestroy [28056][12901]
cl setDestroy [28057][12901]
cl setDestroy [28058][12901]
cl setDestroy [28059][12901]
cl setDestroy [28060][12901]
cl setDestroy [28061][12901]
cl setDestroy [28062][12901]
cl setDestroy [28099][12901]
cl setDestroy [28100][12901]
cl setDestroy [28185][12901]
cl setDestroy [28186][12901]
cl setDestroy [28187][12901]
cl setDestroy [28195][12901]
cl setDestroy [28228][12901]
cl setDestroy [28229][12901]
cl setDestroy [28230][12901]
cl setDestroy [28231][12901]
cl setDestroy [28247][12901]
cl setDestroy [28248][12901]
cl setDestroy [28249][12901]
cl setDestroy [28250][12901]
cl setDestroy [7642][12901]
cl setDestroy [7571][12901]
cl setDestroy [7265][12901]
cl setDestroy [7264][12901]
cl setDestroy [7262][12901]
cl setDestroy [6267][12901]
cl setDestroy [28251][12901]
cl setDestroy [8038][12901]
cl setDestroy [7575][12901]
cl setDestroy [7574][12901]
cl setDestroy [6214][12901]
cl setDestroy [28255][12901]
cl setDestroy [7260][12901]
cl setDestroy [7159][12901]
cl setDestroy [6215][12901]
cl setDestroy [28260][12901]
cl setDestroy [7266][12901]
cl setDestroy [6235][12901]
cl setDestroy [28266][12901]
cl setDestroy [28271][12901]
cl setDestroy [28272][12901]
cl setDestroy [28273][12901]
cl setDestroy [28274][12901]
cl setDestroy [28275][12901]
cl setDestroy [28276][12901]
cl setDestroy [28277][12901]
cl setDestroy [28278][12901]
cl setDestroy [28279][12901]
cl setDestroy [28280][12901]
cl setDestroy [28281][12901]
cl setDestroy [28282][12901]
cl setDestroy [28283][12901]
cl setDestroy [28287][12901]
cl setDestroy [28289][12901]
cl setDestroy [28291][12901]
cl setDestroy [28293][12901]
cl setDestroy [28295][12901]
cl setDestroy [28297][12901]
cl setDestroy [28298][12901]
cl setDestroy [28299][12901]
cl setDestroy [28300][12901]
cl setDestroy [28301][12901]
cl setDestroy [28302][12901]
cl setDestroy [28303][12901]
cl setDestroy [28304][12901]
cl setDestroy [28305][12901]
cl setDestroy [28306][12901]
cl setDestroy [28307][12901]
cl setDestroy [28313][12901]
cl setDestroy [28314][12901]
cl setDestroy [28315][12901]
cl setDestroy [28316][12901]
cl setDestroy [28317][12901]
cl setDestroy [5804][12901]
cl setDestroy [28325][12901]
cl setDestroy [28324][12901]
cl setDestroy [28323][12901]
cl setDestroy [28322][12901]
cl setDestroy [28321][12901]
cl setDestroy [28320][12901]
cl setDestroy [28319][12901]
cl setDestroy [5476][12901]
cl setDestroy [5475][12901]
cl setDestroy [2782][12901]
cl setDestroy [28318][12901]
cl setDestroy [4096][12901]
cl setDestroy [28331][12901]
cl setDestroy [28330][12901]
cl setDestroy [28329][12901]
cl setDestroy [28328][12901]
cl setDestroy [28327][12901]
cl setDestroy [6101][12901]
cl setDestroy [6100][12901]
cl setDestroy [6012][12901]
cl setDestroy [2772][12901]
cl setDestroy [28326][12901]
cl setDestroy [4616][12901]
cl setDestroy [28336][12901]
cl setDestroy [28335][12901]
cl setDestroy [28334][12901]
cl setDestroy [28333][12901]
cl setDestroy [5468][12901]
cl setDestroy [2780][12901]
cl setDestroy [28332][12901]
cl setDestroy [28370][12901]
cl setDestroy [28371][12901]
cl setDestroy [28372][12901]
cl setDestroy [28373][12901]
cl setDestroy [28374][12901]
cl setDestroy [28375][12901]
cl setDestroy [28376][12901]
cl setDestroy [28377][12901]
cl setDestroy [28378][12901]
cl setDestroy [28379][12901]
cl setDestroy [28380][12901]
cl setDestroy [28381][12901]
cl setDestroy [28382][12901]
cl setDestroy [28383][12901]
cl setDestroy [28384][12901]
cl setDestroy [28385][12901]
cl setDestroy [28386][12901]
cl setDestroy [28387][12901]
cl setDestroy [28388][12901]
cl setDestroy [28389][12901]
cl setDestroy [28390][12901]
cl setDestroy [28391][12901]
cl setDestroy [28392][12901]
cl setDestroy [28393][12901]
cl setDestroy [28394][12901]
cl setDestroy [28395][12901]
cl setDestroy [28396][12901]
cl setDestroy [28397][12901]
cl setDestroy [28398][12901]
cl setDestroy [28399][12901]
cl setDestroy [28400][12901]
cl setDestroy [28488][12901]
cl setDestroy [28489][12901]
cl setDestroy [28490][12901]
cl setDestroy [28491][12901]
cl setDestroy [28492][12901]
cl setDestroy [28493][12901]
cl setDestroy [28494][12901]
cl setDestroy [28495][12901]
cl setDestroy [28496][12901]
cl setDestroy [28497][12901]
cl setDestroy [28498][12901]
cl setDestroy [28499][12901]
cl setDestroy [28500][12901]
cl setDestroy [28501][12901]
cl setDestroy [28502][12901]
cl setDestroy [28503][12901]
cl setDestroy [28504][12901]
cl setDestroy [28505][12901]
cl setDestroy [28506][12901]
cl setDestroy [28507][12901]
cl setDestroy [28508][12901]
cl setDestroy [28509][12901]
cl setDestroy [28510][12901]
cl setDestroy [28511][12901]
cl setDestroy [28512][12901]
cl setDestroy [28513][12901]
cl setDestroy [28514][12901]
cl setDestroy [28515][12901]
cl setDestroy [28516][12901]
cl setDestroy [28517][12901]
cl setDestroy [28518][12901]
cl setDestroy [28519][12901]
cl setDestroy [28520][12901]
cl setDestroy [28521][12901]
cl setDestroy [28522][12901]
cl setDestroy [28523][12901]
cl setDestroy [28524][12901]
cl setDestroy [28525][12901]
cl setDestroy [28526][12901]
cl setDestroy [28527][12901]
cl setDestroy [28528][12901]
cl setDestroy [28529][12901]
cl setDestroy [28530][12901]
cl setDestroy [28531][12901]
cl setDestroy [28532][12901]
cl setDestroy [28533][12901]
cl setDestroy [28534][12901]
cl setDestroy [28535][12901]
cl setDestroy [28536][12901]
cl setDestroy [28537][12901]
cl setDestroy [28538][12901]
cl setDestroy [28539][12901]
cl setDestroy [28540][12901]
cl setDestroy [28541][12901]
cl setDestroy [28542][12901]
cl setDestroy [28543][12901]
cl setDestroy [28544][12901]
cl setDestroy [28545][12901]
cl setDestroy [28546][12901]
cl setDestroy [28547][12901]
cl setDestroy [28548][12901]
cl setDestroy [28549][12901]
cl setDestroy [28550][12901]
cl setDestroy [28551][12901]
cl setDestroy [28552][12901]
cl setDestroy [28553][12901]
cl setDestroy [28554][12901]
cl setDestroy [28555][12901]
cl setDestroy [28556][12901]
cl setDestroy [28557][12901]
cl setDestroy [28558][12901]
cl setDestroy [28559][12901]
cl setDestroy [28560][12901]
cl setDestroy [28561][12901]
cl setDestroy [28562][12901]
cl setDestroy [28563][12901]
cl setDestroy [28564][12901]
cl setDestroy [28565][12901]
cl setDestroy [28566][12901]
cl setDestroy [28567][12901]
cl setDestroy [28568][12901]
cl setDestroy [28569][12901]
cl setDestroy [28570][12901]
cl setDestroy [28571][12901]
cl setDestroy [28572][12901]
cl setDestroy [28573][12901]
cl setDestroy [28574][12901]
cl setDestroy [28575][12901]
cl setDestroy [28576][12901]
cl setDestroy [28577][12901]
cl setDestroy [28578][12901]
cl setDestroy [28579][12901]
cl setDestroy [28580][12901]
cl setDestroy [28581][12901]
cl setDestroy [28582][12901]
cl setDestroy [28583][12901]
cl setDestroy [28584][12901]
cl setDestroy [28585][12901]
cl setDestroy [28586][12901]
cl setDestroy [28587][12901]
cl setDestroy [28588][12901]
cl setDestroy [28589][12901]
cl setDestroy [28590][12901]
cl setDestroy [28591][12901]
cl setDestroy [28592][12901]
cl setDestroy [28593][12901]
cl setDestroy [28736][12901]
cl setDestroy [28737][12901]
cl setDestroy [28738][12901]
cl setDestroy [28739][12901]
cl setDestroy [28740][12901]
cl setDestroy [28972][12901]
cl setDestroy [29705][12901]
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1445 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 328876 K
Собираюсь в дорогу...
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
* phase time: 160 ms
* phase cmem: 328999 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 328999 K
Забираю всё из "2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 16052 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32226 objects are successfully loaded
* Game 2 is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (15.372s)
* phase time: 15372 ms
* phase cmem: 392588 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : inventory_box1536


stack trace:

 

Но в спавне объекта с таким именем не существует. Куда копать? Спавн? Скрипты, конфиги, логика?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ты когда создаешь новую локацию, то должен создать рестриктор и указать в нём первую логику. У тебя конфиги от локации должны быть, я не помню как там в ТЧ, но они быть должны у тебя, а если не создал, то печально.

 

Логика рестриктора в папке gamedata\config...s\......(Забыл пути)

 

 

[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info =  {=actor_on_level(ostrova)} sr_idle@timer   %   =scenario_autosave(st_save_ostrova_start_game) %

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 50 | sr_idle@time %%


[sr_idle@time]
on_game_timer = 40 |   sr_idle@nil %%


[sr_idle@nil]

 

 

 

 

Туториал в конфигах  проверь <intro_game> ....Может от мода кого го есть остаток. А вооще удали этот файл где туториалы, но сделай сперва копию, а затем удали.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, да, никакую логику я не создавал. Пойду разбираться. Еще несколько вопросов:

- Зачем вообще нужна вышеописанная логика?

- Что она делает?

- В config\scripts я ничего подобного не нашел, поиск в файлах результата не дал. Это точно в ТЧ есть?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

- Зачем вообще нужна вышеописанная логика?

 

А как без логики, во-первых надо событие тоже в сохранку писать, а если ноль событий, я даже не знаю, что там будет в итоге.

Логика как бы пинок дает игре, первое событие автосохранение и есть. Если автосохранение проходит, то дело не в самой логике, а в спавн-объектах, нпс, монстры, оружие и т.д. Что то косячно и не прописано в скриптах может, кажется там что то подобное есть. Извиняйте туплюс. Потому как в ЗП юзаю.

 

Убери весь спавн, оставь одного ГГ на локации и проверь. сохранку.


Loaded: extensions\ogse.dll А ты нафиг ОГСЕ подключаешь? Начни на оригинал лепить, почисти папку bin. Как с оригиналом разберёшься так и в ОГСЕ полезишь, я знаю, что там ребята сами ели разбираются от того что намутили.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

нафиг ОГСЕ подключаешь

Движок там лучше. И по отсутствующим текстурам не вылетаю, уже бесит это. Пробовал я одного ГГ оставлять - то же самое. До этого еще тестово другую локу подключал - там вместо нее сохранялось на Кордон. Хотя без движка я не пробовал сейвиться, надо проверить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

сохранялось на Кордон

Такое не встречал, потому как такое возможно лишь от путаницы ид локации, и то я даже не знаю как такое возможно. Либо АСДС или чем ты там запаковывал спавн или конфиги ид локи попутал, в геймграфе неправильно ид локи указал. Я сразу говорю, что я не знаю. Я может даже глупости говорю, потому как не встречал таких перелётов с одной локи на другую.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

в геймграфе неправильно ид локи указал

Ну это вряд ли, он сам при запаковке все выставляет. Я пробовал менять, но он потом сам вернул всё как было. А вот с конфигами - возможно, спавн - тоже. Только в чем именно проблема?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
спавн объектами

Ну себе-то я сделал именно так, и в level.spawn оно есть. Но 99% при конвертировании он визуал не найдет - я брал летающий остров, больше ничего приличного нет. Бетонная плита на земляной локации как-то не в тему. И сетка в этих местах под остров заточена, я там специально сделал, чтобы мобы обходили пеньки и деревья с ящиками на острове. Визуально сквозь объекты никто не побежит зато. И пофиг, что объект - динамический.

 

 

А где взять-то

Как обычно: spawn element\physic\object. Потом в свойства объекта, model-выбрать. И там по списку что хочешь ставишь.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Только в чем именно проблема?

Для того, чтобы понять в чем причина, нужна информация - твои конфиги (как ты прописывал локи).

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

В спойлер засунуть не получилось, так что залил архивом файлы. Там всё подписано, если что непонятно - спрашивайте. 

Вот всё: http://rghost.ru/65RZfP8Fl

Потом, после запаковки графа, распаковал его снова, и проверил, не сбилось ли чего. Ничего не сбилось, переходы на месте, взял все необходимые файлы, закинул их в игру. Свёл спавн. Было так:
 
package levels;
use strict;
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 4500, },
{ gvid0 => 3830, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 3771, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 3748, name => 'pripyat' },
 
Стало так:
package levels;
use strict;
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 4500, },
{ gvid0 => 3851, name => 'l40_dshor' },
{ gvid0 => 3830, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 3771, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 3748, name => 'pripyat' },
 
Далее в all.ltx добавил единицу в счетчик уровней. Было 36, стало 37. Дальше прописал переходы с локи и на нее, забрал некоторые объекты из спавна, полученного при компиляции. Потом запаковал спавн, кинул его в геймдату к остальному. Вроде всё. Переход, кстати, работает нормально. Переходил на новую локу, сохраняюсь - на свалку пишет. Ладно, ныряю в переход - нормально обратно на Затон перешел. Сохраняюсь на Затоне - все как и положено, сохраняет на Затоне. Файлы, что изменял, тоже в архиве.
Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...