Kostya V 31 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) можно даже сказать ATP скомпиленна халтурно, если кто может её желательно перекомпилить... Я тогда займусь перекомпиляцией этой локации и добавлю ее в пак и для оригинальной игры. Координаты от этого не изменятся. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 А будет ли Министр дорабатывать (переделывать) Покинутую деревню, вроде ходили разговоры. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 24 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Borsalino, я уже доработал локу немного и скинул ее Косте. В основном убрал замеченные баги (отрезал "летающим" столбам крылья и они опустились на землю ) + убрал один забор и нам стало доступно на 10 квадратных метров побольше земли + добавил один тайничок (чтобы добраться до него придеться изрядно попрыгать ). Изменено 24 Июня 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Переделанная локация Потерянная Деревня у меня. Выйдет она со следующим дополнением. В него будут входить перекомпилированный Рыжий Лес, Потерянная Деревня и АТП. Рыжий Лес уже готов, но я хочу выложить все вместе, чтобы было меньше частей. И так уже много дополнений вышло. Вот сделаю АТП и выпущу все сразу. Затем сделаю пак одним архивом и на этом работа будет завершена. По крайней мере до осени. Вот такие планы. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Kostya V а может лес и деревню, отдельно АТП, а потом всё одним файлом? Еще не знаю. Если будет время на тестирование, то залью отдельно. Изменено 25 Июня 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Kostya V, Вроде как были мысли на счёт подземки Агры из ЧН? Изменено 24 Июня 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Эту локацию надо еще доделывать. В таком виде, как есть, она не пойдет. Слишком маленькая. Сейчас нет времени ее доделывать. В планах сделать локацию Тоннель, соединяющую Свалку и Агропром (вместо Пещеры). Вот к этой локации и буду привязывать подземку Агропрома из ЧН. Но это, наверное, будет осенью. Так как надо много моделировать, а я еще учусь делать это. Если сделаю, то локация будет интересной. Тут меня просили сделать еще одну лабораторию под Агропромом. Может и сделаю. Вход туда будет из Тоннеля. Это планы долгосрочные, поэтому о сроках спрашивать не надо. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Kostya V, Обращаюсь к тебе от безвыходности. На этапе компиляции аи-сетки бардаковским компилером - вылет на этапе работы xrAI с руганью на файл briks\briks_inside_02.thm Никакими ухищрениями и даже советами Дезодора дело не сдвинулось с места Дез посоветовал полностью перенастроить все нужные файлы при импорте. Т.к. ты успешно компилировал Лес и другие локи из ЧН - у тебя наверняка есть рабочие файлы или способ заставить работать компилятор. Очень прошу помочь - почти закончил подключение локации самостоятельно =\ Вот полный список всех .thm файлов моей карты. Какие из них вызывают еррор я сказать не могу - не могу побороть вылет на первом же файле. | | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_skeleton.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_high_tention_tower.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_1.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_03.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_train_road.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railway_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_2.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_3.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_2.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_1.thm | | processing: rawdata\textures\floor\floor_linoleum_02.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2a.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bathhole.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blanket.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_1.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_wheel.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bridge_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektro.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_3.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_black.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_bort_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_unitaz_old.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_plitka_y_02.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_white_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bayda_wall2.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_plita.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_gr.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_2.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_02.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_web.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_stalker.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigaret.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_debris_01.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_blue.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs_04.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_fence_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventel.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_03.thm | | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bidon.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_6.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_small_stove.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_02.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_4.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr2.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_white_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mtl_big_wheel.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_urna.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_border_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_mortar_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box_3.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_instrument_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserva.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_red_painted.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trofy_board.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_poster_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_border.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_cable_bobbin.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_1.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_03.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_military.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_specnaz.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_red_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex_red.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_red.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_monolit.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_gaz66.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kuchnya.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_tanchik.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_trupik.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_dead.thm | | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_red_forest.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_provoda_ql.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04d.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_byaka1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_razlom_1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rusty_0.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor_linol.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_himera.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_cat.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mebel.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2a.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_kukla.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blevotina.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_plakat_2.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz1.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_lift2.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_ro50210.thm Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Орион, Я уже видел твою проблему на Гейминаторе. Ответа точного не знаю. Только я не могу понять, каким образом задействуются текстуры при просчете АИ сетки? Насколько я знаю, ругань на отсутствие .thm текстур происходит при компиляции геометрии xrLC. Если ты сделал эту компиляцию, то уже не должно быть проблем с текстурами. Я иногда делаю компиляцию на разных компьютерах. Геометрию просчитываю на одном, где есть все thm-ки. Потом переношу на другой компьютер папку с получившемся уровнем из gamedata\levels и делаю просчет Бардаковским компилятором. И все нормально просчитывается в таком случае. Совет один - попробуй все заново скомпилировать, начиная с СДК. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Lavkos 0 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Господа Мапперы! Подскажите пожалуйста, где (в каком файле) или как (какой прогой) можно посмотреть значение local level_vertexes, и min и max значения local game_vertexes локации? Меня интересуют ВСЕ локи из Stalker Map Pack volume 1 Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz, Asus P8H77-VLE, 8Гб RAM, GTX 260, OCZ AGILITY3 60Гб, stripe 500Гб, Windows 7 X64 SP1. Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Lavkos, Тут есть, вторая таблица. Ссылка на комментарий
Lavkos 0 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Орион, Извини, но... по твоей ссылке я не нашёл ничего похожего на: local game_vertexes={ l01_escape={0,251}, l02_garbage={252,415}, l03_agroprom={416,702}, l03u_agr_underground={703,810}, l04_darkvalley={811,1108}, и т.п. Понятно. Я использую Position Informer. И тем не менее список начальных и конечных game_vertexes есть в файле amk_anoms.script в файле acdc.pl Ок, игровые вертексы нашлись . А вот например в вышеуказанном файле скрипта есть такие строки: local level_vertexes={ l01_escape = 595499, l02_garbage = 382663, l03_agroprom = 437421, l03u_agr_underground=0, l04_darkvalley=390125, l04u_labx18=0, l05_bar=99539, l06_rostok=67713, l07_military=418268, l08_yantar=141471, l08u_brainlab=0, l10_radar=227189, l10u_bunker=0, l11_pripyat=261219, l12_stancia=477923, l12_stancia_2=0, l12u_control_monolith=0, l12u_sarcofag=0 Почему у подземелий level_vertexes равны нулю? На что это влияет? Изменено 28 Июня 2009 пользователем Lavkos Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz, Asus P8H77-VLE, 8Гб RAM, GTX 260, OCZ AGILITY3 60Гб, stripe 500Гб, Windows 7 X64 SP1. Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) local game_vertexes={ Это объявление переменной в скрипте. Не думаю, что реально объявить перменной все гвертексы О_о... Я кинул ссылку на скрипт, который позволяет "ловить" гвертекс/лвертекс по местонахождению ГГ. Как поймать все существующие гвид/лвид - я не знаю. Может быть, это вообще не реально. И тем не менее список начальных и конечных game_vertexes есть в файле amk_anoms.script нашёл. Любопытно. Хз как сделать на новых уровнях такое... имхо, проще поймать скриптом все нужные позишены. Всё равно ведь не в СДК расставляешь объекты, а без визуального контакта сложновато Изменено 28 Июня 2009 пользователем Орион Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Lavkos, Геймвертексы можно посмотреть в файле acdc.pl вот в этой таблице: use constant levels_info => ( { gvid0 =>3800, }, { gvid0 => 3337, name => 'marsh' }, { gvid0 => 3324, name => 'lost_village' }, { gvid0 => 3224, name => 'red_forest' }, { gvid0 => 3153, name => 'warlab' }, { gvid0 => 3076, name => 'generators' }, { gvid0 => 3028, name => 'hospital' }, { gvid0 => 2988, name => 'limansk' }, { gvid0 => 2909, name => 'av_peshera' }, { gvid0 => 2886, name => 'aver' }, { gvid0 => 2881, name => 'puzir' }, { gvid0 => 2862, name => 'peshera' }, { gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' }, { gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' }, { gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' }, { gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' }, { gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' }, { gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' }, { gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' }, { gvid0 => 1545, name => 'l07_military' }, { gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' }, { gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' }, { gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' }, { gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' }, { gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' }, { gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' }, { gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' }, { gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, ); А вот как определить все левел вертексы я не знаю. Для локации marsh (Болото) геймвертексы будут 3337-3581 Изменено 29 Июня 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Ребят проблемка: скачал Stalker Map Pack и не могу перейти на АТП ошибка: Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Качал просто сборку с АТП там все норм... Что-то неправильно сделал. Или скачал не все, или что-то свое намутил. Потому что переход рабочий, проверено не один раз. А вообще советую немного подождать. Скоро выпущу финальную сборку пака. Там не будет возникать таких вопросов, потому что выпущу все одним архивом, где все будет включено и не надо будет парится по поводу, все ли я скачал и правильно ли установил. Изменено 28 Июня 2009 пользователем Kostya V Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Kostya V WAWKA методом проб и ошибок получил для Болота 3337-3581 Да, верно. Я просто не правильно сказал. Счет ведь с нуля начинается, а я его в расчет не принял. Изменено 29 Июня 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Почему у подземелий level_vertexes равны нулю? На что это влияет? Видимо, там не спавняться аномалии и потому объявлены нулы, как диапазон допустимых значений для уровня Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Наверное свое намутил(с АМК совмещал) но подожду ладно Скажите как заменить переходы? Я просто заменю переход с Милитари на АТП на Лиманск А зачем совмещать то, что уже совмещено? Ты внимательней шапку прочитай. Изменено 29 Июня 2009 пользователем Kostya V Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Вот мои данные по вертексам для новых локаций - может кому пригодятся: atp_for_test22 = 1049687, peshera = 32341, puzir = 377572, aver = 1790762, av_peshera = 172637, limansk = 61524, hospital = 7865, generators = 752337, warlab = 7776, red_forest = 166431, lost_village = 46826, marsh = 528961 atp_for_test22 = {2792,2861}, peshera = {2862,2880}, puzir = {2881,2885}, aver = {2886,2908}, av_peshera = {2909,2987}, limansk = {2988,3027}, hospital = {3028,3075}, generators = {3076,3152}, warlab = {3153,3223}, red_forest = {3224,3323}, lost_village = {3324,3336}, marsh = {3337,3581} Изменено 29 Июня 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Чай у меня не чистый АМК я его дополнил Фотозоной , АИ паком , и новым худом а там есть похожие файлики.... Тогда ты не правильно собрал алл.спавн. Смотри в этой теме, здесь это уже обсуждали. Изменено 29 Июня 2009 пользователем Kostya V Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти