k01jan 816 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Вопрос, братья-сталкеры, вот какой: насколько сложно (опыта с картами совсем нет) убрать с лок аномалии? Ссылка на комментарий
SERGIKSHEF 0 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Ребят, знает кто-нибудь, как поменять level_id в файле game.graph без СДК? Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 k01jan, удали секции аномалий в алл.спавне SERGIKSHEF, с помощью gg_cdc, декомпилируй граф и меняй все что надо Ссылка на комментарий
SERGIKSHEF 0 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 krovosnork, уже пробовал, но там в архиве только сам gg_cdc. Bat'ника к нему нет. И в readme нет команд для распаковки/запаковки. Если знаешь, что там нужно писать, помоги пожалуйста. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) SERGIKSHEF, я очень давно пользовался, точно не помню. Попробуй - gg_cdc -d game.graph Или спроси KD87 Изменено 20 Февраля 2013 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) удали секции аномалий в алл.спавне А они разве не в СДК по карте расставляются?! Дело в том, что нужно убрать ВСЕ аномалии. Ну, кроме, м.б. зон радиоактивности. Изменено 20 Февраля 2013 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Смотря на каком этапе ты работаешь. Если в СДК, то перейди в режим выбора спаунэлементов, кликай по шейпам аномалий и Delete. Если локация уже готова и скомпилирована, то "почистить" аллспавн наверное куда проще. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 k01jan, аномалии это такие же спавн элементы, как и дверь Сидора и сам Сидорович и находятся они в all.spawn, так что распаковывай его и удаляй на здоровье. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) Наверное здесь уместней будет спросить: Я правильно понимаю, что файл level.spawn нужен только для компиляции аллспавна, в игре он не загружается и никакаго участия не принимает? Правильно. ColR_iT Изменено 20 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Понял. Буду пробовать. Я-то, грешным делом, думал, что в аллспавне не все аномалии, а только те, что ПЫС'ы перед самым релизом в последний момент подкинули - ну, типа не стали заморачиваться перекомпиляцией карт. Нет же в аллспавне многих объектов (которые, как где-то прочёл - части геометрии). Ну, я и ожидал худшего.. ColR_iT, Страховид, спасибо. Пост - под снос. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Народ, подскажите установил Cop's level pack со всеми патчами (1-8), (сама игрушка - чистый СoP, второй патч) - вылеты при заходе в Рыжий лес ("wrong fixed bone"; пробовал из ЧН закинуть папку с левелом, аналогично), Припять ТЧ (что-то связанное с неверными vector открытия/закрытия двери, тоже при заходе на локу) и странные тени на стенах зданий Ростка ТЧ - у меня одного такое и кто-нибудь правил?UPD:По теням Ростка - нашел метод исправления лайтмапов от macron-а - попробую им пофиксить. UPD2: Описанные выше ошибки точно такие же, как в посте #2693 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=712948 у тов. monk Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Antnigm, в патчах эти вылеты вылечены. Возможно поставил их не в том порядке. Возможно. Во всяком случае у меня вылеты ушли. Изменено 26 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Разобрался уже. В 5-ом патче all.spawn лежит почему-то в папке spawn, перекинул в spawns - вылеты пропали, но исчезли все ключевые НПС на оригинальных локациях ЗП. Меня, в принципе, и такой вариант устраивает. Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Перезалейте Даркскейп от Кровоснорка (Страница 133) - ссылки дохлые. Хотя можно и другие версии - лишь бы рабочие. Изменено 6 Марта 2013 пользователем Outlaw Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Outlaw, там проблема с вертексами, его надо полностью переделать. Ссылка на комментарий
f1nally 0 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 товарищи, проблема такова: поставил пак локаций, все дополнения, объясните пожалуйста как удалить точки перехода в деревне новичков. пробовал удалять секции в all.spawn, в итоге безлоговый вылет. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Outlaw, там проблема с вертексами, его надо полностью переделать. Я как именно проявляется эта проблема? В меня со спауном вроде проблем не было... :ny_blink: И ещё - перенес Темную Долину от АМК-2 на ЗП. Все работает прекрасно, но при нахождении на определенных участках (скрины ниже) пропадает возможность прыгать, а ГГ движется как на льду - трудно и заносит. В оригинале все нормально. Подскажите, это из за переноса, или может дело в конфигах? (может какой нибудь параметр например в actor.ltx отличается, пока простое копирование параметров не принесло результат) На третьем скриншоте стаю на камень - нормально - на песок - проблема. И ещё поделитесь, если у кого есть, Росток из билда 1865 для ТЧ (хотя и подойдет для ЗП). Я вроде отсюда скачивал - но просмотрел форум не нашел... В интернете нашел только для ЗП, но там ссылки устарели. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Outlaw, Росток для ТЧ Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Доброго времени суток, коллеги! На днях скомпилил на драфте локацию для своего проекта. Выложил скрины на своём сайте и решил похвастаться и тут. В общем, это бар из билда 1865. Пока решил использовать только сам посёлок, обнеся его стеной. С геометрией террейна связываться не хочу и ищу человечка, который мне с этим поможет. Мои умения в этой области крайне незначительны. Для меня было просто подвигом однажды попытаться сгладить геометрию кордона из билда 2205. Или плагин импорта *.object криво работал вообще, или конкретно на моём 3ds max 2010 такая бяка получилась... В общем, шейдеры-материалы перекосячило (вроде как по одинаковой текстуре, поэтому в ActorEditor-е не получилось поставить асфальту своё, а траве своё) и мне пришлось буквально по полигонам выделять асфальт... А потом ещё и оказалось, что SDK 0.4 не поддерживает группы сглаживания. В общем, я психанул и на добрые полгода забросил проект. Щас работаю в 0.7, а тут вроде сглаживание прокатывает. В общем, вот скрины По поводу помощи - в личку. Изменено 12 Марта 2013 пользователем Wo1fRam 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Как можно перенести геометрию (Подчеркиваю, не АИ файлы) локации от ЗП на ТЧ? Без перекомпиляции оной в СДК? На сколько я слышал, то локации из ЗП в SMP паке на ТЧ перенесены копи-пастом. Во всяком случае их геометрия. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти