_zero_cool_ 5 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Вот при компиляции карты выскакивает ошибка(скрин), в логе той части что на скрине нету. http://dl.dropbox.com/u/14886067/46465.jpg Изменено 20 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Никто не перегонял даркспейс под тч\зп? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Есть ли описания компиляторов карты? Например Make Game - делает то, xrLC - делает это. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 tankist, может, Даркскейп? Нет вроде. Будет в ЛА, также есть бетка локации от Recongstor'a на playground'e (вроде как на основе реальной локации). Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Disord, Просто в билде 2517 она присутствует, я подумал-м.б. разе есть перекомпилированная на высоких настройках эта локация к билду, то м.б. кто-то перетещил её на ТЧ. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Вот разобрал даркскейп, компилятор на этом и валиться. Интересно а как пысы скомпилили? ведь это их косяк Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Это декомпилятор побил Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) А кто нибудь собирает людей для создания SMP 2? Что-то никакого движения нет... И присоединить к паку хоть одну локацию не вышло, а к чистой получилось, присоединил 4 локации: Мертвый Город, Hidding road, какие-то тоннели, похожие на тоннели на Янтаре и секрет лаб Изменено 21 Июня 2011 пользователем TORR Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Народ думаю знаете локацию Колхоз "Червоне Дышло" вот пытаюсь перенести в ЗП. я переношу но не хватает множество текстур. В Тч все нормально, а в ЗП хрень. помогите подобрать текстуры. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Там, в логе, указываются недостающие текстуры. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Никак не получается распаковать гейм.граф от SMP1 (Stalker Map Pack). Какими только версиями gg_cdc.pl не пробовал, толку - ноль... В самом графе никаких изменений\правок не делал. Собственно сам вылет: Может у кого есть распакованная версия? Изменено 21 Июня 2011 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Stalker_AleX333, все распаковывается, не понимаю, что у тебя не выходит Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Хех, если б я знал, почему у всех распаковывается, а у меня... Вобщем, если можешь, скинь распакованный граф на какой-нибудь файлообменник. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Скомпилировал локацию, запустил через батник и игра вылетела без лога на загрузке ИИ объектов. В чём может быть причина? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему с полным "нежеланием" ГГ поворачивать свой взгляд в указанном направлении при создании своей точки перехода? Если точнее, то при переходе на любую локацию (использующую мои lc) голова актера неизменно повернута по координатам 0,0,-1, сколько бы раз я их не переснимал. З.Ы. На одном форуме мне предложили прописать точку перехода через level.spawn, с помошью ACDC от 23 мая, но никакого толку это не дало... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Вроде с другим батником пошёл запуск, только вот проблема: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#13.ogf'. Где мне эту модель взять? Почему она при компиляции не создалась? Прошлый вопрос не снимается, мне интересна причина незапуска - прошлый вариант локации запускался таким образом. Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Народ дай те пожалуйста локации 5-6 Энергоблок и Лаборатория X-14 для одиночной плз! Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Руслан А ты где-то видел эти локации? Я - нет... З.Ы. Локация Х-14 есть на плейграунде, но на самом деле, это (если я не ошибаюсь) просто левел warlab из билда 1935. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Stalker_AleX333, я видел сдесь в этой теме человек выклыдвал, просил написать в ЛС по поводу локи подключенной к синглу, но видимо он уже давно не заходит на АМК. Я отписал ему в ЛС, надеюсь ответить. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Disord, meshes\brkbl#13.ogf - это модель бьющегося стекла на локации. Она должна находиться в папке с локацией по такому пути: gamedata\levels\название_локации\meshes\brkbl#13.ogf. Кроме этого, данная модель имеет свою секцию в алл.спавне. Судя по логу, она как раз в алл.спавне прописана, а самой модели нет. Сделай в СДК Make Game и эта папка с моделями (название_локации\meshes) должна будет появиться в геймдате СДК. Перекомпилировать локацию не надо. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти