Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

можно даже сказать ATP скомпиленна халтурно, если кто может её желательно перекомпилить...

Я тогда займусь перекомпиляцией этой локации и добавлю ее в пак и для оригинальной игры.

Координаты от этого не изменятся.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Borsalino, я уже доработал локу немного и скинул ее Косте. В основном убрал замеченные баги (отрезал "летающим" столбам крылья и они опустились на землю :)) + убрал один забор и нам стало доступно на 10 квадратных метров побольше земли + добавил один тайничок (чтобы добраться до него придеться изрядно попрыгать :)). Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Переделанная локация Потерянная Деревня у меня. Выйдет она со следующим дополнением. В него будут входить перекомпилированный Рыжий Лес, Потерянная Деревня и АТП.

Рыжий Лес уже готов, но я хочу выложить все вместе, чтобы было меньше частей. И так уже много дополнений вышло.

Вот сделаю АТП и выпущу все сразу. Затем сделаю пак одним архивом и на этом работа будет завершена. По крайней мере до осени.

Вот такие планы.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V а может лес и деревню, отдельно АТП, а потом всё одним файлом? :)

 

Еще не знаю. Если будет время на тестирование, то залью отдельно.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий

Kostya V,

Вроде как были мысли на счёт подземки Агры из ЧН? :rolleyes:

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Эту локацию надо еще доделывать. В таком виде, как есть, она не пойдет. Слишком маленькая. Сейчас нет времени ее доделывать.

В планах сделать локацию Тоннель, соединяющую Свалку и Агропром (вместо Пещеры). Вот к этой локации и буду привязывать подземку Агропрома из ЧН. Но это, наверное, будет осенью. Так как надо много моделировать, а я еще учусь делать это. Если сделаю, то локация будет интересной.

Тут меня просили сделать еще одну лабораторию под Агропромом. Может и сделаю. Вход туда будет из Тоннеля.

Это планы долгосрочные, поэтому о сроках спрашивать не надо.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, Обращаюсь к тебе от безвыходности. На этапе компиляции аи-сетки бардаковским компилером - вылет на этапе работы xrAI с руганью на файл briks\briks_inside_02.thm

Никакими ухищрениями и даже советами Дезодора дело не сдвинулось с места :(

Дез посоветовал полностью перенастроить все нужные файлы при импорте. Т.к. ты успешно компилировал Лес и другие локи из ЧН - у тебя наверняка есть рабочие файлы или способ заставить работать компилятор.

Очень прошу помочь - почти закончил подключение локации самостоятельно =\

 

Вот полный список всех .thm файлов моей карты. Какие из них вызывают еррор я сказать не могу - не могу побороть вылет на первом же файле.

    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_skeleton.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_high_tention_tower.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_train_road.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railway_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\floor\floor_linoleum_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bathhole.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blanket.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_wheel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bridge_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektro.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_black.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_bort_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_unitaz_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_plitka_y_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_white_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bayda_wall2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_plita.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_gr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_web.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_corp_stalker.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigaret.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_debris_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_blue.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_fence_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bidon.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_small_stove.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_white_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mtl_big_wheel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_urna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_mortar_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_box_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_instrument_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserva.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_red_painted.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trofy_board.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_poster_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_border.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_cable_bobbin.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_corp_military.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_corp_specnaz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_red_low.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex_red.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_red.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_low.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_corp_monolit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_gaz66.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kuchnya.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_tanchik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_trupik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_dead.thm
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_red_forest.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_provoda_ql.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_zabor_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_byaka1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_razlom_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rusty_0.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor_linol.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_himera.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_cat.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mebel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_kukla.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blevotina.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_plakat_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_lift2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_ro50210.thm

 

Ссылка на комментарий

Орион,

Я уже видел твою проблему на Гейминаторе. Ответа точного не знаю.

Только я не могу понять, каким образом задействуются текстуры при просчете АИ сетки? Насколько я знаю, ругань на отсутствие .thm текстур происходит при компиляции геометрии xrLC. Если ты сделал эту компиляцию, то уже не должно быть проблем с текстурами.

Я иногда делаю компиляцию на разных компьютерах. Геометрию просчитываю на одном, где есть все thm-ки. Потом переношу на другой компьютер папку с получившемся уровнем из gamedata\levels и делаю просчет Бардаковским компилятором. И все нормально просчитывается в таком случае.

Совет один - попробуй все заново скомпилировать, начиная с СДК.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Господа Мапперы! Подскажите пожалуйста, где (в каком файле) или как (какой прогой) можно посмотреть значение local level_vertexes, и min и max

значения local game_vertexes локации? Меня интересуют ВСЕ локи из Stalker Map Pack volume 1

Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz, Asus P8H77-VLE, 8Гб RAM, GTX 260, OCZ AGILITY3 60Гб, stripe 500Гб, Windows 7 X64 SP1.

Ссылка на комментарий

Орион, Извини, но... по твоей ссылке я не нашёл ничего похожего на:

local game_vertexes={
l01_escape={0,251},
l02_garbage={252,415},
l03_agroprom={416,702},
l03u_agr_underground={703,810},
l04_darkvalley={811,1108},
и т.п.

:huh:

 

Понятно. Я использую Position Informer.

 

И тем не менее список начальных и конечных game_vertexes есть в файле amk_anoms.script

 

в файле acdc.pl

Ок, игровые вертексы нашлись :) . А вот например в вышеуказанном файле скрипта есть такие строки:

local level_vertexes={

l01_escape = 595499,

l02_garbage = 382663,

l03_agroprom = 437421,

l03u_agr_underground=0,

l04_darkvalley=390125,

l04u_labx18=0,

l05_bar=99539,

l06_rostok=67713,

l07_military=418268,

l08_yantar=141471,

l08u_brainlab=0,

l10_radar=227189,

l10u_bunker=0,

l11_pripyat=261219,

l12_stancia=477923,

l12_stancia_2=0,

l12u_control_monolith=0,

l12u_sarcofag=0

 

 

Почему у подземелий level_vertexes равны нулю? На что это влияет?

Изменено пользователем Lavkos

Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz, Asus P8H77-VLE, 8Гб RAM, GTX 260, OCZ AGILITY3 60Гб, stripe 500Гб, Windows 7 X64 SP1.

Ссылка на комментарий
local game_vertexes={

Это объявление переменной в скрипте. Не думаю, что реально объявить перменной все гвертексы О_о...

 

Я кинул ссылку на скрипт, который позволяет "ловить" гвертекс/лвертекс по местонахождению ГГ. Как поймать все существующие гвид/лвид - я не знаю. Может быть, это вообще не реально.

 

И тем не менее список начальных и конечных game_vertexes есть в файле amk_anoms.script

нашёл. Любопытно. Хз как сделать на новых уровнях такое... имхо, проще поймать скриптом все нужные позишены. Всё равно ведь не в СДК расставляешь объекты, а без визуального контакта сложновато :)

Изменено пользователем Орион
Ссылка на комментарий

Lavkos,

Геймвертексы можно посмотреть в файле acdc.pl вот в этой таблице:

use constant levels_info => (

{ gvid0 =>3800, },

{ gvid0 => 3337, name => 'marsh' },

{ gvid0 => 3324, name => 'lost_village' },

{ gvid0 => 3224, name => 'red_forest' },

{ gvid0 => 3153, name => 'warlab' },

{ gvid0 => 3076, name => 'generators' },

{ gvid0 => 3028, name => 'hospital' },

{ gvid0 => 2988, name => 'limansk' },

{ gvid0 => 2909, name => 'av_peshera' },

{ gvid0 => 2886, name => 'aver' },

{ gvid0 => 2881, name => 'puzir' },

{ gvid0 => 2862, name => 'peshera' },

{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },

{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },

{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },

{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },

{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },

{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },

{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },

{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },

{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },

{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },

{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },

{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },

{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },

{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },

{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },

{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },

{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },

);

 

 

А вот как определить все левел вертексы я не знаю.

 

Для локации marsh (Болото) геймвертексы будут 3337-3581

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Ребят проблемка: скачал Stalker Map Pack и не могу перейти на АТП ошибка:

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

Line : 129

Description : graph doesn't correspond to the AI-map

Качал просто сборку с АТП там все норм...

 

Что-то неправильно сделал. Или скачал не все, или что-то свое намутил. Потому что переход рабочий, проверено не один раз.

А вообще советую немного подождать. Скоро выпущу финальную сборку пака. Там не будет возникать таких вопросов, потому что выпущу все одним архивом, где все будет включено и не надо будет парится по поводу, все ли я скачал и правильно ли установил.

Изменено пользователем Kostya V

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Kostya V

WAWKA методом проб и ошибок получил для Болота 3337-3581

 

Да, верно. Я просто не правильно сказал. Счет ведь с нуля начинается, а я его в расчет не принял.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий
Почему у подземелий level_vertexes равны нулю? На что это влияет?

Видимо, там не спавняться аномалии и потому объявлены нулы, как диапазон допустимых значений для уровня :)

Ссылка на комментарий

Наверное свое намутил(с АМК совмещал) но подожду ладно

Скажите как заменить переходы? Я просто заменю переход с Милитари на АТП на Лиманск

 

А зачем совмещать то, что уже совмещено? Ты внимательней шапку прочитай.

Изменено пользователем Kostya V

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Вот мои данные по вертексам для новых локаций - может кому пригодятся:

 atp_for_test22            = 1049687,
peshera                = 32341,
puzir                    = 377572,
aver                    = 1790762,
av_peshera                = 172637,
limansk                = 61524,
hospital                = 7865,
generators                = 752337,
warlab                    = 7776,
red_forest                = 166431,
lost_village            = 46826,
marsh                    = 528961

 

 atp_for_test22            = {2792,2861},
peshera                = {2862,2880},
puzir                    = {2881,2885},
aver                    = {2886,2908},
av_peshera                = {2909,2987},
limansk                = {2988,3027},
hospital                = {3028,3075},
generators                = {3076,3152},
warlab                    = {3153,3223},
red_forest                = {3224,3323},
lost_village            = {3324,3336},
marsh                    = {3337,3581}

 

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий

Чай у меня не чистый АМК я его дополнил Фотозоной , АИ паком , и новым худом а там есть похожие файлики....

 

Тогда ты не правильно собрал алл.спавн. Смотри в этой теме, здесь это уже обсуждали.

Изменено пользователем Kostya V

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...