artur 9 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 У меня X-ray-SDK 04, к тч! Ссылка на комментарий
Излом 0 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 Перезалейте недостающие текстуры для лиманска и госпиталя. Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Объединенная локация (Кордон+Свалка) Решил скачать и протестировать. При загрузке вылет: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bordur_j02b игра: ТЧ (1.0004). Подскажите пожалуйста что делать. Изменено 21 Августа 2013 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 @kish, распаковать файл level локации и заменить шейдер для это текстуры на дефолтный. Затем - запаковать обратно и кинуть в игру. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 Народ, спрашиваю здесь, так как это уже должны знать спецы по картам, в чем причина. почему терейн такой, все есть, и текстуры, и в папке terrain все на месте, а земля вот такая. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Вопрос к специалистам, как вы аивраппером делаете сплит_спавн для амк спавна? Я имею ввиду адаптируете подключаемую локацию к АМК моду? Аивраппер ругается если спавн имеет чужие неизвестные ему секции, как быть? Подключил к оригиналу "Кишку", как адаптировать для АМК? Изменено 22 Августа 2013 пользователем DiGGeR 1 "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Народ, спрашиваю здесь, так как это уже должны знать спецы по картам, в чем причина. почему терейн такой, все есть, и текстуры, и в папке terrain все на месте Отсутствует thm-ка для текстуры террейна? Это критично даже для ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 kish, запусти игру на динамическом освещении, на статике она не идёт. Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Хемуль36рус, это картинка на r2? Или r1? Если r2 то очень похоже на то, что не хватает текстуры бампа для террейна или для детейла. Поэтому игра подставляет болванку бампа в виде этих кружков. Посмотри в сдк что у тебя прописано в в thm для террейна. 1 Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Akello Да, на полной динамике загружается. распаковать файл level локации Я бы распаковал, но в папке level локации нет файла level.snd_static? Может через SDK что-нибудь сделать, чтобы на любом освещении работала локация?. (локацию я уже декомпилировал в LE) Напиши Богдану, может он исправлял.-krovosnork Изменено 22 Августа 2013 пользователем krovosnork "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
abramcumner 1 161 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Я бы распаковал, но в папке level локации нет файла level.snd_static?Распаковывать и менять шейдер надо в проcто level без расширения. Такого просто не может не быть. level.snd_static - это звуки - с рендерами/шейдерами никак не связан. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 @VEX, ага, я разобрался. так и было. Еще вот такой вопрос, спрашиваю не для себя, почему на локациях из ЗП, которые прикручены к ТЧ, не горят горелки, а только свет от них идет, как их включить, вернее зажечь. Это ведь тоже к карте относится. или я не прав. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 @Хемуль36рус, скорее всего, горелки, как и костры, реализуются аномалией kampfire, а значит, находятся в all.spawn. Чтобы их зажечь, нужно просто перенести спавн локации. 1 Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 @Хемуль36рус, Пламя горелки на локациях из ЗП отсутствует, поскольку реализовано через партиклы, а партиклы из ЗП на ТЧ не переносились (или переносились, но не все). Поэтому их можно восстановить, расставив партиклы в СДК. Достаточно сбилдить (build spawn) в СДК. Файл партиклов будет находиться в папке с левелом и называться - level.ps_static. 2 Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
N1ghT^^ 0 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Добрый день, товарищи Надеюсь я туда попал, если же нет то извиняюсь. у меня такой вот вопросик возник, у меня есть 2 мода АМК-NLC-WAWKA и Мертвый путь 2. Как из 2ого в 1вый перенести Локации? Кто нибудь сможет попроще объяснить а то я уже с неделю мучаюсь и никак не могу сообразить как это делается( порядка 50 форумов облазил и везде одно и тоже не совсем понятное мне. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 не совсем понятное мне. Через SDK LE переносить. Но может не стоит браться за столь сложные и непонятные тебе вещи? 1 1 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) N1ghT^^На такие вопросы ты найдешь ответ тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница Все по категориям, все на ура расписано. Изменено 16 Сентября 2013 пользователем ColR_iT 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 N1ghT^^ Вот и меня этот вопрос интересует. Но мне кажется, что можно перенести локацию и без СДК. Мне как-то дали локу «Темная лощина» для ТЧ с распакованным аллспавном. Но мой ACDC не смог его запаковать. Я переделал файлы аллспавна под свой ACDC, убрал кучу объектов, которые там были заспавнены, а в обычном ТЧ таких нет. Добавил свои объекты, переходы и т.д. Вобщем все получилось. Единственно там была готовая карта ТЧ + «Темная лощина», как редактировать карту пока не знаю. Думаю, если внимательно разобраться с редактированием карты, ну и с геймграфом то все получится. Да! И конечно же знать работу с аллспавном. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Во дела Пыхтел над билдовской локацией 3 дня, полностью ее изменяя, почти каждый кусочек карты затронул. И хочу ее скомпилировать (Т.е собрать в SDK самом), и тут на тебе, ошибка! Мои действия: заменил билдовские деревья на другие (АН3, больше деревьев не стало, оригинальное кол-во), исправил большинство объектов на локации через 3д макс (Имеются на некоторых "инвалид смус групп", на сколько знаю не критично), и парочку новых замоделил (Заборы, водичка) + из стандартного набора СДК (Авто, мелочь типа труб и костров и т.п). Все это я проделывал уже не раз, и собиралось все нормально. А тут такая беда Где-то читал, что после этой ошибки надо сразу запустить SDK и билдить заново. Не помогает. У кого было подобное? Выручайте! Изменено 22 Сентября 2013 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Добрый день. Подскажите если знаете. Запустил пак карт со всеми локациями и патчами от Кордона до АЭС. Связал все локации переходами всё нормально. Проблема при первом заходе на локации Юпитер и Путепровод переходы не срабатывают, а начинается отыгрывание кат-сцен стандартной игры и ГГ появляется в Зале Янова или грузовм лифте. Дальше переходы работают нормально. Вопрос как отключить кат-сцены? Выдача инфопоршней отыгранных кат-сцен, вопрос не решает, кат-сцены всё равно отыгрываются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти