Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Кто нибудь пробовал подключать локации к ОГСЕ 0693? Собрал граф с 1 локацией, включаю игру - вылет Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::levelFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.hLine : 171Description : there is no specified level in the game graph : 0 При чем эта же геймдата на ОГСЕ 0692 и чистом ТЧ запускается и нормально можно бегать по локации Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 @Михаил Мега черьв, локу в геймграф не занёс, очевидно же. Ссылка на комментарий
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Я же говорю эта геймдата и этот же геймграф работают на другой версии ОГСЕ. я подумал что гейм граф 0693 называется по-другому, как в ЛВО например lwo.graph, ан нет, так же и называет гейм.граф Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) @Михаил Мега черьв, очень смешно. Ты ещё спавн от другой версии ОГСЕ подсунь. Локи нужно снова подсоединять.В В ОГСЕ ещё оче много всяких конфигов которые относятся к дефолтным локам. Кстати, проверь конфиги game_levels и другие. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Да уж. Когда человек совсем не хочет слушать зато лезет критиковать. говорю ещё раз. Я взял новую локацию. сделал ей кросс таблицу. Сделал гейм.граф. сделал спавн. (чтобы всё это сделать предварительно всё в конфигах поменял). Полностью поставил всё это в игру. с заменой оригинального графа и спавна и конфигов, т.е. игра должна видеть ТОЛЬКО одну мою локацию, так как в графе и спавне я делал только ОДНУ локацию. Такой пак должен по сути видеть подходить на любой мод. Да он на любой и подходит из всех что проверял. Дело в другом. ОГСЕ не хочет читать граф собранный обычными компиляторами, пробовал аивраппер и компиляторы х64. Собираются и работают оба нормально, кроме ОГСЕ 0693 Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @krovosnork, с полигонами пока ещё не разобрался, а вот про копировать колючку, так я пытался, но мне же надо её будет как-то привязать к колючке-"родителю", и что там надо отмечать, Clone to element или Clone to object? А если я хочу запчасть от другой колючки (например порванная колючая проволока рядом с ЧНовцем с "ПМм" по пути к спрятанному детектору "Велес"), как именно эту запчасть потом привязать к той, которой надо? И вот ещё что, чтобы самому-то пройти сквозь калитку и ключку, надо убрать часть фейковой зоны и там, и там. Сделал, но фейковая зона распреденена на многие маленькие части, а используется в SDK она полностью, как неделимая - попробовал импортировать, выделив их все - ничего не вышло, многие из фейковых зон в SDK просто исчезли, хотя файл весит самую малость меньше оригинального (это же логично, я же удалил некоторые части полигонов). Так как их правильно импортировать? И да, вопрос из другой степи, можно ли понизить скрорость полёта камеры в 3ds max'е, а то иногда нужно рассмотреть мельчайшие отклонения, а камера мощными рывками улетает слишком далеко ... Изменено 1 Марта 2015 пользователем norm-chel Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @norm-chel, Эх, если бы нашлась вся информация по правильному редактированию, экспорту/импорту и так далее...)) Мечты-мечты... Все это есть - от создания в 3d max до компиляции - все разжевано. Вывод - не искал или не хотел искать, хочется все и сразу. Смотри видео-уроки от Genior. И для решения своей проблемы нужно всегда сначала приложить максимум усилий, а уж потом спрашивать. Изменено 1 Марта 2015 пользователем Jeka81 1 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @Jeka81, уже смотрю видеоуроки от Андрея Непряхина (Genior) по SDK. И я не хочу всего и сразу, не по мне всё сделать и бросить, мне больше нравится каждый раз открывать/познавать что-то новое, чего-то добиваться... Что такого в том, что я спрашиваю уже продвинутых в этом деле людей о том, как лучше поступить в той или иной ситуации? Может они знают способ найти решение гораздо быстрее и эффективнее, чем мой способ. Это же как в математике, если всё делать с нуля - выводить каждый раз огромную формулу, то и процесс нахождения решения застопорится или нереально замедлится... Вывод: да, ты прав, многие - лентяи, и я не исключение, но если посмотреть с этой точки зрения, то просмотр видеоуроков - это и есть лентяйство, ведь надо "делать всё самому и с нуля", а "не всё и сразу" . Изменено 1 Марта 2015 пользователем norm-chel Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @norm-chel, честно говоря, твои вопросы мелкие, но ответы на них так просто не развернешь тут в сообщениях. Проще будет пообщаться с глазу на глаз. Если что отпиши в сообщения, можно в скайпе. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Я так понимаю, проблема с лайтмапами? Если да, то как это исправить без перекомпиляции? Сделай проще, сравни в ф-шопе с оригинальными, особо обрати внимание на алфа-канал. Всем Удачи! 1 Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Всем привет, нужна помощь, пытаюсь сделать билд локации (даже неизменённой), выскакивет это: Building started... Capturing unused face...Object 'levels\marsh\marsh_part0410': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'Object 'levels\marsh\marsh_part0499': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.Validation FAILED!ERROR: Validation failed. Invalid scene. Если он гонит на шейдеры, то я в недоумении, потому что все шейдеры (из распакованного ЧН) на месте. И ещё, SDK постоянно выдаёт 2 ошибки: FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h[error]Line : 276[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)иFATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.cpp[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.cpp[error]Line : 388[error]Description : Pos+cnt<=Size Если про первую пишут, что это ерунда, просто название некоторых текстур не совпадает с названиями папок, в которых они лежат, то со второй я ещё не разобрался (может тоже самое)... P.s.: для своих махинаций я использовал Болота из OGSM (с "работающими" компьютерами Каланчи), может проблемы с шейдерами из-за этого? Ладно, если так, я их закинул из OGSM в папку gamedata в SDK, ничего не изменилось, только ошибок стало больше. И вот ещё что, я ещё новичок в 3d-моделировании, поэтому нужна консультация по проблемке: как-то переделал забор, колючую проволоку и фейковую зону, закинул получившееся вместо оригинальных объектов - вроде всё работает, но SDK выдаёт ошибки: Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0000Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0001Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0002Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0003Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0004Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0005Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0006Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0007Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0008Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0009Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0010Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0011Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0012Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0013Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0014Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0015Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0016Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0017Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0018Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0019Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0020Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0021Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0022Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0023Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0024Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0025Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0026Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0027Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0028Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0029Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0030Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0031Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0032Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0033Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0034Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0035Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0036Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0037Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0038Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0039Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0040Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0041Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0042Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0043Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0044Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0045Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0046Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0047Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0048Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0049Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0050Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0051Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0052Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0053Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0054Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0055Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0056Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0057Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0058Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0059Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0060Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0061Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0062Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0063Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0064Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0065Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0066Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0067Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0068Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0069Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0070Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0071Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0072Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0073Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0074Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0075Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0076Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0077Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0078Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0079Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0080Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0081Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0082Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0083Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0084Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0085Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0086Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0087Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0088Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0089Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0090Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0091Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0092Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0093Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0094Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0095Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0096Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0097Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0098Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0099Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0100Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0101Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0102Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0103Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0104Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0105Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0106Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0107Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0108Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0109Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0110Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0111Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0112Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0113Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0114Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0115Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0116Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0117Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0118Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0119Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0120Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0121Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0122Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0123Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0124Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0125Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0126Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0127Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0128Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0129Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0130Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0131Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0132Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0133Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0134Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0135Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0136Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0137Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0138Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0139Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0140Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0141Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0142Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0143Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0144Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0145Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0146Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0147Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0148Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0149Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0150Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0151Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0152Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0153Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0154Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0155Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0156Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0157Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0158Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0159Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0160Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0161Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0162Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0163Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0164Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0165Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0166Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0167Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0168Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0169Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0170Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0171Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0172Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0173Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0174Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0175Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0176Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0177Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0178Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0179Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0180Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0181Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0182Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0183Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0184Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0185Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0186Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0187Shape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_part0015' mesh 'modelShape' - can't load.Mesh not found.Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_part0113' mesh 'modelShape' - can't load.Mesh not found. Всё делал методом "копировать/вставить", возможно я неправильно импортировал, а потом и экспортировал модели... Фейковая зона и калитка у меня состоят из необъединённых частей (как правильно объединять не знаю). Сделал, вроде, неплохо, но явно неправильно. И вот как это всё исправить? Изменено 5 Марта 2015 пользователем norm-chel Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 @norm-chel, может быть стоило посмотреть пару уроков по сдк, да воспользоваться поиском? Object 'levels\marsh\marsh_part0499': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default' Всё предельно ясно сказано, шейдер "effects\water" не совместим с compiler shader "default", нужно открыть модель в АЕ и назначить правильный compile shader (def_vertex) Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0000Shape' - can't load. Mesh not found. После изменения геометрии дефолтный сектор нужно пересоздавать. Sector -> Remove default -> Create default Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) @krovosnork, 1) согласен, про шейдеры - мой косяк, не искал, но мне всё же интересно, почему после декомпиляции они стали такими? 2) с секторами я всё это уже делал, ничего не менялось, и одна ошибка при нажатии на "create default" меня немного напрягает , разве это нормально? Появились invalid face, связанные с другими объектами (которые я не редактировал, странно), попробую их исправить по видеоуроку Андрея Непряхина, может что получится... Изменено 5 Марта 2015 пользователем norm-chel Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 разве это нормально Не совсем, но это же сдк. В 0.4 такой ошибки нет, потому подсказать не могу Появились invalid face, связанные с другими объектами Бывает при декомпиляции Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Приветствую всех! Делаю новую локацию, в СДК всё билдится и при компиляции ошибок нет. Но когда помещаю свою геймдату в папку с игрой для тестирования локации, то при запуске игры экран становится черным. Уточню: просто запускаю игру, не "новая игра" или "продолжить" а просто запускаю файл XR_3DA.exe. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3000.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 32159 files cached, 6233Kb memory used. Init FileSystem 0.989028 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057300 K], reserved[54460 K], committed[82480 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7911 K], process heap[697 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1025 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti * GPU driver: 9.18.13.4752 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4020 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1091 stack trace: 0023:0073000E xrCore.dll 0023:005FCDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:00492FEE XR_3DA.exe, CTheoraSurface::DecompressFrame() В дополнение скажу, что другая локация у меня запускается без проблем (тоже одна локация в геймдате, для тестирования). Пожалуйста, помогите разобраться, потому что самостоятельно найти подходящую информацию не смог. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Добрый день. Подсказали, что описанный ниже баг может быть связан с переделкой локаций. Этот баг проявляется в двух модах - ОП-2 и Фотограф. Может он есть и ещё в каких то других, не знаю. Описание: ГГ не способен перешагивать через рельсы - упирается как в стену, и приходится перепрыгивать или пересекать под углом не больше 30 градусов. Также ГГ запинается на каждой ступеньке при передвижении по лестницам, а при залезании на вертикальную лестницу сразу не может с неё сойти - упирается в невидимую преграду и сьезжает вниз на несколько ступенек. Приходится многократно добираться до верха лестницы и в самом конце пытаться прыгать - на 5-8 раз помогает. Изменено 10 Марта 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Подсказали, что описанный ниже баг может быть связан с переделкой локаций. Правильно подсказали! На лестницах забыли фейковые плоскости поставить, на вертикальных лесницах или не отрезали старый fake_ladders, он иногда при декомпиле локи искривляется, или fake_ladders длиннее лестницы. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Для sneik Спасибо за информацию. Забыл упомянуть, что этот баг проявляется только у некоторых игроков. Видимо это как то связано с конфигурацией системника. Но в любом случае, ничего исправить не получится. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 ...Theora...А это не со звуками-ли связано ? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) @shahvkit, это нормально, ГГ запинается и на спавн-объектах с костями...Например вспомни поддон на Кордоне, который лежит в тоннеле с УАЗ`иком недалеко от вагончика...На него тоже проблематично зайти, иногда приходится запрыгивать. Если ступени высокие, то стоит это исправить в 3D-редакторе, путём добавления фейк-поверхностей (как уже писал sneik), или же уменьшить высоту самих ступеней, тогда фейк-поверхности не особо нужны... Изменено 10 Марта 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти