Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Просто 2 глюка соседствуют на одной карте. Причем рекомендации (пусть не самые правильные) по исправлению одного ("уменьшить дальность") немедленно приводят к появлению другого. Вопрос: а нет ли между ними какой связи ? А на "стандартных" - это на каких, и с каких пор лечение глюков путем запрета на изменение конфига стало нормальным делом ? Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Вопрос: а нет ли между ними какой связи ?Однозначно нет. Вылет - просто данные не поместились в буфер. На отрисовку серым никак повлиять не может. А на "стандартных" - это на каких, и с каких пор лечение глюков путем запрета на изменение конфига стало нормальным делом ?Причем здесь запреты. Через погоду можно все изображение залить зеленым, к примеру. Считается ли это глюком. И как это лечить? Сначала надо выяснить условия, при которых появляется глюк. Ты писал про специальный конфиг погоды. Ну и если это так, то получается глюк не в геометрии карты, а в погодной части. Разве нет? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) получается глюк не в геометрии карты, а в погодной части. Если при одинаковой погоде глюк возникает только на определенных локациях, то я сомневаюсь, что это глюк погоды. Во...Юпитер для ТЧ, погода - АМК, 4-й патч. Смотрим в правый верхний угол. http://f17.i-fotki.info/org/16a8f9f5a4d51dd5c4ea0adad0ddcdc6d55781198324930.jpg Изменено 12 Ноября 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Смотрим в правый верхний угол А в нижнем правом левозатворный _Val_ (на правах флуда) "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Не надо искать глюк не в геометрии, несколько миллионов поликов в дефолтном секторе - это нормально...3,5 миллионов поликов в дефолтном секторе имеет Кордон ЧН, на максимальных настройках компиляции он идёт у меня как кубик из данной статьи, хотя ресурсы бука довольно посредственные...На ЗП обозревал Затон на возвышенности, были установлены Absolute nature 3 и AtmosFear, только при настройках alife - 1500 начинались жёсткие лаги. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Не, по-моему на скрине другое. Я сейчас у себя пару опечаток поправлю, чтоб запуститься можно было , до болот добегу, и сделаю скрины, когда серая поверхность у актора прямо под ногами. Но выглядит похоже. https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/boloto.zip- вот так это выглядит. На новых картах - болота, атп; на авере не замечал, на юпитере не смотрел вообще.Причем эффект всегда более выражен (то есть, чаще и злобнее) к левому верхнему углу локации;На картах оригинала - края бара (нижний), АЭС - левый.Здесь я, конечно, far_plane выкрутил вообще на 50м, чтобы получить его проще и быстрее, но и на 200 вполне наблюдаем, хотя реже, и менее устойчив (шаг назад-вперед, поворот - пропадает).Очевидно, что это не "залить зеленым", а именно глюк отрисовки. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Погода и локация - разные вообще вещи. Погода на ГГ в глаза навешивается, в камеру. так же как и вид локации. ГГ видит погоду, и карту одновременно, погода не влияет на саму локацию, а влияет на отображения восприятия, то есть на микширование восприятия. Вот, я загнул...Ну, короче вы меня поняли. Что первично: погода или вид карты? Первична локация, вот под неё и настраивайте погоду. Погода это вообще дело относительное, погода представляет из-себя большую аномалию в которой находится ГГ - Это утрировано сказано, и вот когда вы начнёте так мыслить, то и решится ваша проблема. Ссылка на комментарий
mwesten1 1 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами http://www.sendspace.com/file/00t0o6 может кто перезалить? 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Dennis_Chikin В погодных конфигах разница в значении между far_plane и fog_distance должно быть не менее 40 м. например: far_plane = 540 fog_distance = 500 если ставить меньше: far_plane = 510 fog_distance = 500 то тогда эта дрянь и вылезет.. По крайней мере у меня это решило проблему.... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Попробую еще раз все проверить, но по-моему как раз на болотах и атп не помогает. По тому как я там просто ограничивал где-то на полторы-две сотни, а потом уже регулировал наползающий туман от 100 до 20 - не, все равно артефакты лезут. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) разница в значении между far_plane и fog_distance должно быть не менее 40 м А как же родные пысовские конфиги? [rain_14] far_plane = 300 fog_distance = 300 Что-то там вроде таких косяков не наблюдалось. Изменено 13 Ноября 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 far_plane = 300 fog_distance = 300 Там же равно, но не меньше. Еще по погоде хочу высказаться, точнее по освещению погодой(солнцем): Можно сделать освещение локации без погоды, без солнца, это факт. Значит погода представляет из себя нечто прожектор-перисхилтон, с дымом, громом и т.д. Погода привязана к ГГ, а не к локации. Существуют действительно такие локации, как например ЧАЭС-2, где специально, создавали под неё погоду, это связано с шейдерами или еще с чем непонятно. Короче, правильно поступать надо так: Если наблюдаются косяки из-за стандартной(оригинальной) погоды, ТО ЭТА КАРТА не предназначена для неё. Возможно на локации присутствуют новые шейдеры, бывает и компиляция не на максимуме выполнена, тогда создавайте новую погоду для этой локации. По идее трогать оригинальную погоду нельзя, так как это вылезит боком на оригинальных локациях. https://yadi.sk/d/FPXFXBpLcS9uT1.8Мб. Погода для Зов Припяти, из Панарамик-мода. Посмотрите тут может чему научитесь. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) Ага, обязательно научимся..По конфигам от ЗП делать погоду для ТЧ... Особенно учитывая вот это: far_plane = 300 fog_distance = 280 и это: far_plane = 1000.000000 fog_distance = 1000.000000 Изменено 13 Ноября 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 far_plane = 300 fog_distance = 280 и это: Цитата far_plane = 1000.000000 fog_distance = 1000.000000 Я про Фому, ты про Ерёму. far_plane не может быть меньше fog_distance Погода у Зова очень схожа с ТЧ, есть конечно разности, но это поправимо с умной головой. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Если при одинаковой погоде глюк возникает только на определенных локациях, то я сомневаюсь, что это глюк погоды.Тем не менее это настройка погоды. Просто на определенных локациях видно дальше чем на других. Замерь сколько до того холма и увеличь far_plane, fog_plane соотвествующе. Здесь я, конечно, far_plane выкрутил вообще на 50м, чтобы получить его проще и быстрее, но и на 200 вполне наблюдаем, хотя реже, и менее устойчив (шаг назад-вперед, поворот - пропадает).Вроде все рисуется согласно твои настройкам far_plane задает расстояние до плоскости, после которой геометрия не рисуется. В этом месте по-видимому крупные полигоны и одна из вершин выпадает из кадра => треугольник не рисуется. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) "Просто на определенных локациях видно дальше чем на других. Замерь сколько до того холма и увеличь far_plane" По-моему, здесь внутренне противоречие. Вообще же хочу заметить, что если пользоваться всякими сомнительными аналогиями, то как раз картинка, показываемая игроку - это и есть аномалия. Неписи ничего подобного вообще не видят. Хотя, внезапно, чувствительны к вышеназванным настройкам, и если карту можно сделать по-разному, то вот как раз конфиги неписей, например, в зависимости от локаций менять еще вроде ни кто не научился. И, кстати, развивая Метод , можно легко дойти до того, что норма - это когда игра запускается хотя бы один раз из 20 исключительно на машине создателя карты. А почему бы и нет ? И вообще, на все - Воля Божья. А моды, кстати, вообще запретить, по тому что вот как разработчики оригинала сделали - в то и играйте. Или я в чем-то не прав ? Вопрос изначально был очень простой: чем локация "болото" отличается от локации "кордон", таким, что на одной локации мы эффекты наблюдаем, а на другой - нет. Ответов услышал много разных, кроме ответа на заданный вопрос. Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) @_Val_, ну и херню же ты постоянно несешь. @Dennis_Chikin, из-за больших полигонов вестимо, ставишь ограничение меньше размера полигона. Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ?По моему нужно террейн переделать. Тессилат какой-нить добавить, я не знаю... что-бы увеличить количество треугольников в нужной области. Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) "и одна из вершин выпадает из кадра => треугольник не рисуется." Ура ! Ответили ! Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ? В смысле, уменьшить те треугольники ? Вопрос 2: а размер тех треугольников, и количество полигонов, не влезающих в буфер, случайно, ни как не связаны ? Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Просто на определенных локациях видно дальше чем на других. Возможно это зависит от настроек проекта, перед компиляцией. Проект не на High выполнен. Некоторые вообще на медиум лепят. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) Тема же не под ТЧ заточена Без всяких эмоций сообщаю. Вопросы задавались конкретно по поводу нестандартных локаций для ТЧ...Поэтому ЗП тут ни о чем... Кто-бы сомневался, что в ней погода **красивей**...скажем так. Но о чем может быть речь вообще - если в ТЧ она отличается в 4-м и 6-м патчах..? С какого перепуга я должен ставить ЗП, у меня без этого проблем хватает... 22 -е наземные локи. **Для нестандартных лок нужна нестандартная погода*** Ага...А если я предпочитаю динамическую? Мне каждой локации её делать по отдельности? По мой-му уже оффтопик пошел. Тем более, что даже не в этом дело - есть некоторое количество гораздо более реальных проблем, чем даже "я предпочитаю". Только вот темы подходящей нет. Давайте уж лучше, действительно, поговорим о преимуществах и недостатках дыбы, утюга и паяльника для добывания ответа на второй вопрос. Мне эта идея начинает нравится все больше. dc А я уже запамятовал...А какой второй вопрос был? на сколько сложно это исправить ? Этот? Ну лично для меня, с учетом того, что половина из этихъ локаций уже заселена...причем не только зверушками, а и сталкерами с довольно сложной логикой, вопрос о исправлении багов картоделами даже не стоял...Вопрос был только в безболезненном переходе с 4-го на 6-й патч(стояла версия АМК). Ибо на шестом патче картинка совсем другая)) ЗЫ...Очень атмосферная локация Старый Янтарь... Заселена уже год назад. Смотрим фичу... Опять виновата погода? Не, ребята, только не говорите, что там не хватает треугольников... Давайте тогда вместе будем объяснять юзерам, что это за фигня. Изменено 13 Ноября 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти