Lagos 688 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Здраствуйте. Подключил я Болота из 1935 Билда, и нашёл несколько недочётов. Некоторые текстуры(объекты) чёрные. Здесь мне уже сказали, что виноват альфа-канал. Можно альфа-канал как-нибудь восстановить? И, если можно, скажите, какие настройки надо выставлять при импроте текстур в SDK? Заранее спасибо за ответы. P.S.: и как быть с размытым терраином? P.S.S.:компилировал на самом высоком качестве. Изменено 21 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 zoidberg123456789, дай скрин, просто тут есть 2 варианта. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Ulman, В общем вот. Добавлено через 1 мин.: И ещё один нубский вопрос....) Какие настройки нужно вырать для ряски(ну текстура, шейдер и т.д.) Изменено 21 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 zoidberg123456789, ну второй и третий скрин, там надо ставить лучше качество Jitter Samples medium и далее, на первом скрине не понял, в чём проблема, разве что из за плохого качества земли и дороги, так про это я раньше писал. Для воды так: shader effects\water compile def_shaders\def_vertex material materials\water Думаю и для ряки подойдёт. P.S. А зачем вообще уровень "l09_swamp" переделывать, его же перегнали и очень даже удачно. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Ulman, да есть на переделку причины... Качество выставил максимальное. Попробую её.... Добавлено через 5 мин.: Ulman, напиши ещё раз, пожалуйста, какое лучше качество выставить) Официальный сайт . Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 У кого-нибудь есть декомпилированные подземелья Припяти из ЗП? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, во первых, существует 10 пак локаций от Кости, в котором есть болота из 1935 и еще пара локаций из билда 1935 во вторых террейн расплывчатый: а)из-за отсутсвия наствроек для террейна б) из за плохого качества земли и дороги и в третьих, в билде 1935 для этой локи 3 шейдера сделано, два для воды, и один для террейна Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, пост 2051: Hemisphere quality - 2-3 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 3.0-5.0 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - high stunder, в смысле лаборатория x8? Если надо могу декомпилировать. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 А какие настойки нужно использовать для терраина? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, это в принципе они и есть. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, textures.ltx тебе в помошь! Не забудь про маску и детальную текстуру травы Добавлено через 10 мин.: С этими болотами очень много возьни, в идеале если переносить ПЫСовский вариант, нужно делать 3 шейдера, исправлять невидимые стены в одном из домов и сделать более качественную текстуру терейна, ну а если проще, то можно взять вариант от Кости и его прицепить к игре :-) Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Прошу прощения, могу ли я узнать способ замены одной локации на другую? Какие проблемы встанут в процессе замены и есть ли инструкция по замене? И имеется ли где-либо билдовский Кордон высокого качества в качестве заменяющей локации? Заранее признателен. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Если тупо заменить локу другой вроде не прокатит(я подключал припять тч, а потом заменял ее на такую же только перкомпиленную, с новой аи сеткой и не прокатило), если только с нуля создавать секшн4.бин(ну или в тч вроде геймграф). ggeditor позволяет только добавлять запись в файл а вот удалять или заменять никак вроде Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Я заменял болота правда вставленные в ТЧ из ЧН, на болота из 1935 билда, всё нормально, только сетку, праф и прочее пришлось переделывать. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 вставленные в ТЧ из ЧН Подключенные всё нормально сетку, праф и прочее пришлось переделывать. Ну вот нах кучу всего переделывать если легче пустой гейм граф сделать и туду все прилепить Ирбис как вариант подключить нужную локу а та что не нужна... просто не использовать ее, пусть себе висит Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 У кого есть инструкция по подключению MP Локаций к синглу ТЧ прощу дай те ссылочку или скажите как это сделать? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Ставишь на мп актора, пару граф поинтов, аи сетку, компилишь все это дело и подлкючаешь как сингловую Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Ulman, я не помню. Ну путепровод припяти. Мне нужна декомпилированая версия, у меня винт с ЗП полетел. Если не сложно - декомпилируй и залей куда-нибудь, плз. И приложи shaders.xr и shaders_xrlc.xr. Заранее спасибо = )) Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 В теме коп сдк есть все левелы декомпилированные из зп Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Ну, помогите с ряской. Какую текстуру и шейдер лучше выбрать? И заодно, какие настройки лучше выбрать для терраина? Изменено 22 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти