Kostya V 31 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Marauder, А на каком уровне у тебя актор находится? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Marauder 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Я присоединяю свою локацию к остальным, и поэтому актор на эскейпе. Ссылка на комментарий
Прощайсолянкин 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Где находятся переходы? Хотелось бы чтоб все были сразу на кордоне, в деревне новичков... В народе ходят слухи о таинственной Солянке, которая меняет буквально всю зону!!! () Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Прощайсолянкин Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Я все скачал от сюда : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...860#entry235548 Был на болоте, ни одной живой души, может есть версия боле оживленная ? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 D.Kruger, многие локации ВООБЩЕ не заселены, из-за того что пак в первую очередь планировался для мододелов. Ссылка на комментарий
Прощайсолянкин 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Я поиграл.. локи ПРЕВОСХОДНЫЕ!!!! А что вы будете делать с тёмным кордоном и мёртвым городом? В народе ходят слухи о таинственной Солянке, которая меняет буквально всю зону!!! () Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Кстати выложили новый старый билд, там МГ на максах, может попробуете оттуда вытащить? Ссылка на комментарий
buxoukot 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) XMK, ну дак делают же наверное. вопрос к товарищу Kostya V : на каком моменте работа? интересует мёртвый город... только он. скоро ли он будет. и ещё вопрос: реально ли из пака вытащить только одну локацию для использования? например генераторы. Все реально. Работа по паку стоит на месте. Я же говорил в теме, что до осени здесь ничего не будет делаться. А тут еще вступление в команду. Так что пока тишина. Изменено 7 Августа 2009 пользователем Kostya V или ты зону, или она тебя. Ссылка на комментарий
IVanteR 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Kostya V ЖЕСТЬ КАРТЫ ВВОБЩЕ БУКВАЛЬНО ВСЕ ПОНРАВИЛИСЬ НО У МЕНЯ ОДНА ПРОБЛЕМА На всех новых локах текстуры земли и асьфальта как будто покрыты блестящим лаком никаких ставил как надо , разве что добавил Panoramik mod, это в нем проблема? Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 IVanteR именно в нем Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Lisaa, рандомный вылет 4-ого патча. К паку отношения не имеет. Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Сюда заглянь. Изменено 12 Августа 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Dyemon 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Так а почему вылетает при сохранении? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Поищи ответ на форуме. Изменено 11 Августа 2009 пользователем Kostya V Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Ссылка на комментарий
exLeft 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Всем привет. А у вас имеется какая точная, согласованная карта(схема) Зоны?(включая новые локи,и точки перехода на них) а то каждый переделывает пак под себя и меняет расположение локаций как считает нужным. Мож кто знает фотошоп сделает точную карту(схему)? Для ориентировки самих мапперов и для простых юзверов? Тему читайте, пожалуйста! Все давно уже сделано. На худой конец, можешь зайти в игру и посмотреть на карту в ПДА. Там есть расположение всех локаций и переходов. Изменено 12 Августа 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
Lexa395 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 люди отзовитесь кто смог ЧН'овские болота для ТЧ собрать Ссылка на комментарий
sasha47007 3 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 Lexa395, Давно уже есть в паке локаций Ссылка на комментарий
Lexa395 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 это я знаю подскажите как можно связаться с теми кто собрал болота Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 Lexa395, обратись в личку к Kostya V. Это он собрал болота, как я понял. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Lexa395, а сразу вопрос задать сложно? По болотам. Болота портированы на прямую. Что это значит?! Об этом мне рассказали macron и Rezaniy. Вот инструкция от Rezaniy: Теория: 1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн) 2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part. !ВАЖНО! Не перепутай форматы с .~part 3.Открывай level editor 4. Загружай там свой левел марш 5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain) *Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь 6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: *Поставить освещение обьектов *Поставить glow и дать ему текстуру *Граф поинт start_actor_01 *спавн-обьект actor 7. Компилить на низшем кач-ве 8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь) === КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне) 9.Прогоняешь аивраппером 10.Суешь в игру 11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов 12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо 13.Запускаешь у тя один террейн 14.Всё из папки levels в игре удаляешь!!! 15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels) 16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct 17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static 18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!! Изменено 15 Августа 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) дайте пожалуйста level.graph от Болот, а то перекачивать весь пак не охота (сори перепутал - LEVEL.graph) -------------- скачал пак, а там этого файла нет. что за дела? аиврапер не хочет гейм.граф собирать без этого файла Изменено 16 Августа 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти