Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

 

 

оказалась не верный конфиг текстуры.

Можно конкретнее, что за "конфиг"?

Ссылка на комментарий

Парни может подскажете, пробую добавить локацию, для меня это впервые. Использую GGRC_v07, гейм графы соединил без проблем, распаковал граф тоже без проблем.

А вот добавить аи-переход не получается. Локация Предбанник , ключ вот такой

ggrc_fixed.pl -g1 game.graph,soc -ai 16,140

может вертексты не такие, мне нужен от Кордона, выдает ошибку при создании. Где их эти вертексы увидеть, Я в распакованном графе, методом тыка, по номеру локаций

8d7f9058e0d4d2c3389881239e5c264ad5188419

 

А вообще гейм граф назад то запаковать можно или нет?

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, да не  работаю я с СДк, так и не освоил, некогда этим заниматься. Решил вот так попробовать. Значит не работает что ли?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, сей скрипт лично я считаю крайне волшебным и непредсказуемым. SDK, по сути, лучше понимает форматы игры и поэтому в нём рекомендуется работать. Так даже "правильнее", я бы сказал

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

А вот добавить аи-переход не получается.

 

ggEditor  и ACDC тебе в руки. Про какой аи-переход ты толкуешь? Зачем он нужен? Типа, что бы монстры с одной локи в другую бегали? :nono:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

ggEditor
скачал такой. В Ридми написано как локу к ЗП подключат, а тоже самое можно для ТЧ? Или прога только для ЗП? Сори если бестолковый вопрос.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

скачал такой. В Ридми написано как локу к ЗП подключат, а тоже самое можно для ТЧ? Или прога только для ЗП? Сори если бестолковый вопрос.

 

Ты пробуй, там видишь стрелки туда сюда. Закинь туда и туда (в окнах) полностью локации от ТЧ и пытайся домыслить. Локации ТЧ отличаются, геймграфом, аи-сеткой, и лайтмапами. Там всё должно быть описано в инструкции, надо только проявить смекалку.


 

 

Локация Предбанник
А не проще ли взять мод с такой локацией и вычистить полностью ненужные локации, и заглушить их оставив лишь level.gct во всех папках папки Level
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, да вот и я так думаю. Потому что сейчас два часа мучался, и граф собирается нормально, но как только собираю алспав, а потом его разбираю, все секции спвана из Предбанника, перелетают в лабиринт, остается только секция актера.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
все секции спвана из Предбанника, перелетают в лабиринт, остается только секция актера.

 

А ничего страшного, это формальность. Работать будет и так. Просто в АСДС ненастроен ид локации, во именно тут в файле acdc.pl (правится блокнотом):

 

 

package levels;

use strict;

use constant levels_info => (

    { gvid0 => 2792, },

    { gvid0 => 2661,    name => 'l10u_bunker' },

    { gvid0 => 2517,    name => 'l12_stancia_2' },

    { gvid0 => 2467,    name => 'l12u_control_monolith' },

    { gvid0 => 2402,    name => 'l12u_sarcofag' },

    { gvid0 => 2273,    name => 'l12_stancia' },

    { gvid0 => 2117,    name => 'l11_pripyat' },

    { gvid0 => 1862,    name => 'l10_radar' },

    { gvid0 => 1545,    name => 'l07_military' },

    { gvid0 => 1529,    name => 'l08u_brainlab' },

    { gvid0 => 1438,    name => 'l08_yantar' },

    { gvid0 => 1308,    name => 'l06_rostok' },

    { gvid0 => 1168,    name => 'l05_bar' },

    { gvid0 => 1109,    name => 'l04u_labx18' },

    { gvid0 => 811,        name => 'l04_darkvalley' },

    { gvid0 => 703,        name => 'l03u_agr_underground' },

    { gvid0 => 416,        name => 'l03_agroprom' },

    { gvid0 => 252,        name => 'l02_garbage' },

    { gvid0 => 0,        name => 'l01_escape' },

 


Проверь как слово Предбанник написано у тебя (потому как я не знаю как у тебя) и так вот сделай как я написал ниже.

 

 

 

package levels;

use strict;

use constant levels_info => (

    { gvid0 => 2892, },

    { gvid0 => 2792, name => 'predbannik' },

    { gvid0 => 2661,    name => 'l10u_bunker' },

    { gvid0 => 2517,    name => 'l12_stancia_2' },

    { gvid0 => 2467,    name => 'l12u_control_monolith' },

    { gvid0 => 2402,    name => 'l12u_sarcofag' },

    { gvid0 => 2273,    name => 'l12_stancia' },

    { gvid0 => 2117,    name => 'l11_pripyat' },

    { gvid0 => 1862,    name => 'l10_radar' },

    { gvid0 => 1545,    name => 'l07_military' },

    { gvid0 => 1529,    name => 'l08u_brainlab' },

    { gvid0 => 1438,    name => 'l08_yantar' },

    { gvid0 => 1308,    name => 'l06_rostok' },

    { gvid0 => 1168,    name => 'l05_bar' },

    { gvid0 => 1109,    name => 'l04u_labx18' },

    { gvid0 => 811,        name => 'l04_darkvalley' },

    { gvid0 => 703,        name => 'l03u_agr_underground' },

    { gvid0 => 416,        name => 'l03_agroprom' },

    { gvid0 => 252,        name => 'l02_garbage' },

    { gvid0 => 0,        name => 'l01_escape' },

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, как побороть замыленность террейна. В чем может быть причина?

60d77b806ebbt.jpg
c0816f4c4588t.jpg

 

Добавлено Dennis_Chikin,

Перенес сюда. Вроде как ближе по смыслу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Ребят, подскажите, как побороть замыленность террейна. В чем может быть причина?
Или нет маски, или не правильно настроен фаил thm.
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Thm`ы не всегда работают на ТЧ (не знаю почему), особенно в отношении террейна, так что террейн и его маска должны быть прописаны в textures.ltx, по образу и подобию других текстур террейна...
Как и те текстуры, что имеются в составе шейдеров к нему... Как-то так.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Я уже это писал, где то ранее. Еще раз:

 

 

 

ed_rez, компилируй в высоком качестве.

???

 

На низком качестве, такого тоже быть не должно, дело в том, что текстуры не синхронизированы в СДК (это для 0.7 обязательно), для других СДК не знаю как. Короче, кидайте в папку импорт сразу две текстуры, маски и террайна, смотрите что бы первое слово в названии текстуры было terrain.

 

Например: terrain_loka и terrain_loka_mask

 

У террайн текстуры быть альфаканала не должно, это важно. В фотошопе не удалять, так как бесполезно, используйте XnView

 

На низком качестве на весь террайн накладывается один шейдер  - основной, а на максималке все шейдера распознаются так как надо.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

В Фотошопе вроде прекрасно удаляется альфа-канал. Плюс, если он не нужен, можно в tga 24 bit записывать. У меня с этим проблем небыло. Насчет замыленности - а при импорте текстуры параметр Scale настраивали? Он же отвечает за масштаб шейдеров.

Ссылка на комментарий

 

 

Thm`ы не всегда работают на ТЧ (не знаю почему)

В ТЧ они сделаны неполноценно + работают только на 4 патче и выше, вроде бы. В ЧН и ЗП они используются очень активно и без них практически никуда

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

В Фотошопе вроде прекрасно удаляется альфа-канал. Плюс, если он не нужен, можно в tga 24 bit записывать

 

Я сколько не пытался удалить его, всё равно он присутствует. Меня терзают мутные сомнения в моей правоте. Биты 32, это 24 RGB+альфаканал 8 бит, тогда ты прав.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...