Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Где находятся переходы? Хотелось бы чтоб все были сразу на кордоне, в деревне новичков...

В народе ходят слухи о таинственной Солянке, которая меняет буквально всю зону!!!


(^_^)
Ссылка на комментарий

Я все скачал от сюда :

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...860#entry235548

Был на болоте, ни одной живой души, может есть версия боле оживленная ?

Ссылка на комментарий

Я поиграл.. локи ПРЕВОСХОДНЫЕ!!!! А что вы будете делать с тёмным кордоном и мёртвым городом?

В народе ходят слухи о таинственной Солянке, которая меняет буквально всю зону!!!


(^_^)
Ссылка на комментарий

XMK, ну дак делают же наверное.

вопрос к товарищу Kostya V :

на каком моменте работа? интересует мёртвый город... только он. скоро ли он будет. и ещё вопрос:

реально ли из пака вытащить только одну локацию для использования? например генераторы.

 

Все реально.

Работа по паку стоит на месте. Я же говорил в теме, что до осени здесь ничего не будет делаться. А тут еще вступление в команду. Так что пока тишина.

Изменено пользователем Kostya V

или ты зону, или она тебя.

Ссылка на комментарий

Kostya V ЖЕСТЬ КАРТЫ ВВОБЩЕ БУКВАЛЬНО ВСЕ ПОНРАВИЛИСЬ НО У МЕНЯ ОДНА ПРОБЛЕМА

На всех новых локах текстуры земли и асьфальта как будто покрыты блестящим лаком никаких ставил как надо , разве что добавил Panoramik mod, это в нем проблема?

Ссылка на комментарий
Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Lisaa, рандомный вылет 4-ого патча. К паку отношения не имеет.

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.

Сюда заглянь.

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Так а почему вылетает при сохранении?

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Поищи ответ на форуме.

Изменено пользователем Kostya V

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет.

А у вас имеется какая точная, согласованная карта(схема) Зоны?(включая новые локи,и точки перехода на них) а то каждый переделывает пак под себя и меняет расположение локаций как считает нужным. Мож кто знает фотошоп сделает точную карту(схему)? Для ориентировки самих мапперов и для простых юзверов?

 

Тему читайте, пожалуйста! Все давно уже сделано.

На худой конец, можешь зайти в игру и посмотреть на карту в ПДА. Там есть расположение всех локаций и переходов.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий

Lexa395, а сразу вопрос задать сложно?

По болотам. Болота портированы на прямую. Что это значит?!

Об этом мне рассказали macron и Rezaniy.

Вот инструкция от Rezaniy:

Теория:

1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн)

2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part.

!ВАЖНО!

Не перепутай форматы с .~part

3.Открывай level editor

4. Загружай там свой левел марш

5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain)

*Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь

6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции:

*Поставить освещение обьектов

*Поставить glow и дать ему текстуру

*Граф поинт start_actor_01

*спавн-обьект actor

7. Компилить на низшем кач-ве

8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь)

=== КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне)

9.Прогоняешь аивраппером

10.Суешь в игру

11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов

12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо

13.Запускаешь у тя один террейн

14.Всё из папки levels в игре удаляешь!!!

15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels)

16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct

17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static

18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!!

 

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

дайте пожалуйста level.graph от Болот, а то перекачивать весь пак не охота :(

 

(сори перепутал - LEVEL.graph)

--------------

скачал пак, а там этого файла нет. что за дела? :)

аиврапер не хочет гейм.граф собирать без этого файла

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...