Капрал Хикс 534 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 amik, подробнее, что, куда поставил? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Капрал Хикс Просто добавил переход обратно на кордон в alife_pripyat.ltx и все (правда пришлось его создавать так как его не было в алл спавне). Там еще с деревни новичков идут переходы помнишь? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Нужна помощь товарища macron`a т.к. пожалуй только он сможет помочь. С помощью СДК 0.7 заселил карту Предбанник от АМК. Пытаюсь компилировать Предбанник с помощью компилятора compiliers2010_v2. В СДК 0.7 прохожу все этапы и билдит нормально. При нажатии на батник вылазит окошко с ошибкой. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 amik, доброго времени суток! Твоя локация не зарегистрирована в game.graph, проще говоря, нужна перекомпиляция локаций aiwrapper или xrAI Удачи! Legend of Stalker Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 ziStam, вовсе не обязательно. Скорее, значением вертекса ошибся. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 karavan, товарищ macron советует перед компиляцией перенести куда-нить вне SDK папки rawdata\objects и gamedata\textures\lod. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 ziStam В смысле не зарегистрирована? Я бы туда по идее и перейти не смог бы если бы так. Разбирал game.graph там эти локи есть. KD87 Это же ваша с Димоном работа?). Вертексы проверю...я много переходов за раз поставил, возможно где-то промахнулся... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 macron Спасибо. Проблему нашел. Оказалось что при генерации лодов для Предбанника каким-то образом повредился фаил trees_fuflo.dds и соответственно trees_fuflo.thm перестал его воспринимать, как результат отказ компилятора и то окошко которое было приведено выше. Просто заменил эти два файла и всё заработало. З.Ы.: Только вот минус в том, что пришлось перебирать все почти по файлику. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 amik, скорее всего где-то на одном и косячит тогда. Мелочь, а неприятно. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Товарищи!!! Ситуация такая. Заселяю локацию с помощью СДК 0.7. Компилирую на драфте, т.к. уже есть версия локации откомпилированная на максимуме. На локация праставляю смарт_каверы, смарт_терейны, пути, лампочки и прочие вкусности. Соответственно что бы это все дело появилось на локации приходится перекомпилировать все. Так вот, нет ли способа (батника для компилятора) минуя (пропуская) этапы компиляции геометрии локации сразу приступать к обработке заспавненных обьектов? З.Ы.: Согласитесь что каждый раз проходить все этапы при компиляции уровня только для заселения/перезаселени это слишком. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 (изменено) karavan, если есть в папке с уровнем(который в геймдате) временные файлы build.cform и build.prj(может ещё что-нибудь, не помню), то должен компилться и спавн. Если нету, то можно фазы cform при компиляции пройти, а потом закрыть компилятор, и затем собирать спавн. Изменено 27 Июня 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Шип, жжошь. karavan, В SDK говорим Compile-Make game и мгновенно получаем свежий level.game + level.spawn (+подпапку meshes) и т.п. Потом их подсовываем к заранее, разумеется, уже сохраненной геометрии. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 (изменено) karavan, macron прав. собираеш локу на драфте потом копируеш отуда level.spawn - это у нас будет spawn elements. level.game - way, groups вроде я точно не знаю весь список (тестить надо). было бы не плохо если бы кто то расписал какой файл за что отвечает. Можно типа таблицы кому не сложно думаю народу пригодиться. Изменено 27 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Virus_UA, еще Бардак в незапамятные времена разжевывал: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%BB%D0%BE%D0%B2 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) macron Спасибо. Буду пробовать. Вот только обязательно ли тогда компилировать АИ сетку? Я имею ввиду второй батник для СДК 0.7: start bin\designer\release\xrai.exe -f имя_локации -keep_temp_files Или можно сразу переходить к третьему? Т.е. собирать АллСпавн. ================= Проверил, работает. Теперь заселять одно удовольствие. Товарищи, у кого есть либо настроенные лайт мапы под ЗП карты "Предбанник от АМК", либо сама локация откомпилированная под ЗП. Та карта что в спец теме на форуме у меня есть, но на ней слишком много темных мест и не адекватных теней. Кто может подсказать как в СДК 0.7 и в ЗП правельно создать двери? Вернее как правельно прописать им логику и т.п.? Может быть их где-то нужно зарегестрировать и т.п.? З.Ы.: У меня получаются двери без возможности их открыть/закрыть. Они просто висят на своей закрепленной косточки и болтаются. Изменено 28 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Есть ли у кого-нибудь террайн от МГ, а то от СМП подключил к ЗП, не очень красиво выглядит. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 karavan, НЕзнаю как в СДК 0.7 но в бычном я делал так и нечего не компилил сразу сборка алл.спавна ну только сетку ранее скомпиленую положи в свой левел! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Запускаю 3 батник от aiwrapper'а (3levelgraph). В результате вылетает на стадии Building dynamic objects, вот конец лога: Building level gamedata\levels\l01_eskape\ successfully completed * New phase started: Loading level graph * New phase started: Loading AI map * New phase started: Building dynamic objects ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_09-11-10_21-56-51.mdmp' Я всего лишь изменил шейдеры у одного объекта и расставил 151 графпоинт по краям локации и в местах стоянок. Сбилдил локацию, xrLC, xrDo_Light, aimap, aimapcheck. Далее levelgraph и всё, вылетает... Ах да, ещё я менял 3 файла в конфигах - game_maps_single, game_levels, game_graphs - удалил все лишние секции уровней, кроме своего. Может из-за этого? З.Ы, конфиги я редактирую хорошо, скорее всего ошибок там нет Добавлено через 18 мин.: Нет, конфиги вернул те, которые были со всякими другими локами, всё равно вылет. Изменено 29 Июня 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
MoonlightRock 0 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Народ, у мя вот такой лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : marsh_provodnik что делать? Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 MoonlightRock, ты Болото из Чистого неба добавил? У тебя проводника не находит игра. Перепроверь, всё ли на месте. Или удали его с локации. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти