Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Артефакты в виде следов на небе обнаружились также на Старой Свалке, и один раз были на Лесной чаще - но там пропали после загрузки сейва. На дефолтной погоде то же самое. Еще заметил неприятную деталь - на многих локациях, внутри помещений без окон так же светло как и на улице. А так все отлично. Огромное спасибо авторам пака. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Возможно, немного не по теме. Обнаружил, что на подключённых локациях у меня не воспроизводится музыка, установленная для ночного времени суток. Всё прописано в game_levels_music и game_maps_single. Подскажите, что делаю не так? Спасибо. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Сделал билдовскую локу на максе, в итоге начал глючить террейн: то пропадает, то появляется, но смещается с бешеной скоростью и ходьбе ГГ. Шейдеры накладывал. С чем это связано? Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 SkyLoader, эх, что же нас всех так тянет на это глючево?! На билдовских локах очень много косяков, и простой перекомпиляцией на максах это не исправить. Там нужно лезть в макс или маю и там править. И чисто из интереса, что за локу ты сделал? Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Persy 0 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 глючить террейн: то пропадает, то появляется, но смещается с бешеной скоростью и ходьбе ГГ Для R2 и выше необходима маска террейна. После настройки маски ее необходимо поместить в gamedata\textures\terrain\ под именем terrain_%map_name%_mask.dds. Пример маски можно взять в той-же папке. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Persy, я на статике смотрел. ziStam, кордон 1935 Вот скрины: то пропадает: то появляется: Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 SkyLoader, thm создай, либо впиши в textures.ltx. Возможно что еще что-то с шейдерами, если прямиком из 1935 брал. Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Вольт 0 Опубликовано 29 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2012 Я насчёт Билдовских Болот.(Был вопрос подключать билдовские Болота или нет.)Можете мне показать карту Билдовских Болот. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Вольт, ты ее можешь увидеть в моде ТТ2. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Вольт 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 У меня инет как черепаха.А мне ждать долго пока загрузиться или установиться игра или видео.Не проще мне скинуть скрин.И да.Я до этого знал что она там есть.Я просто думал что она там изменённая от билдовских.Просто если эта локация не сильно большая можно её как бы поместить выше ЧНовских болот.Между агропромом и Болотами из ЧН.Можно её назвать Топь. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Создал гулаг на новой локе. В итоге у неписей виснет биндер. Вроде регистрировал все, что надо. Вообще, из-за чего такие ошибки? P.S. в логе: Scheduler tried to update object gar_depo_bandit_st2 Ссылка на комментарий
shurik 0 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Привет всем форумчанам. После переноса локации Лиманск в зп появились следующие проблемы. Я так понимаю нету нужной текстуры, не могли бы вы написать названия этих текстур, а то весь чн облазил а нашёл только бетонный забор, которого тоже не было после переноса. Стоит ли мне ожидать таких же проблем на кордоне, болотах и рыжем лесу? Изменено 2 Апреля 2012 пользователем shurik Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Во время игры открой консоль (~)Там будут имена недостающих текстур. Либо поищи в логе Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Скомпилил старый янтарь ускоренными компиляторами тч на максимальных настройках качества, в итоге террейн получился размытым, подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть? Legend of Stalker Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 ziStam, ты шейдеры настраивал? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 ziStam добавь thm для текстуры террейна, либо если это тч, пропиши текстуру в текстур.лтх https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Скажите пожалуйста, как декомпилировать уровни из билдов Заранее спасибо В converter.ini прописываешь на default нужный номер билда (если он конечно присутствует в списке)... Заодно ниже прописываешь пути в настройках для этого билда. D1mon Изменено 11 Апреля 2012 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) D1mon, а как же шапка этой темы? Я из всех декомпилировал. Ну товарищ SWoBoDoWeTH видимо сам хочет их все декомпилировать Изменено 11 Апреля 2012 пользователем D1mon Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
v2v3v4 0 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) [url="http://s019.radikal.ru/i609/1204/b9/28662a4a95ad.jpg"]скрин 1[/url] http://s019.radikal.ru/i636/1204/ca/fa90c832fe5a.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1203/13/f60fad5a5e23.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1204/18/bfe5071b1b50.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1204/8f/c155da2d064f.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1204/93/745949abec6b.jpg Изменено 9 Апреля 2012 пользователем v2v3v4 Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Всем Привет! Мой вопрос наверное банален но тем не менее, у меня такая проблема есть у меня локация и мне её надо развернуть на 180 градусов, когда я в сдк выделяю всю локацию то ни ротейшн ни позишн не работают, в общем, позиция изменяется только во вкладке объектов, но меня это крайне не устраивает ведь на локации куча спан элементов лампы костры ящики и тд. Подскажите кто нибудь, пожалуйста, как лучше осуществить разворот заранее спасибо!!! Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти