Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Капрал Хикс Просто добавил переход обратно на кордон в alife_pripyat.ltx и все (правда пришлось его создавать так как его не было в алл спавне).

Там еще с деревни новичков идут переходы помнишь?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь товарища macron`a т.к. пожалуй только он сможет помочь.

 

С помощью СДК 0.7 заселил карту Предбанник от АМК. Пытаюсь компилировать Предбанник с помощью компилятора compiliers2010_v2. В СДК 0.7 прохожу все этапы и билдит нормально. При нажатии на батник вылазит окошко с ошибкой.

 

1519161m.jpg

Ссылка на комментарий

amik, доброго времени суток!

Твоя локация не зарегистрирована в game.graph, проще говоря, нужна перекомпиляция локаций aiwrapper или xrAI

Удачи!

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam В смысле не зарегистрирована? Я бы туда по идее и перейти не смог бы если бы так. Разбирал game.graph там эти локи есть.

KD87 Это же ваша с Димоном работа?). Вертексы проверю...я много переходов за раз поставил, возможно где-то промахнулся...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

macron Спасибо. :)

Проблему нашел. Оказалось что при генерации лодов для Предбанника каким-то образом повредился фаил trees_fuflo.dds и соответственно trees_fuflo.thm перестал его воспринимать, как результат отказ компилятора и то окошко которое было приведено выше. Просто заменил эти два файла и всё заработало.

 

З.Ы.: Только вот минус в том, что пришлось перебирать все почти по файлику. :(

Ссылка на комментарий

Товарищи!!!

Ситуация такая. Заселяю локацию с помощью СДК 0.7. Компилирую на драфте, т.к. уже есть версия локации откомпилированная на максимуме. На локация праставляю смарт_каверы, смарт_терейны, пути, лампочки и прочие вкусности. Соответственно что бы это все дело появилось на локации приходится перекомпилировать все.

 

Так вот, нет ли способа (батника для компилятора) минуя (пропуская) этапы компиляции геометрии локации сразу приступать к обработке заспавненных обьектов?

 

З.Ы.: Согласитесь что каждый раз проходить все этапы при компиляции уровня только для заселения/перезаселени это слишком.

Ссылка на комментарий
karavan, если есть в папке с уровнем(который в геймдате) временные файлы build.cform и build.prj(может ещё что-нибудь, не помню), то должен компилться и спавн. Если нету, то можно фазы cform при компиляции пройти, а потом закрыть компилятор, и затем собирать спавн. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Шип, жжошь.

karavan, В SDK говорим Compile-Make game и мгновенно получаем свежий level.game + level.spawn (+подпапку meshes) и т.п. Потом их подсовываем к заранее, разумеется, уже сохраненной геометрии.

Ссылка на комментарий
karavan, macron прав. собираеш локу на драфте потом копируеш отуда level.spawn - это у нас будет spawn elements. level.game - way, groups вроде я точно не знаю весь список (тестить надо). было бы не плохо если бы кто то расписал какой файл за что отвечает. Можно типа таблицы кому не сложно думаю народу пригодиться. ;) Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

macron Спасибо. Буду пробовать.

Вот только обязательно ли тогда компилировать АИ сетку? Я имею ввиду второй батник для СДК 0.7:

start bin\designer\release\xrai.exe -f имя_локации -keep_temp_files

Или можно сразу переходить к третьему? Т.е. собирать АллСпавн.

=================

Проверил, работает. Теперь заселять одно удовольствие. :)

 

Товарищи, у кого есть либо настроенные лайт мапы под ЗП карты "Предбанник от АМК", либо сама локация откомпилированная под ЗП. Та карта что в спец теме на форуме у меня есть, но на ней слишком много темных мест и не адекватных теней.

 

Кто может подсказать как в СДК 0.7 и в ЗП правельно создать двери? Вернее как правельно прописать им логику и т.п.? Может быть их где-то нужно зарегестрировать и т.п.?

 

З.Ы.: У меня получаются двери без возможности их открыть/закрыть. Они просто висят на своей закрепленной косточки и болтаются.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Есть ли у кого-нибудь террайн от МГ, а то от СМП подключил к ЗП, не очень красиво выглядит.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
karavan, НЕзнаю как в СДК 0.7 но в бычном я делал так и нечего не компилил сразу сборка алл.спавна ну только сетку ранее скомпиленую положи в свой левел!
Ссылка на комментарий

Запускаю 3 батник от aiwrapper'а (3levelgraph). В результате вылетает на стадии Building dynamic objects, вот конец лога:

Building level gamedata\levels\l01_eskape\ successfully completed

* New phase started: Loading level graph

* New phase started: Loading AI map

* New phase started: Building dynamic objects
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_09-11-10_21-56-51.mdmp'

 

Я всего лишь изменил шейдеры у одного объекта и расставил 151 графпоинт по краям локации и в местах стоянок. Сбилдил локацию, xrLC, xrDo_Light, aimap, aimapcheck. Далее levelgraph и всё, вылетает...

Ах да, ещё я менял 3 файла в конфигах - game_maps_single, game_levels, game_graphs - удалил все лишние секции уровней, кроме своего. Может из-за этого?

З.Ы, конфиги я редактирую хорошо, скорее всего ошибок там нет :)

 

Добавлено через 18 мин.:

Нет, конфиги вернул те, которые были со всякими другими локами, всё равно вылет.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Народ, у мя вот такой лог вылета:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : marsh_provodnik

 

что делать? :(

Ссылка на комментарий
MoonlightRock, ты Болото из Чистого неба добавил? У тебя проводника не находит игра. Перепроверь, всё ли на месте. Или удали его с локации.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...