Lagos 688 Опубликовано 2 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2014 @User_X.A.R26, @CuJIbBEP, ребят, Вы чего? .thm ЧН-ЗП = textures.ltx ТЧ Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 2 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2014 В фотошопе не удалять, так как бесполезно, используйте XnView ФШ прекрасно работает с DDS, я бы даже сказал, что ФШ+DDS плагин(от Nvidia) это самый правильный выбор уважающего себя модмейкера. А XnView, прекрасный вьювер, и ни когда не пересохраняйте с его помощью текстуры. Плюс, если он не нужен, можно в tga 24 bit записывать. Ага, прекрасный способ увеличить размер текстуры в 2 раза. 1 4 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 Согласен, ФШ+ DDS плагин - все ок, только зачем нам dds если нам нужна tga, споследующим импортом и настройкой в СДК (АЕ)? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) А что ФШ+dds это панацея на все времена что ли ? Всегда сохранял текстуры в Pain.Net или в Gimp+dds и размер ничуть не увеличивался аж в 2 раза. Я конечно понимаю, что ФШ-адепты щас сожрут меня и втопчут в террейн, но зачем юзать громадного монстра чтобы сделать простую сетку прицела ? Или тут все любители поумножать сущности ? Если что, я не считаю себя модемейкером, а теперь как оказалось и себя не уважаю, что не юзаю ФШ. Изменено 3 Декабря 2014 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) @User_X.A.R26, @CuJIbBEP, ребят, Вы чего? .thm ЧН-ЗП = textures.ltx ТЧ @Lagos, неа, не равны... Во всяком случае основываюсь на своём опыте переноса лок с ЧН/ЗП на ТЧ... Если скопировать тхм`ы из геймдаты ЧН/ЗП в равдату СДК-ТЧ, то при указании в каком-либо параметре данную текстуру, славливаю такое окошко: Оно не приводит к вылету, после закрытия все изменения сохраняются... А если в самой игре смотреть (1.0004-06), то одни тхм`ы из ЧН/ЗП работают а другие нет, приходится брать ТЧшные и менять пути до детальных текстур и бампа, тогда всё работает... Но бывало пару раз (давно, может и путаю с чем) что и ТЧшные тхм`ы не работали, вот хоть тресни, а детальных текстур с бампами нет... Но если все данные о текстуре прописать в textures.ltx, то всё 100% работает... Во такие наблюдения... Изменено 3 Декабря 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 неа, не равны... Вы по ходу о разных весчах тут спорите. Лично я понял, что вышеобозванный товарищ говорит о том, что пропись в текстурес.лтх в ТЧ работает аналогично использованию .thm в ЧН. Правда используя хитрую формулу)) А ты рассказываешь о том, что .thm из ЧН вызывают ашипку в СДК ТЧ. И тут же говоришь, что нужно прописывать... Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) @_Val_, я имел ввиду что было бы неплохо если бы ТЧ тоже имел возможность полноценного использования тхм`ов, как в ЗП и ЧН... А так все текстуры приходится прописывать в textures.ltx, очень неудобно при переносе локаций, особенно если текстур много Просто уточнил что тхм`ы от ЗП/ЧН не всегда работают с ТЧ, только по этому необходимо всё прописывать в textures.ltx... Изменено 3 Декабря 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, как бы да, но THM - бинарные файлы, а textures.ltx правится в блокноте) + чёрт знает что там в этом бинарнике SDK записывает Изменено 4 Декабря 2014 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 Здравствуйте. Ситуация такая: скомпилировал карту, совсем небольшую, 200х210м, в которой было до кучи инвалид фэйсов (~200, может, меньше/больше). На ПК лока прогрузилась, работала нормально. Запускаю её на ноутбуке - на половине загрузки загрузка останавливается и на рабочем столе всплывает окно, извещающее, что "параметры вашей видеокарты слишком низкие - смените настройки графики". Закрываю, запускаю другую локу (так же собранную мной, но там инвалид фэйсов было штук 10-20) - работает, оригинал запускаю - тоже работает. Я, конечно, догадываюсь, что это из за инвалид-фэйсов, но всё-таки спрошу вас - в чём проблема может быть, не подскажете? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 @Сталкер Лом, может надо было включить компиляцию в обход инвалидов? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) @murrrchik, инвалиды никуда не денутся, как их не обходи, в релизе они так и останутся, поскольку их никто не исправил...Подозреваю что это длинно-тонкие фэйсы и их очень много...Но ещё когда только начинал заниматься СДК и Майкой, заметил одну весчь - чем больше косяков исправляешь, тем меньше оперативки требуется компилятору для пережёвывания геометрии уровня... (В одно время вылизал Болота ЧН до такой степени, что в СДК вообще ошибок не было, ни красных, ни синих)... Возможно бук не справляется с геометрией уровня...@Сталкер Лом, а если попробовать правленый EXE от Макрона? Изменено 5 Декабря 2014 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 CuJIbBEP, скриптом от Den-stash'а почистил меши локации - избавился от 200 инвалидов, но не всех. Тем не менее, запускается теперь и на ноуте и на ПК. "Всем спасибо, все свободны!" (с) Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 Ссылочку на эти скрипты можно? Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Скрипты от Den-stash’а для чистки модели от инвалид-фэйсов: http://rghost.ru/59464970 Инструкция внутри. 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @User_X.A.R26, в бинарнике тоже самое, что и в конфиге. Только банирники пользует сдк - а конфиг использует игровой движок. Со времён ЧН конфиг вырезали(по мне зря) - и всё использует .thm. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ツМаLinK@ツ 35 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Здравствуйте.У меня возник вопрос - в SDK 0.4 выбираю обьект,наживаю на чайник и тыкаю на поверхность,но обьект не появляеться.Подскажите как решить Изменено 10 Декабря 2014 пользователем ツМаLinK@ツ Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @ツМаLinK@ツ, ну, может у Вас включена привязка к сетке, а сетка эта находится, например, намного ниже объекта на поверхность которого Вы тыкаете. Посмотрите уроки Непряхина, там всё разжевано очень подробно. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Всегда сохранял текстуры в Pain.Net или в Gimp+dds Так дело не в том что бы тупо сохранить в DDS и не вылетало. В ФШ самый удобный и навороченый инструментарий для рисования текстуры, работы с бампми, а так же со скайбоксами и прочее. Сам DDS плагин от Nvidia, так же можно настаивать, да и сам по себе именно этот плагин куда качественее сохраняет. размер ничуть не увеличивался аж в 2 раза. А должен был? Размер текстур в DDS это некая константа, при прочих одинаковых настройках и алгоритма сжатия. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ScaarjScout 109 Опубликовано 1 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Здравствуйте. Ещё одно видео по новой локации. Но пока что, опять для демонстрации. Локация представляет собой, что то вроде катакомб. При создании использовалось несколько локаций из Metro 2033. Наполнение объектами постарался восстановить близким к оригиналу. Так же использован новый вариант светильников. 7 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 ScaarjScout, отлично! Как раз неделю назад прочитал книгу "Полёт Кондора" - там были подобные катакомбы. Размеры локации не подскажешь, хотя бы габариты? 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти