Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Я вообще с Хомами непонял разрабов. Не владею полной инфой о них, но я так понял, что хомы идеально дополняют сетку аи, для нпс и монстров вроде как преграда. А какая экономия от ХОМА - он что уменьшает внутренний объём локации, тогда зачем разрабы лепили на стенки открытого контейнера, эти самые Хомы? Или Хомы это два в одном - экономия и преграда? Извините за тупость, но я практик, но не теоретик. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @Дизель, вроде как, часть локации за ХОМОМ не прорисовывается. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @Дизель, вроде как, часть локации за ХОМОМ не прорисовывается.Не так. Не прорисовывается содержимое ХОМов, которые закрыты другими ХОМами. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Не прорисовывается содержимое ХОМов, которые закрыты другими ХОМами. Тоесть, нужны минимум 3 НОМа? И если я нахожусь, допустим, "в первом" НОМе, то если 2-й перекрывает собой 3-й, то содержимое 3-го НОМа не прорисовывается? Так? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Поставьте HOM плоскость на тестовую локу, компильните по быстрому и посмотрите, как это работает. Хомы позволяют здорово оптимизировать локу, т.к ограничиваю рендер статики. Как и сектора-порталы. Я только не очень догоняю, зачем было внедрять оба эти механизма - достаточно было ограничиться например хомами. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Что вы так не любите Inside Wiki? Вот статейка по этой теме: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создаём_HOM,_порталы_и_сектора 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Не совсем. Минимум нужно 2 ХОМа. Если ты стоишь перед ХОМ1, и ХОМ1 полностью загораживает ХОМ2, то содержимое ХОМ2 не рисуется. Я только не очень догоняю, зачем было внедрять оба эти механизма - достаточно было ограничиться например хомами.ХОМы идеально работают для целых параллепипедов. А если в нем есть внутренние помещения и окна, то ХОМом закрывать нельзя же, иначе в окна ничего видеть не будешь. Так что порталы и ХОМы прекрасно дополняют друг друга. Когда-то собирался сделать такую фишку в исходниках: в игре жмешь на спец. кнопку и фиксируется камера для всяческих окклюдингов, потом можно было бы полетать деморекордом и посмотреть, что рисуется, а что нет. Может когда-нибудь и соберусь... А может кто и раньше сделает. Изменено 17 Марта 2015 пользователем abramcumner 1 1 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 ХОМы идеально работают для целых параллепипедов. А если в нем есть внутренние помещения и окна, то ХОМом закрывать нельзя же, иначе в окна ничего видеть не будешь. Хм, так а что мешает сделать проемы под окна в ХОМ объекте для здания? На билдовских локах кстати, так и сделано для некоторых объектов. Я не против секторов, сам их активно использую, просто хочется больше узнать Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 При декомпиле с соотвествующим профилем кривых фейков быть не должно. Профиль же нормальный выставлен. Пример можно? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Профиль же нормальный выставлен. Пример можно? Если бы ты в СДК 0.7 работал, то я бы тебе скинул настроенный converter.ini. Настроить можно и тебе самому, просто там надо логически идти по пакетам и прописывать пути до распакованной игры. Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @Дизель, я все нужные мне игры и билды в одну папку скинул и один и тот же путь везде написал. Или это не православно? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 я все нужные мне игры и билды в одну папку скинул и один и тот же путь везде написал. Или это не православно? Я заметил что когда отсутствуют файлы самой игры, распаковка некоректно работает, либо вообще не работает. Тебе обяз нужна тамже распакованая игра, по тому же пути. И еще. Почему ты лепишь ключи ЧН в конверторе, когда сам работаешь в ТЧ? Может в этом у тебя засада. Для ТЧ нужны билдовские ключи. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Не владею полной инфой о них, но я так понял, что хомы идеально дополняют сетку аи, для нпс и монстров вроде как преграда НОМ не является преградой ни для нпс ни для ГГ, он только отсекает геометрию. НПСам вообще геометрия пустое место, для них аргумент только аи сетка. По сути даже в дверных проемах не нужно делать дыры в перекрывающей НОМ плоскости, их делают только для того что бы аи-сетка прошла при генерации. Но ведь НОМ плоскость можно поднять перед генерацией а потом опустить. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Но ведь НОМ плоскость можно поднять перед генерацией а потом опустить. ...Или просто её исключить из листа объектов, учитываемых при генерации сетки. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 НОМ не является преградой ни для нпс ни для ГГ Согласен с тобой. Так то оно так, но я понял еще что НПС не видят через хом, потому и не могут идти через него, для их нет видимого графа впереди. Может я туплю, извиняйте. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Дизель, ничего подобного - HOM отсекает статическую (именно статику - динамику не трогает) геометрию от взгляда ГГ, чтобы снизить нагрузку на видеокарту. И всё - в этом вся его суть и ничего больше. Sound_occluder звуки отсекает и для неписей и для ГГ - там да. А HOM он только для ГГ. P.S. По-моему тема ещё никогда так не оживала, как на сегодня. Любо-дорого смотреть! Изменено 17 Марта 2015 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) krovosnork и не только, последние конвертеры должны без ошибок конвертировать локи финалок и большинства билдов. Если нашли ошибку пишите сюда, например: что за лока, как вызывали конвертер и что не нравится в результатах. Разбор фейков вообще настраивается через конфиги конвертера. Изменено 17 Марта 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Почему ты лепишь ключи ЧН в конверторе, когда сам работаешь в ТЧ? Может в этом у тебя засада. Для ТЧ нужны билдовские ключи. Да это я по совету кровоснорка делал, сначала в ТЧ перегонял, потом в ЧН. И в общем полезли косяки. Я так и не понял в чем дело. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Профиль же нормальный выставлен. Пример можно?Судя по переписке нет Для конвертации лок ЧН нужен префикс "cs:" Там тебе приводили настройки. Вот в них: fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls И отвечают за те самые кусты и фейки. Изменено 17 Марта 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @abramcumner, ну вот смотри у меня такая последовательность действий была: 1. В распакованную геймдату ТЧ кинул папку левела эскйепа из ЧН (пути в конвертере к папке ТЧ прописаны). 2. Декомпилил батником с префиксом default. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти