Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Помогите! начинаю билдить локу: Ошибка что нет лодов(хотя они есть), пробую создать новые тоже ошибка:

 

Parse static objects... (levels\agroprom\agroprom_part2266)

Building object: levels\agroprom\agroprom_part2266

Parse static objects... (levels\agroprom\agroprom_lod0000)

Building object: levels\agroprom\agroprom_lod0000

!Can't find LOD texture: 'lod\lod_levels_agroprom_agroprom_lod0000'

Failed to build object: 'levels\agroprom\agroprom_lod0000'

ERROR: Failed static remote build

 

 

levels\agroprom\agroprom_lod0114

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 43

[error]Description : _Pos<size()

 

 

stack trace:

 

 

И дальше нечего не делается

Ссылка на комментарий

Товарищи. Кто сталкивался с вылетом на стадии "Converting to OGFs"? Точнее с безлоговым вылетом. :(

 

Компилирую локацию под ЗП сделанную в СДК 0.7, если быть точнее это расширенный Даркскейп. Как помнится там ущешье, решил сделаь територию за ЖД мостом, т.е. через горы, продолжил ЖД линию и т.п. результат при компиляции вылет без лога.

Пытался компилировать локацию по отдельности, т.е. Дакрскейп и Даркскейп2 (новая часть), всё скомпилировалось. Может ли быть такеое что компилятор не переваривает разграниченую горами локацию?

 

З.Ы.: Если у кого есть какие-то соображения по этому поводу буду рад их выслушать? :)

 

Добавлено через 2 мин.:

TASTAN Попробуй удалить и текскуру лодов и их thm и сделай лоды заново в СДК.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь перекомпилировал на высоких настройках Бар и ЧАЭС из билда 1935? Все локации кроме этих уже готовы и хороши на деле! А вот обидно очень что их так и не перекомпилили. Я и сам бы с радостью, но комп слаб :cray5:

Ссылка на комментарий
karavan, Непомогло всеравно ошибка, я уже незнаю что придумать: Удалял объекты из сдк(оставлял только лоды), делал лоды в сдк7 и переносил в сдк.
Ссылка на комментарий

karavan, Речь о СДК 0.4(ТЧ) и равдаты удалил. Вобщем по порядку что я делал:

Декомпилил конвертером локу(-with_lods использывал) из ЧН, изменил немного(лоды нетрогал) и вот теперь такая ошибка притом эта ошибка только при создании лодов для этой локации с остальными все нормально.

Ссылка на комментарий

ребята выручайте может кто знает у меня возникла проблема при подключении локи к своему моду все подключил все что где надо сделал начинаю новую игру проходит видео потом появляется сидорыч и начинает свою шарманку типа я тебя спас итд доходит где то до середины разговора и игра тупо зависает и все никакой ошибки никакого лога нету может кто подскажет в чем дело

 

у меня ещё одна проблема вылезла присоединил новую локу все норм работает можно по ней бегать прыгать и все остальное но как тока пытаюсь перейти на другую локу выдает без логовый вылет вот запись из лога до вылета

* t-report - base: 1006, 142402 K

* t-report - lmap: 24, 24579 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 9117 ms

* phase cmem: 277485 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 277485 K

* [win32]: free[1381728 K], reserved[40568 K], committed[674792 K]

* [ D3D ]: textures[166981 K]

* [x-ray]: crt heap[277485 K], process heap[296723 K], game lua[3062 K], engine lua[214 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1672 K], smem[28192 K]

! Unknown command: actor_net_spawn

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[hiding_road],_postprocess:_[none]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: WEATHER:_'default'_now_'true'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: SET_DEFAULT_INFOS

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='global_dialogs'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='level_changer_icons'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

Intro start 1644

* MEMORY USAGE: 285887 K

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: weather_update_day_[5]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: actor_binder:save():_self.object:name()='single_player'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ^^^_SAVE

* Log file has been saved successfully!

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 101 objects are successfully saved

* Game slayer_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\Новая папка (5)\stalker - pofigists 2\profile\savedgames\slayer_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [186 ms]

"d:\Новая папка (5)\stalker - pofigists 2\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 181697 K

Сервер: Старт...

! Unknown command: start_game_callback_called

 

в заранее спасибо.

да кстати кто нибудь ещё занимается добавлением лок в пак а то у меня есть несколько интересных карт если кому интересно могу дать на них ссылки

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Соблюдай грамотность. Устное предупреждение.
Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий
Лёха_тц, ссылки не повредят)). Попробуй punto shwister, эта прога автоматически записывает текст из буфера обмена, (90% что будет лог твоей проблемы),может поможет
Ссылка на комментарий

Лёха_тц

 

Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[hiding_road],_postprocess:_[none]

 

Исходя из этого, если я правильно понял с какого уровня вы пытаетесь перейти, то могу сказать, что причина в самих точках перехода.

Я хоть там их и поставил, но они не совсем до конца настроены. Необходимо корректно указать точку в которую осуществляется переход. Ещё я не соединял точки перехода для НПС.

Ссылка на комментарий

Ребята выручайте нужна ссыль на фикс исправляющий вылет с таким логом.

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'map\map_swamp_old'

 

 

Я знаю что фикс был но я не нашел на него ссыль. Если у кого осталась ссыль на этот фикс киньте в лс пожалуйста.

В заранее спасибо!

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

У кого нибудь есть проблема с МГ что нельзя с него перейти при переходе на другую локацию зависает.Если кто знает как решить эту проблему пожалуйста подскажите.

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий
TASTAN, много объектов, которые используют лоды. Деревья, камушки там и тд. Точнее не просто много объектов, а много видов объектов. Убери разные деревья, пусть будет меньше типов деревьев, поможет

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

TASTAN О, круто. Это мой "любимый" вылет. Суть его в том что на локации много ЛОДов. Наверняка ты захотел добавить на локацию больше кустов, деревьев, камней, машин и пр. и теперь они не хотят влазить в общую текстуру. Либо сам СДК 0.4 не переваривает разнообразия ЧНовских локаций и отказывается кущать все лоды.

Боротся с этим можно несколькими способами.

1) Сделать так что бы лоды локации перестали быть лодами. Т.е. Такие обьекты как машины и камни, а так же каряги и трупы, можно сделать обьектами геометрии изменив их параметры. Для того что бы понять как это сделать почитай статью "Кустарные работы". Лоды соответственно, которые будеш менять скопируй в отдельную папку (измени имя лодов например на escape0026.object убрав слово lod) и там меняй их свойства в Актор эдиторе, убирай шейдеры лодов, меняя либо на дефолтовые либо на те которые нужно.

 

Далее в Левел эдиторе нужно будет поменять обьекты-лоды на обьекты-лоды с измененными свойствами и параметрами. Делается это просто. Выбираеш необходимые лоды в Object List и открываеш их Properties, далее нажав на Reference (после того как СДК переберет все обьекты в товей равдате) откроется список объектов и в нем выбираеш аналогичный изменный обьект бывший лод. Лоды заменятся на не лоды автоматически и этот этам в билде СДК должен переварить.

 

Менять можно не все Лоды. возможно нужно заменить только один обьект, возможно около 10-20 шт.

 

2) Как вариант не увеличения количества лодов на локации это их дублирование из уже имеющихся. Т.е. нужно выбирать не обьекты из базы СДК, а выбирать те лоды, которые уже появились в папке levels\название_локации.

 

3) И самый простой способ (но самый не желательный) это удалить из Object List один их видов добавленных лодов и попробовать билдить. Возможно удаление одной добавленной на готовую локацию машины или куста будет достаточно, а возможно и нет.

 

Ссылка на комментарий

Кто поможет решить вылет тому уважуха и плюс в репу вот лог

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : escape_tiflon

 

 

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Леха_тц, кажется нету какойто секции(Предмет например, диалог, инфопоршень итд)

 

Добавлено через 1 мин.:

Но кажется скорее инфопоршена

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
Леха_тц, кажется нету какойто секции(Предмет например, диалог, инфопоршень итд)

 

Добавлено через 1 мин.:

Но кажется скорее инфопоршена

да не я уже разобрался вылез новый вылет

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'mil_seer'

 

 

чет я не могу понять из за чего он

ну mil_seer если не ошибаюсь квестовый нпс а что с ним не то не знаю

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...