monk 2 849 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Неофициальный Patch #6 (от 20.07.12) for CoP’s Level Pack. Изменения патча: 1. Исправлены текстуры чучел мутантов; 2. Добавлены недостающие thm файлы для деревянных планок; 3. Поправлены текстуры окон на локациях "Северо-западная часть завода «Росток»", Припять ТЧ, Военные склады. Плюс добавлены соответствующие текстуры и thm файлы; Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2 4. Patch #3 (неофициальный) 5. Patch #4 (неофициальный) 6. Patch #5 7. Patch #6 (неофициальный) Ссылка: http://rusfolder.com/31736138 (Перезалито от 20.07.12) Изменено 20 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Приветствую товарищи модостроители! Помогите пожалуйста разобраться со следующим недоразумением http://4put.ru/pictures/max/367/1129146.jpg Геометрия скомпилена на максимальных всё остальное на дрфте, но я думаю что из-за этого врятли могло такое произойти Почему идёт затемнение некоторых участков геометрии я даже представить себе не могу! Смею предположить, что не правильно настроенные текстуры могут выдавать такие артефакты но, к сожалению, не располагаю знаниями как же их правильно настроить. Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) serega-gamer, "Геометрия скомпилена на максимальных, всё остальное на драфте" - сама по себе потрясная фраза. Логично предположить, что для начала надо скомпилить "Недоразумение" целиком на максимальных, и уже потом думать дальше. Изменено 20 Июля 2012 пользователем macron Ссылка на комментарий
Корн 0 Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) Приветствую, вопрос:скачал level пак для зп и в пда отображается только карта ЗП, как сделать так что бы в ПДА отображались карты и других локаций?? Изменено 21 Июля 2012 пользователем Корн Наёмник-Волк-Одиночка Ссылка на комментарий
Srez 1 Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 build_locations_amk на Локации Билдовский Янтарь отсутствует Террейн и на предбаннике Безлаговый вылет Ссылка на комментарий
Srez 1 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Ребят, в build_locations_amk ни на Одной не стандартной Локе нету ВООБЩЕ ТЕРРЕЙНА, Костя Исправь эту хрень. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) Srez, про безлоговый вылет - удали из спавна костры и, кажется, ещё там прожектор вылет давал - в этой теме уже сто раз писали. Странно, у меня террейн есть. Патчи и правки к паку ставил? P.S. Костя V отошёл от дел моддинга. Изменено 22 Июля 2012 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
san4e.pug 4 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Доброго времени суток господа создатели нового игрового пространства! Надумал скачать из шапки пак локаций из серии для АМК версии Stalker_Map_Pack_for_amk.part1, но не одна ссылка не робит(. Поиск по форуму результата не принес. Не могли бы поделиться?... Заранее благодарен! SILVERSTONE RAVEN RV02W\ ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Перезалейте пожалуйста патчи для SMP Ссылка на комментарий
Иезуит 0 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) Здравствуйте,пожалуйста дайте ссылку на пак локаций для АМК и на допы с патчами, в шапке ссылки не работают Там есть такой спойлер, как "Зеркала" D1mon. Изменено 23 Июля 2012 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Корн 0 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Приветствую, народ а не знаете делал кто-нибудь глобальную карту для CoP’s Level Pack?? если да то можно ссылочку на эту карту Изменено 23 Июля 2012 пользователем Корн Наёмник-Волк-Одиночка Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Народ, может кто знает. Вобщем хотел поменять стандартный террейн агропрома ТЧ на террейн агропрома ЧН. Поменял, скомпилил локацию на средних настройках. При переходе на локацию она выглядит так: Стоит пройти несколько метров вперед локация начинает светиться: Думал может что погодный мод накосячил, убрал его, всеравно светится. Шейдеры тоже правил - не помогает. Даже не знаю что может быть. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) сбросте пожалуйста ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]+6 Patches" Добавлено через 15 мин.: CoP’s Level Pack [beta ver 0.8] при переходе в Припять из ТЧ ловлю: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) stack trace: ну и ещё: Синий иней?))) Появляющиеся из ниоткуда доски) Похожая ситуация и с лестницей и окном Глюки... ...или НЛО? О_о Дверь сквозь которую можно пройти Хорошего всем настроения=) Изменено 26 Июля 2012 пользователем Outlaw Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) Outlaw, патчи поставь, от вылета помогут. И, видать, у тебя что-то с видеокартой (хотя я не специалист). Снято с тех же ракурсов: А вот дверь (локация Тёмная долина) и вправду проходная и не только дверь. Там есть, за колоннами слева и справа, секции из такой же решётки, через них тоже можно пройти. Плюс там же нашёл ещё один баг - исчезающую дверь в подвал. Дверь есть:А смотришь с обратной стороны - её уже нет: И на будущее, пиши название локации, на которой сделал скрины. Outlaw, может и из-за R1. Я использую только динамику. По патчам - значит поставил неправильно. Я только что запустил игру с паком и снял эти скрины. Всё нормально. По исчезновениям, я не спец, но думаю, что это особенность движка игры, хотя могу и ошибаться. Ведь и в релизном СТАЛКЕРе пропадали трупы, предметы и т.д. Изменено 26 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Может проблемы с R1? А скрины первые шесть с l01_escape_old, следующие 4 - с l02_garbage_old, остальные с l04_darkvalley_old. Добавлено через 1 мин.: а насчет вылета - все 6 патчей поставил) Добавлено через 22 мин.: Разноцветные глюки исчезают при динамическом освещении, хотя баг с лестницей и досками на кордоне остался, пропадают, но как ни странно - отбрасывают тень))))) Добавлено через 12 мин.: простите за офф-топ, но: сбросьте кто нибудь ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами. это локационная база для модмейкеров извините но я уже привык пользоваться ACDC, ничего не могу с этим поделать( Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) баг с лестницей и досками на кордоне остался, пропадают, но как ни странно - отбрасывают тень))))) Скорей всего вина этому неправильно созданные сектора, то кто собирал уровень в СДК, когда создавал сектор для здания не выделил лестницу и доски на крыше, и они при создании дефултового сектора попали в него, а дефултовый должен окружать, а не быт внутри дома, поэтому когда ты находишься в секторе дома ты не видишь лесницу, а когда подходишь ближе, то попадаешь в дефултовый сектор и лесница появляется, я думаю в этом причина, без перекомпиляции вроде не исправить, хотя теоретически есть один способ, с помощью level unpaker(a) от K.D, тогда не нужно будет хотя-бы компилировать на максимальных настройках. Изменено 26 Июля 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами http://www.sendspace.com/file/00t0o6 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) По просьбе Капрал Хикса: Map Pack - Textures reload ver.1.0 Beta Данный мини мод-патч предназначен для установки на пак локаций от Kostya V. Он заменяет или улучшает все "устаревшие" текстуры на билдовских локациях, на более новые аналоги как с самой игры, так и различных модификаций\аддонов, с высоким разрешением и наличием бамп текстур (текстур рельефа поверхностей). • Поскольку разработка находится в стадии бета версии, возможны мелкие огрехи и недочеты. • На данный момент произведена переработка только одной локации: "Генераторы". • Для корректной работы настоятельно рекомдуется использовать текстурный пак AleX Texture Pack (ссылка для скачивания будет добавлена по готовности) или "Фотореалистичная зона" от Argusа, а также SkyGraphicsMod ver.2.0 RC4.1 за авторством Sky4CE. Скриншоты: > Ссылка: Map_Pack_Textures_reload_ver.1.0_Beta.rar З.Ы. Если модераторы посчитают эту разработку полезной, буду рад видеть ее в шапке темы. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Srez 1 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) Stalker_AleX333 у тебя косяки в твоем "Фоговом Патче" (на некоторых дорогах нет текстур) Теперь о Главном Костя5 и его команда кто меня слышит, Переделайте полностью Мап Пак, на дорогах не остаются следы от пуль так же и на земле, зданиях, деревьях. Теперь по порядку почему переделывать. 1) Мап пак сделан на комплияции 60-80 % а это слишком мало 2) на некоторых "Шлефах" попросту нету текстури нету Переходов со старых лок на старые и новые 3) Локации должны хоть 2-3 монстрами заселены 4) При попадании в "Особые" Зоны новых лок Пропадают текстуры, так что вам еще этот Мап Пак нужно Доработать, и дорабатывать его надо с Умом а не Тяп Ляп. Если сделаете с Умом то у вас Мап Пак превратиться в ЛУчший Пак локаций на ТЧ В разработке SMP 2.0. D1mon Изменено 29 Июля 2012 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Vasserman 0 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) Будут ли в следующей версии пака Даркскейп и Кордон из 1935 билда на ТЧ? Я совместил граф с даркскейпом с графом от другого мода, в итоге на локации даркскейпа сбились все вертексы, играть можно, но половины спавна нет, и сохранение на этой локации кидает на другую. Билдовские локации будут из ЛА, если она выйдет и получим разрешение. D1mon Изменено 29 Июля 2012 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти