Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Но вот беда - экспорт через плагин Бардака всю работу с софт-хард нормалями поганит на корню

Экспорт нормальный (как и импорт), ничего не поганит и дает изначально заданный выхлоп.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

abramcumner, спасибо за ссылку. Создал там дискуссию по вопросу.

 

_zero_cool_, просто для общего развития напишу. Информация лишней не бывает. Объясню более подробно, что именно неправильно работает в экспорте Бардака.

 

Во-первых. Простой эксперимент. Берешь любую модель, где есть разделение на софт-хард нормали. Экспортишь в .object официальными плагинами и Бардаковскими. Открываешь в СДК ЗП и включаешь Light режим. В случае с Бардако-экспортными моделями визуально будет видно, что частично послетали назначения софт нормалей. После компиляции это безобразие никуда не денется и, например, на какой-нибудь плоскости стены будет виден черный треугольник, нечто наподобие тени. В общем, мало приятного. Тогда как с экспортом официальными плагинами всё нормально.

 

Во-вторых, еще одна неприятная вещь. Если импортнуть .object либо из библиотеки моделей СДК ЗП, либо новую модель предварительно экспортнутую плагинами СДК ЗП, то такая модель изначально модель будет испорчена. Все назначения софт нормалей слетят подчистую. Вообще в ноль. "Граненый стакан" будет, а не модель.

 

P.S. Может быть я сам где-то накосячил, конечно. Я не хочу настойчиво что-то утверждать, на чем-то настаивать. Собственно, я был бы даже рад, если выяснится, что я сам что-то не так делаю, поскольку "исправить меня" проще чем плагины )))))) Но все-таки кой-какой опыт у меня имеется, да и серого вещества вполне хватает, поэтому шанс, что я говорю что-то истинное в меру достаточен, чтобы высказаться.

Ссылка на комментарий

Ребята, у меня маленькая проблема с вашим паком лок. Я всё правильно установил и у меня всё пошло. Но all.spawn не распаковывается! Не могли бы вы пожалуйста дать уже распакованый all.spawn для этого пака Кости и патча версии 1.004? Если не получится all.spawn, то хоть acdc для него)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Спасибо за мап-пак.Сам пробовал вытянуть локацию болота из чн в тч,но не хватило опыта,ресурсов и времени.В мап паке много карт,я хотел узнать можно ли оставить только Болота?То есть что надо поправить,что бы оставить только болота?Или мне просто переудалять файлы карт,а потом смотреть по логам и иправлять?Очень хочу болота в тч,заселю на подобии чн.

Ссылка на комментарий
nanshakov, удали из трех конфигов остальные локации и удали(и переходы на них выкини из all spawn, но я бы оставил весь пак там прикольные локации
Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ответ.И еще хотел уточнить:Координаты чновского Болота(спавна обьектов),отличаются от портированного из пака?Т.е в чн например координаты нпс на болотах 125.145.6 и в этом же самом месте на тч они будут теже?

Ссылка на комментарий
dinsekt, в архиве с паком есть acdc, который "настроен" под этот пак. Вот ним и распаковывай.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать-в Путепроводе и Госпитале не получается заспавнить НПС и Мутантов. Собственно вообще ничего не спавнится. на других локах такого не наблюдал. В чём может быть проблемы?

Ссылка на комментарий

qwqwqw,

через оллспавн или скриптом спавнил?

В паке лок 9 под АМК в госпитале через оллспавн спавнил мутантов - все получалось.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Есть ли смысл ставить сектора, ибо прироста фпс и прочего не наблюдаю?

Однако при их установке начинает пропадать статическая геометрия.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Подскажите ,где брать координаты самого уровня.Т.е то,что прописывается в m_stalker.ltx.

Пример

[stalker_terrain]

255,000,255,255

008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре

012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари

 

Откуда беруться эти значения?Хотел прописать болота.

И еще,как зажечь костры?

Изменено пользователем nanshakov
Ссылка на комментарий

nanshakov,

это маски для типа геймвертекса. В СДК это выставляется в параметре Location у graph point.

В ЗП точно другой принцип обозначения геймвертексов, и насколько я помню, в ЧН тоже

Ссылка на комментарий

здравствуйте.

в ACDC я декомпилировал файлы (all.spawn). после компиляции файл стал меньше весить и стало вылетать из игры. для эксперимента я декомпилировал и после компилировал его не изменяя, но файл всё равно стал меньше весить и вылетает. в чём может быть ошибка?

 

и второй вопрос. как отобразить на карте переход, так как можно создать свой собственный переход (при помощи ACDC), но на карте он не отображается?

 

и как узнать правильный id уровня?

Ссылка на комментарий

Slot,

переход отображается навешиванием на него story_id и правкой файла level.tasks.script - в нем по аналогии с остальными метками переходов по id добавляется своя метка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...