БогДан 13 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Эту карту отдам как и колхоз "Червоне дышло" для моддеров. В 07 будут другие, для чего именно этот эксперимент и проводился. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Такая проблема: Хотел опробовать сетевую компиляцию, но при подключении агента к координатору, пишет статус: Unassigned. И второй комп. не юзает. Пробовал через локалку и через инет одно и тоже. С координатроского компа агента видно, но агент не принимает участия в процессе. Вот не пойму чего не хватает то ... ? Или что не так ? Изменено 24 Сентября 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 БогДан, неплохо получилось. Минус здесь только 1 - локация получилась узкая и длинная. P.s. Я как-то тоже пытался сделать, но забросил (я тогда только начал разбиратьcя с локами и максом). Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Здравствуйте господа, хотел спросить, нет ли адаптации SMP под OGSE 0.6.9.2 ? пусть даже локации не заселённые, но просто чтобы они в игре были, для собственно ручного заселения. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) 121, насколько я знаю нету, а много там файлов пересекается? По-моему, в 0.6.9.2 нет новых лок, следовательно адаптировать нужно только all.spawn. D1mon Изменено 25 Сентября 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) В 0692 нет новых лок. Это точно. Минус здесь только 1 - локация получилась узкая и длинная. Не вижу в этом минуса. Локация есть локация, хоть длинная, хоть широкая. По сути для геймплея изменилось - только отсутствие перехода, возможность погасать, ну и психологический эффект "увеличения" Зоны. Изменено 25 Сентября 2011 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 БогДан - классно получилось! А долго сие чудо компилировалось? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 На среднестатистической машине - часов 80, в данном случае часов 10. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 БогДан, а ссылки нет? Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Ребят, а вы не подскажите сложно ли соединять all spawn от пака локаций с ОГСЕшным? И какой прогой это можно сделать? Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 121, универсальный ACDC в зубы и вперед Сложность? Думаю не очень... Legend of Stalker Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Вампир35, пока нет. Но скоро выложу в народ. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
NaslednikTutti 1 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 У меня на локациях старая свалка и старый янтарь, глюк с водой... Сам эффект отражения от воды какбы есть, т.е. тени от деревьев и тому подобному, отражения предметов от воды, но воды самой нет... Не знаю как правильно объяснить это, надеюсь что все поняли... Это можно как-нибудь исправить? Чуть позже скину скрины.. Добавлено через 22 мин.: Еще на старом янтаре такой баг... Вот дорога с одной текстурой: А когда подходишь к ней, то текстура меняется: А это про воду на локациях. Тут походу должа быть вода: Локация старый янтарь. Не знаю у всех так или нет. И на старой свалке: Обратите внимание на тени на поверхности воды, которой нет =) Играю на ПОЛНОМ динамическом освещении. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 Такой баг и у меня тоже, на статике. По-моему, надо уровень перекомпилировать. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 NaslednikTutti, Капрал Хикс, это еще от ПЫС... Нужно править и в сдк, и в 3д редакторе.. Считаю, что в будущем лучше просто взять локации из Лост Альфы, когда она выйдет.. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 NaslednikTutti, Капрал Хикс, D1mon, аналогичные проблемы с водой были с некоторыми локами в билде 2571. Шейдеры воды были старыми, нерассчитанными на dx9. Через сентябрьский декомпилятор файла level декомпилим уровень, в FSL_SHADERS.ltx ищем слово water, и везде меняем шейдер на effects\water. Еще можно с текстурой потом поиграться. Например, менять на water\water_pool1, для речек. Потом компилим назад и вставляем в игру. http://narod.ru/disk/26816006001/Level_dec...09_2011.7z.html Требует установленного Activeperl. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 а новые версии пака планируются? Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Вампир35, русским языком же было сказано что нет Legend of Stalker Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Считаю, что в будущем лучше просто взять локации из Лост Альфы, когда она выйдет.. I'm lol'd. Вы намечтали себе лостальфу мечты, и каким же будет разочарование... Лично я себе ничего не намечтал, дам как бэ намек, что общаюсь с Дезом и уж скорее знаю уровень их локаций, чем вы. И нечего здесь устраивать флудильню, которую вижу на многих сайтах школоты - типа ЛА - фейк и пиар ПЫС. Был бы модератором - отправил бы в баню. D1mon. Изменено 2 Октября 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Kostya V, на этих локациях АТП финал, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН есть спавн монстров , нпс , аномалий ? Изменено 1 Октября 2011 пользователем S.T.A.L.K.E.R-DOLG Пункт 3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти