Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

karavan, с этим проблему решил, cform и долгожданную geom и geomx получил :D Компилил на ускоренных компиляторах. SDK у меня COP, но также туда впихнул обновления для SDK CS (фикс сглаживания и т.д.) и все пашет :lol: Теперь вот повысил качество локи в SDK, и компиляция заглохла на пол пути. Памяти освободил много, по более 10Гб на двух дисках. Выходит тогда что комп слабоват? :(

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Компилятору не нужно более 10 гб на двух дисках. ему нужно много опративы и мощьный процессор, от этого напрямую зависит сколько времени ты будеш компилить. На средних (а тем более на высоких) компилироватся будет приличное количество времени и, возможно, покажется, что он завис на стадиях сборки хемисферы и лайт импликт (когда лм террайна собирается). (локу на настройках в своем вопросе выше я компилил часов 7 - 8, а комп у меня относительно мощьный (4гб оперативы ддр3 и 4 ядра по 3.2гц))


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Всем ку!

Поставил 4 пака с картами, а дальше немогу, т.к. в 5-ом пересекается файл particles.xr, у меня он от арсенал мода, так вот какие последствия будут если я его не буду менять на ваш?? Вылеты там иль еще мож чего? Подскажите плиз народ.

 

Изменено пользователем m4Name
Ссылка на комментарий

m4Name, тебе нужна эта программа в реадме всё есть

 

У меня есть проблема скачал локацию,как мне присоединить её к паку,локация Тёмный кордон

Ссылка на комментарий

Ого, спасибо Вампир35, от души.

 

Тогда вот еще вопросик небольшой. У вас на сайте написано вот это:

 

Установка:

-скопируйте папку gamedata с перезаписью. Порядок установки: SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9.

 

Обязательно архив целиком перекачивать, вы там изменили что то, чего нет в архивах если по отдельности качать? или все равно можно по частям устанавливать?

 

Лучше перекачать, не знаю точно изменяли ли там что-либо

 

Добавлено через 19 мин.:

Вы будите добавлять вот эти карты?

Коллектор

Лаборатория Х14

 

Нет.

 

Добавлено через 191 мин.:

Так, товарищи, поставил все паки с основного и до 9-ого как написано, потестил маленько :) и в итоге:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'map\map_swamp_old'

 

Выложите текстурку эту плиз.

 

 

Если бы кто-то сделал карту локации.....

 

Еще: у вас карта МГ перевернута, на глобалке все видно

 

Таковы особенности карты, только так можно ее располагать, иначе нужно переделывать и перекомпиливать.

 

- в bind_stalker вы оставлены все новые переходы (видимо когда тестили)

- на предбанник вообще перехода не нашел

- на глобалке в лесной чаще переход стоит на янтарь, рядом с ним переход на эту же лесную чащу

- из ЗП локи не все вывели на глобалку и переходов нет

 

Это пак для мододелов. Кому какие переходы нужны - те их добавляют, удаляют, перемещают и т.п. D1mon.

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

карту я могу попробовать сделать,но скажите пожалуйста кто-нибудь,как присоединять к паку новую локацию,например коллекторы,лабораторию икс 14 или кордон из билда

Ссылка на комментарий
Вампир35 А шапку не пробовал читать? Подключение нового уровня к игре в картинках во первых тебе понадобится пакет утилит от бардака аиврапер и тд в общем шарь вот тут там все утилиты имеются а дальше по тутору! Изменено пользователем serega-gamer

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может рассказать как поставить звук на локацию? Я ставлю через Sound Source, и сфера ставится просто огромная, получается что ветер из ангара будет слышно на другом краю. А настраивать размер не получается.

Ссылка на комментарий

HellRatz, какой звук?

1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon. И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью).

2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить:

ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10" }
ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10" }

Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить.

3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце:

[888]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = esc_mafon
position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 41277
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_mafon.ltx END

; cse_visual properties
visual_name = equipments\mafon

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить:

[logic]
active = ph_sound@day
[ph_sound@day]
snd = day_music
on_info = {!is_day} ph_sound@night
[ph_sound@night]
snd = night_music
on_info = {=is_day} ph_sound@day

Либо:

[logic]
active = ph_sound@day
[ph_sound@day]
snd = day_music
on_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night
[ph_sound@night]
snd = night_music 
on_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day

В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь. Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет."

так подойдёт?

Изменено пользователем ColR_iT
Еле разобрал те дебри, что были! Правильно пользуемся спойлерами!
Ссылка на комментарий
Вампир35, нет не такой звук. Статический звук, если играл на свалке 1935 и слышал скрежет металла у постройки - вот такие.
Ссылка на комментарий
HellRatz, все ты правильно делал! Надо укаказть в минимальный/мфксимальный радиус+радиус слышимости этого звука нпс. Так же необходиму указать время проигрывания звука. Увы, названия параметров где все это нужно указывать привести не могу, сдк под рукой нет

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

HellRatz, MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость

 

Добавлено через 6 мин.:

У меня просьба выложите пожалуйста файлы:

levels\level.ai,

levels\llevel.game,

levels\level.gct,

levels\level.graph,

levels\level.spawn,

для всех локаций зп и подземелье агропрома из чн(из пака локаций),у меня на них аиваппер ошибку выдаёт хочу локи к ним подключить

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

ziStam, раз правильно, то хорошо.. Просто радиус слышимости звука не задается, цифры белым цветом (а не черным как обычно) и менять их нельзя.

Еще интересно как задать радиус слышимости для гг. Параметр scale не дает ничего.

 

Тут еще спрошу... Перестали запускаться компиляторы, любые. Что стандартный, что ускоренные. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий

HellRatz, параметры звука (тип, радиус и т.д.) выставляются заранее в самом звуковом файле. Там же в LevelEditorе наверху выбрать Sounds-Sound Editor и настраивать (должны читаться wav-файлы 44-mono-16kHZ) из папки Rawdata\Sounds).

http://imageshack.us/f/196/soundti.jpg/

Потом выполнить Sounds-Synchronize sounds, и в gamedata\sounds\ должен сформироваться ogg-файл.

И на уровне (Edit mode - Sound Source) в свойствах заспавненного источника звука выбрать этот файл. Потом Compile-Make game, чтобы сформировать level.snd_static.

 

Насчет незапускаемых компиляторов, попробуй непосредственно перед компиляцией перенести папки rawdata\objects и gamedata\textures\lod куда-нибудь вне пределов SDK.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Локация из 1935 (Собирал на драфте), освещение ламп стандартное (шло от ПЫС), в игре чуть светит лампочка (Еле-еле..) но и света не дает. Так вот, будет ли светить толком лампочка если собрать на максимуме?

 

Добавлено через 74 мин.:

И еще вопрос... Надеюсь последний.

 

Просчёт укрытий для сетки ИИ

 

На этом шаге постоянно вылетает с логом, что нет текстуры glow\*.thm , хотя текстура есть... Может ее положить куда надо?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

HellRatz, по поводу лампочек. Они на максимуме должны лучше светить чем на драфте, правда какое это будет освещение(хуже/лучше билдовского) этого я не знаю, так как исвещение по сравнению с 1935 притерпело сильные изменения.Например в паке Кости, на старой свалке освещение возле ангара почти такое же как и билдовское... По поводу компиляторов. Насколько я знаю, компилятор аи-сетки/спавна НИКАКИХ текстур,thm-файлов не пользует. Попробуй переместить текстуру и thm'ку куда нить в другоое место, либо, если не поможет пересоздай thm'ку

Удачи!

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
ziStam, Просчёт укрытий для сетки ИИ использует геометрию. Так что текстуры там все-таки нужны. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

:(

 

Делаю свою версию Янтаря из билда 1935 (Убираю косяки и прочее). Сегодня собирал ее (Почти стандартную, новое только был бункер) - все собралось. Сейчас поставил немного новых объектов, и теперь при компиляции вылетает с жуком на стадии:

 

* New phase started: Building sectors...

| Determining sectors...

| | 1 sectors accepted.

| Spatializing geometry...

| Building hierrarhy...

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...