dromundus 90 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) mauvais Может просто сделать аномалию кубиком, строго по срезу воды. А в зоне попадание включать дополнительный подводный постэффект... Изменено 3 Апреля 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 По какой причине происходит такой баг: подключил к моду локацию, всё как надо, везде прописал, переход для ГГ сделал, начал НИ, пошел на локу - и при сохранении на ней, сейв создается не на этой локе, а на Свалке, с которой лока соединена АИ-переходами. Причем автосейв, как и положено, на новой локе. А вот любой ручной - уже на Свалке. Естественно - загрузить такое уже не получается. Что делать? Локу еще куда-то прописать надо? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) По какой причине происходит такой баг: подключил к моду локацию Ты просто делаешь не так как все, я читаю твои комментарии и мне не по себе становится. Вот лучше видео посмотри - отдохни, не переживай всё получится. https://www.youtube.com/embed/m_jaDj-Ooao" Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) @Дизель, так что, идей по багу нет? Видео, конечно, интересное, но я не пойму - что не так-то? Я делаю всё по статье с вики, как там написано. В таком случае можно сказать, что и статья неправильная? Так других я не нашел, дайте ссылку, если кто знает что-то подобное. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Я делаю всё по статье с вики, как там написано. Не по этой случаем ? Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) @V92, Во-вою У меня та же хрень.С сохранками...Идёт путаница с локами, хотя всё прописано вроде верно.Подозреваю это связано с порядком лок в конфигах, так как и ПЫС там изначально напутано... Изменено 4 Апреля 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @V92, Чтоб не перекомпиливать ради мостков можно их сделать спавн объектами. ОГФ Кусок забора, бетонная плита, ствол дерева или труба, чтоб нпс по воздуху не ходили..И компилить заново не надо..Главное кость закрепить, чтоб огф объекты не ползали как в Истории Прибоя... Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @UnLoaded, по этой, по этой. Других не видел. @dromundus, да, непонятно. По идее, если бы я неправильно подключил, было бы одно из двух: - Вылет при начале НИ - Вылет на самой локе (как у меня в первый раз было, хотя причину так и не нашел). И автосейв бы тогда верный не создавался, а он создается. Нет, ну не может быть, чтобы с таким никто не сталкивался, и решения не знал. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Нет, ну не может быть, чтобы с таким никто не сталкивался, и решения не знал. Я сталкивался. Возможно у тебя косяк с сохранением спауна, так как нет логики в начале игры. Ты лог вылета глянь, что там примерно то. Я тебе свой покажу из ЗП * Saving spawns...* Saving objects...* 453 objects are successfully saved* Game lenovo - Прибытие на острова.scop is successfully saved to file '1\savedgames\lenovo - Прибытие на острова.scop'intro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 251852 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loadedcompiling shader yuv2rgbintro_start intro_gameintro_delete ::update_game_intro* [win32]: free[1877296 K], reserved[130336 K], committed[1138032 K]* [ D3D ]: textures[313273 K]* [x-ray]: crt heap[254203 K], process heap[86389 K], game lua[8250 K], render[7311 K]* [x-ray]: economy: strings[5744 K], smem[11542 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 453 objects are successfully saved* Game lenovo - выброс.scop is successfully saved to file '1\savedgames\lenovo - выброс.scop'stack trace: У меня вот такие в ЗП ключи на автосохранку %=scenario_autosave(st_save_ostrova_start_game)% Логику обяз глянь на локации ......._sr_control.ltx Туториалы проверь: <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop> Потому как логика тут начинается. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) @Дизель, у меня ТЧ, не ЗП. В каком файле это смотреть, не подскажешь? Вот мой лог при загрузке такого сбившегося сохранения: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 58701 files cached, 8725Kb memory used.Init FileSystem 1.306159 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllusing OGSE.DLL rev.59 build Feb 26 2015Loaded: extensions\ogse.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4040616 K], reserved[56844 K], committed[96780 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[18454 K], process heap[714 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[11909 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;! Unknown command: ;[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bplStarting RENDER device...Loaded: extensions\ogse.dll* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000* GPU driver: 8.17.10.1333* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 745 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'editor\selection'! Version conflict in shader 'editor\wire'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=4697load time=948 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and usedShadow Map resolution: 2048x2048OS VERSION: VISTA OR ABOVE- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.--SetLogCallback to file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\logs\_ogse.logLoaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xp~~ _G : os.clock() = 5.7960000038147 math.randomseed()Starting engine...CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon2CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_riseCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default12CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise10CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moonCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradientCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default11CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon3CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10Loading DLL: xrGameSpy.dll* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [156 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 132519 KСобираюсь в дорогу...Loading objects...Loading models...!! cannot load texture 'amik\explosions\anim_dirtexp_3'!! cannot load texture 'amik\explosions\ring_grey'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke128_3w'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke2'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke_white_tiled3'!! cannot load texture 'amik\hit_fx\blood\962e6155'!! cannot load texture 'amik\weapons\00'!! cannot load texture 'amik\weapons\12x70'!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways1'!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways2'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_5'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_6'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_8'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_5'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\mg42out'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trail'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\357mag'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\45'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\50_ae'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x39'!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_0'!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_1'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_10'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_100'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_20'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_30'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_40'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_50'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_60'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_70'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_80'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_90'* [prefetch] time: 6398 ms* [prefetch] memory: 74553Kb* phase time: 6449 ms* phase cmem: 200853 KСобираюсь в дорогу...--SetLogCallback to file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\logs\_ogse.logLoaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xp~~ _G : os.clock() = 23.003999710083 math.randomseed()* phase time: 68 ms* phase cmem: 200912 KСобираюсь в дорогу...* phase time: 8 ms* phase cmem: 200912 KЗабираю всё из "v92_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 16052 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 32252 objects are successfully loaded* Game v92_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\v92_autosave.sav' (8.407s)* phase time: 8406 ms* phase cmem: 313372 KПрощаюсь со всеми...MaxPlayers = 32* phase time: 23 ms* phase cmem: 313372 KПрощаюсь со всеми localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 16 ms* phase cmem: 313396 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 15 ms* phase cmem: 313396 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 4916 ms* phase cmem: 441794 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 90 ms* phase cmem: 443299 KПрощаюсь со всеми...* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 62408 verts, 1950 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 56185 verts, 1755 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65271 verts, 2039 Kb* [Loading VB] 7393 verts, 231 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 900939 indices, 1759 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb* [Loading VB] 26992 verts, 316 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 324741 indices, 634 Kb* phase time: 742 ms* phase cmem: 443510 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 962 ms* phase cmem: 451250 KПрощаюсь со всеми...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)* [DETAILS] 8640 v(20), 4320 p* [DETAILS] Batch(80), VB(168K), IB(25K)* phase time: 26 ms* phase cmem: 451282 KПрощаюсь со всеми...* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l40_dshor\level.hom* phase time: 36 ms* phase cmem: 451571 KПрощаюсь со всеми...- Loading music tracks from 'zaton_musics'...* phase time: 32 ms* phase cmem: 452048 KПрощаюсь со всеми...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 246 ms* phase cmem: 453768 KПрощаюсь со всеми...!! cannot load texture 'amik\explosions\anim_dirtexp_3'!! cannot load texture 'amik\explosions\ring_grey'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke128_3w'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke2'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke_white_tiled3'!! cannot load texture 'amik\hit_fx\blood\962e6155'!! cannot load texture 'amik\weapons\00'!! cannot load texture 'amik\weapons\12x70'!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways1'!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways2'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_5'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_6'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_8'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_5'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\mg42out'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trail'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\357mag'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\45'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\50_ae'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x39'!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_0'!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_1'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_10'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_100'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_20'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_30'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_40'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_50'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_60'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_70'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_80'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_90'* t-report - base: 1588, 842141 K* t-report - lmap: 5, 5120 K* phase time: 3487 ms* phase cmem: 453769 KОтправляюсь в Зону...* phase time: 25 ms* phase cmem: 453769 K* [win32]: free[2176136 K], reserved[91240 K], committed[1926864 K]* [ D3D ]: textures[847262 K]* [x-ray]: crt heap[453767 K], process heap[15121 K], game lua[48405 K], engine lua[294 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[15906 K], smem[26660 K]Loaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogse~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xpmodule: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_dynamic_hud.script' is correctmodule: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh_def_video_settings.script' is correctmodule: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh_teleport_proxy.script' is correctcl setDestroy [1560][2290]* MEMORY USAGE: 494020 K~ save 2* Saving spawns...* Saving objects...* 32226 objects are successfully saved* Game 2.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\2.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 32226 objects are successfully saved* Game V92_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\v92_autosave.sav'- Disconnectcl setDestroy [276][6049]cl setDestroy [44800][6049]cl setDestroy [40192][6049]cl setDestroy [38493][6049]cl setDestroy [38492][6049]cl setDestroy [38491][6049]cl setDestroy [38490][6049]cl setDestroy [38489][6049]cl setDestroy [38488][6049]cl setDestroy [38487][6049]cl setDestroy [38486][6049]cl setDestroy [38485][6049]cl setDestroy [38484][6049]cl setDestroy [38483][6049]cl setDestroy [38482][6049]cl setDestroy [38481][6049]cl setDestroy [38480][6049]cl setDestroy [38479][6049]cl setDestroy [38478][6049]cl setDestroy [38477][6049]cl setDestroy [38476][6049]cl setDestroy [38475][6049]cl setDestroy [38474][6049]cl setDestroy [38473][6049]cl setDestroy [38472][6049]cl setDestroy [38471][6049]cl setDestroy [38470][6049]cl setDestroy [38469][6049]cl setDestroy [38468][6049]cl setDestroy [38467][6049]cl setDestroy [38466][6049]cl setDestroy [38465][6049]cl setDestroy [38464][6049]cl setDestroy [38463][6049]cl setDestroy [38462][6049]cl setDestroy [38461][6049]cl setDestroy [38460][6049]cl setDestroy [38459][6049]cl setDestroy [38458][6049]cl setDestroy [38457][6049]cl setDestroy [38456][6049]cl setDestroy [38455][6049]cl setDestroy [38454][6049]cl setDestroy [38453][6049]cl setDestroy [38452][6049]cl setDestroy [38451][6049]cl setDestroy [38450][6049]cl setDestroy [38449][6049]cl setDestroy [38448][6049]cl setDestroy [38447][6049]cl setDestroy [38446][6049]cl setDestroy [38445][6049]cl setDestroy [38444][6049]cl setDestroy [38443][6049]cl setDestroy [38442][6049]cl setDestroy [38441][6049]cl setDestroy [38440][6049]cl setDestroy [38439][6049]cl setDestroy [38438][6049]cl setDestroy [38437][6049]cl setDestroy [38436][6049]cl setDestroy [38435][6049]cl setDestroy [38434][6049]cl setDestroy [38433][6049]cl setDestroy [38432][6049]cl setDestroy [38431][6049]cl setDestroy [38430][6049]cl setDestroy [38429][6049]cl setDestroy [38428][6049]cl setDestroy [38427][6049]cl setDestroy [38426][6049]cl setDestroy [38424][6049]cl setDestroy [38423][6049]cl setDestroy [38422][6049]cl setDestroy [38420][6049]cl setDestroy [38419][6049]cl setDestroy [38418][6049]cl setDestroy [38417][6049]cl setDestroy [38416][6049]cl setDestroy [38415][6049]cl setDestroy [38414][6049]cl setDestroy [38413][6049]cl setDestroy [38412][6049]cl setDestroy [38411][6049]cl setDestroy [38410][6049]cl setDestroy [38409][6049]cl setDestroy [38408][6049]cl setDestroy [38407][6049]cl setDestroy [38406][6049]cl setDestroy [38405][6049]cl setDestroy [38404][6049]cl setDestroy [38403][6049]cl setDestroy [38402][6049]cl setDestroy [38401][6049]cl setDestroy [38400][6049]cl setDestroy [32770][6049]cl setDestroy [32769][6049]cl setDestroy [32768][6049]cl setDestroy [29553][6049]cl setDestroy [6714][6049]cl setDestroy [6713][6049]cl setDestroy [0][6049]cl setDestroy [28967][6049]cl setDestroy [28968][6049]cl setDestroy [28969][6049]cl setDestroy [28970][6049]cl setDestroy [28971][6049]cl setDestroy [28973][6049]- Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [1403 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 319975 KСобираюсь в дорогу...Loaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xp* phase time: 186 ms* phase cmem: 320146 KСобираюсь в дорогу...* phase time: 11 ms* phase cmem: 320146 KЗабираю всё из "v92_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 16052 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 32226 objects are successfully loaded* Game v92_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\v92_autosave.sav' (15.712s)* phase time: 15711 ms* phase cmem: 395513 KПрощаюсь со всеми...MaxPlayers = 32* phase time: 38 ms* phase cmem: 395417 KПрощаюсь со всеми localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 29 ms* phase cmem: 395442 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 15 ms* phase cmem: 395442 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 3956 ms* phase cmem: 496207 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 289 ms* phase cmem: 497633 KПрощаюсь со всеми...* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb* phase time: 808 ms* phase cmem: 497538 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 2760 ms* phase cmem: 503730 KПрощаюсь со всеми...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)* [DETAILS] 52720 v(20), 28480 p* [DETAILS] Batch(80), VB(1029K), IB(166K)* phase time: 42 ms* phase cmem: 503730 KПрощаюсь со всеми...* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\zaton\level.hom* phase time: 42 ms* phase cmem: 503987 KПрощаюсь со всеми...- Loading music tracks from 'zaton_musics'...* phase time: 21 ms* phase cmem: 504132 KПрощаюсь со всеми...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 31 ms* phase cmem: 509118 KПрощаюсь со всеми...!! cannot load texture 'amik\explosions\anim_dirtexp_3'!! cannot load texture 'amik\explosions\ring_grey'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke128_3w'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke2'!! cannot load texture 'amik\explosions\smoke_white_tiled3'!! cannot load texture 'amik\hit_fx\blood\962e6155'!! cannot load texture 'amik\weapons\00'!! cannot load texture 'amik\weapons\12x70'!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways1'!! cannot load texture 'amik\weapons\6ways2'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_4_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_5'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_6'!! cannot load texture 'amik\weapons\dtk_8'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_5'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\mg42out'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trace_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\flame\trail'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\357mag'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\45'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\50_ae'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3'!! cannot load texture 'amik\weapons\grishik\9x39'!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_0'!! cannot load texture 'amik\weapons\smokeshoot_1'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_10'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_100'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_20'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_30'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_40'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_50'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_60'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_70'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_80'!! cannot load texture 'pfx\pfx_snow_90'* t-report - base: 1436, 765220 K* t-report - lmap: 13, 13313 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 5378 ms* phase cmem: 509118 KОтправляюсь в Зону...* phase time: 22 ms* phase cmem: 509118 K* [win32]: free[1863436 K], reserved[220228 K], committed[2110576 K]* [ D3D ]: textures[778533 K]* [x-ray]: crt heap[509116 K], process heap[13356 K], game lua[48295 K], engine lua[341 K], render[1210 K]* [x-ray]: economy: strings[15540 K], smem[26732 K]Loaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogse~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xpmodule: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_dynamic_hud.script' is correctmodule: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh_def_video_settings.script' is correctmodule: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh_teleport_proxy.script' is correctcl setDestroy [275][6089]cl setDestroy [540][6089]cl setDestroy [891][6089]cl setDestroy [903][6089]cl setDestroy [931][6089]cl setDestroy [1041][6089]cl setDestroy [1045][6089]cl setDestroy [1049][6089]cl setDestroy [1053][6089]cl setDestroy [1058][6089]cl setDestroy [1070][6089]cl setDestroy [1072][6089]cl setDestroy [1275][6089]cl setDestroy [1304][6089]cl setDestroy [1306][6089]cl setDestroy [1308][6089]cl setDestroy [1322][6089]cl setDestroy [1388][6089]cl setDestroy [1390][6089]cl setDestroy [1392][6089]cl setDestroy [1394][6089]cl setDestroy [1397][6089]cl setDestroy [1532][6089]cl setDestroy [1552][6089]cl setDestroy [1564][6089]cl setDestroy [1570][6089]cl setDestroy [1572][6089]cl setDestroy [5870][6093]* MEMORY USAGE: 473543 K~ save 3* Saving spawns...* Saving objects...* 32228 objects are successfully saved* Game 3.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\3.sav'cl setDestroy [6231][8906]cl setDestroy [20225][10020]cl setDestroy [30641][10020]cl setDestroy [30642][10020]cl setDestroy [28261][10020]cl setDestroy [28263][10020]cl setDestroy [28264][10020]cl setDestroy [20224][10026]cl setDestroy [30640][10026]cl setDestroy [6598][10026]cl setDestroy [28252][10026]cl setDestroy [28253][10026]cl setDestroy [20226][10050]cl setDestroy [30643][10050]cl setDestroy [30644][10050]cl setDestroy [28267][10050]cl setDestroy [28268][10050]cl setDestroy [28269][10050]cl setDestroy [28262][10057]cl setDestroy [7261][10062]cl setDestroy [7263][10062]cl setDestroy [20230][10124]cl setDestroy [30645][10124]cl setDestroy [30646][10124]cl setDestroy [28256][10124]cl setDestroy [28257][10124]cl setDestroy [28258][10124]cl setDestroy [7572][10160]cl setDestroy [7573][10160]cl setDestroy [28254][11122]cl setDestroy [28259][11191]cl setDestroy [28265][11191]cl setDestroy [28270][11191]- Disconnectcl setDestroy [1920][12901]cl setDestroy [44800][12901]cl setDestroy [40192][12901]cl setDestroy [38493][12901]cl setDestroy [38492][12901]cl setDestroy [38491][12901]cl setDestroy [38490][12901]cl setDestroy [38489][12901]cl setDestroy [38488][12901]cl setDestroy [38487][12901]cl setDestroy [38486][12901]cl setDestroy [38485][12901]cl setDestroy [38484][12901]cl setDestroy [38483][12901]cl setDestroy [38482][12901]cl setDestroy [38481][12901]cl setDestroy [38480][12901]cl setDestroy [38479][12901]cl setDestroy [38478][12901]cl setDestroy [38477][12901]cl setDestroy [38476][12901]cl setDestroy [38475][12901]cl setDestroy [38474][12901]cl setDestroy [38473][12901]cl setDestroy [38472][12901]cl setDestroy [38471][12901]cl setDestroy [38470][12901]cl setDestroy [38469][12901]cl setDestroy [38468][12901]cl setDestroy [38467][12901]cl setDestroy [38466][12901]cl setDestroy [38465][12901]cl setDestroy [38464][12901]cl setDestroy [38463][12901]cl setDestroy [38462][12901]cl setDestroy [38461][12901]cl setDestroy [38460][12901]cl setDestroy [38459][12901]cl setDestroy [38458][12901]cl setDestroy [38457][12901]cl setDestroy [38456][12901]cl setDestroy [38455][12901]cl setDestroy [38454][12901]cl setDestroy [38453][12901]cl setDestroy [38452][12901]cl setDestroy [38451][12901]cl setDestroy [38450][12901]cl setDestroy [38449][12901]cl setDestroy [38448][12901]cl setDestroy [38447][12901]cl setDestroy [38446][12901]cl setDestroy [38445][12901]cl setDestroy [38444][12901]cl setDestroy [38443][12901]cl setDestroy [38442][12901]cl setDestroy [38441][12901]cl setDestroy [38440][12901]cl setDestroy [38439][12901]cl setDestroy [38438][12901]cl setDestroy [38437][12901]cl setDestroy [38436][12901]cl setDestroy [38435][12901]cl setDestroy [38434][12901]cl setDestroy [38433][12901]cl setDestroy [38432][12901]cl setDestroy [38431][12901]cl setDestroy [38430][12901]cl setDestroy [38429][12901]cl setDestroy [38428][12901]cl setDestroy [38427][12901]cl setDestroy [38426][12901]cl setDestroy [38424][12901]cl setDestroy [38423][12901]cl setDestroy [38422][12901]cl setDestroy [38420][12901]cl setDestroy [38419][12901]cl setDestroy [38418][12901]cl setDestroy [38417][12901]cl setDestroy [38416][12901]cl setDestroy [38415][12901]cl setDestroy [38414][12901]cl setDestroy [38413][12901]cl setDestroy [38412][12901]cl setDestroy [38411][12901]cl setDestroy [38410][12901]cl setDestroy [38409][12901]cl setDestroy [38408][12901]cl setDestroy [38407][12901]cl setDestroy [38406][12901]cl setDestroy [38405][12901]cl setDestroy [38404][12901]cl setDestroy [38403][12901]cl setDestroy [38402][12901]cl setDestroy [38401][12901]cl setDestroy [38400][12901]cl setDestroy [32770][12901]cl setDestroy [32769][12901]cl setDestroy [32768][12901]cl setDestroy [29553][12901]cl setDestroy [6714][12901]cl setDestroy [6713][12901]cl setDestroy [0][12901]cl setDestroy [2107][12901]cl setDestroy [2109][12901]cl setDestroy [2111][12901]cl setDestroy [2410][12901]cl setDestroy [3002][12901]cl setDestroy [3003][12901]cl setDestroy [3242][12901]cl setDestroy [3382][12901]cl setDestroy [3413][12901]cl setDestroy [3415][12901]cl setDestroy [3837][12901]cl setDestroy [3839][12901]cl setDestroy [3841][12901]cl setDestroy [3843][12901]cl setDestroy [3845][12901]cl setDestroy [3847][12901]cl setDestroy [3849][12901]cl setDestroy [3851][12901]cl setDestroy [3853][12901]cl setDestroy [3855][12901]cl setDestroy [3857][12901]cl setDestroy [3861][12901]cl setDestroy [3863][12901]cl setDestroy [3867][12901]cl setDestroy [3978][12901]cl setDestroy [4033][12901]cl setDestroy [4060][12901]cl setDestroy [4088][12901]cl setDestroy [4098][12901]cl setDestroy [4100][12901]cl setDestroy [27775][12901]cl setDestroy [27776][12901]cl setDestroy [27777][12901]cl setDestroy [27778][12901]cl setDestroy [27779][12901]cl setDestroy [27780][12901]cl setDestroy [27781][12901]cl setDestroy [27782][12901]cl setDestroy [27783][12901]cl setDestroy [27784][12901]cl setDestroy [27786][12901]cl setDestroy [27787][12901]cl setDestroy [27788][12901]cl setDestroy [27789][12901]cl setDestroy [27790][12901]cl setDestroy [27791][12901]cl setDestroy [27792][12901]cl setDestroy [27793][12901]cl setDestroy [27794][12901]cl setDestroy [27795][12901]cl setDestroy [27796][12901]cl setDestroy [27797][12901]cl setDestroy [27798][12901]cl setDestroy [27799][12901]cl setDestroy [27800][12901]cl setDestroy [27801][12901]cl setDestroy [27802][12901]cl setDestroy [27803][12901]cl setDestroy [27804][12901]cl setDestroy [27805][12901]cl setDestroy [27806][12901]cl setDestroy [27807][12901]cl setDestroy [27808][12901]cl setDestroy [27809][12901]cl setDestroy [27810][12901]cl setDestroy [27811][12901]cl setDestroy [27812][12901]cl setDestroy [27813][12901]cl setDestroy [27814][12901]cl setDestroy [27815][12901]cl setDestroy [27816][12901]cl setDestroy [27817][12901]cl setDestroy [27818][12901]cl setDestroy [27819][12901]cl setDestroy [27821][12901]cl setDestroy [27822][12901]cl setDestroy [27823][12901]cl setDestroy [27824][12901]cl setDestroy [27825][12901]cl setDestroy [27826][12901]cl setDestroy [27827][12901]cl setDestroy [27828][12901]cl setDestroy [27829][12901]cl setDestroy [27830][12901]cl setDestroy [27831][12901]cl setDestroy [27832][12901]cl setDestroy [27833][12901]cl setDestroy [27834][12901]cl setDestroy [27835][12901]cl setDestroy [27836][12901]cl setDestroy [27837][12901]cl setDestroy [27838][12901]cl setDestroy [27839][12901]cl setDestroy [27840][12901]cl setDestroy [27841][12901]cl setDestroy [27842][12901]cl setDestroy [27843][12901]cl setDestroy [27844][12901]cl setDestroy [27845][12901]cl setDestroy [27846][12901]cl setDestroy [27849][12901]cl setDestroy [27848][12901]cl setDestroy [27847][12901]cl setDestroy [27852][12901]cl setDestroy [27851][12901]cl setDestroy [27850][12901]cl setDestroy [5704][12901]cl setDestroy [27856][12901]cl setDestroy [27855][12901]cl setDestroy [27854][12901]cl setDestroy [27853][12901]cl setDestroy [27859][12901]cl setDestroy [27858][12901]cl setDestroy [27857][12901]cl setDestroy [27863][12901]cl setDestroy [27862][12901]cl setDestroy [27861][12901]cl setDestroy [27860][12901]cl setDestroy [27864][12901]cl setDestroy [27865][12901]cl setDestroy [27882][12901]cl setDestroy [27881][12901]cl setDestroy [27880][12901]cl setDestroy [27879][12901]cl setDestroy [27878][12901]cl setDestroy [27877][12901]cl setDestroy [27876][12901]cl setDestroy [27875][12901]cl setDestroy [27874][12901]cl setDestroy [27873][12901]cl setDestroy [27872][12901]cl setDestroy [27871][12901]cl setDestroy [27870][12901]cl setDestroy [27869][12901]cl setDestroy [27868][12901]cl setDestroy [27867][12901]cl setDestroy [27866][12901]cl setDestroy [27883][12901]cl setDestroy [27884][12901]cl setDestroy [27885][12901]cl setDestroy [27886][12901]cl setDestroy [27887][12901]cl setDestroy [27888][12901]cl setDestroy [27889][12901]cl setDestroy [27890][12901]cl setDestroy [27891][12901]cl setDestroy [27892][12901]cl setDestroy [27893][12901]cl setDestroy [27894][12901]cl setDestroy [27895][12901]cl setDestroy [27896][12901]cl setDestroy [27897][12901]cl setDestroy [27899][12901]cl setDestroy [27900][12901]cl setDestroy [27901][12901]cl setDestroy [27902][12901]cl setDestroy [27903][12901]cl setDestroy [27904][12901]cl setDestroy [27905][12901]cl setDestroy [27906][12901]cl setDestroy [27907][12901]cl setDestroy [27908][12901]cl setDestroy [27909][12901]cl setDestroy [27910][12901]cl setDestroy [27911][12901]cl setDestroy [27912][12901]cl setDestroy [27913][12901]cl setDestroy [27914][12901]cl setDestroy [27915][12901]cl setDestroy [27916][12901]cl setDestroy [27917][12901]cl setDestroy [27918][12901]cl setDestroy [27919][12901]cl setDestroy [27920][12901]cl setDestroy [27921][12901]cl setDestroy [27922][12901]cl setDestroy [27923][12901]cl setDestroy [27924][12901]cl setDestroy [27925][12901]cl setDestroy [27926][12901]cl setDestroy [27927][12901]cl setDestroy [27928][12901]cl setDestroy [27929][12901]cl setDestroy [27930][12901]cl setDestroy [27931][12901]cl setDestroy [27932][12901]cl setDestroy [27933][12901]cl setDestroy [27934][12901]cl setDestroy [27935][12901]cl setDestroy [27936][12901]cl setDestroy [27937][12901]cl setDestroy [27938][12901]cl setDestroy [27939][12901]cl setDestroy [27940][12901]cl setDestroy [27941][12901]cl setDestroy [27942][12901]cl setDestroy [27943][12901]cl setDestroy [27944][12901]cl setDestroy [27945][12901]cl setDestroy [27946][12901]cl setDestroy [27947][12901]cl setDestroy [27948][12901]cl setDestroy [27949][12901]cl setDestroy [27950][12901]cl setDestroy [27951][12901]cl setDestroy [27952][12901]cl setDestroy [27953][12901]cl setDestroy [27954][12901]cl setDestroy [27955][12901]cl setDestroy [27956][12901]cl setDestroy [27957][12901]cl setDestroy [27958][12901]cl setDestroy [27959][12901]cl setDestroy [27960][12901]cl setDestroy [27961][12901]cl setDestroy [27962][12901]cl setDestroy [27963][12901]cl setDestroy [27964][12901]cl setDestroy [27965][12901]cl setDestroy [27966][12901]cl setDestroy [27967][12901]cl setDestroy [27968][12901]cl setDestroy [27969][12901]cl setDestroy [27970][12901]cl setDestroy [27971][12901]cl setDestroy [27972][12901]cl setDestroy [27973][12901]cl setDestroy [27974][12901]cl setDestroy [27975][12901]cl setDestroy [27976][12901]cl setDestroy [27977][12901]cl setDestroy [27978][12901]cl setDestroy [27979][12901]cl setDestroy [27980][12901]cl setDestroy [27981][12901]cl setDestroy [27982][12901]cl setDestroy [27983][12901]cl setDestroy [27984][12901]cl setDestroy [27985][12901]cl setDestroy [27986][12901]cl setDestroy [27987][12901]cl setDestroy [27988][12901]cl setDestroy [27989][12901]cl setDestroy [27990][12901]cl setDestroy [27991][12901]cl setDestroy [27992][12901]cl setDestroy [27993][12901]cl setDestroy [27994][12901]cl setDestroy [27995][12901]cl setDestroy [27996][12901]cl setDestroy [27997][12901]cl setDestroy [27998][12901]cl setDestroy [27999][12901]cl setDestroy [28000][12901]cl setDestroy [28001][12901]cl setDestroy [28002][12901]cl setDestroy [28003][12901]cl setDestroy [28004][12901]cl setDestroy [28005][12901]cl setDestroy [28006][12901]cl setDestroy [28007][12901]cl setDestroy [28008][12901]cl setDestroy [28009][12901]cl setDestroy [28010][12901]cl setDestroy [28011][12901]cl setDestroy [28012][12901]cl setDestroy [28013][12901]cl setDestroy [28014][12901]cl setDestroy [28015][12901]cl setDestroy [28016][12901]cl setDestroy [28017][12901]cl setDestroy [28018][12901]cl setDestroy [28019][12901]cl setDestroy [28020][12901]cl setDestroy [28021][12901]cl setDestroy [28022][12901]cl setDestroy [28023][12901]cl setDestroy [28024][12901]cl setDestroy [28025][12901]cl setDestroy [28026][12901]cl setDestroy [28027][12901]cl setDestroy [28028][12901]cl setDestroy [28029][12901]cl setDestroy [28030][12901]cl setDestroy [28031][12901]cl setDestroy [28032][12901]cl setDestroy [28033][12901]cl setDestroy [28034][12901]cl setDestroy [28035][12901]cl setDestroy [28036][12901]cl setDestroy [28037][12901]cl setDestroy [28038][12901]cl setDestroy [28039][12901]cl setDestroy [28040][12901]cl setDestroy [28041][12901]cl setDestroy [28042][12901]cl setDestroy [28043][12901]cl setDestroy [28044][12901]cl setDestroy [28045][12901]cl setDestroy [28046][12901]cl setDestroy [28047][12901]cl setDestroy [28048][12901]cl setDestroy [28049][12901]cl setDestroy [28050][12901]cl setDestroy [28051][12901]cl setDestroy [28052][12901]cl setDestroy [28053][12901]cl setDestroy [28054][12901]cl setDestroy [28055][12901]cl setDestroy [28056][12901]cl setDestroy [28057][12901]cl setDestroy [28058][12901]cl setDestroy [28059][12901]cl setDestroy [28060][12901]cl setDestroy [28061][12901]cl setDestroy [28062][12901]cl setDestroy [28099][12901]cl setDestroy [28100][12901]cl setDestroy [28185][12901]cl setDestroy [28186][12901]cl setDestroy [28187][12901]cl setDestroy [28195][12901]cl setDestroy [28228][12901]cl setDestroy [28229][12901]cl setDestroy [28230][12901]cl setDestroy [28231][12901]cl setDestroy [28247][12901]cl setDestroy [28248][12901]cl setDestroy [28249][12901]cl setDestroy [28250][12901]cl setDestroy [7642][12901]cl setDestroy [7571][12901]cl setDestroy [7265][12901]cl setDestroy [7264][12901]cl setDestroy [7262][12901]cl setDestroy [6267][12901]cl setDestroy [28251][12901]cl setDestroy [8038][12901]cl setDestroy [7575][12901]cl setDestroy [7574][12901]cl setDestroy [6214][12901]cl setDestroy [28255][12901]cl setDestroy [7260][12901]cl setDestroy [7159][12901]cl setDestroy [6215][12901]cl setDestroy [28260][12901]cl setDestroy [7266][12901]cl setDestroy [6235][12901]cl setDestroy [28266][12901]cl setDestroy [28271][12901]cl setDestroy [28272][12901]cl setDestroy [28273][12901]cl setDestroy [28274][12901]cl setDestroy [28275][12901]cl setDestroy [28276][12901]cl setDestroy [28277][12901]cl setDestroy [28278][12901]cl setDestroy [28279][12901]cl setDestroy [28280][12901]cl setDestroy [28281][12901]cl setDestroy [28282][12901]cl setDestroy [28283][12901]cl setDestroy [28287][12901]cl setDestroy [28289][12901]cl setDestroy [28291][12901]cl setDestroy [28293][12901]cl setDestroy [28295][12901]cl setDestroy [28297][12901]cl setDestroy [28298][12901]cl setDestroy [28299][12901]cl setDestroy [28300][12901]cl setDestroy [28301][12901]cl setDestroy [28302][12901]cl setDestroy [28303][12901]cl setDestroy [28304][12901]cl setDestroy [28305][12901]cl setDestroy [28306][12901]cl setDestroy [28307][12901]cl setDestroy [28313][12901]cl setDestroy [28314][12901]cl setDestroy [28315][12901]cl setDestroy [28316][12901]cl setDestroy [28317][12901]cl setDestroy [5804][12901]cl setDestroy [28325][12901]cl setDestroy [28324][12901]cl setDestroy [28323][12901]cl setDestroy [28322][12901]cl setDestroy [28321][12901]cl setDestroy [28320][12901]cl setDestroy [28319][12901]cl setDestroy [5476][12901]cl setDestroy [5475][12901]cl setDestroy [2782][12901]cl setDestroy [28318][12901]cl setDestroy [4096][12901]cl setDestroy [28331][12901]cl setDestroy [28330][12901]cl setDestroy [28329][12901]cl setDestroy [28328][12901]cl setDestroy [28327][12901]cl setDestroy [6101][12901]cl setDestroy [6100][12901]cl setDestroy [6012][12901]cl setDestroy [2772][12901]cl setDestroy [28326][12901]cl setDestroy [4616][12901]cl setDestroy [28336][12901]cl setDestroy [28335][12901]cl setDestroy [28334][12901]cl setDestroy [28333][12901]cl setDestroy [5468][12901]cl setDestroy [2780][12901]cl setDestroy [28332][12901]cl setDestroy [28370][12901]cl setDestroy [28371][12901]cl setDestroy [28372][12901]cl setDestroy [28373][12901]cl setDestroy [28374][12901]cl setDestroy [28375][12901]cl setDestroy [28376][12901]cl setDestroy [28377][12901]cl setDestroy [28378][12901]cl setDestroy [28379][12901]cl setDestroy [28380][12901]cl setDestroy [28381][12901]cl setDestroy [28382][12901]cl setDestroy [28383][12901]cl setDestroy [28384][12901]cl setDestroy [28385][12901]cl setDestroy [28386][12901]cl setDestroy [28387][12901]cl setDestroy [28388][12901]cl setDestroy [28389][12901]cl setDestroy [28390][12901]cl setDestroy [28391][12901]cl setDestroy [28392][12901]cl setDestroy [28393][12901]cl setDestroy [28394][12901]cl setDestroy [28395][12901]cl setDestroy [28396][12901]cl setDestroy [28397][12901]cl setDestroy [28398][12901]cl setDestroy [28399][12901]cl setDestroy [28400][12901]cl setDestroy [28488][12901]cl setDestroy [28489][12901]cl setDestroy [28490][12901]cl setDestroy [28491][12901]cl setDestroy [28492][12901]cl setDestroy [28493][12901]cl setDestroy [28494][12901]cl setDestroy [28495][12901]cl setDestroy [28496][12901]cl setDestroy [28497][12901]cl setDestroy [28498][12901]cl setDestroy [28499][12901]cl setDestroy [28500][12901]cl setDestroy [28501][12901]cl setDestroy [28502][12901]cl setDestroy [28503][12901]cl setDestroy [28504][12901]cl setDestroy [28505][12901]cl setDestroy [28506][12901]cl setDestroy [28507][12901]cl setDestroy [28508][12901]cl setDestroy [28509][12901]cl setDestroy [28510][12901]cl setDestroy [28511][12901]cl setDestroy [28512][12901]cl setDestroy [28513][12901]cl setDestroy [28514][12901]cl setDestroy [28515][12901]cl setDestroy [28516][12901]cl setDestroy [28517][12901]cl setDestroy [28518][12901]cl setDestroy [28519][12901]cl setDestroy [28520][12901]cl setDestroy [28521][12901]cl setDestroy [28522][12901]cl setDestroy [28523][12901]cl setDestroy [28524][12901]cl setDestroy [28525][12901]cl setDestroy [28526][12901]cl setDestroy [28527][12901]cl setDestroy [28528][12901]cl setDestroy [28529][12901]cl setDestroy [28530][12901]cl setDestroy [28531][12901]cl setDestroy [28532][12901]cl setDestroy [28533][12901]cl setDestroy [28534][12901]cl setDestroy [28535][12901]cl setDestroy [28536][12901]cl setDestroy [28537][12901]cl setDestroy [28538][12901]cl setDestroy [28539][12901]cl setDestroy [28540][12901]cl setDestroy [28541][12901]cl setDestroy [28542][12901]cl setDestroy [28543][12901]cl setDestroy [28544][12901]cl setDestroy [28545][12901]cl setDestroy [28546][12901]cl setDestroy [28547][12901]cl setDestroy [28548][12901]cl setDestroy [28549][12901]cl setDestroy [28550][12901]cl setDestroy [28551][12901]cl setDestroy [28552][12901]cl setDestroy [28553][12901]cl setDestroy [28554][12901]cl setDestroy [28555][12901]cl setDestroy [28556][12901]cl setDestroy [28557][12901]cl setDestroy [28558][12901]cl setDestroy [28559][12901]cl setDestroy [28560][12901]cl setDestroy [28561][12901]cl setDestroy [28562][12901]cl setDestroy [28563][12901]cl setDestroy [28564][12901]cl setDestroy [28565][12901]cl setDestroy [28566][12901]cl setDestroy [28567][12901]cl setDestroy [28568][12901]cl setDestroy [28569][12901]cl setDestroy [28570][12901]cl setDestroy [28571][12901]cl setDestroy [28572][12901]cl setDestroy [28573][12901]cl setDestroy [28574][12901]cl setDestroy [28575][12901]cl setDestroy [28576][12901]cl setDestroy [28577][12901]cl setDestroy [28578][12901]cl setDestroy [28579][12901]cl setDestroy [28580][12901]cl setDestroy [28581][12901]cl setDestroy [28582][12901]cl setDestroy [28583][12901]cl setDestroy [28584][12901]cl setDestroy [28585][12901]cl setDestroy [28586][12901]cl setDestroy [28587][12901]cl setDestroy [28588][12901]cl setDestroy [28589][12901]cl setDestroy [28590][12901]cl setDestroy [28591][12901]cl setDestroy [28592][12901]cl setDestroy [28593][12901]cl setDestroy [28736][12901]cl setDestroy [28737][12901]cl setDestroy [28738][12901]cl setDestroy [28739][12901]cl setDestroy [28740][12901]cl setDestroy [28972][12901]cl setDestroy [29705][12901]- Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [1445 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro* phase time: 3 ms* phase cmem: 328876 KСобираюсь в дорогу...Loaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xp* phase time: 160 ms* phase cmem: 328999 KСобираюсь в дорогу...* phase time: 12 ms* phase cmem: 328999 KЗабираю всё из "2.sav"...* Loading spawn registry...* 16052 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 32226 objects are successfully loaded* Game 2 is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (15.372s)* phase time: 15372 ms* phase cmem: 392588 KПрощаюсь со всеми...MaxPlayers = 32~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp[error]Line : 64[error]Description : Invalid vertex for object[error]Arguments : inventory_box1536stack trace: Но в спавне объекта с таким именем не существует. Куда копать? Спавн? Скрипты, конфиги, логика? Изменено 4 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 ОГФ Кусок забора, бетонная плита, ствол дерева или труба А где взять-то ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Ты когда создаешь новую локацию, то должен создать рестриктор и указать в нём первую логику. У тебя конфиги от локации должны быть, я не помню как там в ТЧ, но они быть должны у тебя, а если не создал, то печально. Логика рестриктора в папке gamedata\config...s\......(Забыл пути) [logic]active = sr_idle@game_start[sr_idle@game_start]on_info = {=actor_on_level(ostrova)} sr_idle@timer % =scenario_autosave(st_save_ostrova_start_game) %[sr_idle@timer]on_game_timer = 50 | sr_idle@time %%[sr_idle@time]on_game_timer = 40 | sr_idle@nil %%[sr_idle@nil] Туториал в конфигах проверь <intro_game> ....Может от мода кого го есть остаток. А вооще удали этот файл где туториалы, но сделай сперва копию, а затем удали. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) @Дизель, да, никакую логику я не создавал. Пойду разбираться. Еще несколько вопросов: - Зачем вообще нужна вышеописанная логика? - Что она делает? - В config\scripts я ничего подобного не нашел, поиск в файлах результата не дал. Это точно в ТЧ есть? Изменено 4 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 - Зачем вообще нужна вышеописанная логика? А как без логики, во-первых надо событие тоже в сохранку писать, а если ноль событий, я даже не знаю, что там будет в итоге. Логика как бы пинок дает игре, первое событие автосохранение и есть. Если автосохранение проходит, то дело не в самой логике, а в спавн-объектах, нпс, монстры, оружие и т.д. Что то косячно и не прописано в скриптах может, кажется там что то подобное есть. Извиняйте туплюс. Потому как в ЗП юзаю. Убери весь спавн, оставь одного ГГ на локации и проверь. сохранку. Loaded: extensions\ogse.dll А ты нафиг ОГСЕ подключаешь? Начни на оригинал лепить, почисти папку bin. Как с оригиналом разберёшься так и в ОГСЕ полезишь, я знаю, что там ребята сами ели разбираются от того что намутили. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 нафиг ОГСЕ подключаешь Движок там лучше. И по отсутствующим текстурам не вылетаю, уже бесит это. Пробовал я одного ГГ оставлять - то же самое. До этого еще тестово другую локу подключал - там вместо нее сохранялось на Кордон. Хотя без движка я не пробовал сейвиться, надо проверить. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 сохранялось на Кордон Такое не встречал, потому как такое возможно лишь от путаницы ид локации, и то я даже не знаю как такое возможно. Либо АСДС или чем ты там запаковывал спавн или конфиги ид локи попутал, в геймграфе неправильно ид локи указал. Я сразу говорю, что я не знаю. Я может даже глупости говорю, потому как не встречал таких перелётов с одной локи на другую. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 в геймграфе неправильно ид локи указал Ну это вряд ли, он сам при запаковке все выставляет. Я пробовал менять, но он потом сам вернул всё как было. А вот с конфигами - возможно, спавн - тоже. Только в чем именно проблема? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) спавн объектами Ну себе-то я сделал именно так, и в level.spawn оно есть. Но 99% при конвертировании он визуал не найдет - я брал летающий остров, больше ничего приличного нет. Бетонная плита на земляной локации как-то не в тему. И сетка в этих местах под остров заточена, я там специально сделал, чтобы мобы обходили пеньки и деревья с ящиками на острове. Визуально сквозь объекты никто не побежит зато. И пофиг, что объект - динамический. А где взять-то Как обычно: spawn element\physic\object. Потом в свойства объекта, model-выбрать. И там по списку что хочешь ставишь. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Только в чем именно проблема? Для того, чтобы понять в чем причина, нужна информация - твои конфиги (как ты прописывал локи). Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) В спойлер засунуть не получилось, так что залил архивом файлы. Там всё подписано, если что непонятно - спрашивайте. Вот всё: http://rghost.ru/65RZfP8Fl Потом, после запаковки графа, распаковал его снова, и проверил, не сбилось ли чего. Ничего не сбилось, переходы на месте, взял все необходимые файлы, закинул их в игру. Свёл спавн. Было так: package levels; use strict; use constant levels_info => ( { gvid0 => 4500, }, { gvid0 => 3830, name => 'labx8' }, { gvid0 => 3771, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 3748, name => 'pripyat' }, Стало так: package levels; use strict; use constant levels_info => ( { gvid0 => 4500, }, { gvid0 => 3851, name => 'l40_dshor' }, { gvid0 => 3830, name => 'labx8' }, { gvid0 => 3771, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 3748, name => 'pripyat' }, Далее в all.ltx добавил единицу в счетчик уровней. Было 36, стало 37. Дальше прописал переходы с локи и на нее, забрал некоторые объекты из спавна, полученного при компиляции. Потом запаковал спавн, кинул его в геймдату к остальному. Вроде всё. Переход, кстати, работает нормально. Переходил на новую локу, сохраняюсь - на свалку пишет. Ладно, ныряю в переход - нормально обратно на Затон перешел. Сохраняюсь на Затоне - все как и положено, сохраняет на Затоне. Файлы, что изменял, тоже в архиве. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти