Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь пробовал подключать локации к ОГСЕ 0693? 
Собрал граф с 1 локацией, включаю игру - вылет 
Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0

При чем эта же геймдата на ОГСЕ 0692 и чистом ТЧ запускается и нормально можно бегать по локации
Ссылка на комментарий

Я же говорю эта геймдата и этот же геймграф работают на другой версии ОГСЕ. я подумал что гейм граф 0693 называется по-другому, как в ЛВО например lwo.graph, ан нет, так же и называет гейм.граф

Ссылка на комментарий

@Михаил Мега черьв, очень смешно. Ты ещё спавн от другой версии ОГСЕ подсунь. Локи нужно снова подсоединять.В 

В ОГСЕ ещё оче много всяких конфигов которые относятся к дефолтным локам. Кстати, проверь конфиги game_levels и другие.

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий

Да уж. Когда человек совсем не хочет слушать зато лезет критиковать.

говорю ещё раз. Я взял новую локацию. сделал ей кросс таблицу. Сделал гейм.граф. сделал спавн. (чтобы всё это сделать предварительно всё в конфигах поменял). Полностью поставил всё это в игру. с заменой оригинального графа и спавна и конфигов, т.е. игра должна видеть ТОЛЬКО одну мою локацию, так как в графе и спавне я делал только ОДНУ локацию. Такой пак должен по сути видеть подходить на любой мод. Да он на любой и подходит из всех что проверял.

Дело в другом. ОГСЕ не хочет читать граф собранный обычными компиляторами, пробовал аивраппер и компиляторы х64. Собираются и работают оба нормально, кроме ОГСЕ 0693

Ссылка на комментарий

@krovosnork:)  с полигонами пока ещё не разобрался, а вот про копировать колючку, так я пытался, но мне же надо её будет как-то привязать к колючке-"родителю", и что там надо отмечать, Clone to element или Clone to object? А если я хочу запчасть от другой колючки (например порванная колючая проволока рядом с ЧНовцем с "ПМм" по пути к спрятанному детектору "Велес"), как именно эту запчасть потом привязать к той, которой надо? И вот ещё что, чтобы самому-то пройти сквозь калитку и ключку, надо убрать часть фейковой зоны и там, и там. Сделал, но фейковая зона распреденена на многие маленькие части, а используется в SDK она полностью, как неделимая - попробовал импортировать, выделив их все - ничего не вышло, многие из фейковых зон в SDK просто исчезли, хотя файл весит самую малость меньше оригинального (это же логично, я же удалил некоторые части полигонов). Так как их правильно импортировать? И да, вопрос из другой степи, можно ли понизить скрорость полёта камеры в 3ds max'е, а то иногда нужно рассмотреть мельчайшие отклонения, а камера мощными рывками улетает слишком далеко :unsure:...

Изменено пользователем norm-chel
Ссылка на комментарий

@norm-chel,

 

Эх, если бы нашлась вся информация по правильному редактированию, экспорту/импорту и так далее...)) Мечты-мечты...

Все это есть - от создания в 3d max до компиляции - все разжевано. Вывод - не искал или не хотел искать, хочется все и сразу.

Смотри видео-уроки от Genior.

И для решения своей проблемы нужно всегда сначала приложить максимум усилий, а уж потом спрашивать.

Изменено пользователем Jeka81
  • Согласен 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Jeka81, уже смотрю видеоуроки от Андрея Непряхина (Genior) по SDK. И я не хочу всего и сразу, не по мне всё сделать и бросить, мне больше нравится каждый раз открывать/познавать что-то новое, чего-то добиваться... Что такого в том, что я спрашиваю уже продвинутых в этом деле людей о том, как лучше поступить в той или иной ситуации? Может они знают способ найти решение гораздо быстрее и эффективнее, чем мой способ. Это же как в математике, если всё делать с нуля - выводить каждый раз огромную формулу, то и процесс нахождения решения застопорится или нереально замедлится...

Вывод: да, ты прав, многие - лентяи, и я не исключение, но если посмотреть с этой точки зрения, то просмотр видеоуроков - это и есть лентяйство, ведь надо "делать всё самому и с нуля", а "не всё и сразу" :) .

Изменено пользователем norm-chel
Ссылка на комментарий

@norm-chel, честно говоря, твои вопросы мелкие, но ответы на них так просто не развернешь тут в сообщениях. Проще будет пообщаться с глазу на глаз. Если что отпиши в сообщения, можно в скайпе.

Ссылка на комментарий

 

 

Я так понимаю, проблема с лайтмапами? Если да, то как это исправить без перекомпиляции?

Сделай проще, сравни в ф-шопе с оригинальными, особо обрати внимание на алфа-канал.

Всем Удачи!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, нужна помощь, пытаюсь сделать билд локации (даже неизменённой), выскакивет это:

Building started...


Capturing unused face...
Object 'levels\marsh\marsh_part0410': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'levels\marsh\marsh_part0499': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

Если он гонит на шейдеры, то я в недоумении, потому что все шейдеры (из распакованного ЧН) на месте.

 

И ещё, SDK постоянно выдаёт 2 ошибки:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]Line : 276
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

и

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 388
[error]Description : Pos+cnt<=Size

 

Если про первую пишут, что это ерунда, просто название некоторых текстур не совпадает с названиями папок, в которых они лежат, то со второй я ещё не разобрался (может тоже самое)...

 

P.s.: для своих махинаций я использовал Болота из OGSM (с "работающими" компьютерами Каланчи), может проблемы с шейдерами из-за этого? Ладно, если так, я их закинул из OGSM в папку gamedata в SDK, ничего не изменилось, только ошибок стало больше. И вот ещё что, я ещё новичок в 3d-моделировании, поэтому нужна консультация по проблемке: как-то переделал забор, колючую проволоку и фейковую зону, закинул получившееся вместо оригинальных объектов - вроде всё работает5598d8d5aa7cc0e7d7856dc815a67076bcba3920, но SDK выдаёт ошибки:

Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0000Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0001Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0002Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0003Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0004Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0005Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0006Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0007Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0008Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0009Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0010Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0011Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0012Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0013Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0014Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0015Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0016Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0017Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0018Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0019Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0020Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0021Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0022Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0023Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0024Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0025Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0026Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0027Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0028Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0029Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0030Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0031Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0032Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0033Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0034Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0035Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0036Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0037Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0038Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0039Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0040Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0041Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0042Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0043Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0044Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0045Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0046Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0047Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0048Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0049Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0050Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0051Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0052Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0053Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0054Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0055Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0056Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0057Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0058Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0059Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0060Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0061Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0062Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0063Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0064Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0065Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0066Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0067Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0068Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0069Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0070Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0071Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0072Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0073Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0074Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0075Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0076Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0077Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0078Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0079Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0080Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0081Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0082Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0083Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0084Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0085Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0086Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0087Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0088Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0089Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0090Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0091Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0092Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0093Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0094Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0095Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0096Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0097Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0098Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0099Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0100Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0101Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0102Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0103Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0104Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0105Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0106Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0107Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0108Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0109Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0110Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0111Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0112Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0113Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0114Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0115Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0116Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0117Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0118Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0119Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0120Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0121Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0122Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0123Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0124Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0125Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0126Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0127Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0128Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0129Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0130Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0131Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0132Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0133Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0134Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0135Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0136Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0137Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0138Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0139Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0140Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0141Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0142Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0143Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0144Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0145Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0146Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0147Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0148Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0149Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0150Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0151Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0152Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0153Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0154Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0155Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0156Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0157Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0158Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0159Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0160Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0161Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0162Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0163Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0164Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0165Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0166Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0167Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0168Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0169Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0170Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0171Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0172Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0173Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0174Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0175Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0176Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0177Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0178Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0179Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0180Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0181Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0182Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0183Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0184Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0185Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0186Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0187Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_part0015' mesh 'modelShape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_part0113' mesh 'modelShape' - can't load.
Mesh not found.

 

Всё делал методом "копировать/вставить", возможно я неправильно импортировал, а потом и экспортировал модели... Фейковая зона и калитка у меня состоят из необъединённых частей (как правильно объединять не знаю). Сделал, вроде, неплохо, но явно неправильно. И вот как это всё исправить?    :)

Изменено пользователем norm-chel
Ссылка на комментарий

@norm-chel, может быть стоило посмотреть пару уроков по сдк, да воспользоваться поиском?

 

 

Object 'levels\marsh\marsh_part0499': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'

Всё предельно ясно сказано, шейдер "effects\water" не совместим с compiler shader "default", нужно открыть модель в АЕ и назначить правильный compile shader (def_vertex)

 

 

 

Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0000Shape' - can't load. Mesh not found.

После изменения геометрии дефолтный сектор нужно пересоздавать. Sector -> Remove default -> Create default

Ссылка на комментарий

@krovosnork, 1) согласен, про шейдеры - мой косяк, не искал, но мне всё же интересно, почему после декомпиляции они стали такими? 2) с секторами я всё это уже делал, ничего не менялось, и одна ошибка при нажатии на "create default" меня немного напрягает f95c3913f8fb784a592ac74d72c9e20fbcba3920, разве это нормально?

Появились invalid face, связанные с другими объектами (которые я не редактировал, странно), попробую их исправить по видеоуроку Андрея Непряхина, может что получится...

Изменено пользователем norm-chel
Ссылка на комментарий

 

 

разве это нормально

Не совсем, но это же сдк. В 0.4 такой ошибки нет, потому подсказать не могу

 

 

Появились invalid face, связанные с другими объектами

Бывает при декомпиляции

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Делаю новую локацию, в СДК всё билдится и при компиляции ошибок нет. Но когда помещаю свою геймдату в папку с игрой для тестирования локации, то при запуске игры экран становится черным. Уточню: просто запускаю игру, не "новая игра" или "продолжить" а просто запускаю файл XR_3DA.exe.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3000.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 32159 files cached, 6233Kb memory used.
Init FileSystem 0.989028 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4057300 K], reserved[54460 K], committed[82480 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7911 K], process heap[697 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1025 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 
* GPU driver: 9.18.13.4752
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4020 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1091
stack trace:
 
0023:0073000E xrCore.dll
0023:005FCDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:00492FEE XR_3DA.exe, CTheoraSurface::DecompressFrame()
 

 

В дополнение скажу, что другая локация у меня запускается без проблем (тоже одна локация в геймдате, для тестирования).

Пожалуйста, помогите разобраться, потому что самостоятельно найти подходящую информацию не смог.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Подсказали, что описанный ниже баг может быть связан с переделкой локаций.

Этот баг проявляется в двух модах - ОП-2 и Фотограф. Может он есть и ещё в каких то других, не знаю.
Описание:
ГГ не способен перешагивать через рельсы - упирается как в стену, и приходится перепрыгивать или пересекать под углом не больше 30 градусов.
Также ГГ запинается на каждой ступеньке при передвижении по лестницам, а при залезании на вертикальную лестницу сразу не может с неё сойти - упирается в невидимую преграду и сьезжает вниз на несколько ступенек.
Приходится многократно добираться до верха лестницы и в самом конце пытаться прыгать - на 5-8 раз помогает.
Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

 

 

Подсказали, что описанный ниже баг может быть связан с переделкой локаций.
Правильно подсказали! На лестницах забыли фейковые плоскости поставить, на вертикальных лесницах или не отрезали старый  fake_ladders, он иногда при декомпиле локи искривляется, или fake_ladders длиннее лестницы.
Ссылка на комментарий

Для sneik

Спасибо за информацию.

Забыл упомянуть, что этот баг проявляется только у некоторых игроков.

Видимо это как то связано с конфигурацией системника.

Но в любом случае, ничего исправить не получится.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, это нормально, ГГ запинается и на спавн-объектах с костями...
Например вспомни поддон на Кордоне, который лежит в тоннеле с УАЗ`иком недалеко от вагончика...
На него тоже проблематично зайти, иногда приходится запрыгивать.

Если ступени высокие, то стоит это исправить в 3D-редакторе, путём добавления фейк-поверхностей (как уже писал sneik), или же уменьшить высоту самих ступеней, тогда фейк-поверхности не особо нужны...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...