Kirag 39 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 ... Ок, игровые вертексы нашлись . А вот например в вышеуказанном файле скрипта есть такие строки: local level_vertexes={ l01_escape = 595499, l02_garbage = 382663, l03_agroprom = 437421, l03u_agr_underground=0, l04_darkvalley=390125, l04u_labx18=0, l05_bar=99539, l06_rostok=67713, l07_military=418268, l08_yantar=141471, l08u_brainlab=0, l10_radar=227189, l10u_bunker=0, l11_pripyat=261219, l12_stancia=477923, l12_stancia_2=0, l12u_control_monolith=0, l12u_sarcofag=0 Почему у подземелий level_vertexes равны нулю? На что это влияет? Если вопрос все еще актуален... В этом списке перечислены максимальные значения левел вертексов для каждого уровня. Не знаю точно, как они получены, у меня получились чуть другие значения, но близкие. Принцип работы схемы в общих чертах: при установке аномалии на уровне случайным образом выбирается левел вертекс от 0 (или от 1, не суть важно) до соответствующего значения из списка, по этому левел вертексу вычисляются координаты и ставится аномалия. Значение 0 в этой ситуации означает, что выбирать не из чего и аномалии не ставятся. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Kirag, то есть чтобы добавить анамалии в подземелья нужно написать туда минимальные\максимальные левел вертексы? Никто не знает - это чревато глюками или убрали из подземелий анамалии просто так,чтобы облегчить ГГ жизнь? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Monnoroch Минимальный левел вертекс для каждого уровня равен 1 или 0, не выяснял. Потерять одну возможную позицию из нескольких (а то и нескольких сотен) тысяч не так страшно. Так что достаточно максимального значения левел вертекса. Что же касается причин, по которым в подземельях не ставятся динамические аномалии... Скорее всего, здесь дело в потере играбельности из-за слишком ограниченного места для маневров в узких коридорах. Радиусы аномалий в несколько метров, как на поверхности, в условиях подземелья абсолютно неприемлемы, т.к. весь коридор перекроет аномалией, независимо от того, по центру она появилась или у самой стенки. То есть тут нужен особый подход. Но даже при радиусе 0.5 - 1.5 метра в каком-то месте коридор может оказаться почти полностью перекрыт. Игрок еще пролезет, но вероятность попадания в аномалию НПС практически 100%. Ладно, допустим, ставим мод на обход неписями аномалий. Для обхода аномалии тоже нужно место для маневра. И возникает другой неприятный эффект, убивающий играбельность - НПС не могут далеко отойти от места своего спавна. Результат - к примеру в подземельях Агропрома военные совершенно не охотятся на ГГ, тупо дергаясь около своих начальных точек. Отстреливаются на раз. Возможно, единственный вариант динамических аномалий для подземелий - точное и продуманное размещение их вручную, а потом случайное вкл/выкл. Возни очень много, а результат сомнительный. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Видел скрины Припяти в ЗП (правда пока только в СДК) так вот вопрос: возможно по скринам сделать локу для ТЧ хотя бы примерно похожую? Kostya V респект тебе за Пещеру! В ЗП разрабы добавили почти такую же! Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Да там этой припяти 5 метров показали... Да и зачем ее делать? Вот ЗП выйдет ее оттуда и перетащат вместе со всем остальным Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Но все равно хочется! Я спрашивал про можно сделать похожую или нет! Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Легче ее с реала слепить, по фоткам, по видео по карте, чем по скриншоту монитора с открытой в СДК припяти (если я про тот скриншот подумал) Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Еще одно дополнение. Переделаны локации Рыжий Лес, Покинутая Деревня и АТП. Рыжий Лес скомпилировал я, Покинутую Деревню - Министр, АТП сделал kalinin11, а я перекомпилировал. Ставится поверх всех предыдущих дополнений. Как для версии АМК, так и для версии Сталкер ТЧ 1.0004. В архив добавил программу от Kolmogorа по добавлению АИ связей. Как ей пользоваться есть инструкция. Теперь можно самим добавлять АИ переходы между уровнями. Для этого в архиве есть чистый game.graph от пака еще без каких либо переходов. Программа проста и удобна в использовании. Больше не надо перекомпилировать, чтобы добавить АИ переходы. В отправляемой геймдате game.graph уже имеет переходы настроеные так, как я их вижу. Большое спасибо Kolmogorу за эту программу. Без нее я бы не сделал пак в том виде, как он есть. Просьба посмотреть локацию АТП. Устраивает ли такое качество этого уровня, или надо что-то переделать. После небольшого теста буду заливать пак одним архивом. Большое спасибо всем, кто помогает в создании этого пака. Забыл сказать важную вещь для адаптации. При адаптации алл.спавна обязательно переносите файл section2.bin. В этом файле лежат координаты места спавна артефактов. Если его не менять на новый, то опять артефакты будут спавнится кучей в одном месте. Эту проблему помог решить Kolmogor. Изменено 3 Июля 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Rodman 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Зеркала, Дополнение 7- Рыжий Лес, Покинутая Деревня, АТП перекомпилированные: Для версии АМК http://files.wyw.ru/3751372 Для Сталкер ТЧ 1.0004 http://files.wyw.ru/3751434 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Kostya V ты говорил что скоро сделаете полную версию одним паком, а когда хотяб примерно? Работа началась уже или нет? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 А что ее начинать-то? Я же ведь тестирую карты перед заливанием очередного дополнения. Так что геймдата готовая есть с самого начала. Только сначала надо сделать небольшой тест со стороны. Вот поиграют люди, отпишутся, тогда и выставлю. Дорого очень заливать больше гигабайта на файлообменник. У меня не безлимитка. Поэтому лишний раз не буду этого делать. А гигабайт потому что надо будет заливать две версии. Для чистой игры и для АМК. Но прошу никого за меня это не делать. Во избежании каких-нибудь багов при сборке. Я свои геймдаты проверил, они полностью рабочие. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Я вроде как видел локацию Мертвый город в каком то моде (Видел на SP) а у вас его нету Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Опять началось... Writer то что ты видел на СП - это сложно назвать локацией Костя уже говорил, что если ему предоставят МГ на максах он включит ее в пак, а играбельные МГ походу есть только у Дезодора и АМК если можешь предоставить МГ - пожалуйста, если нет - нече плакать что тут чего нет Изменено 5 Июля 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
AsPro275 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Братишки ваше творение про100 супер, разрабы отдыхают! УВАЖУХА! Костян молоток такое организовал Если не трудно две просьбы к вам...)) На Болотах сделайте воду по-мутнее) Я поиграл немного с АМК всё вроде норм локации отличные Единственное у меня с загрузкой проблемы были, тока автосейвы работали Так вот может сделаете всей вашей компанией пак подогнанный под AMK+WAWKA+NLC я думаю вам большого труда это не составит???))я бы тоже вам помог, но не шарю в этом Если возьмётесь за это думаю много народу это обрадует... Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 разрабы отдыхают! посмеялся) я думаю вам большого труда это не составит? Не говори о том, чего не знаешь. Кто сможет и захочет - тот сделает адаптацию. А Косте этим заниматься меньше всех нужно Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Ну так что, всех все устраивает и можно заливать одним архивом? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
AsPro275 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Пойми тот кто займётся врятли сможет довести до ума, а тем кто занимался доработкой этих карт им проще будет, да и быстрее у них выйдет А если ждать пока кто-то другой возьмётся, долго ждать придётся К тому времени уж АМК 2.0 выйдет и адаптацию забросят, в АМК 2.0 пока самое привлекательное новые локации, но их меньше например болот не будет ещё куча минусов они много нового добавляют и много старого, но нужного удаляют Зачем??? Вот поэтому и хочется сохранить для себя ту Зону из солянки, а единственное чего там не хватает эт локаций Ссылка на комментарий
nekit2793 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Kostya V, добавляй быстрей!А то как посмотришь на вот это-"АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + дополнение 1 + дополнение 2 + дополнение 3 + дополнение 4 + дополнение 5 + дополнение 6 + дополнение 7"-качать как-то уже неохота.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Kostya V, да вроде бы. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Ну так что, всех все устраивает и можно заливать одним архивом? В принципе всё очень хорошо. Вот только на перекомпиленной АТП на статике боксы деревьев на горизонте просвечиваются. Не знаю, критично ли это для других. Для меня, в принципе, нет. Если надо - выложу скрины. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти