БолотныйДоктор 17 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Прошу помочь, мучаюсь уже который день... сделали локацию на основе кордона, скомпелировали. Сняли скриншот локации через деморекодор "ctrl+f11" запустили игру, а метка ГГ отображается не ровно на карте, на минирадаре же только в первой половине локации все ровно, а на другой уже сдвиг. я понял что надо править bound_rect , ну сколько я его не правил толку не какого, в одной части локации все ровно, в другой криво, в другой настраиваешь в первой все сбивается. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 БолотныйДоктор, смотри: 1. CTRL+F11 зажимать не обязательно. Достаточно demo_record и f11. 2. bound_rect есть в этом отснятом скришоте. Просто снимаешь, убираешь квадратные скобки и вставляешь значения в конфиг. 3. Карта может не совпадать ещё из-за одного случая: неверно заданы размеры текстуры мини-карты. Вот ты снимаешь скриншот, посмотри его размер. И используй либо этот скриншот, либо текстуру !!того же размера!!. Далее - к примеру, размер текстуры 512:620. Конечно, для карты локаций такой размер не идет. Уменьшать нужно не убирая с ширины и длины по n пикселей, а так: открываешь фотошоп, создаешь новый рисунок размером 512:620. И далее уменьшаешь его, !!сохраняя пропорции!!. Т.е., при уменьшении ширины уменьшалась и высота. И наоборот. Всё. Меняешь одну из величин, смотришь получившийся размер текстуры и используешь его в своих вычислениях. Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Во первых в ЗП не пишется в скриншоте bound_rect, а CTRL+F11 это длдя того что бы качество отснятого скриншота было лучше просто F11 там качестиво убогое. Размер текстуры у меня получился 2048х2048, если уменьшать текстуру получается вообще черти что... размазанная некачественная картинка Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) БолотныйДоктор, ну, про то, что ты работаешь на ЗП, я знать не мог, поэтому и ответил неточно. Впредь лучше указывай платформу. Тогда вот: С ЗП я сильно не разбирался и не смотрел, но скажу, что для меня там непонятна вообще система координат. Нужно ли одну из величин умножать на 1,2861328125 или нет? Какой боунд_рект у глобальной карты, если взять её из ТЧ? 1024*2048? Или 1024*2634? Взяв последний вариант, у меня получилось подогнать координаты из ТЧ и ЧН для локаций, НО все-таки погрешность есть, хотя и не очень существенная. И, как мне говорили до этого, bound_rect пишется вроде автоматически в level.ltx. Изменено 28 Октября 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Все наконец то я высчитал bound_rect с точностью до сантиметра, просто сам слетал через демо рекодер на эти квадраты, снял координаты с помощью консольной команды rs_cam_pos on, и еще на карте которую я снял через f11 я срезал внизу СДК тоже высчитывает bound_rect ну только камера снимает карту не по bound_rect а немного больше положеного Ссылка на комментарий
Кивач 5 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Выложите, плиз, "Дополнение 8" на торрент. А то с моим интернетом он 8-10 часов будет качать, а этой возможности у меня нету... Через доунлоад мастер качай, в нем можно приостанавливать закачку с обменников. D1mon Изменено 29 Октября 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Арбитр 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Вот тут вопрос возник... Я хочу добавить разные локации с разных ресурсов(ну к примеру Радар из 1511,Генераторы,Старые болота и т.д) Вопрос прост:как? :ny_rolleyes: Чувствую,здесь дело не только в game.graph И,пожалуйста,по пунктам,т.к. я в этом совсем лох :ny_happy: Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Арбитр, в шапке тутор есть "Подключение локаций к игре в картинках" !!! GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Работа проделана колоссальная, автору\ам большое спасибо. На изучение новых территорий уйдёт не мало времени, на заселение онных ещё больше - есть чем заняться. P.S.: С глобальной картой нужно что-то делать... Или уже? P.P.S.: Как в оригинале выбраться со старого Янтаря? Я там один - провизия заканчивается, переход нащупать не могу - замуровали, гады... Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Kopcap, по карте - были в теме фиксы расположения карт локаций, но каждый под себя располагает, благо, тутор есть и это несложно. Из Янтаря - никак, новый переход оттуда создавать нужно. Но это тоже вполне себе элементарно. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Kopcap Я сравнительно недавно выкладывал свой патч на этот пак локаций. Вот мой пост тогдашний: ------- На днях лнкс попросил обновить ссылку на мой патч для SMP, я выложил в интернет новую версию сего, так что берите на здоровье Внимательно читаем ReadMe, скринов НЕТ - они в архиве. Там есть Карта Зоны на html, сделана как раз точь в точь как в патче. Кто выложит скриншоты - буду рад. Вот ReadMe: Патч выкладываю в случае теперешней ненадобности его мне – сейчас у меня в модификации другой набор карт, поэтому не жалко. Данный патч включает в себя следующие правки для SMP: - более правильное (для меня) расположение локация на глобальной карте. - полностью настроенные переходы (АИ-переходы (game.graph) и level_changer’s) - поправлены многие текстуры мини-карт. - исправление некоторых багов SMP. Делал этот патч очень давно, поэтому вообще не помню что да как там. Поэтому теххподдержки по патчу НЕТ, разбирайтесь сами. Над патчем работал около месяца, работу проделал огроменную. При включении в свою модификацию ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать автора. Давайте не будем забывать про элементарную этику модостроителей. В комплекте карта Зоны, работает в оффлайн режиме в браузере. Тоже под моим авторством. Закинул туда, чтобы вы смогли увидеть, как карта выглядит с этим патчем. При создании патча были использованы наработки умельцев из темы ”Сообщество мапперов” на amk-team.ru. Но чьи – звиняйте, забыл. Моё здесь – первые три пункта, последний пункт – умельцы. Вот ссылка на патч, там две части - к сожалению, на простом аккаунте RGhost не дает залить более 50мб, поэтому разделил: http://rghost.ru/users/Disord/releases/Patch-dlya-SMP Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Капрал Хикс, И что это за тутор по расположению лок..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 FANAT, вот ссылка на пост. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 При компиляции карты вылазиет ошибка, в чем причина..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) FANAT, нету нужной thm. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Подключаю локу к оригиналу ТЧ, и при переходе на нее, вылет, FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 238 stack trace: Все файлы копировал копировал в игру.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 FANAT, возможно, dest_game_vertex_id не соответствует dest_level_name. Или dest_level_name неверный. Уверен, что имя уровня написано точно так, как в графе, все буквы в таком же регистре? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 KD87, Я переход через скрипт делал.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 FANAT, да как его не делай, ты должен был ввести гейм-вертекс и уровень назначения. Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 У меня при компиляции локации перестали появлятся _terrain и _terrain_lm, в чем может быть проблема? * New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space... | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 264, s1/s2:254/10 | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 264, s1/s2:216/48 | | ! ERROR: model #8 - split fail, faces: 168, s1/s2:60/108 | | ! ERROR: model #58942 - split fail, faces: 130, s1/s2:118/12 | | ! ERROR: model #65205 - split fail, faces: 134, s1/s2:80/54 | | ! ERROR: model #108046 - split fail, faces: 573, s1/s2:0/573 | | ! ERROR: model #108046 - split fail, faces: 136, s1/s2:0/136 | | ! ERROR: model #108048 - split fail, faces: 204, s1/s2:184/20 | | ! ERROR: model #108049 - split fail, faces: 141, s1/s2:100/41 | | ! ERROR: model #108051 - split fail, faces: 252, s1/s2:42/210 | | ! ERROR: model #108052 - split fail, faces: 1756, s1/s2:1728/28 | | ! ERROR: model #108052 - split fail, faces: 1756, s1/s2:1728/28 | | ! ERROR: model #108055 - split fail, faces: 352, s1/s2:296/56 | | ! ERROR: model #108063 - split fail, faces: 255, s1/s2:204/51 | | ! ERROR: model #108068 - split fail, faces: 198, s1/s2:0/198 | | ! ERROR: model #108079 - split fail, faces: 128, s1/s2:65/63 | | ! ERROR: model #108080 - split fail, faces: 129, s1/s2:59/70 | | ! ERROR: model #108107 - split fail, faces: 176, s1/s2:60/116 | | ! ERROR: model #108108 - split fail, faces: 179, s1/s2:52/127 | | ! ERROR: model #108109 - split fail, faces: 394, s1/s2:0/394 | | ! ERROR: model #108109 - split fail, faces: 394, s1/s2:0/394 | | ! ERROR: model #108109 - split fail, faces: 288, s1/s2:228/60 | | ! ERROR: model #108114 - split fail, faces: 144, s1/s2:96/48 | | ! ERROR: model #108117 - split fail, faces: 460, s1/s2:432/28 | | ! ERROR: model #108117 - split fail, faces: 460, s1/s2:432/28 | | ! ERROR: model #108117 - split fail, faces: 244, s1/s2:216/28 | | ! ERROR: model #108125 - split fail, faces: 140, s1/s2:63/77 | | ! ERROR: model #108128 - split fail, faces: 136, s1/s2:88/48 | | ! ERROR: model #108142 - split fail, faces: 128, s1/s2:66/62 | | ! ERROR: model #108149 - split fail, faces: 191, s1/s2:134/57 | | ! ERROR: model #108150 - split fail, faces: 182, s1/s2:59/123 | | ! ERROR: model #108151 - split fail, faces: 155, s1/s2:22/133 | | ! ERROR: model #108152 - split fail, faces: 300, s1/s2:60/240 | | ! ERROR: model #108153 - split fail, faces: 600, s1/s2:540/60 | | ! ERROR: model #108154 - split fail, faces: 180, s1/s2:120/60 | | ! ERROR: model #108158 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296 | | ! ERROR: model #108158 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296 | | ! ERROR: model #108158 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296 | | ! ERROR: model #108158 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296 | | ! ERROR: model #108164 - split fail, faces: 244, s1/s2:216/28 | | ! ERROR: model #108170 - split fail, faces: 173, s1/s2:62/111 | | ! ERROR: model #108187 - split fail, faces: 134, s1/s2:13/121 | | ! ERROR: model #108188 - split fail, faces: 167, s1/s2:32/135 | | ! ERROR: model #108189 - split fail, faces: 143, s1/s2:83/60 | | ! ERROR: model #108191 - split fail, faces: 151, s1/s2:115/36 | | ! ERROR: model #108192 - split fail, faces: 155, s1/s2:53/102 | | ! ERROR: model #108194 - split fail, faces: 235, s1/s2:56/179 | | ! ERROR: model #108195 - split fail, faces: 157, s1/s2:5/152 | | ! ERROR: model #108198 - split fail, faces: 184, s1/s2:125/59 | | ! ERROR: model #108207 - split fail, faces: 314, s1/s2:0/314 | | ! ERROR: model #108207 - split fail, faces: 314, s1/s2:0/314 | | ! ERROR: model #108207 - split fail, faces: 314, s1/s2:0/314 | | ! ERROR: model #108214 - split fail, faces: 224, s1/s2:0/224 | | ! ERROR: model #108240 - split fail, faces: 161, s1/s2:47/114 | | ! ERROR: model #108264 - split fail, faces: 162, s1/s2:0/162 | | 108329 subdivisions. | Isolating vertices... | | ::compact:: 505394 verts removed * New phase started: LIGHT: Implicit... | Sorting faces... * New phase started: LIGHT: LMaps... | Lighting... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти