Writer 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Kostya V это конечно отлично...не всем хочется качать по отдельности....ну-у-удно.... Кстати локация Лесная Чаща отличная. Хорошо проработанная и большая! А вот Затерянный лес ничем не удивил...... Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Tom-m15 2 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) От лица Администрации форума Stalker-Simbion Хочу сказать вам огромное спасибо за вашу работу. Знаю. Все мы делаем что то для других по вечерам, после зачастую тяжелого рабочего/учебного дня. Хотя ничем никому не обязаны. Вы делаете ее для всех нас. От чистого сердца.Спасибо вам! А вот Затерянный лес ничем не удивил...... sleep.gif Играл на этом мапе в НС. Трудная она очень, тварей не видишь, деревьев очень много. + уж очень она однообразна (только в центре пара красивый камней). В общем для разнообразия конечно полезно, но ... Изменено 6 Июля 2009 пользователем Tom-m15 Gameinator forums Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей© Montana Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Затерянный Лес - это который Забытый Лес? Если да, то это была тестовая локация. Так сказать, проба пера. Но раз уж она есть, то выкидывать я ее не стал. Вот только на перекомпиленной АТП на статике боксы деревьев на горизонте просвечиваются. Избавится можно, но только еще одной перекомпиляцией. Вот и спрашивал, оставить как есть или переделывать локу. Есть еще пара моментов, которые следовало бы исправить. Но так как никто на это не жалуется, то займусь закачиванием пака одним архивом. Спасибо за отзывы! Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
[HARD]NEK 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Вот лог при переходе на Лимаск выкидывает! Причом я начал новую игру удачно зашёл в лиманск побывал в покинутой деревне и пришёл в госпиталь там заспавнил типо проводника чтобы он на верх дырки телепортировал. естественно Персонаж новый и пришлось новую игру начать припёрся в рыжий лес и при переходе в лиманск вот FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table stack trace: Не все файлы перенес на свою игру. Все перенес! Распаковал архивы и поочерёдно перенёс сначала ведь работало всё а теперь так только в лиманске с остальными локациями всё нормально. ( Из папки gamedata\levels\limansk надо перенести файл level.gct. Когда этот файл не соответствует game.graph происходит такой вылет при заходе на локацию. Спасибо вроде помогло. Изменено 8 Июля 2009 пользователем [HARD]NEK Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом. Для версии АМК: Stalker_Map_Pack_for_amk.part1.rar ]]>http://www.sendspace.com/file/twp1te]]> Stalker_Map_Pack_for_amk.part2.rar ]]>http://www.sendspace.com/file/w4d5tk]]> Stalker_Map_Pack_for_amk.part3.rar ]]>http://www.sendspace.com/file/ragpp0]]> В архив уже включен мод АМК с патчами. Так что установка простая. Помещаете геймдату в папку с игрой и начинаете новую игру. Для Сталкер ТЧ 1.0004: Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar http://www.sendspace.com/file/bp3i7p Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar http://www.sendspace.com/file/qt72p9 Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar http://www.sendspace.com/file/y5ch1h Установка: gamedata из архива поместить в папку с игрой и начать новую игру. Вот ссылка на торрент http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1995845 Большое спасибо 8push5 за заливку пака одним архивом на файлообменник. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Юзал поиск, но ничего не нашел. Возможно плохо искал. Звиняйте если поторяюсь. Как можно узнать номер локации? Ведь все локации пронумерованы (в оригинале это указывалось в названии файла), а как определить номер новой локации? Есть какой-нибудь список? Ибо подбирать методом тыка займет кучу времени. Ты скажи зачем тебе это надо. Проще будет ответить на вопрос. По-моему как таковой нумерации нет. Цифры в названии ни о чем не говорят. Можно было и на новых локациях их поставить. Но от того, что в названии новых лок нет цифр ничего не изменилось. Посмотри в файлах config\game_graph.ltx, config\game_levels.ltx, config\game_maps_single.ltx. Может что найдешь тебе нужное. Спасибо. Нашел (нужны были id локаций). Изменено 9 Июля 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Пока все отлично(спасибо) но часто сохранения вылетают с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 ZeeK, Не надо сюда постить ошибки, если делаешь свой мод. Касается всех! Посмотри выше Expression : fatal error на 2-3 строки. Там описана истинная причина вылета. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Не Костя это чистый ваш сборник без всяких дополнений! Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 ZeeK, данный вылет без 2-3 строк выше Expression : fatal error ни о чем не говорит, выложи их тогда можно понять причину вылета. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) Такая вот штуковина на динамике в подземелье пещеры в Рыжем лесу: скриншот 1 скриншот 2 В таком вот шахматном виде отображается текстура грунта при попадании локальных источников света (фонаря, свечения аномалий). Прикручивал Рыжий лес с последними правками, как говориться, вручную адаптировал к своей домашней сборке на основе АМК 1.4. Пытался побороть путём ковыряния файла textures.ltx, но не помогло. Возможно, такая проблема только у меня, поскольку не нашёл подобного в этой теме. Что посоветуете? Было у кого такое? И главное, в каком направлении копать? ---- ZVER На дубах в лесу ещё не встречал. Принеприятнейшее известие, дружище. Надо что-то с этим всем делать... Хм... Оказывается вон оно как всё хитро закручено, под кроной дуба Министр Вот здесь уже какая-то надежда появляется, что возможно дело в нехватке текстур. Но все же хотелось бы более рациональное решение поискать... Все текстуры из ЧН - это непозволительная роскошь для моего харда --- upd: 12.07.09 г.--- Kostya V Точно, нашёл в консоли ругань на текстуру grnd\grnd_dirt_dark. Пропустил, наверное, когда переносил текстуры. Теперь всё путём! Благодарю! Изменено 12 Июля 2009 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) banderos, нет друже эта проблема не только у тебя, такая же пятнистость и на дубах в лесу. Изменено 10 Июля 2009 пользователем ZVER "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 10 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) Gal_Nick, искать различия в файлах и т.д. и т.п.. Хотя для этого есть специальные программы, WinMerge например. А шашечки появляются, скорее всего, из-за нехватки каких-то текстур. У меня такая проблема была когда я делал подземку Агропрома из ЧН, решалось это тем, что я переносил абсолютно все текстуры из ЧН в ТЧ (все менюшки в игре искажались, но зато шашечек небыло ). Изменено 10 Июля 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) banderos, Не хватает Бампа для этой текстуры. Посмотри в консоли. Должно ругаться красным на отсутствие нужной текстуры. Gal_Nick, Эта тема не для обучения модостроительству. Так что хватит спрашивать здесь об этом. Есть специальные темы для этого. Вот в них и спрашивай, как надо адаптировать моды. Я твои вопросы по этому поводу удалил. Изменено 10 Июля 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 11 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2009 Kostya V, Я понимаю что мои вопросы надоедают но я как и все ждал твой пак и тут такой облом. Можешь залить пак для AMK без него, т.е. чистый или востановить старые ссылки на части пака, т.к. при той установке все работало без проблем, а сейчас там нет некоторых частей для AMK. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО и ПРОСТИТЕ за БЕСПОКОЙСТВО. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 11 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2009 Gal_Nick, Все старые ссылки на пак работают. Я ничего не удалял с шапки темы. Смотри внимательнее. Можешь и оттуда скачивать. Инструкция по установке пака частями в шапке тоже есть. Mixail, Править надо не только алл.спавн, а все пересекающиеся файлы, если они есть. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) Содержит некоторые исправления, рекомендованные Kostya V. Исправлена точка выхода с АС на АТП. Когда заливал Дополнение 7 для версии АМК на файлообменник, то с АС можно было попасть в Рыжий Лес. Забыл прописать точку выхода правильно. Но потом я исправил это и сейчас в ссылках лежит Дополнение 7 для АМК с этим исправлением. Архивы единой геймдатой выложил уже правильные. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) Kostya V а кстати что там сейчас с болотами?там на базе ЧН мусорный бак с текстой мусора не критично но немного не приятно. А для того, чтобы поменять текстуру на объекте необходимо перекомпилировать уровень? Если да, то тогда исправить этот баг трудно. Так как Болото сделано без перекомпиляции. Компилировать Болото не получается. Компилятор вылетает. Поэтому баг не исправлен. Возможно, что пока не исправлен. Надо пробовать учиться компилировать уровни для ТЧ с помощью СДК от ЧН. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
Misanthrope 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Новые 12 локаций заселены или созданы только для того чтобы просто побегать посмотреть? Спасибо всем за ответы Изменено 21 Июля 2009 пользователем Misanthrope Хорошего человека должно быть дважды. Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Misanthrope, Они не заселены, только монстры. Пожалуйста сделайте карту.Хотя бы в формате картинки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти