Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Привет. Ковырнул я намедни танки WOT. Получилось конвертнуть их модели в LOD обьекты для Сталкера. Там куча моделей танков, строений, и всякой ерунды. Если что в ПДА звоните, если вам что надо на карту прицепить из танков. Возможно, я первый кто в сталкер умудрился засунуть танковские модели. http://img.stalker.uz/pic_b/44a041d22dfc687520360f1504f57101resize.jpg 2 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 , так кинь в тему моделек в виде пака для СДК - думаю многим пригодится) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @Outlaw, пак моделей всех невозможен по причине, ручной работы. Я одну модель танка только за 1 день успеваю сделать. Есть готовый КВАС, делаю сейчас Т-34-85, Т-62, Т-54 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) , почти из любой игры можно засунуть модели в сталкер. Что же касается конкретно моделей, то кроме танков там брать нечего. Детализация объектов окружения там маленькая, текстуры тоже плохие. Да и объекты там все времен 30-40х годов ХХ века. Хорошо проработаны только танки, но нужны ли кому в ЧЗО "Тигры" и "Т-34" с "ИС"? Изменено 16 Мая 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @HellRatz, там и танки кривые. Лучше уж из Тундры брать. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 D1mon А локи из Lost Alpha будете переносить? Можно кстати соединить в одну несколько незадействованных пока МП лок Например к госпиталю на нижних уровнях под землёй можно присоединить спортценр и медцентр они все внутри здания + логово диггера там где лаз под землю.А наверху можно соединить генератор из билда 3120 + бассейн лабу + полигон и тренировочный лагерь, по тематике и геометрии они должны хорошо совпасть...А между ними остальное густым дремучим лесом засадить... лиманск расширить и добавит мп карту лиманска и теплоцентраль( там тоже окраина лиманска и начало болот) , хотя теплоцентраль можно добавить на левый берег рыжего леса и убрать там наконец эту чёртову невидимую стену.. Да и подземных лок сейчас столько что можно сделать единую подземную сеть тоннелей пещер и лабораторий ч альтернативным подземным путём к АЭС...Вообще хочется побольше лесистых лок помоек и так уже хватает... 1 - локи из ЛА всё-таки довольно неплохи, лучшей доработки билдовских уровней пока не видел, хоть там даже и есть косяки... Только половина пойдут как для параллельного измерения, т.к. в общих чертах совпадают с оригинальными... Тот же кордон... 2 - Спортивный центр есть ни что иное - как бассейн "Лазурный" из Припяти, он уже используется на наших западных частях города... 3 - Что за полигон? 4 - Нафиг генераторы из 3120? Те же обычные билдовские генераторы... 5 - МП карта Лиманска - центральное здание стройки из оригинала... Опять - смысл? 6 - Что за теплоцентраль? Рембаза что ль? 7 - Тренировочный лагерь и рембазу и так планируется использовать. Вот Лиманск с рыжим лесом вполне не мешало бы соединить... И еще бы ж/д станцию Лиманска туда добавить от Флинта, если он даст-таки допиленую версию, а не альфу.... Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 D1monФлинт вряд ли будет этим заниматься, он писал об этом...А лока вполне готовая- допилить её чуть чуть да аи сетку сделать...Да травкой засадить.. Рыжий лес это же шахтёрское место там шахт должно быт немерено, а не то что там сейчас...Боюсь если с Лиманском совместить сильно лагать будет..И дело там не в размерах а в количестве динамических теней от деревьев..Наверное потому они левый берег и обрезали, а зря...Я не спец в маппинге, но например расширенная лока Припять из LWO сильно начинает лагать при взгляде на локу с краю.....смотришь под ноги или на небо лагов нет....смотришь в сторону центра локи идут лаги...Тоже на их янтаре...Возможно это только у меня, а может и нет...на Marsh,aver,затоне такого нет... Хотя это возможно из за какой нибудь неправильно сохранённой текстуры которая повторяется слишком часто при панораме...например траве или листьях.(у меня такое было когда я случайно сохранил скайкуб в 82 мб) Но если бы они добавили всё тоже самое на более маленькую центральную Припять было бы две больших разных локи.. а лагов бы не было..С большими локами их ЗП вообще осторожнее добавлять надо....Хотя опять таки это только моё мнение... Не хочу выглядеть занудой, просто для меня например, это достаточно важный момент..количество и качество лок в моём моде влияет на АИ и фриплей... Помимо стройки там несколько детализированных лиманских домов обнесённых забором, туннельчики неплохие... А полигон ещё тиром называют он тут есть на теме новые локации.. Просто логичнее было бы их так соединить полигон+генератор+тренировочная баз сразу понятно откуда в госпиталь людей везли... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Есть такое когда визуал пропадает и лагает - я последнее время стал собирать мелкие локи без секторов и порталов. Не тупит. Может дело в этом. Хотя наверное всё же в количестве обьектов - в этом причина лагов. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) andreyholkin у меня такое было с пропаданием на больших локах...Но я выяснил, что в большинстве случаев это зависит от конфигов погоды...Если радиусы тумана и дальности видимости различаются менее чем на 10-50 метров начинается фигня с пропаданиями...если разницу увеличить обычно всё исправляется... например если far_plane = 750 fog_distance = 750 могут быть лаги надо хотя бы так far_plane = 750 fog_distance = 850 особенно с туманными циклами и дождём...видимо движок не тянет такие мелкие нюансы.. У меня по крайней мере было так попробуй погоду ковырнуть может поможет...По сравнению с лагами это небольшая беда.. Изменено 17 Мая 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Asus 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Всем привет, подскажите пожалуста На днях выпустили 64-разрядный компилятор, ................ а где можно най ето, зарание спапибаю. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Asus, В теме по СДК... Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 Доброго времени суток, господа мапперы. У меня возник такой вопрос: какие текстуры из Чистого неба являются перевёрнутыми вариантами текстур из Теней Чернобыля? На данный момент я знаю только случай с текстурой wood_plank6 и потому стало интересно 1 Ссылка на комментарий
ferr-um 10 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Ссылки на патчи снова умерли ... Ссылка на комментарий
Phenom965 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Ребята, такой нубский вопрос. При моделировании локации, те места где будут находиться например бункеры (аля Сидорович), ну и прочие подземные сооружения. Под них сразу нужно делать (и нужно ли вообще) какие либо углубления/делать те самые подземные объекты? Или это все делается в сдк? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Phenom965, Ммм... Что-то не совсем понял вопрос.Вообще, в рельефе дыры под здания и подземные сооружения (в местах выхода на поверхности) надо делать в 3d редакторах. Геометрия локации по большей части делается там же - в СДК только все объекты расставляются, а так же билдится проект для компиляции, чтоб уже в игру можно было локу вставить. Конечно, в СДК есть объекты, но полноценную локу из них не сделать, даже если скачивать пак дополнительных объектов - всё к 3d редактору идёт. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 @Phenom965, не только подземные, но и наземные объекты. Под ними надо прорезать дыру в террейне, чтобы трава не залезала в дома, ну и уберешь лишние полигоны заодно. Углублений никаких не надо, сразу делаешь дыру. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Phenom965 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Кто нибудь может подсказать примерные размеры террейнов зова припяти? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 @Phenom965, а в чем проблема импортировать террейн от локации ЗП и сделать примерно такой же? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Phenom965 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 @Phenom965, а в чем проблема импортировать террейн от локации ЗП и сделать примерно такой же? Проблема в освоении 3ds max. Мне например там пока не понятно, где посмотреть тот самый размер площади. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Проблема в освоении 3ds max @Phenom965, тебе в тему 3ds Max Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти