Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Просто 2 глюка соседствуют на одной карте. Причем рекомендации (пусть не самые правильные) по исправлению одного ("уменьшить дальность") немедленно приводят к появлению другого.

Вопрос: а нет ли между ними какой связи ?

 

А на "стандартных" - это на каких, и с каких пор лечение глюков путем запрета на изменение конфига стало нормальным делом ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  12.11.2014 в 13:54, Dennis_Chikin сказал:

Вопрос: а нет ли между ними какой связи ?

Однозначно нет. Вылет - просто данные не поместились в буфер. На отрисовку серым никак повлиять не может.

 

  Цитата

А на "стандартных" - это на каких, и с каких пор лечение глюков путем запрета на изменение конфига стало нормальным делом ?

Причем здесь запреты. Через погоду можно все изображение залить зеленым, к примеру. Считается ли это глюком. И как это лечить?

Сначала надо выяснить условия, при которых появляется глюк. Ты писал про специальный конфиг погоды. Ну и если это так, то получается глюк не в геометрии карты, а в погодной части. Разве нет?

Ссылка на комментарий
  abramcumner писал(а):
получается глюк не в геометрии карты, а в погодной части.

Если при одинаковой погоде глюк возникает только на определенных локациях, то я сомневаюсь, что это глюк погоды.

Во...Юпитер для ТЧ, погода - АМК, 4-й патч. Смотрим в правый верхний угол.

http://f17.i-fotki.info/org/16a8f9f5a4d51dd5c4ea0adad0ddcdc6d55781198324930.jpg

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
  Цитата

 

Смотрим в правый верхний угол

А в нижнем правом левозатворный _Val_ :)

(на правах флуда)

Ссылка на комментарий

Не надо искать глюк не в геометрии, несколько миллионов поликов в дефолтном секторе - это нормально...
3,5 миллионов поликов в дефолтном секторе имеет Кордон ЧН, на максимальных настройках компиляции он идёт у меня как кубик из данной статьи, хотя ресурсы бука довольно посредственные...
На ЗП обозревал Затон на возвышенности,  были установлены Absolute nature 3 и AtmosFear, только при настройках alife - 1500 начинались жёсткие лаги.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Не, по-моему на скрине другое. Я сейчас у себя пару опечаток поправлю, чтоб запуститься можно было ;), до болот добегу, и сделаю скрины, когда серая поверхность у актора прямо под ногами.

 

Но выглядит похоже.


https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/boloto.zip- вот так это выглядит.

На новых картах - болота, атп; на авере не замечал, на юпитере не смотрел вообще.
Причем эффект всегда более выражен (то есть, чаще и злобнее) к левому верхнему углу локации;
На картах оригинала - края бара (нижний), АЭС - левый.

Здесь я, конечно, far_plane выкрутил вообще на 50м, чтобы получить его проще и быстрее, но и на 200 вполне наблюдаем, хотя реже, и менее устойчив (шаг назад-вперед, поворот - пропадает).

Очевидно, что это не "залить зеленым", а именно глюк отрисовки. Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Погода и локация - разные вообще вещи. Погода на ГГ в глаза навешивается, в камеру. так же как и вид локации. ГГ видит погоду, и карту одновременно, погода не влияет на саму локацию, а влияет на отображения восприятия, то есть на микширование восприятия. Вот, я загнул...Ну, короче вы меня поняли.

Что первично: погода или вид карты? Первична локация, вот под неё и настраивайте погоду. Погода это вообще дело относительное, погода представляет из-себя большую аномалию в которой находится ГГ - Это утрировано сказано, и вот когда вы начнёте так мыслить, то и решится ваша проблема.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  27.07.2012 в 10:55, strong сказал:

ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами

http://www.sendspace.com/file/00t0o6

может кто перезалить?

  • Нравится 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin

В погодных конфигах разница в значении между far_plane и fog_distance должно быть не менее 40 м.

например:

far_plane = 540

fog_distance = 500

если ставить меньше:

far_plane = 510

fog_distance = 500

то тогда эта дрянь и вылезет..

По крайней мере у меня это решило проблему....

Ссылка на комментарий

Попробую еще раз все проверить, но по-моему как раз на болотах и атп не помогает. По тому как я там просто ограничивал где-то на полторы-две сотни, а потом уже регулировал наползающий туман от 100 до 20 - не, все равно артефакты лезут.

Ссылка на комментарий
  dromundus писал(а):
разница в значении между far_plane и fog_distance должно быть не менее 40 м

А как же родные пысовские конфиги?

[rain_14]
far_plane = 300
fog_distance = 300 

Что-то там вроде таких косяков не наблюдалось.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

  _Val_ писал(а):
far_plane = 300 fog_distance = 300

 

Там же равно, но не меньше.

 

Еще по погоде хочу высказаться, точнее по освещению погодой(солнцем):

 

Можно сделать освещение локации без погоды, без солнца, это факт. Значит погода представляет из себя нечто прожектор-перисхилтон, с дымом, громом и т.д. Погода привязана к ГГ, а не к локации. Существуют действительно такие локации, как например ЧАЭС-2, где специально, создавали под неё погоду, это связано с шейдерами или еще с чем непонятно.

Короче, правильно поступать надо так: Если наблюдаются косяки из-за стандартной(оригинальной) погоды,  ТО ЭТА КАРТА не предназначена для неё. Возможно на локации присутствуют новые шейдеры, бывает и компиляция не на максимуме выполнена, тогда создавайте новую погоду для этой локации. По идее трогать оригинальную погоду нельзя, так как это вылезит боком на оригинальных локациях.

 

https://yadi.sk/d/FPXFXBpLcS9uT1.8Мб. Погода для Зов Припяти, из Панарамик-мода. Посмотрите тут может чему научитесь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ага, обязательно научимся..По конфигам от ЗП делать погоду для ТЧ...

Особенно учитывая вот это:

        far_plane             = 300
        fog_distance          = 280 
и это:
        far_plane             = 1000.000000
        fog_distance          = 1000.000000

:rofl2:

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

  _Val_ писал(а):
far_plane = 300 fog_distance = 280 и это: Цитата far_plane = 1000.000000 fog_distance = 1000.000000

 

Я про Фому, ты про Ерёму. far_plane не может быть меньше fog_distance

 

Погода у Зова очень схожа с ТЧ, есть конечно разности, но это поправимо с умной головой.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  12.11.2014 в 15:28, _Val_ сказал:

Если при одинаковой погоде глюк возникает только на определенных локациях, то я сомневаюсь, что это глюк погоды.

Тем не менее это настройка погоды. Просто на определенных локациях видно дальше чем на других.

Замерь сколько до того холма и увеличь far_plane, fog_plane соотвествующе.

  Dennis_Chikin писал(а):

Здесь я, конечно, far_plane выкрутил вообще на 50м, чтобы получить его проще и быстрее, но и на 200 вполне наблюдаем, хотя реже, и менее устойчив (шаг назад-вперед, поворот - пропадает).

Вроде все рисуется согласно твои настройкам :) far_plane задает расстояние до плоскости, после которой геометрия не рисуется. В этом месте по-видимому крупные полигоны и одна из вершин выпадает из кадра => треугольник не рисуется.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

"Просто на определенных локациях видно дальше чем на других. Замерь сколько до того холма и увеличь far_plane"

 

По-моему, здесь внутренне противоречие.

Вообще же хочу заметить, что если пользоваться всякими сомнительными аналогиями, то как раз картинка, показываемая игроку - это и есть аномалия. Неписи ничего подобного вообще не видят. Хотя, внезапно, чувствительны к вышеназванным настройкам, и если карту можно сделать по-разному, то вот как раз конфиги неписей, например, в зависимости от локаций менять еще вроде ни кто не научился.

 

И, кстати, развивая Метод , можно легко дойти до того, что норма - это когда игра запускается хотя бы один раз из 20 исключительно на машине создателя карты. А почему бы и нет ?  И вообще, на все - Воля Божья.

 

А моды, кстати, вообще запретить, по тому что вот как разработчики оригинала сделали - в то и играйте.

 

Или я в чем-то не прав ?

 

 

Вопрос изначально  был очень простой: чем локация "болото" отличается от локации "кордон", таким, что на одной локации мы эффекты наблюдаем, а на другой - нет.

Ответов услышал много разных, кроме ответа на заданный вопрос.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@_Val_, ну и херню же ты постоянно несешь.

@Dennis_Chikin, из-за больших полигонов вестимо, ставишь ограничение меньше размера полигона.

 

 

 

  Цитата

Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ?

По моему нужно террейн переделать. Тессилат какой-нить добавить, я не знаю... что-бы увеличить количество треугольников в нужной области. Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

"и одна из вершин выпадает из кадра => треугольник не рисуется."

 

Ура ! Ответили !

 

Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ? В смысле, уменьшить те треугольники ?

Вопрос 2: а размер тех треугольников, и количество полигонов, не влезающих в буфер, случайно, ни как не связаны ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

  abramcumner писал(а):
Просто на определенных локациях видно дальше чем на других.
Возможно это зависит от настроек проекта, перед компиляцией. Проект не на High выполнен. Некоторые вообще на медиум лепят.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Дизель писал(а):

Тема же не под ТЧ заточена

Без всяких эмоций сообщаю. 

Вопросы задавались конкретно по поводу нестандартных локаций для ТЧ...Поэтому ЗП тут ни о чем...

Кто-бы сомневался, что в ней погода **красивей**...скажем так. Но о чем может быть речь вообще - если в ТЧ она отличается в 4-м и 6-м патчах..?

С какого перепуга я должен ставить ЗП, у меня без этого проблем хватает...

22 -е наземные локи.

**Для нестандартных лок нужна нестандартная погода***

Ага...А если я предпочитаю динамическую?

Мне каждой локации её делать по отдельности?

 

По мой-му уже оффтопик пошел. Тем более, что даже не в этом дело - есть некоторое количество гораздо более реальных проблем, чем даже "я предпочитаю". Только вот темы подходящей нет.

Давайте уж лучше, действительно, поговорим о преимуществах и недостатках дыбы, утюга и паяльника для добывания ответа на второй вопрос. Мне эта идея начинает нравится все больше. dc

А я уже запамятовал...А какой второй вопрос был?

  Цитата
на сколько сложно это исправить ?

 

Этот?

:cray5:

Ну лично для меня, с учетом того, что половина из этихъ локаций уже заселена...причем не только зверушками, а и сталкерами с довольно сложной логикой, вопрос о исправлении багов картоделами даже не стоял...Вопрос был только в безболезненном переходе с 4-го на 6-й патч(стояла версия АМК). Ибо на шестом патче картинка совсем другая))

ЗЫ...Очень атмосферная локация Старый Янтарь...

Заселена уже год назад. Смотрим фичу...

4955a464efe42dc7353ba1a5892c916fd557851924d74a797fba6d9040dd54cebd5d6e48d5578519

Опять виновата погода?

Не, ребята, только не говорите, что там не хватает треугольников...

Давайте тогда вместе будем объяснять юзерам, что это за фигня.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...