Dreamtale 2 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Коллеги, такой вопрос по все тому же злосчастному вылету (bytes_need =msize) && vl_count. Дело в том, что на ЗП локациях я кое-как с ним справился, но вот проблема - начали подчистую валиться Болота... Причем последний раз, когда я на них был (довольно давно), работало более-менее. А сейчас у меня и машина новая (почти что хай-энд), а тут такое... Возможно, конечно, я что-то еще нахимичил с тех времен, но вряд ли. Собственно, если у меня все вот так адски валится, то что будет у людей с более слабыми компьютерами?.. Переход на статику пока что не рассматриваю, ибо это как лечение головной боли зеленкой. Вообще, в картостроении понимаю чуть больше, чем ничего, поэтому и не знаю, можно ли как-то в моем графе заменить мои Болота на какие-то новые, скомпилированные по-божески (это же влияет, я правильно понимаю?)? Наворочено в моде уже ого-го, поэтому гейм-вертексы на новой локации должны соответствовать им же на старой. В общем, как-то криво я мысль донес, но, надеюсь, понятно... Если вкратце: можно ли в моде, где уже полно новых локаций, заменить одну конкретную без потерь? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Dreamtale, вылет движковый. И скорее всего, действительно кроется в строении карты. Временно лечится понижением настроек графики, полностью можно вылечить, если использовать правленый экзешник от macron'а или из X-Ray extension. Ссылка на комментарий
Dreamtale 2 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 ColR_iT, спасибо, наставил все, что смог найти – кажется, помогло (ну по крайней мере с Болотами). На максималках не вылетело ни разу. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 2 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2013 @XaHTeP, мод на ТЧ? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Что это с текстурой? krovosnorkПосмотрел файл текстурес.лтх различие от оригинала в одной добавленной строчке, остальное вроде все нормально. WERTOix Держи партикл http://yadi.sk/d/XiQcsC6S6iW3Q Изменено 11 Июля 2013 пользователем Штурman Ссылка на комментарий
Mechanisator 0 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 Здравствуйте,сколько оперативки примерно понадобится для компиляции ЧАЭС из билда 1935 на высоких настройках? Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 @Штурman, в файле текстурес пропиши название своей локации в 3х местах. как именно смотри пример оригинальных локаций как они прописаны. и дело тут не в шейдерах. Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Sky_Line Дело было в текстуре террейна. Просто добавил и готово. Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) @Akello, привет, скачал по твоей ссылке темную лощину, пытался установить на свою модификацию и просто на тч 1.0004 валетает с таким логом: Expression : fatal error]Function : CResourseManager::_GetBlenderFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourseManager.cpp Line : 49Description : <no expression>Arguments : Shader "levels\escape_asfalt_noblend" not found in library Какого там шейдера не хватает? Почему кордон? Изменено 17 Июля 2013 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 @butrikA, нужно добавить шейдер "levels\escape_asfalt_noblend" в shaders.xr Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 butrikA вот шейдеры с моей игры, у меня работает с ними http://rghost.ru/47516529 но лучше добавь их сам, как посоветовал krovosnork Нарушение п. 2.5 Правил форума. Получите +5 баллов и сутки рида, рецидив. monk Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Полный архив всех патчей 1-8 для Cop's Level Pack Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 9-й неофициальный патч для CoP’s Level Pack. Патч №7-8-9 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" Автор monk Изменения патча:Патч №7Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ и ЧН.Добавлены недостающие текстуры, бампы и thm файлы. Исправлены текстуры на дверках металических шкафчиков, деревянных ящиков.Патч №8Убраны раздражающие крики Арены в Баре и звуки перестрелки на ЧАЭС 1.Поправлены текстуры на чучелах псевдопса, кабана, химеры в штабе "Свободы" на Арм.складах.Добавлен пак загрузочных экранов (автор, к сожалению, мне неизвестен).Патч №9Исправил свои собственные недочёты.Поправлена текстура вагонетки, ж/д локомотивов, обоих "Запорожцев", "Москвича", легкового автоприцепа.Упавшие деревья имеют текстуру коры покрытой мхом (они же, типо, мёртвые).Из Бара убраны звуки кухни.Добавлены недостающие текстуры, бампы и thm файлы к различным текстурам (папки: act, corp, crete, mtl, prop, ston, veh, wind, wood). В частности, использовались ресурсы мода Oblivion Lost Remake ver 1.0.Открыл двери на нижние уровни X18.Убраны фантомные гаражи в Припяти ТЧ.В основном меню появилось название пака.Добавлены текстуры trees_vetkabig.dds и trees_vetkasux1_v.dds за авторством Cromm Cruac (оригинальные уже порядком устарели). Но, согласен, в данном случае это просто украшательство. Ссылка: http://yadi.sk/d/u0rF7bii7CSSm 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 одна из сылок. Пробовал поиграть. При запуске появляется вылет: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'grnd\grnd_zemlia_yantar_det' Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Сделал небольшой патч для CoP's Level Pack, может, кому-то пригодится. Установка: поверх патчей 1-9. Требуется НИ. Изменения: Добавлены недостающие текстуры 'grnd\grnd_zemlia_yantar_det' и 'fx\fx_lavahell1' (спасибо ur3icf). Добавлены недостающие карты локаций. Отсутствуют только карты Х-5 и Х-10. Карты локаций размещены на глобальной карте в соответствии с концептом разработчиков. Для удобства восприятия текстура глобальной карты была перерисована (если это можно так назвать :-D). Выглядит глобальная карта не очень, но все же это лучше, чем ничего. Выведены на глобальную и мини- карты отметки переходов. (Тут я позволил себе вольность - обозвал Заброшенную фабрику (билд. Янтарь) Научной станцией. Ну никак эта локация не тянет на фабрику) http://yadi.sk/d/Pu8_M2kT7HoVM Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) azrael1325, "не очень" это мягко сказано.. Карту хорошо бы доработать. А переход, раз уж всё равно надо менять аллспавн (в кастомдату перехода дописывать его сториид, который будет обработан pda.script'ом) хорошо бы с запросом, как в АМК сделать. Но это так, хотелки. И за то, что есть, спасибо. Изменено 28 Июля 2013 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Карту хорошо бы доработать. Знаю, а что делать? Ну не текстурщик я, .tga в .dds смог перегнать и уже хорошо. Может, доработает кто..Кстати, карта у тебя сбилась, у меня так: Ссылка на комментарий
Frostik40 0 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) Может кто-нибудь предоставить отдельно ссылки на каждую локацию из CoP's Level Pack? Пак не разделён на отдельные локации. monk Изменено 10 Августа 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 Добрый вечер всем !!У меня вопросик интересует по капиляции,(если не по теме модераторов прошу перенаправить,спасибо), значит конкретнее по работе айврапера, при первом тесте вот что он мне выдал кто нибудь может знает что это такое: log started (console and aiwrapper.log)loading aiwrapper.iniupdating $2215_game_levels$\topi\build.aimapupdating $2215_game_levels$\topi\build.cformupdating $2215_game_levels$\topi\build.prjlaunching 'xrAI.exe -f topi'updating $game_levels$\topi\level.aiERROR occured! Aborting. ??И как его лечить, и возможно ли это вообще??Заранее очень большое спасибо Ставь пробелы, после знаков препинания. Cyclone Ссылка на комментарий
samagon 1 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 У тебя какой sdk и к какой игре делаешь мапу? Возможно в конфигах aiwrapper что-то ни так....или неправильно начал собирать карту) посмотри видос можеть чем поможет. http://www.youtube.com/watch?v=gzNa7WOstjg 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти